- Комплексная работа учебно-методический материал (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Контрольный диктант с дополнительным заданием «Рыбалка» в 6 классе
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Комплексная работа
учебно-методический материал (4 класс)
Комплексная работа «На рыбалке» для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_na_rybalke.docx | 106.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке — это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня , и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку — пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась — такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
Задание 2. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.
3. Научно-популярный текст
В тексте описываются события, происходящие ( время года) ____________
Задание 4. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.
- молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы
- стройны берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны
- нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны
Задание 5. О чем говорится в четвёртом абзаце. Озаглавь его.
Задание 6. Выпиши из текста название рыбы, которая попалась на крючок и измени его по падежам. Выдели окончания.
Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие | 45.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение. Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. На рыбалке.
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке — это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня , и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку — пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась — такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
Задание 2. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.
3. Научно-популярный текст
Задание 3. В тексте описываются события, происходящие ( время года) _____________________________
Задание 4. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.
молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы
стройны берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны
нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны
Задание 5. О чем говорится в четвёртом абзаце. Озаглавь его.
Задание 6. Выпиши из текста название рыбы, которая попалась на крючок и измени его по падежам. Выдели окончания.
Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему
Интегрированная проверочная работа «На рыбалке» 4 класс 2 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_rabota_4_klass.docx | 45.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение. Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. На рыбалке.
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке — это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня , и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку — пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась — такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
Задание 2. К какому из перечисленных ниже текстов ты бы отнес прочитанный текст? Обведи правильную, по твоему мнению, букву ответа.
3. Научно-популярный текст
Задание 3. В тексте описываются события, происходящие ( время года) _____________________________
Задание 4. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.
молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы
стройны берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны
нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны
Задание 5. О чем говорится в четвёртом абзаце. Озаглавь его.
Задание 6. Выпиши из текста название рыбы, которая попалась на крючок и измени его по падежам. Выдели окончания.
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие
учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме
Комплексная работа 4 класс, 1 полугодие на основе текста «На рыбалке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota._4_klass.doc | 963 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации округа Муром
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №20
имени Героя Советского Союза В. И. Филатова»
Комплексная работа, 4 класс ( I полугодие)
Номинация : контрольно — измерительные материалы
Киселёва Елена Геннадьевна учитель начальных классов
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Начальная школа должна помочь детям освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, развить способности к сотрудничеству.
Успешность решения данных задач во многом зависит от того, как устроена система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и стимулирует учащихся; насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативна для управления системой образования.
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников.
Из чего складывается итоговая оценка?
Чтобы избежать перегрузки учащихся и сделать контрольные работы более эффективными и объективными, в ряде школ разрабатывают интегрированные задания, позволяющие в рамках одного контроля мероприятия проверить знания по нескольким учебным предметам.
Цель: Выявить уровень функциональных знаний и умений, сформированности универсальных учебных действий и навыков работы с информацией у четвероклассников.
Задачи: 1. Дать оценку ценностно-смысловой ориентации и ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях учащихся.
2. Провести контроль над организацией учебной деятельности у учащихся.
3. Выявить уровень развития умения учащихся самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска; структурировать знания; осознанно и произвольно высказываться в письменной форме, выбирать наиболее эффективный способ решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; извлекать необходимую информацию из текстов различных жанров.
4. Провести контроль над развитием умения учащихся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Проводится в конце первого полугодия, для оценки достижения метапредметных результатов.
Данная контрольная работа рассчитана на 1-1,5 академических часа.
( с перерывом на 10 минут)
Мониторинг подготовки обучающихся 4-х классов проводится по четырем учебным предметам: «литературное чтение”, «русский язык”, «математика” и «окружающий мир”.
Работа имеет следующую структуру:
- научно-популярный текст;
- тестовые задания;
Инструкция для обучающихся: Прочитайте текст, выполните задания. При выполнении тестовых заданий из предложенных ответов выберите правильный . Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
Контрольный диктант с дополнительным заданием «Рыбалка» в 6 классе
Русский язык 6 класс
Тема: Контрольный диктант с дополнительным заданием «Рыбалка»
Цель: определение уровня сформированности знаний, умений и навыков по разделу «Состав слова. Образование слов»
Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку. Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку.
Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они приобретали причудливые очертания. В низинах еще расстилался туман.
Узкая дорожка привела нас к речке. Легкий ветерок шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы отыскали удобное место и закинули удочки.
Между тем солнце пригревало землю. Его лучи осветили окрестность и преобразили все вокруг. На траве заблестели капельки росы, в прибрежных камышах зашевелились утки.
К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом. (95 слов)
Произвести синтаксический разбор предложения:
I вариант: Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку.
II вариант: К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
2 . Выполнить словообразовательный разбор слов:
I вариант: причудливые
II вариант: прибрежных
3. Выполнить разбор слов по составу:
I вариант: соседские, предложили, собирались, дорожка
II вариант: закинули, осветили, хорошим, ребятишки.
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные наградные документы для учеников и учителей
Номер материала: ДБ-251904
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.