Конкурс мистер твистер визитка

Визитки на конкурс для мальчиков

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

ГОЛОС МАШИ: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС ЮРЫ: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а!

На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).

МАКСИМ: Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.

МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба. строевым шагом.
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)

Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат. Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.

САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!

Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.

САША: Невероятно! В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.
Пускай прозвучит это несколько грубо,
Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
А будут проблемы – пожалуйте к нам –
К простым и отзывчивым богатырям!

Конкурс детского творчества «Мистер Твистер»

Наталья Казанцева
Конкурс детского творчества «Мистер Твистер»

29 февраля в ДК «Химик» прошёл конкурс детского творчества «Мистер Твистер – 2020». Посвящён он был Году Памяти и Славы.

Участниками конкурсастали самые юные жители нашего города: Александр Бородулин, Иван Брусницын, Денис Злыгостев, Егор Мамаев, Степан Машкин, Семён Сорокин, Александр Шлыков.

Конкурс состоял из трёх этапов:

1 – Визитная карточка «Я – наследник Великой Победы», где ребята представляли себя, раскрывая заданную тему.

2 – Творческий конкурс «Как у нас на фронте всякое бывало. Участники пели, танцевали, читали стихи в стиле военного времени 1941 – 1945 г. г.

3 – Дефиле «Эх, путь-дорожка фронтовая…» Мальчишки в военной форме маршировали по сцене.

По окончании конкурсакаждый участник был удостоен отдельной номинации: Александр Бородулин – «Мистер Галантность», Иван Брусницын – «Мистер Отвага», Денис Злыгостев – «Мистер Артистичность», Егор Мамаев – «Мистер Оригинальность», Степан Машкин – «Мистер Доблесть», Семён Сорокин – «Мистер Патриот», Александр Шлыков – «Мистер Решительность». Почётное звание «Мистер Твистер – 2020» было присвоено Егору Мамаеву.

Читайте также:  Как закрепить подводную камеру для рыбалки горизонтально

Фотоотчет «Конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» У нас стартовал районный этап Всероссийского конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина». Конкурс проводится.

Фотоотчет «Конкурс мисс и мистер детского сада» В нашем детском саду прошел конкурс «Мисс и мистер детского сада «Чебурашка». Целью создания этого конкурса был поиск и развитие творческого.

Конкурс детско-родительского творчества «Весёлый пенёк» В нашем саду прошёл конкурс детско-родительского творчества «Весёлый пенёк» Где активно принимали участие родители и дети второй младшей.

Конкурс семейного творчества «Хоровод ёлочек» (фотоотчет) Конкурс семейного творчества «Хоровод ёлочек» (фотоотчет). Работу провели: Пензина Ирина Валерьевна Бурейшина Татьяна Массумовна Приближается.

Конкурс совместного творчества детей и их родителей «Неснежный снеговик» (фототчёт) Одним из главных зимних персонажей и героев новогодних праздников, является снеговик. Ни одна зимняя прогулка не обходится без него. Оказывается.

Дидактическое пособие «Логопедический Мистер-Твистер» ИграИгровые формы работы в логопедической практикеЛето-время для отдыха и активных игр. Мы с ребятами не только отдыхали, но и придумывали.

Работа с родителями. Долговременный конкурс «Парк творчества». Результаты первого полугодия Данную публикацию планировала поместить в свой блог в конце учебного года – но результаты настолько превзошли мои ожидания, поэтому считаю.

Смотр-конкурс на лучший уголок творчества В марте 2015 года в нашем детском саду МБДОУ ДС №479 проводился конкурс на лучший уголок творчества. Оценивали музыкально — театральный.

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» Конкурс «Неопалимая Купина» проводится Татарстанским республиканским отделением Общероссийской общественной организацией «Всероссийское.

XVI Ежегодный фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Весенняя капель 2015» В конце апреля 2015 года в Красноярском крае проходил XVI ежегодный фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Весенняя капель.

Игра для учащихся 9-11 классов «Мистер-Твистер – миллионер»

Игра по экономике «Мистер-Твистер – миллионер» (9-11кл)

Цели игры: формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни. Игра способствует приобретению опыта думать коллективно, расширяет кругозор и познавательные интересы, развивает логическое, ассоциативное мышление и быстроту реакции, активизирует память, сплачивает коллектив.

Подготовительный этап:

  • Формирование команд (состав, название, капитан, девиз) 2 команды по 8человек
  • Классный час на тему «История денег»
  • 2 стенгазеты на экономическую тему
  • Термины детям (список терминов)
  • Знать мировые деньги (из Интернета)
  • Номер художественной самодеятельности: отрывок из «12 стульев» (продажа ситечка), песня о деньгах

Реквизит игры: Скатерти, лимон, иностранные монеты в конвертах, 3 вида сока, жетоны- доллары, 2 комплекта рисунков для составления экономического словаря, ребусы на экономическую тему, листы для жюри, листы для зрителей, карандаши, 6 стаканов, 2 подноса, Денежное дерево с долларами- вопросами, скотч, ножницы, Фигура Мистера-Твистера Денежные знаки стран мира 2 лупы Цветные мелки

Призы: команде-победителю – торт, лента из «долларов» – Мистеру-Твистеру, утешительный приз – конфеты — проигравшей команде.

Музыка на конкурсы: минусовки песен (Приложение 1)

Жюри: учителя обществознания и географии, классные руководители.

Продолжительность игры – 1 час

Ход игры

Эпиграф: «И в стёртых исчисляется монетах

Цена великих дел, поэтами воспетых.

Вступит слово учителя: 7минут (Музыка «Бессамо- муче»)

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я задумала провести для вас необычную игру. Все, что будет происходить в этом кабинете, знаю только я. И я вас уверяю, что игра будет интересной, но для этого нужно самое непосредственное участие всех присутствующих в этом зале. Начнем с представительного жюри. У нас в жюри: _____________________

На нашей игре в качестве независимых экспертов присутствуют гости: мои коллеги — учителя географии, учителя нашей школы.

А теперь хочу обратить ваше внимание на фрукт, который я держу в своих руках, такой желтенький, ароматненький. (лимон). Кто скажет, почему я начинаю игру с него? (1 доллар) Правильно, это символ больших денег. И нашей игры. Она называется «Мистер-Твистер – миллионер» И сегодня в ходе игры мы получим более полный ответ на вопрос: «Как превратить этот лимон в миллион»

Искать ответ на этот сложный вопрос будут представители 2-х команд. Это команда «Олигархи» и команда « Магнаты Юга». Ребятам предстоит пройти 7 этапов и набрать как можно больше баллов. А начнет игру та команда, которая первая разгадает экономический ребус (Приложение 2. Ребус «Валюта») 1доллар отгадавшему ребус

Правильно, баллы сегодня мы будем оценивать в валюте, т.е. в долларах.

Итак, переходим к конкурсам!

Конкурсы:

Ведущий: Куда положил Буратино свои деньги, чтобы они подросли? (в ямку) А куда должен был положить? (в банк) 1 доллар за правильный ответ

  1. Конкурс «Денежное дерево» Продолжительность конкурса — 10минут.

Максимальное количество баллов за конкурс — 18долларов

Денежное дерево на доске (с плодами-долларами) (Приложение 3)

Мы с вами хотим сказочно разбогатеть, и поэтому свои деньги, как и Буратино, закопали в землю, и у нас выросло волшебное денежное дерево, на котором уютно расположились плоды номиналом в 1, 2 и 3 доллара. Срываем плоды, отвечаем на вопросы, и если ответ верный, забираете валюту себе. Вопросы на определение профессий, связанных с экономической деятельностью. Подходим по очереди по 1 человеку от команды. Начинаем собирать урожай!

Читайте также:  Длина резинки для снасти

Вопросы:

  • Наемный управляющий, специалист по управлению (менеджер) 2доллара
  • Специалист, осуществляющий контроль и учет хозяйственной деятельности. (бухгалтер) 1доллар
  • Специалист, занимающийся бизнесом в области купли-продажи недвижимости (риелтор) 3доллара
  • Коммерсант, предприниматель, занимающийся любым законным видом экономической деятельности, приносящей прибыль или иные выгоды (бизнесмен) 1доллар
  • Работник, доставляющий из кассы предприятия, организации деньги в банковское учреждение или из банковского учреждения в кассу предприятия, организации (инкассатор) 2доллара
  • Владелец предприятия, фирмы, деятель в экономической, финансовой сфере: он производит товары и услуги с целью продажи и получения прибыли. (предприниматель) 1доллар
  • Специалист, производящий операции по приему, выдаче, хранению денежных сумм и ценных бумаг (кассир) 1доллар
  • Работник, ведущий делопроизводство, переписку какого-либо лица, организации, учреждения (секретарь) 2доллара
  • Ревизор, контролирующий финансовую деятельность компаний (аудитор) 3доллара
  • Посредник в торговых сделках купли-продажи ценных бумаг, товаров, валюты, действующий от своего имени и за собственный счет (дилер) 3доллара

2. Конкурс «Экономическая почта» Продолжительность конкурса – 8 минут

Можно заработать 8 долларов + 3 доллара могут принести команде зрители.

Фигура Мистера-Твистера, карточки: 2 экземпляра разного цвета

(Приложение 4) (музыка «Бессамо-муче»)

Ведущий: Действительно, в связи с переходом к рынку в нашу жизнь вошли новые слова, появились новые экономические профессии. Многие мечтают разбогатеть, стать миллионерами. Мы с вами знаем, что капитализм характеризуется частной собственностью на ресурсы, что в рыночной экономике фирмы производят только выгодные товары и услуги.

А какие еще признаки рыночной экономики вы можете назвать? Объявляется конкурс «Экономическая почта». Обратите внимание: на доске — фигура Мистера-Твистера, к животу которого прикреплен карман из картона. Это почтовый ящик, в который каждая команда должна поместить карточки с названием признаков рыночной экономики (каждая команда получает конверт с набором карточек, на которых – признаки рыночной и командной экономик; у каждой команды карточки разного цвета). Сколько правильных ответов, столько долларов получает каждая команда. Время – 4 минуты. Начали!

Конкурс «Экономическая почта»

Признаки рыночной и командной экономик:

Свободные цены, план — закон, частная собственность, уравнительная оплата труда, конкуренция, безработица, нет материальной заинтересованности в результатах труда, приватизация, цены устанавливаются государством, цикличность развития экономики, экономическая свобода, централизованный характер экономики, государственная собственность на средства производства, оплата зависит от количества и качества (жирным курсивом выделены правильные ответы)

Пока идет конкурс, зрители отгадывают термины: налог, безработица, рынок, и приносят баллы своей команде.

Вопросы зрителям: «Узнай термин»:

1. Обязательные платежи физических и юридических лиц государства в бюджеты различных уровней, в соответствии ставке, которая установлена в законодательном порядке на данный момент. (Налог)

2. Социально-экономическое явление, состоящее в том, что часть экономически активного населения не занята в производстве товаров и услуг. (Безработица)

3. Совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. (Рынок)

3.Конкурс «Четвертый лишний» Общая продолжительность конкурса — 7 минут

Можно заработать 8 долларов + 5 долларов могут принести команде зрители

(лист с заданием каждой команде (Приложение 5)

(музыка: минусовка «Немного жаль» )

Ведущий: «Не боги горшки обжигают», — говорят философы. И мы с вами сейчас попробуем использовать имеющиеся знания, вспомнить экономические понятия, применить логику и отыскать в каждой группе слов одно, не подходящее по смыслу, и объяснить его значение.

Время – 5минут, за каждое правильно вычеркнутое слово получите 1 доллар, плюс по 1 доллару за объяснение.

Конкурс «Четвертый лишний»

Отыщи лишнее по смыслу слово и объясни его значение

1 2 3 4

ВАЛЮТА ПАССИВ ДИВИДЕНДЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

БАНКНОТА АКТИВ ПРОЦЕНТЫ КОНЦЕНТРАЦИЯ

ССУДА АПЕРИТИВ АКЦИЗ ФЛОТАЦИЯ

КЛИРИНГ АКРЕДИТИВ РЕНТА КООПЕРАЦИЯ

Лишние по смыслу слова:

Клиринг – система безналичных расчетов (безналичные расчёты между странами, компаниями, предприятиями за поставленные, проданные друг другу товары, ценные бумаги и оказанные услуги, осуществляемые путём взаимного зачёта, исходя из условий баланса платежей.)

Аперитив – напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит, слюноотделение и улучшающий пищеварение

Акциз – вид косвенного налога, преимущественно на предметы массового потребления, а также услуги. Включается в цену товаров или тарифы на услуги.

Флотация — один из методов обогащения полезных ископаемых, который основан на различии способности минералов удерживаться на межфазовой поверхности, обусловленный различием в удельных поверхностных энергиях

(пока идет конкурс, зрители отгадывают ребусы на экономическую тему (Приложение 6), приносят баллы своей команде)

Ответы: Ребус 1 – банкрот

Ребус 2 – золото

Ребус 3 – бойкот

Ребус 4 – гонорар

Ребус 5 — спонсор

Жюри: результаты конкурсов «Почта» и «Четвертый лишний»

4. Конкурс «Дегустация» Общая продолжительность конкурса — 5 минут

Максимальное число баллов — 6 долларов

соки «Фруктовый сад», «Любимый», «Мультифрут»

(музыка: минусовка Киркоров «Бокал»)

Ведущий: А сейчас представьте такую ситуацию: лето, жара. Ваши гости просят, кто-то апельсиновый сок, кто-то лимонад, кто-то квас. Вы подходите к бару выбрать напитки и, о ужас! Ни на одной из бутылок нет этикеток. По цвету эти напитки похожи. Как быть? Конечно же, снимать пробу. Что мы и предлагаем. Каждая команда получит по 3 стакана под номерами. Пробуйте и пишите, где что налито. Время – 3минуты

Читайте также:  Как проводить конкурс рыбалки

1 – «Фруктовый сад», 2 – «Любимый», 3- «Мультифрут»

Жюри: результаты конкурса «Дегустация»

5. Конкурс «Мировые деньги» Общая продолжительность конкурса — 8 минут

Можно заработать: 6 долларов + 1 доллар за дополнительный вопрос + 6 долларов могут принести команде зрители) по 3 конверта с монетами каждой команде

(музыка: минусовка «Деньги» Ф.Киркорова )

Ведущий: Что нашла Муха-Цокотуха: чайник или самовар? (денежку) — 1 доллар за верный ответ

Знаменитый итальянский путешественник 13в Марко Поло рассказал о том, как в Китае изготовляли деньги из соли:

«Для этого рассол кипятили в небольших котлах. Через час соль принимает вид теста, и из него делают нечто в виде пирожков… После того как на пирожки накладывают клеймо императора, чтобы они уподобились настоящим металлическим монетам, их «зажаривают» на горячих черепицах»

А сейчас конкретно займемся деньгами. Каждая команда получает 3 конверта, в каждом – монета. Ваша задача – определить не только название монеты и ее номинал, но и какой стране она принадлежит Время – 4минуты.

1 конверт – доллар США 2 конверт – японская иена 3 конверт – индийская рупия

(игра со зрителями: «Чем расплатишься?» (называют деньги разных стран)

Жюри: результаты конкурса «Мировые деньги»

6. Конкурс «Задача» Общая продолжительность конкурса — 6минут

Максимальное количество баллов — 5долларов

картинки с задачей для каждой команды (Приложение 7)

(музыка: «2 кусочка колбаски»)

Ведущий: Что главное в экономике? Умение считать, чтобы получить прибыль. Вот и мы с вами сейчас немножко посчитаем. Решаем экономическую задачу из настоящей сказки. Время – 4 минуты. И плюс до 5 долларов команде.

Задача для команд:

С хозяйством попа справляется 10 работников. Каждый работник в день съедает каравай хлеба и другие продукты. Поп принял на работу Балду.

Живет Балда в поповом доме, спит себе на соломе, ест за четверых, работает за семерых.

Поп прогнал лишних работников. Сколько караваев хлеба экономил поп ежедневно?

Ответ: Балда работает за семерых: 1+3 работника = 4 работника

В день Балда и 3 работника съедают: 4 + 3 каравая = 7 караваев

В день поп экономил: 10 караваев – 7 караваев = 3 каравая

10 — (4 каравая + 3 каравая) = 3 каравая

Поп ежедневно экономил 3 каравая хлеба.

(пока идет конкурс, ведущий решает подобную задачу со зрителями)

Задача для зрителей

Попрыгунья Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?

Ответ: сутки – 24часа; спала ½ суток=12часов, танцевала 1/3 суток = 8часов,

пела 1/6 суток = 4 часа 24часа – (12час+ 8час + 4час) = 0 часов

Жюри: результаты конкурса «Задача»

7. Конкурс «Экономический словарь» Продолжительность конкурса — 7минут

Можно заработать: 6 долларов + 1доллар за вопрос ведущего

2 комплекта картинок и терминов (Приложение 8).

(музыка: минусовка «Дольче Гобано»

Ведущий: И напоследок Мистер-Твистер попросил нас составить новый экономический словарь. Я уверена, он получится у нас сказочно хорошим, потому что в помощь нам даны иллюстрации из известных сказок. Нам нужно только правильно подобрать к нашим рисункам экономические понятия. Время пошло, у вас 4 минуты и возможность заработать 6 долларов, по 1 доллару за каждый правильный ответ. Новый экономический словарь:

«Теремок» — акционерное общество «Вершки и корешки» — совместное предприятие

«Буратино» — рэкет «Сказка о попе и его работнике Балде» — клиринг

«Золотая рыбка» — спонсор «Золотая антилопа» — эмиссия

(пока идет конкурс, зрители также занимаются составлением словаря))

Ведущий: Золотая рыбка – спонсор. Кстати, кто мне скажет, что просил старик у Золотой рыбки в первый раз? (ничего)- 1доллар

Итоги игры

Ведущий: Игра подходит к концу. Капитаны, подходим с заработанной валютой к жюри для сверки. И пока жюри подводит итоги, я хочу предложить вам посмотреть сценку из «12 стульев», которую подготовил дуэт « _____ « Сценка из «12 стульев» (можно заменить музыкальным номером, можно этот момент игры не использовать)

Слово жюри:

Команда «Олигархи» заработала ____ долларов , команда «Магнаты Юга — ________

Победила команда « » (Возможна победа в номинации «Мистер Предприимчивость», и т.д)

Звание «Мистер-Твистер – миллионер» и лента из рублей присуждаются ______________

Ведущий: Спасибо всем за участие в игре!

Материал к игре:

Экономические термины:

экономика акция вексель эмиссия деньги акционерное общество товарищество рэкет эмиссия спонсор менеджер бухгалтер секретарь риелтор бизнесмен предприниматель аудитор кассир инкассатор дилер валюта банкнота ссуда клиринг пассив актив аккредитив дивиденды акциз рента концентрация

Максимальное количество долларов (баллов) для конкурсов:

1 конкурс «Денежное дерево»: 18 долларов (для конкурса нужны купюры

стоимостью 1, 2 и 3 доллара)

  1. конкурс «Экономическая почта»: 8 + 3 (+8) = 19 долларов

3 конкурс «Четвертый лишний»: 8 + 5 (+8) = 21 доллар

4 конкурс «Дегустация»: 6 (+6) = 12 долларов

5 конкурс «Мировые деньги»: 6 + 1 + 6 (+6) = 19 долларов

6 конкурс «Задача»: 5 (+5) = 10 долларов

7 конкурс «Новый экономический словарь: 6 + 1 (+6) = 13 долларов

Итого: 112 долларов

Использованы материалы:

1. Липсиц И.В. Экономика. В двух книгах. Кн.1.Учебник для 9 кл.М.: «Вита-Пресс»,

Оцените статью
Adblock
detector