Константин кузьмин воблеры косадака

Уловистая Точка, рыболовный магазин, спиннинги, катушки, воблеры

Наш рыболовный интернет магазин это дочерний проект крупнейшего в России рыболовного клуба FION.RU

У нашего рыболовного магазина есть важное преимущество – налажена обратная связь с огромным числом рыбаков рыболовного клуба FION.RU Это значит, что мы можем на деле проверять и качество и работу рыболовных снастей. Современные спиннинги, катушки, воблеры, блесны, леска и другие снасти представлены в настолько большом ассортименте, что многие рыбаки путаются в этом разнообразии. Наш рыболовный магазин может совершенствовать ассортимент – отказываться от нерабочих приманок и добавлять проверенные.

Вопрос о качестве рыболовных снастей и приманок:

Да, хочется в нашем магазине предлагать лишь высококачественные рыболовные товары.
Но к сожалению, безупречное качество почти всегда сопровождается высокой ценой. Превращать наш магазин в «элитный бутик» мы не станем.
Поэтому в нашем рыболовном магазине будут представлены разные рыболовные товары – как бюджетные, так и дорогие. В принципе, даже в недорогом сегменте можно подобрать достойный спиннинг, катушку или воблер. Ведь на самом деле, рыбу ловит не спиннинг или воблер, и не существует «волшебная удочка». Рыбу ловит рыбак!

Гарантия и возврат:

В нашем рыболовном магазине на все товары предоставляется гарантия. В случае обнаружения дефектов мы вернем деньги или поменяем купленный товар. Спиннинг или удочку мы отправляем почтой в жестких тубусах. Воблеры, блесны, катушки, леску и прочую мелочевку отправляем в фирменных коробках Почты России.

В нашем магазине при заказе на сумму более 4000 рублей мы доставляем товары бесплатно по всей России .
Причем, не только по Москве ( по Москве бесплатная доставка от 3500р) , но и почтой по России .

Лучшие воблеры 2018 от Константина Кузьмина — 16 ноября 2018

Golden Mean Moon Temptation 100

Многие, едва бросив взгляд на фото этого минноу, сразу уловят аналогию с популярным воблером Smith Jib . Но если присмотреться повнимательнее, то становится ясно, что здесь можно говорить о сходстве типажа, но никак не о копировании. Сравнить два воблера в деле мне сложно, т.к. Jib я видел только на картинке. А вот про работу собственно Moon Temptation мне есть что рассказать.

Я привык делить все воблеры класса минноу на регулярные и иррегулярные. Первые – на ритмичной рывковой проводке рисуют красивую такую «елочку»: вправо-влево, вправо-влево… Вторые же – при точно такой же работе спиннингом ведут себя, будто «пьяные»: могут несколько раз подряд дернуться в одну и ту же сторону, исполнить кульбит на поверхности и т.д. Может даже показаться, что иррегулярные воблеры – они как бы «с брачком», но эту версию приходится исключить, потому что среди иррегулярных – в большинстве – «японцы», к качеству исполнения которых трудно придраться.

И можно с большой долей уверенности предположить, что их не подпадающее под каноны поведение заложено при проектировании таких воблеров специально. Почему? А потому что хищник в водоемах с плотным прессингом с какого-то момента почти перестает реагировать на приманки с шаблонным поведением. Тогда как нечто непривычное – вызывает у него интерес. В этом и состоит мотивация иррегулярности некоторых воблеров.

Moon Temptation как раз попадает в их число. Этот воблер предполагает рывковую проводку в темпе от среднего до быстрого, с минимальными паузами. Двигается он довольно хаотично, чем и заводит щуку. В том числе и ту, что находится в пассивном состоянии.

Как и весь Megabass, воблер с «антинародным» ценником. Но я для себя выделяю его среди всех воблеров этой марки. И вот почему. Flapslap имеет геометрию плоского шеда, т.е., грубо говоря, плотвы. Это ведь далеко не лучшая форма воблера с позиции его полетных характеристик. Забрасываются шеды так себе. Они еще и вильнуть норовят в полете, отчего страдает не только дальность, но и точность.

Но именно к данному Flapslap сказанное не относится. И это – благодаря трём буковкам: L, B и O. Наверное, не все в курсе, поэтому поясню. Речь идет о принципиально новой системе дальнего заброса. Когда я о ней только прочитал, первая моя реакция была скорее скептической. Я посчитал, что в LBO* больше пиара, чем реального содержания. Но попробовал воблеры с этой системой в деле – и понял, что она реально очень эффективна. И особенно сказанное касается воблера с «неидеальной» геометрией Flapslap . Его заброс получается впечатляюще далеким.

Что до способности воблера привлекать рыбу, то она осталась, как у старого, классического Flapslap . Кто знаком с ним, тот всё понял.

Голавлевый крэнк Zen Craft от Рустама Рамазанова

Воблеры бывают «серийные заводские» и «кустарные авторские». Последние, впрочем, тоже обычно делаются серийно, только вот в объемах, которые на пару порядков меньше. Ну а если авторские воблеры еще и подчеркнуто качественно и грамотно исполнены, то они почти автоматом попадают в разряд дефицита.

Читайте также:  Мормышка черт для зимней рыбалки

Понятно, что с навороченными минноу-«японцами» — со сложными системами дальнего заброса – авторские воблеры конкурировать едва ли способны, а вот в части крэнков, где больше в цене аккуратность исполнения, — очень даже могут.

У меня есть с десяток воблеров от Рустама Рамазанова, большинство из которых – как раз бальзовые крэнки. Какой основной критерий уровня исполнения крэнка? А такой – насколько хорошо он держит сильное течение – не сбивается ли, не исполняет ли «оверкиль»… Так вот, в сравнении с крэнками Рамазанова в работе на течении многие «японцы» проявляют себя «неуверенно». То есть, класс исполнения крэнков Zen Craft — высочайший. Ну и еще важный момент: за последние два лета, если говорить о «крэнковых» голавлях, что мне удалось поймать на ближних малых речках, то именно они, Zen Craft , в лидерах.


Источник статьи: Константин Кузьмин

«Именные» воблеры от Константина Кузьмина

Друзья! Мы приготовили для вас наборы универсальных воблеров, которые включают в себя приманки практически под любые случаи спиннинговой рыбалки. Все комплекты приманок разработаны гуру спиннинга и известным рыболовным экспертом Константином Кузьминым и выпускаются под брендом Kosadaka . Немного подробнее о воблерах в наборе.

The Legend с автографом Константина Кузьмина известен в рыболовном мире как Зеленый Китаец . Это уловистый представитель класса minnow , который эффективен в охоте за щукой в средних слоях воды.

Convoy XS 90F – приповерхностная составная плавающая приманка , на привлекательную игру которой могут откликнуться разные хищники наших водоемов.

Convoy XS 90S – тонущий составник с интересной игрой.

Bonga – поверхностный безлопастной воблер типа walker для ловли щуки, окуня и жереха.

Cubix – уникальный воблер с телом непривычно угловатой рубленной формы. Приманку можно отнести к типу crank. Хороший выбор для ловли голавля и окуня.

Внимание! Количество товаров ограничено.

Воблеры от Константина Кузьмина

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Не удержался и решил заказать новые воблеры от Косадаки, к созданию которых приложил руку Константин Кузьмин. Ну и по случаю сделал небольшой видео обзор для вас

PS. Зеленого китайца уже погонял, не впечатлил. Сбивается с игры. Хотя может в этом и фишка. Сезон покажет!

  • Evergreen General 110F Bogdan
  • Фото-отчет об отпуске Serdgjk
  • Стакан для рыболова 🙂 Sixstories
  • Тестирование спиннинга ТМ FAVORITE Professional PLS-732MH Serdgjk

Комментарии и отзывы 71

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: AlexmartinAK49

Голосовали Против:

Крутил в руках Зеленого Китайца и тонущего составника, если честно, то не впечатлили, а за такую цену и подавно.

А за видео спасибо, Костя, посмотрел и на остальные.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Я поддерживаю. Хотя составники интересны, я пробовал тонущий, мне понравился!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: SerdgjkAlexmartin

Голосовали Против:

Ради интереса купил бы, если бы не кризис. А так — не вижу особого смысла. Воблеры как воблеры.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Чудес не бывает, все верно!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Serdgjk

Голосовали Против:

Чудеса БЫВАЮТ! Если в них верить. Ох как мне хочется верить, во всяком случае пытаюсь, стараюсь.

Вы же когда на рыбалку идете, то все равно верите в чудо!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Kosscherk

Голосовали Против:

Я в себя верю!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Константин-чудотворец А если без шуток, то все верно. Как сказал один мудрый человек: «Чудес не бывает, а вот х. я случается»

ДА ты очень прав!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: BogdanKosscherk

Голосовали Против:

На пасху попробую ходить по воде Видос запилю

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Sixstories

Голосовали Против:

Правильно, чего лодку зря таскать!

Кстати, да, удобно бы было

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Соглашусь с автором, Косадака на мой взгляд перебарщивает с ценами. Не все чистокровные японцы так взвинтили цены. Я и раньше-то не слишком серьезно к Косадаке относился, на первой волне купил конечно несколько штук, а теперь, когда они стОят на одном уровне с более добротным Понтуном, вообще на их витрину не посмотрю.

Читайте также:  Как ловить малька для живца зимой

Отож, пантун на голову выше!

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Alexmartin

Голосовали Против:

А мне они понравилось! Китайца куплю из принципа и для коллекции, хотя думаю, что он по-любому будет ловить. Кризис пройдет — куплю остальные.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

У нас обычно кризис проходит, а цены остаются!

Проходит по любому, а к ценам привыкаешь да и после всяких встрясок деньги стоят других денег. И это тоже пройдет — так великие говорили

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Kosscherk

Голосовали Против:

Великие ещё говорили: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»! А мы в этих переменах уже перманентно существуем!

Я думаю перемены (любые, к лучшему, к худшему) это лакмусовая бумага движения, Все изменяется всегда.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Ну да, как говорил апостол Павел, «не все умрем, но все изменимся»

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Kosscherk

Голосовали Против:

Это понятно, что постоянные изменения путь с совершенству. Но я про изменения в социально-политико-экономической сфере говорил. Имея ввиду, что нестабильность приводит не к совершенствованию умственному и духовному, а к стимуляции выживалщицко-приживальщицкого инстинкта.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали Против:

Я сегодня искал катухен примерно 30-х годов прошлого века , разумеется, типа мульт, бо тема америкосовская (в общем, на Хемингуэе завязано, каким ружжом стрелял и из которого застрелился — известно , эта модель сейчас носит его имя, а вот рыболовные снасти позволяют фантазировать, но аутентичность по времени сохранить все равно надо ж). Пересмотрел кучу материала и пришел к общему выводу — за последние сто лет, не считая развития силикона, мало что принципиально изменилось. И даже не принципиально, а формально. Подавляющее большинство приманок сохранили свой внешний вид. Поменялись материалы, что естественно, чуть, не принципиально, поменялась геометрия, какие-то несущественные механические приблуды, типа лепестка на вертушке или на пропоппере, но в целом и даже многих частностях, все точно такое же . Смешнее другое — материалы дешевле, производство развитое дешевле, тиражи больше — значит единица продукции дешевле, а блин все сейчас многократно дороже . Ну, катушки дешевле чем раньше. В целом.

То есть, легко напрашивается вывод — это чисто маркетинговая хрень, за которой не стоит ни хрена более. Ни на уловистость, ни на более простую работу с приманкой это не влияет. Как ловили тогда, так и ловят сейчас. На то же самое по сути.

Что реально поменялось — детализация, а значит и функциональность, катушек — и мяса, и мультов. Ну и палки . То есть, принципиально-то они все те же конечно , но все детали иные — от материала до конструктива (в первую очередь в отношении ручки, катушкодержателя конечно).

fishinghistory.blogspot.com/ как пример , там много сего. И годы есть.

Ну маркетинг — не всегда зло! Ведь производитель заинтересован в повышении прибылей, а значит заинтересован в привлечении рыболовов всякими новыми идеями. Это и заставляет его крутиться и вертеться; да больше половины идей, а то и все 90% мусор, но ведь проскакивают и бриллианты. И за счет этих брюликов вся индустрия в целом развивается.

«Ведь производитель заинтересован в повышении прибылей, а значит заинтересован в привлечении рыболовов всякими. »

. всякими ограничениями по сроку службы механизма из-за замены нормальных конструкционных материалов механики разными суррогатами под флагом снижения веса изделия. Сугубо ИМХО.

Во-во

Думаю не без этого, однако следует учитывать и специфику всего нашего капиталистического строя и общества.

Как было с машинами? Кто вовремя не создал рынок запчастей и не развил его, того быстро купили те кто создал и развил. Тут что-то подобное

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Piton2

Голосовали Против:

Не, индустрия развивается за счет лохов

А вот как эту многомиллионную толпу лохов заставить покупать всю ту хрень, на которой желают заработать — этим маркетинг и занимается

«Бла-бла-бла» давно стало движителем всего — не только торговли, но и любого производства (поскольку оно, в конечном итоге, подразумевает торговлю), искусства (постмодернизм, начиная с декаданса и далее по наклонной, давно ушел от нарратива, что всегда от начало составляло смысл искусства, и перешел к «изображению искусства» , где важен «концепт», а не нарратив, рассказ, событие, чувство, впечатление, и формы, в которые он одет. Важно заумное, якобы экзистенциальное нечто, выраженное через бла-бла-бла, чтобы куча говна перестала быть таковой и стала объектом (!) искусства )

Читайте также:  Fable anniversary где найти удочку

Поэтому, все замешано на простом и примитивном — от «смены стад» до «да просто чего-то новенького хочется , то хорошо, но осто@ело».

1923-й год между прочим :

Ну, предположим, по внешнему оформлению чистоамериканские воблеры не далеко продвинулись с тех пор. Видать нафиг не нужно. Реальная прозрачность воды большинства пресноводных водемов злостно насмехается над мелкими деталями оформления иппонских воблеров Замена древесины пластиком в массовом производстве понятна: стоит гроши, технологический процесс упрощается (по совокупности операций), повторяемость заметно выше. А воблеры стоят дороже. Катушки типа Стеллы стоят примерно столько же сколько ружжо типа Сайга и что-то слабо верится, что реальная себестоимость производства у них одинакова.

Я выше именно об этом и говорю

А как же допуски и точность производства? Это всегда ценилось и стоило дорого! В Сайге такие допуски не нужны.

Однако то, что стоимость стеллы сильно завышена — очевидно. Но это ведь преимум продукт.

Я думаю, что фотография убила нарратив в искусстве. И чтобы совсем не помереть, искусство начало видоизменяться, появились такие течения как авангард, супрематизм, сюрреализм. С другой стороны, глядя на наше общество, вспоминается Хаксли с его «Дивным новым миром», мы ведь строим подобное общество, общество, в котором развитие завязано на постоянном потреблении.

Отнюдь .

Нарратив начал умирать еще до появления фото, в то время как первая фотография настойчиво стремилась к живописи , к выполнению тех же формальных задач. Дорожки по сей день то сходятся, то расходятся.

Дело не в фотографии и не в кино, все это лишь формы выражения , все формируется на ином уровне, создавая причинность. И задолго ранее.

О, завернули тему! А мне думается, что тут все чуть проще: всегда, во все времена, во всех отраслях деятельности были крепкие середнячки, чуть по-меньше тех, кого именуют «докой в своем деле» и единичные Мастера с большой буквы. Всяческие -измы в искусстве это на мой взгляд гремучая смесь из ничем необоснованного желания «низменности стать возвышенностью» (с) и эфемерности результата. Скажешь — «мазня», а тебе ответят «это оригинальное, выражение внутреннего мира художника» (часто это напоминает белую горячку пациента психушки). Если столяр сделает колченогий стул, то никто не скажет что это такое вИдение предмета, а скажут — ХАЛТУРА и будут 100% правы.

С искуством все куда сложней, достаточно обозвать этот стул предметом искусства, предварительно прикрепив к нему имя как-го нить известного дизайнера, и кто знает, может уже через 50 лет он будет стоить миллионы.

Черный квадрат Малевича тоже был иллюстрацией к спектаклю

Этой дизайнерской мебели — вагон, но странные люди желают мебели УДОБНОЙ Дикари-с, ниччё не рубят в искусстве. Редкие проекты в которых удалось совместить удобство и необычный внешний вид сразу становятся хитами.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: Piton2Lusoxman

Голосовали Против:

Нет, Петя, все это тобой написанное актуально для нескольких последних десятилетий, не раньше , и то, для весьма пространного круга людей, обывателей в общем-то, никогда погоды на рынке предметов искусства не делающих .

Но вот «отчуждение личности» (из общности), оформленное философией экзистенционализма, мимо искусства, разумеется, пройти не могло. И на первый план постепенно выходит не общность (а это и общий формальный язык, понятный «и холопу, и аристократу», и единство чувств, впечатлений — весь нарративный ряд), а личные переживания. А все «личное», принятое как уникальное, разумеется, выпадает «из Предания», где «Consensus patrum» (согласие отцов) играет ключевую роль, а значит, все твое «уникальное» — лишь уникальность личных переживаний и все , не меняющая ни источника, ни физиологию, ни психологию, ни общность этих переживаний, их массовую доступность и т. д., а следовательно, для передачи впечатления другому (через искусство), требующее понятного массам языка — нарратив, который может быть прочитан напрямую.

Но поскольку идея и понимание единицы личности, монады, пошло через отдаление, самозаключение, самоценность, то и все каноны перестали играть роль и иметь значение — массы — ничто, я — центр. И можно херачить от вольного . И зритель уже не узнает парами глаз и сердец, глядя на картинку, общее для каждого, он решает ребус, копаясь по стопам Фрейда в размазанном говнище частных переживаний некого «художнега», пытаясь понять его «птичий язык», в котором нет половины алфавита, ни одного знака препинания, а оставшиеся буквы то картавят, то заикаются, то сложить в слоги не могут.

Поэтому, фотография здесь до лампочки . Своим появлением она не вызвала конфликта в среде ведущих художников . Скорее напротив.

Оцените статью
Adblock
detector