Конспект занятия рыбалка младшая группа

НОД «Рыбалка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

повысить эмоциональный тонус малышей, вы­звать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельно­сти и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, мото­рику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода

Скачать:

Вложение Размер
rybalka.docx 15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 присмотра и оздоровления

Конспект занятия: «Рыбалка»

Выполнила: воспитатель КиверинаТН

повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, двигательные умения в системе «глаз-рука», развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная вода и теплая вода.

Бассейн с водой (тазики большой и маленький), целлулоидные (пластиковые) рыбки, сачки (черпачки) для ловли.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отправиться на рыбалку. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Приехали. Посмотрите, на столе лежит кто?

Рассматриваем рыбок и берем с собой на рыбалку.

Физ. минутка: «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.

Воспитатель: Шли мы, шли и к водичке пришли. Посмотрите водичка у нас в тазиках. Каких?

Дети: больших и маленьких.

Воспитатель: потрогайте, какая вода в большом тазике?

Воспитатель: а в маленьком потрогайте, какая вода?

Воспитатель: в какую воду отпустим рыбок, в холодную или теплую?

Воспитатель предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Затем предлагает поймать рыбок, но не руками, а сачком. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды!). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

Во время игр-развлечений с водой можно использовать произведения поэтического творчества, обогащая детские впечатления.

С утра сидит на озере Любитель-рыболов, Сидит, мурлычет песенку, А песенка без слов:

Озеро глубокое, Удачным будет лов. Сейчас поймает окуня Любитель-рыболов.

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку Вся рыба наизусть.

Как песня начинается, Вся рыба расплывается. «Тра-ля!»

Воспитатель: а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе.

Мы в автобус сели, едем далеко.

Песенку запели, звонко, хорошо.

По дороге мчимся и в окно глядим,

Очень-очень громко, как гудки, гудим:

Вот и остановка. Надо выходить,

Дяденьке шоферу «спасибо» говорить.

Воспитатель: Ребятки, куда мы с вами ездили? На чем? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

Конспект занятия по ФЦКМ в ранней группе на тему «Рыбалка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
na_rybalku_2.docx 15.51 КБ

Предварительный просмотр:

Повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, совершенствовать орудийные действия, развивать координацию движений, моторику рук, закрепить понятия большой и маленький холодная, горячая вода и теплая вода.

Бассейн с водой, целлулоидные (пластиковые) рыбки, сачки (черпачки) для ловли, ткань голубого цвета , деревянные кубики или пластины для мостика.

В.-: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на речку, а что делают на реке?

В.-правильно, на реке ловят рыбу большую и маленькую.

В.-. Поедем? А поедем мы с вами на автобусе. Занимайте места в автобусе. Чтоб не скучно было ехать в автобусе, споем песенку (Включить фонограмму Железновой)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим,и сидим. (Покачиваемся на стульчике)

Из окошечка глядим

Всё глядим! (Поворачиваемся в одну и другую сторону)

Глядим назад,глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот. (Глядим из -под ладони)

Ну что ж автобус не везёт ?

Не везёт? (Пожимаем плечами)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

вот так вот! (Выполняем круговые движения руками впереди себя)

А щётки по стеклу шуршат

Вжик- вжик-вжик. (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом)

Все капельки смести хотят (имитируем движения «дворников»)

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип! («крутим руль» бибикаем)

Мы громко-громко все гудим

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот,вот так вот,

Мы едем-едим всё вперёд

В.-: Приехали. Посмотрите, ребята, река (на полу расстелена ткань голубого цвета на ней лежат рыбки, камешки)

В.- ребята, а вот и река? Как бы нам перейти по ней чтоб не промочить ножки? Как нам быть? Перепрыгнуть мы не сможем, потому что река широкая,

В.- может нам построить мостик? Ребята а мы с вами сможем построить мостик через речку?

В.- но давайте попробуем построить, вот у меня есть кубики, и мы с вами постараемся построить мостик и перейти через речку на другой берег

(Дети строят мостик и переходят на другую сторону реки)

В.- вот мы с вами и перешли реку, теперь сможем поймать рыбку(на полу стоит центр воды с рыбками, дети берут сачок и вылавливают рыбки называя их цвета)

В.-: потрогайте, какая у нас вода?

Воспитатель: в какую воду отпустим рыбок, в холодную или теплую?

Воспитатель предлагает малышам пустить поплавать рыбок. Дети вылавливают рыбок, приговаривая: «Ура, поймали рыбку!». Для удобства во время игры можно использовать другую емкость с водой, в которую малыши помещают пойманных рыбок (ведь рыбки не могут жить без воды!). Если рыбки будут мелкие, а емкость с водой достаточно большая, это усложнит задачу для малышей.

В.- Мы сегодня с вами ездили на автобусе на речку, чтоб поймать рыбку,

Воспитатель: а теперь пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе. Вот мы в автобусе сидим

И сидим,и сидим. (Покачиваемся на стульчике)

Из окошечка глядим

Всё глядим! (Поворачиваемся в одну и другую сторону)

Глядим назад,глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот. (Глядим из -под ладони)

Ну что ж автобус не везёт ?

Не везёт? (Пожимаем плечами)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

вот так вот! (Выполняем круговые движения руками впереди себя)

А щётки по стеклу шуршат

Вжик- вжик-вжик. (качаем согнутыми в локтях руками перед лицом)

Все капельки смести хотят (имитируем движения «дворников»)

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип! («крутим руль» бибикаем)

Мы громко-громко все гудим

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот,вот так вот,

Мы едем-едим всё вперёд

В.-: Ребятки, куда мы с вами ездили? А что мы с вами строили? А для чего? На чем мы с вами ездили ? Чем рыбачили? Что ловили? Каких рыбок ловили больших или маленьких?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расширить представления детей о правилах дорожного движения.Рассказать о поведении детей, пешеходов и водителей на улице и дороге, о работе регулировщика. Уточнить и закрепить знания детей о наз.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группена тему: «Весна идёт».

Программное содержание. 1. Способствовать расширению кругозора детей о Чёрном море, ознакомление с животным миром Черного моря. 2. Обогащать словарный запас детей новыми терминами, спо.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Животные жарких стран» с указанием задач, целей, словаря, картинок для самостоятельной практической деятельности детей. Для поддержания интере.

Закрепление с детьми понятие — урожай. Активизация речи по теме. Дидактические игры на закрепление данной темы.

Формирование целостно картины мира в средней группе на тему «Перелетные птицы».

Конспект занятия по ФЦКМ в старшей группе на тему: «Весна и ее признаки»Воспитатель : Быстрицкая ЛюдмилаЦель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна».Задачи.

НОД по ознакомлению с окружающим для младшей группы «На рыбалку»

Олеся Тропина
НОД по ознакомлению с окружающим для младшей группы «На рыбалку»

Тема образовательной деятельности: «На рыбалку»

Группа возрастная: первая младшая

Цель: Создание условий для развития познавательного интереса посредством похода на рыбалку

— обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

— создавать условия для развития ловкости рук;

— создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

— способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное);

-обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие)

Оборудование: игрушка котик, полянка, бассейн с водой, камыши, лягушки, панамки по количеству детей, рыбки, сачки, деревянные ложки, ситечки, ведерки.

Организация рабочего пространства. В актовом зале оформлена полянка, пруд с водой, на столах лежат панамки по количеству детей, сачки по количеству детей для ловли рыбок, ведерки.

Ход образовательной деятельности

Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку. Воспитатель подводит детей к полянке и обращает внимание на то, что здесь их ждет кот.Обращается к Котику:

Ой, ребята, кто это нас поджидает? (ответы детей)

-Здравствуй, котик! (Кот мяукает)

Ребята, что мы знаем о Котике. Давайте расскажем.

Дети, мамы и воспитатель садятся на полянку.

Потешка «Котик». (Дети показывают движения по тексту)

Котя, котенька, коток…

Забежал он под мосток.

Хочет рыбку он поймать.

Где же рыбка? Хвать!

Воспитатель: Каких рыбок ловил котик мы расскажем!

Рыбки весело плескались

В чистой светленькой воде.

То сожмутся, разожмутся.

То зароются в песке! (Дети показывают движения по тексту)

Воспитатель: Котенька-коток любит ловить рыбок, но у него это плохо получается. Поможем котику! Пойдем на руд. На рыбалку.

Дети и мамы встают, подходят к столу,где разложены летние головные уборы: панамки, бейсболки, банданы. Очень жарко, солнышко печет. Чтобы голову не напекло, что сделаем? Ответы детей. (дети и мамы выбирают для себя головные уборы).

Воспитатель: А чем же мы будем ловить рыб? (дети подходят к столу, где лежат сачки, ситечки, деревянные ложки). Выбирайте, что вам нравится!

Воспитатель: Куда будем рыбок складывать? Берите себе ведерки!

Ну что теперь мы готовы? (ответы детей). Пойдемте!

Воспитатель: На рыбалку мы идем в шапочках и с ведрами

Много рыбы принесем

Мы на радость котику и маме.

Дети с мамами идут к бассейну, где «плавают» рыбки. Звучит музыка

Воспитатель: Вот и пруд! Кто плавает в воде?

Правильно, это рыбки. (Дети и мамы ловят рыб сачками)

Мы будим ловить рыбок и складывать их в ведерко.

Посмотрите, рыбы живут в чистой воде, их очень хорошо видно.

Какие рыбки попадаются нам? Большие и маленькие.

Вот котик будет рад!

— Молодцы, ребята! Всех рыбок поймали. Зачем мы на пруд пришли? Зачем рыбок ловили? Вы хорошие помощники! Пойдемте, отнесем рыбок Котику.

Дети и мамы возвращаются с ведерками к полянке, где их ждет Котик.

Воспитатель: Котик, мы принесли много рыбок! Угощайся!

Котик: Спасибо вам, ребятки! Вы мне очень помогли! А теперь я приглашаю вас вместе с мамами и со мной варить уху. Пойдемте в группу!

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром «На рыбалку с Буратино» (средняя группа) Пчелина Т. Н. Тема: «На рыбалку с Буратино»Цель: Познакомить детей с обобщённым понятием «рыбы», продолжать учить определять необходимые.

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку». Конспект игры-занятия по сенсорному развитию Для детей первой младшей группы Тема: Игра с водой «На рыбалку» Провела воспитатель Соколова.

Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка»

людмила торопова
Открытое занятие в младшей группе «Рыбалка»

МКОУ Толпыгинская ООШ

Занятие по математике в младшей группе ГДО

Цель: Учить детей различать цвета, соотносить предметы различной формы, закреплять знание понятий «один» и «много».

Задачи: Развивать музыкальный слух, умение действовать по сигналу, бегать в рассыпную, не натыкаясь друг на друга. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади. Развивать равновесие, ловкость, глазомер.

Материал:- «мостик» лист обоев с вырезанными математическими фигурами (круг, квадрат, треугольник) по количеству детей.

-фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-8 рыбок (по кол-ву детей)

-музыка (дождь с грозой)

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель с детьми входят в группу, и восп. указывает на аквариум.

Восп: Ой, ребята посмотрите, что это у нас такое?

Восп: А посмотрите, что у нас есть в аквариуме

(камешки, ракушки, водоросли)

Восп: А кого у нас не хватает

-вы хотите половить рыбок?

-а что нам нужно взять?

— давайте с вами сходим и наловим рыбок

Мы возьмем с собой ведерки,

Чтобы рыбки наловить.

Путь у нас непрост, нелегок,

Трудно будет нам в пути.

— дети, все готовы на речку пойти?

Вот и быстрая река,

Глубока и широка,

Мы по мостику пойдем,

на тот берег перейдем.

— Ребята посмотрите, что у нас случилось с мостиком?

— А давайте мы его отремонтируем?

— Вам необходимо вставить подходящие фигурки:

Круг в круг, квадрат в квадрат, треугольник в

Н: Ваня какая у нас первая фигура (круг, значит ты, что должен взять (круг) и т. д.

— Молодцы, ребята! Мы отремонтировали мостик? (да)

Теперь мы можем перейти через мостик? (да)

— Вот мы и пришли на речку.

— Дети, вот у вас в руках ведерки разного цвета.

— Сережа какого цвета у тебя ведерко? (синее)

(спросить у всех детей про их ведерки)

— А ведерки у всех одинакового размера? (нет)

— А какого цвета самое маленькое ведерко (синее)

— А какого цвета самое большое ведерко (красное)

— Ребята смотрите какие красивые рыбки плавают

— Вам нужно поймать рыбку, и положить в ведерко

такого же цвета, что и рыбка.

— Сережа какого цвета ты поймал рыбку (красного)

— Значит в какое ведерко ты ее положишь (красное)

-Ребята, а сколько рыбок плавает в нашей речке? (много)

— Сережа, а ты сколько рыбок поймал (одну)

(спрашивать каждого ребенка)

— Молодцы ребята! А давайте мы с вами посмотрим, правильно ли мы разложили

рыбок по ведеркам?

— А теперь давайте мы с вами поиграем в игру:

«Дождик и солнышко»

— Ребята,вы должны играть, веселиться, но когда вы услышите,

Что начинается гроза, бегите ко мне под зонтик. (2 раза)

— Молодцы! Не кто не промок? (нет) – Вот и хорошо.

— А теперь нам пора возвращаться в группу и опустить

Наших рыбок в аквариум.

— Юля ты сколько рыбок поймала? (одну)

— А ты Сережа (одну) и т. д.

— А сколько рыбок стало в аквариуме?

Конспект сюжетно-ролевой игры «Рыбалка» в первой младшей группе Конспект Сюжетно-ролевой игры «РЫБАЛКА» Первая младшая группа Цель: Знакомить детей с предметами. Учить подбирать предметы для игры «Рыбалка.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие по экологии в младшей группе. Программное содержание: — конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; — познакомить.

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе «Плывет, плывет кораблик». Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы. Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные.

Открытое занятие в младшей группе «Божья коровка» Тема занятия в младшей группе «Колобок» по теме «Божья коровка». Цель: Расширять и обогащать знания детей о насекомых. Познакомить детей.

Открытое занятие в младшей группе «Неваляшка» Открытое занятие в младшей группе на тему «Неваляшка» Программное содержание: -формировать интерес к изучению и познанию истории возникновение.

Открытое занятие в младшей группе «Радость» Черепанова Е. Н., Ковалева Э. Г. Конспект игрового взаимодействия детей группы младшего возраста, педагога-психолога и воспитателей «Радость».

Открытое занятие в младшей группе «В гости к зайчику». Занятие по сенсорике в младшей группе В гости к зайчику Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета. Задачи: Упражнять.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Читайте также:  Отводной поводок что это за снасть
Оцените статью
Adblock
detector