Комплект для самостоятельной сборки вездехода охотник

Гусеничный мини вездеход ОХОТЕЦ › Logbook › Кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец

Это предложение для тех, кто хочет построить гусеничный мини вездеход своими руками, но нет времени на конструирование и исправление ошибок.

Кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец.

В состав кит набора входит:
1. Комплект кузовных панелей (боковины с крыльями, усилители, днище, лобовая и кормовая часть, моторный щит, капот, защита кардана);
2. Заготовки для сборки гусениц (траки, ограничительные клыки, транспортерная лента, крепеж);
3. Двигатель Lifan 190F 15 л.с. с электростартером;
4. Сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
5. Промежуточный вал;
6. Шкив ведомый;
7. Ремни приводные;
8. Звезда ведомая;
9. Цепь приводная;
10. Опорные подшипники;
11. Порядок сборки;
12. Список запасных частей, которые нужно докупить;
13. Список необходимого инструмента;
14. Инструкция по эксплуатации вездехода Охотец;
15. Упаковочный лист;

Самое крупное, из того что Вам нужно будет дополнительно приобрести: КПП, кардан, задний мост, тормоза, ступицы, колеса, сиденья. Все эти запчасти можно поискать из старых запасов в гараже, выменять, приобрести б/у на разборке, либо новыми в автомагазине.

В чем плюсы такого комплекта?
1. Экономия бюджета по сравнению с вариантом покупки готового вездехода.
2. Вы получаете готовую, рабочую конструкцию проверенную временем и доработанную специалистами.
3. Не нужно самим ничего изобретать и придумывать.
4. Экономия на доставке, стоимость доставки кит комплекта значительно меньше, чем снегоболотохода в сборе.
5. Возможность установки собственных запасных частей «из гаража», либо бывших в употреблении, что значительно снизит бюджет постройки.
6. Самостоятельный контроль качества сборки.
7. Возможность изучить устройство вездехода до последнего винтика.
8. Перспектива самостоятельно дополнить вездеход в процессе эксплуатации необходимыми именно для вас дополнительными опциями (бампера, лебедка, фаркоп, фары, фонари, лобовое стекло, дуги, тент, печка, транец и т.д.) без переплаты за доставку и установку.

Комплект для самостоятельной сборки вездехода охотник

Это предложение для тех, кто хочет построить гусеничный мини вездеход своими руками, но нет времени на конструирование и исправление ошибок.

Кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец.

В состав кит набора входит:
1. Комплект кузовных панелей (боковины с крыльями, усилители, днище, лобовая и кормовая часть, моторный щит, капот, защита кардана);
2. Заготовки для сборки гусениц (траки, ограничительные клыки, транспортерная лента, крепеж);
3. Двигатель Lifan 190F 15 л.с. с электростартером;
4. Сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
5. Промежуточный вал;
6. Шкив ведомый;
7. Ремни приводные;
8. Звезда ведомая;
9. Цепь приводная;
10. Опорные подшипники;
11. Порядок сборки;
12. Список запасных частей, которые нужно докупить;
13. Список необходимого инструмента;
14. Инструкция по эксплуатации вездехода Охотец;
15. Упаковочный лист;

Самое крупное, из того что Вам нужно будет дополнительно приобрести: КПП, кардан, задний мост, тормоза, ступицы, колеса, сиденья. Все эти запчасти можно поискать из старых запасов в гараже, выменять, приобрести б/у на разборке, либо новыми в автомагазине.
Стоимость б/у запчастей на разборке: КПП 4-х ст. 1500 руб., кардан 700 руб., задний мост 01-07 3000 руб., диск тормозной 300 руб., суппорт 300 руб, главный цилиндр 200 руб., ступица 500 руб., колесо 500 руб, сиденье 500 руб.

Читайте также:  Ирландский пес охотник с эффектной стойкой 6 букв

В чем плюсы такого комплекта?
1. Экономия бюджета по сравнению с вариантом покупки готового вездехода. (около 100 т.р.)
2. Вы получаете готовую, рабочую конструкцию проверенную временем и доработанную специалистами.
3. Не нужно самим ничего изобретать и придумывать.
4. Экономия на доставке, стоимость доставки кит комплекта значительно меньше, чем снегоболотохода в сборе. (примерно 20 т.р.)
5. Возможность установки собственных запасных частей «из гаража», либо бывших в употреблении, что значительно снизит бюджет постройки.
6. Самостоятельный контроль качества сборки.
7. Возможность изучить устройство вездехода до последнего винтика.
8. Перспектива самостоятельно дополнить вездеход в процессе эксплуатации необходимыми именно для вас дополнительными опциями (бампера, лебедка, фаркоп, фары, фонари, лобовое стекло, дуги, тент, печка, транец и т.д.) без переплаты за доставку и установку.

КИТ-комплект вездехода

Гусеничный вездеход своими руками

Россия простирается с Востока на Запад на тысячи километров. Неудивительно, что вездеходостроение в нашей стране больше чем промышленная отрасль – это национальное увлечение. Способность миллионов наших умельцев собирать своими руками самодельные вездеходы из автохлама и из того, что в буквальном смысле валяется под ногами, восхищает даже ведущих зарубежных инженеров.

Фантазию наших мастеров трудно ограничить отсутствием специализированных запчастей. Русская смекалка всегда действует по известному принципу «Голь на выдумку хитра»! Однако, если хочется сделать красивую машину, а возможность «раскроить» металл отсутствует, как и возможность использовать токарные и фрезерные станки, проще заказать КИТ-комплект вездехода, включающий все необходимые компоненты.

Кому интересен сам процесс конструирования или тем, кто стеснён в средствах, мы предлагаем приобрести КИТ-комплект для сборки вездехода «Охотник» (Егоза), базовый набор которого состоит из основных частей кузова, осей и сегментов для гусениц (грунтозацепы и ограничители). У нас также можно заказать и другие элементы для сборки (двигатели, мосты, вариаторы и другие комплектующие).

Состав комплектов Охотник 1/2

  1. Дно корпуса – 1 шт.
  2. Борт корпуса – 2 шт.
  3. Передняя панель корпуса – 1 шт.
  4. Задняя панель корпуса – 1 шт.
  5. Перегородка моторного отсека – 3 шт.
  6. Пластина крепления двигателя – 1 шт.
  7. Продольные усилители кузова – 2 шт.
  8. Продольные усилители крыльев – 2 шт.
  9. Поперечные усилители панелей – 2 шт.
  10. Полноразмерный капот – 1 шт.
  11. Колёсная ось – 2/3 шт.
  12. Приводные звёзды – 4 шт.
  13. Цилиндр крепления звёзд – 2 шт.
  14. Фланец крепления ступицы ВАЗ-2108 – 6/8 шт.
  15. Пластина крепления суппорта ВАЗ-2108 – 4 шт.
  16. Блок управления под тормозные цилиндры ВАЗ-2108 – 2 шт.
  17. Грунтозацеп L=400 – 108/130 шт.
  18. Вкладыш грунтозацепа – 108/130 шт.
  19. Ограничитель опорного колеса – 216/260 шт.
  20. Пластина крепления транспортерной ленты – 108/130 шт.
  21. Замок соединения гусеницы – 8 шт.
  22. Механизм натяжения гусеницы – 2 шт.

Рамная конструкция корпуса-лодки позволяет сделать надёжный амфибийный вездеход на гусеницах типа «Охотник-1» или «Охотник-2» для покорения настоящего бездорожья. Некоторые элементы возможно приобрести по отдельности, например, сегменты для изготовления траков, но в таком случае цена этих компонентов будет выше, чем если приобрести КИТ-комплект со стандартным набором необходимых частей.

Получив такой КИТ-комплект, вам останется произвести сварочные и покрасочные работы, установить двигатель и коробку переключения передач, мост и колёса, сидения и элементы управления, а также изготовить гусеничные ленты, используя наши сегменты. Все остальные узлы и агрегаты, которыми располагаете или которые приобрели самостоятельно, вы можете задействовать на своё усмотрение.

Бренд Егоза
Модель Охотник-1
Охотник-2
Конструкция рамная
Масса 115 кг
Размеры 2500 × 1000 × 400 мм
Срок поставки 15 рабочих дней
Упаковка 2550 × 1050 × 450 мм (120 кг)
3050 × 1050 × 450 мм (150 кг)
Производство Сделано в России

Плавающие гусеничные вездеходы Охотец: чертежи и размеры, устройство, сборка КИТ-комплекта своими руками

Поставляемый под торговым названием Охотец, вездеход оборудован гусеничным шасси и бензиновым двигателем китайского производства. Утилитарный болотоход выпускается частной мастерской, расположенной в г. Краснодаре, предусмотрена поставка набора деталей для сборки техники своими руками. Возможно включение в набор каркаса — он позволяет сделать закрытую кабину для пассажиров и перевозимого груза.

Читайте также:  Приборы для охоты ночью

Комплектация вездехода Охотец

В состав типового набора для сборки снегоболотохода Охотец входят:

  • боковые элементы с крыльями;
  • днище с усилителями конструкции;
  • кормовой и лобовой листы обшивки;
  • верхние панели и элементы защиты кузова;
  • комплект для самостоятельного изготовления гусеничных лент;
  • бензиновый двигатель Lifan, оборудованный электрическим стартером;
  • муфта сцепления центробежного типа;
  • промежуточный вал с ведомым шкивом;
  • приводные ремни и цепи;
  • опорные элементы с подшипниками;
  • чертежи и инструкция по сборке;
  • упаковочный лист и список деталей, которые необходимо докупить для сборки.

Конструкция и принцип работы

Внутри стального корпуса установлены усилители, на которых крепятся агрегаты трансмиссии и двигатель. Крутящий момент передается с помощью ременного сцепления на ведомую звездочку, связанную роликовой цепью с механической коробкой передач от автомобилей ВАЗ. Трансмиссия соединена с ведущим мостом карданной передачей, на ведущих колесах есть выступы, входящие в зацепление с соответствующими выемками в гусенице. Резиновая лента имеет металлические усилители, продлевающие срок эксплуатации узла.

Двигатель оборудован карбюратором, топливо подается из бака самотеком, пуск осуществляется стартером (установлен не на всех вездеходах) или вручную.

Передаточные числа трансмиссии позволяют начать движение на 4-й скорости без риска остановки мотора. Натяжение гусеницы регулируется давлением в пневматических шинах опорных катков, покрышки одновременно снижают уровень вибраций при движении по пересеченной местности. Вездеход является плавающим (при условии герметичной сварки), ход на воде обеспечивается вращением гусеничных лент.

Машина оборудована гидравлическими тормозными механизмами дискового типа, позаимствованными от автомобиля ВАЗ-2108. Остановка осуществляется нажатием на педаль, жидкость подается к суппортам по гибким магистралям. В конструкции заднего моста используется стандартный дифференциал, по заказу устанавливается механизм принудительной блокировки, улучшающий проходимость на слабом грунте.

Отдельно о поворотном механизме

Вездеход Охотец поворачивает за счет использования в конструкции трансмиссии дифференциала, который тормозится 2 рычагами, установленными возле места водителя.

Степень замедления ленты зависит от интенсивности воздействия на органы управления.

При полном торможении гусеницы на одном борту мотовездеход разворачивается на месте.

Плюсы двигателя Lifan

Основные преимущества силового агрегата:

  • 4-тактная система газораспределения предусматривает заправку бака чистым бензином;
  • для охлаждения цилиндра применяется вентилятор, направляющий поток воздуха на ребра;
  • электронный блок зажигания упрощает процедуру запуска;
  • электрический стартер продублирован ручным приводом;
  • для снижения усилия при прокрутке коленчатого вала установлен кран декомпрессора;
  • сниженный вес и габариты;
  • высокая мощность и способность работать на бензине с октановым числом от 92 единиц.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества конструкции:

  • имеет простое устройство;
  • низкое удельное давление на грунт обеспечивает повышенную проходимость;
  • в конструкции используются узлы от серийной автомобильной техники, что упрощает поиск запасных частей и ремонт;
  • предусмотрена возможность работы с оригинальным прицепом на гусеницах;
  • корпус при качественной сборке не пропускает воду;
  • возможен заказ гусеничных лент с увеличенной шириной звена.
  • для сборки кита потребуется приобрести дополнительные узлы;
  • необходимо крепить груз при перевозке подручными средствами;
  • при движении по бездорожью возможны обрывы тормозных шлангов;
  • не предусмотрен штатный счетчик моточасов.

Модификации вездехода

Производитель предлагает несколько моделей техники, которые отличаются размерами и дополнительным оснащением. Базовым является вариант Классик с 6 опорными катками, оборудованный мотором мощностью 15 л. с., на других модификациях может устанавливаться до 8 колес.

Техника имеет грузоподъемность до 300 кг (на воде), на грунте вездеход способен перевозить груз весом на 100-150 кг больше.

Основные характеристики машин производителя Охотец приведены в таблице.

Параметр Микро Мини Ультра Мульти
Мощность мотора, л. с. 13-18,5 13-18,5 13-18,5 24-27
Число колес, шт. 6 6 6 8
Количество мест 1 4 5 6
Длина корпуса, мм 2450 2450 2800 3160
Ширина, мм 1720 1570 1570 1570
Высота, мм 1320 1820 1500 1320
Скорость на грунте, км/ч 30 30 30 30
Скорость на воде, км/ч 2 2 2 2
Читайте также:  Самые популярные калибры для охоты

Пошаговая инструкция

Для сборки машины потребуется подготовить набор инструмента (рекомендации приведены в заводской инструкции) и расчистить площадку, на которой будет осуществляться монтаж. Поскольку кузов сваривается из стального листа толщиной 2 мм, нужно подвести электрическое питание к месту работ. Следует предусмотреть оборудование для нанесения слоя грунта и краски: в помещении не должны находиться автомобили и прочие изделия, поскольку брызги краски нанесут ущерб внешним элементам отделки.

Чертежи для сборки своими руками

Производитель комплектует каждый набор документацией с описанием последовательности действий при сборке. При этом в инструкциях отсутствуют линейные размеры деталей, мастерская только дает советы по расчету габаритов узлов. Следует учитывать, что каждый вездеход Охотец имеет собственные очертания и габариты. Пользователь может самостоятельно изготовить эскизы или чертежи, основываясь на рассчитанных габаритах элементов конструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Минимальный набор инструментов и приспособлений для сборки:

  • сварочный полуавтомат;
  • рулетка и угольник;
  • отрезная машинка для получения заготовок и зачистки кромок;
  • сверлильный станок;
  • дрель и набор сверл по металлу;
  • гаечные ключи.

Процесс сборки вездехода

Приблизительный алгоритм сборки:

  1. Распаковать набор и проверить комплектность, приобрести дополнительные узлы и крепления.
  2. Приварить к основанию ребра усиления и направляющие для установки агрегатов, а затем собрать нижнюю ванну.
  3. Проварить стыки металлических панелей, что обеспечит герметичность корпуса и позволит преодолевать водные преграды.
  4. Обезжирить поверхности и покрыть металл слоем грунта, устойчивого к механическим воздействиям и влиянию нефтепродуктов.
  5. Собрать стальное основание для монтажа двигателя, предусмотреть резиновые демпферы опор, снижающие уровень вибраций, передаваемых на корпус вездехода.
  6. Установить двигатель и коробку, подгоняя точки крепления агрегатов. Не допускаются смещения шкивов относительно друг друга — при ошибочном позиционировании возрастают нагрузки на ременную и цепную передачи.
  7. Закрепить тормозные суппорты и диски на полуосях заднего моста (с помощью самодельных или заводских переходных планок).
  8. Установить мост на основание и подключить карданный вал. В приводе предусмотрена подвижная муфта, компенсирующая ошибки при расчете положения узлов.
  9. Смонтировать электрическую проводку с блоком предохранителей и установить аккумулятор (в случае использования электрического стартера). Схема разводки кабелей зависит от количества и мест установки дополнительного оборудования (например, фар головного света или плафонов подсветки пассажирского отсека).
  10. Установить педали и рычаги управления, а также курок газа, связанный с дроссельной заслонкой карбюратора. Настройку натяжения соединительного троса произвести после первого пробного выезда.
  11. Вывести дополнительный трубопровод с краном, позволяющий облегчить процедуру замены масла в картере мотора. Заявленный производителем Lifan ресурс двигателя составляет до 1000 моточасов только при условии своевременного обслуживания силовой установки.
  12. Собрать гусеницу, которая состоит из параллельных резиновых лент и металлических скоб, увеличивающих коэффициент сцепления с грунтом. Для сверления отверстий рекомендуется использовать станок, позволяющий увеличить производительность и повысить качество изготовления. При сверлении дрелью возрастает риск поломки сверла.
  13. Установить в салоне направляющие для крепления сиденья (например, от легкового автомобиля, производитель предлагает кресла с обшивкой, не впитывающей воду).
  14. Смонтировать самодельный или готовый топливный бак, емкость резервуара зависит от плотности компоновки агрегатов в корпусе.
  15. Окрасить внешние поверхности несколькими слоями эмали с промежуточной сушкой.

В конструкции вездехода могут использоваться дополнительные узлы, изготовленные по аналогии с техникой других мастерских (например, из Вологодской области). Перед местом водителя ставится рама с ветровым стеклом, встречаются конструкции с электрическим обогревом и стеклоочистителем. Над местом водителя и грузовой платформой монтируется трубчатый каркас для брезентового тента. После сборки осуществляется пробный выезд, после которого производится регулировка узлов.

Оцените статью
Adblock
detector