- Гайд по колоде Секрет Охотника Проекта Бумного дня
- Муллиган Секрет Охотника
- Стратегия игры Секрет Охотником
- Возможные замены
- Гайд по колоде Секрет Охотника Вольного режима. Проект Бумного дня
- Колоды Секрет Охотника Вольного режима
- Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня
- Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня #2
- Выбор карт Секрет Охотника Вольный режим
- Матч-апы и муллиган
- Вывод
Гайд по колоде Секрет Охотника Проекта Бумного дня
Это руководство по игре сборкой Секрет Охотника дополнения Проект Бумного дня поможет вам научиться лучше играть этим архетипом. В статье вы найдете муллиган, игровые стратегии и возможные замены карт!
Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!
Ищите актуальную сборку, советы по муллигану и стратегии Секрет Охотника в гайде по архетипу ноябрьского рейтингового сезона 2018 года.
Охотник является одним из трех или четырех классов, если считать Разбойника (который получил секреты только в Кобольдах и Катакомбах), который имеет в своем арсенале секреты, помимо Мага и Паладина. И классовые секреты его всегда были середнячком – они не были такими же прекрасными темповыми картами, как у Паладина, и они никогда не имели такого влияния на игру, как у Мага. Тем не менее их универсальность, довольно низкая стоимость и синергия с Луком Орлиного рога позволили войти в предыдущие меты. До Вечеринки в Каражане секреты просто включали в мидрейндж сборки, никто всерьез не собирался строить колоду на секретах, поскольку это того не стоило. Игроки начали составлять колоды вокруг секретов только после того, как в игру ввели Скрытную охотницу и Пернатого стража. Некоторое время новый архетип неплохо проявлял себя, однако все остальное время, по большому счету, колода была недееспособна.
Тем не менее недавно Охотник получил много карт, которые имеют синергию с секретами. Во-первых, это Профессор Мерзоцид, одна из сильнейших классовых карт, во-вторых, это Оберег: малый изумруд и, наконец, Подопытная №9, которая появилась в игре в дополнении Проект Бумного дня (она, конечно, не является классовой картой Охотника, но больше всего подходит именно ему). Если сложить все эти карты вместе, то получитмся довольно интересная колода. К сожалению, Скрытная охотница ушла в Вольный формат, но даже без нее сборка вполне комфортно себя чувствует в ладдере (даже несмотря на то, что архетип находится вне меты).
Колода Секрет Охотника Проекта Бумного дня
Скопировать код колоды
Муллиган Секрет Охотника
Против быстрых колод
Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)
- Свечкострел – отличный инструмент для ранней зачистки стола, особенно против агро колод
- Взрывная ловушка – у вас ограниченные возможности избавиться от заполненного противником стола, и для того, чтобы не оказаться вне игры на раннем/среднем этапах матча, всегда оставляйте копию секрета в руке.
- Блуждающий монстр – лучший секрет против агрессивных оппонентов, который не только уничтожит мелкое существо, но и создаст вам преимущество на столе.
- Лук Орлиного рога – отличное оружие для контроля стола, а так как у вас полно секретов, они наверняка подарят ему дополнительную прочность.
- Оберег: малый изумруд – ваше главное условие победы в любом матч-апе, старайтесь получить его в руку как можно раньше.
Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)
- Ловушка для крыс – хорошая карта для муллигана, если у вашего противника есть Монетка, так как в таком случае довольно вероятно, что он разыграет 3 карты за ход.
- Подопытная №9 – оставляйте только в том случае, если у вас уже есть в руке карты с высоким приоритетом. Однако эта карта очень медленная в матч-апах против быстрых колод, оставляйте ее только тогда, когда у вас есть, что разыграть в ранней игре.
Против медленных колод
Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)
- Выслеживание – обычно ваш первый ход может так и не состояться, а Выслеживание поможет отыскать в колоде что-то нужное.
- Питомец – хороший третий ход в 2/3 случаев, только Леокк станет плохим зверем для кривой маны.
- Заштопанный следопыт – хотя эта карта вписывается в темп игры не так, как Питомец, вы со 100% шансом сможете получить копию Профессора Мерзоцида или Подопытной №9, которые хороши в медленных матч-апах, так как в вашей колоде находится всего 4 существа.
- Оберег: малый изумруд – нужно оставлять всегда, это ваше основное условие победы, и реализовать его желательно как раз на 5 ход.
- Подопытная №9 – хороший добор, который принесет вам 3-4 карты, а также оставит существо на столе.
Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)
- Оставляйте ловушки только в том случае, если у вас в руке есть Оберег: малый изумруд. Наивысший приоритет отдается именно ему.
Стратегия игры Секрет Охотником
Ваша общая тактика опирается на секреты, что очевидно. Секреты Охотника эффективны за свою стоимость, однако проблема в том, что оппонент может легко играть вокруг них, вы не контролируете момент их срабатывания, а оппонент может. Взрывная ловушка будет отличным примером. Потратить 2 кристалла маны на АоЕ урон на 2 единицы (включая урон по герою противника) выгодный ход, ее можно автоматически включать в любую сборку класса. Тем не менее проблема в том, что она не срабатывает моментально – вашему сопернику нужно время. Также он может ответить на ваш секрет разменом с вашими существами, исцелением своих существ, их усилением или же вообще выбрать путь обороны и не атаковать – просто ждать, пока вы не выставите новое существо, об которое можно будет уничтожить существ с 1-2 единицами здоровья.
Ловушка для крыс попадает в похожую ситуацию: 2 маны за существо 6/6 — чрезвычайно сильный ход, но именно этот секрет самый легкий для обхода. Для того, чтобы разыграть 3 карты за ход, оппоненту потребуется много маны, особенно если у него нет Монетки, а как только он поймет, что у вас активирована именно Ловушка для крыс, он может спланировать свои ходы так, чтобы не разыгрывать больше двух карт за ход, тем самым нивелируя активацию секрета.
Тем не менее преимущество этой колоды в том, что секреты в ней разыгрываются массово. Легко играть вокруг одного секрета, но вот одновременно обходить 2-3 заклинания гораздо труднее, особенно если у вас в колоде 5 разных. На идентификацию разыгранных секретов может потребоваться какое-то время, что собьет игровой план оппонента. Становится еще интереснее, когда вы получаете случайные секреты от Профессора Мерзоцида, их предугадать просто невозможно.
Первое и главное условие победы колоды – это Оберег: малый изумруд (а точнее его улучшенная версия, так как усилить заклинание довольно легко). Эта сборка действительно легко активирует эффект заклинания – если вы достанете его в руку на ранней стадии, оно почти что всегда будет улучшено на максимум к разыгрыванию по кривой маны. За 5 кристаллов маны разыграть 4 существа 3/3 всегда будет отличным ходом, так как нет существа за ту же стоимость, которое бы превзошло это нашествие волков по общим характеристикам. Разыгрывая Оберег, вы вынуждаете оппонента прибегнуть к трем вещам – использовать АоЕ ремувал для зачистки (а многие колоды просто его не имеют в своем арсенале, например, агро сборки), использовать множество ресурсов для уничтожения зверей (то есть жертвуя своими существами или оружием) или оставить все, как есть, и получить очень много урона. И это действительно много – 12 единиц урона каждый ход, и противник может быть побежден всего за два хода, если вы добавите силу героя, урон от оружия или Команду «Взять!». К сожалению, имея всего два Оберега: малый изумруд в колоде, вы не всегда можете полагаться только на них. Но у вас все еще есть другие способы одержать победу.
Другой способ победить соперника – это просто полагаться на секреты и синергии вокруг них. Например, можно разыграть Подопытную №9, а затем несколько секретов. Или же можно переключиться на Профессора Мерзоцида и удвоить ловушки. Но наиболее выгодный вариант уничтожения героя оппонента состоит в длительном использовании Лука Орлиного рога. Учитывая отсутствие у оппонента карт с эффектом уничтожения оружия (а если у них они и есть, у вас в колоде находится вторая копия оружия) и огромное количество секретов в колоде, вы сможете использовать Лук Орлиного рога множество раз. Удар оружием + сила героя = 5 единиц урона каждый ход. Хотя это не так заметно в матчах против Друидов, которые могут получить 40 единиц брони поверх общего количества здоровья, в большинстве матч-апов ваш урон будет оказывать достаточное давление. И очень часто соперник не сможет на него ответить, потому что у вас все еще есть секреты: Морозная ловушка может устранить крупное существо, с помощью которого оппонент собирался нанести урон, Взрывная ловушка поможет справиться с заполненным столом, Снайперский выстрел сможет почти мгновенно убить мелкое или среднее существо. В теории вы также можете получить дополнительный урон от других существ на вашем столе и закончить игру, используя Команду «Взять!».
И последнее условие победы в списке, но не по значимости, это Ловчий смерти Рексар. Это самый эффективный инструмент почти во всех колодах Охотника. Преимущество этой карты в том, что она позволяет выигрывать матчи, которые казались проигранными. Например, против Друида, который защитил себя таким количеством брони, через который вы и не мыслили пробиться, против контроль колод, у которых преимущество в выгоде, против агро колод, которые способны убить вас за несколько ходов, и так далее. Боевой клич Ловчего смерти Рексара, который дает дополнительную броню и имеет АоЕ зачистку, весьма полезен, но настоящая сила кроется в силе героя. Каждый ход вы раскапываете зверя, а если скомбинируете двух существ, получите высокий шанс того, что создадите именно то существо, которое вам необходимо именно на данный момент. Яд, рывок, натиск, похищение жизни или даже какой-нибудь АоЕ эффект, может, даже усиление другого зверя – неважно, против кого вы играете, вы всегда извлечете пользу из силы героя. Также стоит отметить, что разыгрывание Ловчего смерти Рексара по кривой мане – всегда большая ошибка. Это будет правильным решением против агро колод, особенно если есть, что зачистить, но против медленных сборок ваша изначальная сила героя подходит лучше всего. Если у вас еще остались ресурсы, или у вашего оппонента низкий уровень здоровья, лучше придержать карту Рыцаря Смерти. Когда у вас не осталось в руке карт, или когда ваш план по снижению здоровья оппонента провалился, или же соперник нашел ответ на ваш Оберег: малый изумруд, разыгрывайте Ловчего смерти Рексара и надейтесь на лучшее.
Почему в колоде нет Секретного плана? Ответ довольно прост – его нельзя вытащить из колоды при помощи Подопытной №9, и вы можете использовать только секреты. В сборке уже находятся 8 секретов, а этого более чем достаточно, вам не нужно добавлять еще. Но вам нужно по крайней мере 5 разных, а Подопытная №9 вытаскивает из колоды столько секретов, сколько возможно.
Еще одна карта, которая могла бы подойти колоде, но не играется в ней, это Хранительница тайн. Причина в том, что эта колода выигрывает не благодаря ранней агрессии. Вы не будете разыгрывать никаких существ до 4 хода, к тому же Хранительница тайн может быть уничтожена ранним ремувалом. Тем не менее не бойтесь попробовать добавить ее в колоду – это может сделать сборку немного быстрее и, возможно, это даже выиграет игру против некоторых матч-апов. Ее преимущество в том, что она хорошо проявит себя против других Охотников, так как будет получать +1/+1 за каждый разыгранный секрет как вами, так и оппонентом.
Возможные замены
Данная сборка Секрет Охотника находится на среднем уровне, если говорить о количестве Чародейной пыли, которая нужна для ее создания. Это значит, что легендарные карты, которые в ней используются, замене не подлежат. Тем не менее есть несколько карт, которые заменить все же реально:
- Ловушка для крыс – секрет эпического качества, он неплох, но не необходим. Можете заменить его Змеиной ловушкой или Ядовитой ловушкой, но эти заклинания гораздо хуже вписываются в сборку.
- Мшистое чудище – ваш АоЕ инструмент на средней стадии игры, который также хорошо вписывается в текущую мету, но заменить его можно всем, чем хотите. Псарем Шоу, например, если у вас он есть, или Хранительницей тайн. Также подойдет заклинание Спустить собак.
- Профессор Мерзоцид – эта карта является частью стратегии игры через секреты. Но вы можете заменить его, только стоит понимать, что колода будет работать куда хуже. Замените эту карту любой из названных выше.
- Подопытная №9 – нельзя заменить.
- Ловчий смерти Рексар – карта незаменима в более медленных сборках Охотника, но если вы собираете Секрет Охотника только для теста, можете обойтись без него. Используйте для замены одну из названных выше карт.
Гайд по колоде Секрет Охотника Вольного режима. Проект Бумного дня
Секрет Охотник — сильная мидрейндж колода с большим потенциалом как в ранней, так и поздней игре. Из гайда вы узнаете о стратегии игры, муллигане, матч-апах и найдете оптимальную сборку архетипа.
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru
Мета успела сформироваться, Четный Шаман, Комбо Друид во всех вариациях и агрессивные колоды сейчас популярны. Эта тенденция, вероятно, продолжиться до нерфов или следующего дополнения.
Из-за распространенности Комбо Друидов сильно уменьшилось количество контроль колод и увеличилась популярность агрессивных. Остались только контроль колоды, которые используют технические карты для разрушения комбинаций, например, Грязную крысу. Это значит, что медленные колоды сейчас показывают себя намного слабее против мидрейндж соперников.
Секрет Охотник – мидрендж колода, нацеленная на захват стола против агрессии. При этом она хорошо справляется с комбо и контроль колодами. Одно из главных преимуществ Секрет Охотника – это его возможность извлекать выгоду из его карт. Подопытная №9 и бесконечная выгода от Ловчего смерти Рексара – сила, с которой стоит считаться.
Большое количество секретов в колоде позволяет таким картам, как Профессор Мерзоцид и Скрытная Охотница приносить выгоду. С картами вроде Хранительницы тайн и Оберег: малый изумруд можно делать сильные ходы.
Колоды Секрет Охотника Вольного режима
Один из плюсов Секрет Охотника – это его возможность подстраиваться под колоды, которые он встречает. Например, если у вас много Нечетных Паладинов, вы можете поменять несколько секретов: Фокус-котус или Морозную ловушку на Медвежью ловушку или Взрывную ловушку. Широкий выбор секретов очень помогает Охотнику, так что нельзя это недооценивать.
Сборка с наибольшим винрейтом использует много секретов и Подопытную №9. Так вы можете восполнять руку более эффективно.
Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня
Скопировать код
Есть сборка с меньшим количеством секретов. В ней находятся только самые сильные секреты. Иногда случается, что вы не можете разыграть секрет, потому что его копия уже выставлена. В этой сборке есть Заштопанный следопыт, чтобы увеличить вероятность получения Подопытной №9 к пятому ходу.
Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня #2
Выбор карт Секрет Охотника Вольный режим
Секреты
У Охотника широкий выбор секретов. Чтобы упростить вам выбор, они были разделены на 3 категории – всегда, иногда, редко.
Всегда
Эти секреты практически всегда быть в колоде, чтобы побеждать.
Фокус-котус. Этот секрет обычно берут в двух копиях во все колоды Охотника. Он активируется после заклинаний, и у него хорошие характеристики.
Морозная ловушка. Вовремя выставленная Морозная ловушка часто определяет исход игры. Против колод с большими угрозами, например, Четного Шамана, Морозную ловушку надо использовать против Пламенного безликого. Такой ход часто выигрывает игру. Обычно хорошо брать в колоду хотя бы одну копию.
Блуждающий монстр. Эту карту надо брать в любой сборке и обычно 2 копии. Она помогает против агрессии и задерживает большие угрозы. Более того, появляется возможность комбинировать Морозную ловушку с Блуждающим монстром.
Иногда
Эти секреты довольно сильны, но не во всех ситуациях.
Медвежья ловушка. Эффективна против агрессии. Этот секрет похож на Змеиную ловушку, но создает одну провокацию вместо трех 1/1. Медвежья ловушка также эффективна для захвата стола в ранней игре. Обычно достаточно одной копии.
Взрывная ловушка. Обычно используется одна копия в качестве технической карты против агрессии. Ее всегда можно убрать, если вы часто встречаете контроль колоды.
Ядовитая ловушка. Еще одна техническая карта против медленных соперников. Вовремя выставленная против большой угрозы, Ядовитая ловушка может перевернуть игру в вашу пользу. У существа неплохие характеристики, так что секрет не плох и против агрессии.
Ловушка для крыс. Добавляется одна копия, о ней часто забывают на низких рангах. На высоких рангах становится менее эффективной, но иногда поможет вам подловить зазевавшегося оппонента.
Змеиная ловушка. Сильный и часто недооцениваемый секрет. Одна копия нужна практически всегда. Особенно эффективна против других мидрендж колод, потому что помогает захватывать стол.
Редко
Эти секреты лучше не брать, их польза весьма сомнительна.
Снайперский выстрел. Один из самых слабых секретов Охотника. Обычно используется, чтобы Подопытная №9 вытягивала из колоды больше секретов. Обычно это первая карта, которую вы захотите исключить из колоды.
Ловушка с дротиками. Один из худших секретов в игре, определенно не стоит занимаемого места в колоде. Некоторые игроки имели успех с этой картой, но было это скорее из-за того, что никто не ожидает ее. К тому же эффект может попасть не в ту цель.
Схрон. Просто слабая карта. Эффект карты слишком слабый для 2 единиц маны. Даже если карта разыграна бесплатно со Скрытной охотницей.
Перенаправление. Секрет настолько слабый, что даже не стоит о нем думать.
Основные карты
Эти карты должны быть включены во все сборки из-за их силы и синергий. Многие не могут быть заменены.
Выслеживание. Возможность выбрать карту очень полезна. Сложно решить брать две копии или одну, но если положите эту карту в колоду, то точно не ошибетесь.
Скрытная охотница. Выгода, которую приносит эта карта поразительна. Из-за ее характеристик и сильного эффекта о ней нельзя забывать. Скрытную охотницу можно разыграть рано с парой секретов, а можно на поздней стадии, чтобы извлечь максимальную выгоду.
Лук Орлиного рога. Неустаревающая классика для почти любой колоды Охотника. Возможность нанести 3 урона противнику или для контроля стола против более агрессивных колод делает эту карту незаменимой. Огромное количество секретов в колоде означает, что нередко вы сможете ударить луком до пяти раз.
Подопытная №9. Это одна из основных карт, которая делает колоду жизнеспособной. У нее не самые плохие характеристики и замечательный эффект, который помогает восполнить руку. Более того, она уменьшает колоду, чтобы вы вытягивали более хорошие карты в будущем. Подопытная №9 сочетается с Профессором Мерзоцидом и Скрытной охотницей.
Оберег: малый изумруд. Одна из самых эффективных карт в игре, призывающая на стол 12/12 за 5 маны. Полностью улучшенный Оберег к пятому ходу может выигрывать игры.
Ловчий смерти Рексар. Бесконечный генератор выгоды. Эта карта невероятна, просто берите ее. Способность каждый ход создавать большие угрозы на поздней стадии игры обеспечит победу над многими контроль колодами, а боевой клич чистит стол против агрессии.
Хорошие карты
Эти карты могут быть неплохим вариантом, но не выполняют той же роли, что и основные карты.
Хранительница тайн. Может понадобиться для ранней игры. У этой карты есть возможность выиграть игру с помощью эффекта снежного кома.
Безумный ученый. Нормальные характеристики и возможность вытащить секрет из колоды сразу на стол. Эту карту используют все колоды с секретами с тех пор, как она появилась.
Скорострельность. Нужна для очистки стола или добивания противника.
Профессор Мерзоцид. Сильная карта с хорошими характеристиками и замечательным эффектом. Он работает с секретами и может принести много выгоды. Иногда можно выставлять просто так без секретов, чтобы заполнить стол.
Карты, которые возможно добавить в колоду
Эти карты могут быть хорошей опцией, но часто есть более интересные варианты.
Секретный план. Эта карта может найти вам секрет для определенной ситуации. При всех своих плюсах она хуже Выслеживания.
Лотхиб. Хорошая карта для любой колоды, которая иногда может выиграть игру. Она может быть слишком медленной для этой колоды. Тем не менее, в сборке она может быть очень полезна.
Заштопанный следопыт. Карта медленна, но сильна и имеет синергии в колоде. Она может давать Подопытную №9 на ранней стадии игры. Может быть полезна, но зачастую слишком медленная в нынешней мете.
Матч-апы и муллиган
Стоит оставлять Скрытную охотницу и Оберег: малый изумруд. Обе эти карты сочетаются с секретами. Скрытная охотница имеет хорошие характеристики и может позволить разыграть много секретов, а полностью улучшенного Оберега может быть достаточно, чтобы выиграть игру.
Комбо Друид. Один из самых сложных матч-апов для этой колоды. Вы должны рано захватить стол. Но не стоит выставлять слишком много существ из-за Ползучей чумы. В этом матч-апе у вас будет время разыграть Подопытную №9. Ваша победа будет во многом зависеть от вашего захода и захода противника.
Оставлять: Хранительница тайн, Подопытная №9, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.
Фейс Охотник. Матч-ап будет немного в вашу пользу. Ваше условие победы – это пережить начало игры и захватить стол. Полность улучшенный Оберег: малый изумруд создаст стол, с которым противник не справится.
Оставлять: Хранительница тайн, Взрывная ловушка, Змеиная ловушка и Морозная ловушка.
Темпо Маг. Матч-ап немного в вашу пользу. Вы должны рассчитывать на то, что выставите существ, с которыми он не сможет справиться, а первый помощник в этом — Оберег: малый изумруд.
Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.
Нечетный Паладин. Хороший матч-ап для вас из-за Оберегов и возможности очистить стол Взрывной ловушкой или Ловчим смерти Рексаром. Удерживайте контроль стола и очищайте его от рекрутов.
Оставлять: Взрывная ловушка, Безумный ученый, Хранительница тайн и Ловчий смерти Рексар.
Биг Жрец. Единственный действительно плохой матч-ап. Вам будет сложно отбиваться от его угроз, только если вам не повезет с Морозными ловушками. Ваш единственный шанс победить – это убить его до того, как он создаст сильный стол.
Оставлять: Морозная ловушка, Безумный ученый и Хранительница тайн.
Нечетный Разбойник. Равный матч-ап. Будет сложно обогнать по выгоде Разбойника на ранней стадии игры. Чтобы выиграть, вам нужно эффективно использовать секреты и Оберег, чтобы создать сильный стол.
Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.
Четный Шаман. Матч-ап слегка в вашу пользу, так как в долгой игре вы сможете обогнать его по выгоде. Ранний Оберег: малый изумруд может быть критичен, как и в большинстве матч-апов, а вовремя использованная Морозная ловушка может принести победу.
Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый и Морозная ловушка.
Рено Лок. Наверное, один из самых сложных матч-апов, так как Чернокнижник может хорошо чистить стол и выставлять большие угрозы. План на игру состоит в том, чтобы попытаться выставиться на стол и наносить урон противнику, но не забывайте про зачистки Чернокнижника. Ранний Ловчий смерти Рексар может обычно выиграть игру.
Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый, Фокус-котус и Ловчитй смерти Рексар.
Контроль Воин. Его вы редко встретите, но это хороший матч-ап для вас благодаря Ловчему смерти Рексару и возможности захватить стол. Не переусердствуйте, выставляя существ, помните об АоЕ-заклинаниях. В то же время вы должны постоянно оказывать давление, чтобы он не копил броню.
Оставлять: Хранительница тайн, Фокус-котус, Безумный ученый и Ловчий смерти Рексар.
Вывод
Секрет Охотник может быть эффективной колодой. Он может хорошо справляться почти со всеми колодами. Но не забывайте подстраиваться под ваших противников.
Спасибо за прочтение, удачной игры! Перевел Garsh, редактор Gunfingers.