Колоды для охотника за демонами

Гайд по Контроль Охотнику на демонов на заставах Закаленных Степями из топ-14 Легенды

Охотник на демонов с заставами — очередная реинкарнация контроль архетипа класса на взрывном уроне. Узнайте, как эффективно играть этой интересной колодой.

Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями очень похож на давнего Контроль Охотника на демонов из меты Руин Запределья, который когда-то играл с Магтеридоном . Колода сейчас держится в уверенных середнячках, и способна на достаточно хороший винрейт в умелых руках. Она отлично справляется практически со всеми метовыми противниками, включая второго по популярности на всех рангах Контроль Чернокнижника. С вездесущим Магом у нее ровный матч-ап, а единственный плохой — это Паладин.

Гайд разберет сборку колоды из топа Легенды, а также расскажет стратегию муллигана и игры.

Контроль Охотник на демонов на заставах Закаленных Степями

Охотник на демонов на заставах

2 апреля 2021 18:05

Контроль Охотника на демонов нельзя однозначно назвать контроль архетипом в его привычном смысле в Hearthstone. Он не использует распространенные для контроля зачистки стола, а в сборке практически нет тяжелых дропов.

Тем не менее, главная задача ДХ на заставах — затянуть партию до мид- или начала лейтгейма, где он сможет реализовать весь свой взрывной потенциал и добить противника. Самый близкий аналог подобного геймплея — это Фриз Маг.

Архетип использует популярные новые карты-заставы, которые отлично вписываются в его геймплей, мешая оппоненту развить темп и вынуждая на неудобные ходы.

Также стоит отметить невысокую стоимость колоды, которая практически полностью приходится на две нейтральные легендарки, полезные и в других классах.

Охотник на демонов на заставах

3 апреля 2021 11:16

  • Всегда оставляйте Боевого мерзотня , Изготовительницу жезлов и Дальнюю заставу .
  • Против классов, которые играют от ранних существ, оставляйте Заставу Мор’шан.
  • С хорошей рукой можно оставить Ваятеля големов Казакуса .
  • Череп Гул’дана оставляйте либо в крайней левой позиции в руке, либо если рука полезная и вы уверены, что разыграете все карты слева от Черепа до 6-го хода. Оставлять Череп против агро колод без каких-либо хороших карт — всегда большой риск.
  • Иллидариведение стоит оставлять с Черепом Гул’дана, чтобы сыграть его на ход раньше.
  • В редких случаях можно сохранить Удар Хаоса , если вы опасаетесь какой-то специфической угрозы в ранней игре, на которую хотите иметь ответ.
  • Пронзающий взгляд можно оставить в крайней левой позиции в руке в агрессивных противостояниях.

Контроль Охотник на демонов — далеко не самая простая колода, которая требует вдумчивого планирования игры на несколько шагов вперед. Ваша основная задача — задерживать противника возможными способами и попеременно наносить ему небольшие порции урона, которые подведут вас к победе в поздней игре.

Самый эффективный способ открыть партию — это найти ваши заставы. Дальняя застава пригодится в абсолютно любом матч-апе, поскольку вынудит противника искать на нее срочный ответ. В противном случае он потеряет слишком много темпа и попросту не сможет эффективно пользоваться своими картами. Застава Мор’шан полезна только против колод на существах.

Никогда не жадничайте заставами! Даже если вы выставляете одну из них прямо в размены для противника — это того стоит. Если вам не удалось реализовать заставу, пока у оппонента не было на нее ответа, она по сути становится псевдо-провокацией с завышенными характеристиками, и именно с такой целью вы и должны ее выставлять. Не стоит неэффективно тратить другие карты, чтобы зацепиться заставой за стол и ценой всего сохранить ее.

Читайте также:  Трофеи охота с немцами

Уже с первых ходов нужно начать планировать ваши действия наперед. Самый важный инструмент в мидгейме — это Череп Гул’дана. Если он вдруг появился в руке в ранней игре, внимательно оцените, как наиболее эффективно вы сможете продвинуть его в крайнюю левую позицию. Если вам удастся это сделать к 6-му ходу и ситуация в партии не критическая, обязательно разыгрывайте его в этот момент. В идеальном случае можно сохранить под него Монетку и заранее разыграть Иллидариведение — тогда Череп Гул’дана может быть разыгран раньше, вплоть до 3-го хода при удачном стечении обстоятельств.

Ранняя активация этого заклинания откроет вам больше возможностей для комбинирования карт, а также поможет найти важные ответы на угрозы противника. Но даже если не получается сделать этого по кривой маны, все равно старайтесь поставить его в позицию изгоя так рано, как только это возможно сделать.

Несмотря на то что основное условие победы колоды — это урон из руки, у нее все же есть несколько самостоятельных угроз. Во-первых, это Ваятель големов Казакус . Главное преимущество этой карты — это ее гибкость, которая позволяет подстроиться под ситуацию на столе, наличие ресурсов и текущий этап партии. В подавляющем большинстве случаев стоит раскапывать голема за 5 маны (и обязательно нужно это сделать на 4-м ходу, если Казакус уже в руке). Старайтесь не делать ваши выборы шаблонными и всегда обращайте внимание на ситуацию в партии. Иногда полезными бывают даже урон от заклинаний под Пронзающий взгляд или Вопль Скверны от Изготовительницы жезлов или маскировка против Мага. Голем за 1 ману зачастую нужен против агро колод, а за 10 — только в затянувшейся партии с закончившимися ресурсами.

Во-вторых, самостоятельной угрозой является Каргал Боевой Шрам . Это просто большое число характеристик за свою ману. Не маринуйте Каргала в руке до лучших времен — чаще всего его разыгрывают с призывом всего лишь 2 токенов 5/5, но можно даже с одним.

Отдельно стоит упомянуть Иллидари-инквизитора. На самом деле этот большой дроп — это чаще еще один источник взрывного урона, а не самостоятельная угроза. Если карта зашла вам в руку до 8-го хода, вы просто обязаны заранее экипировать оружие, чтобы гарантировать 8 ед. взрывного урона по кривой маны. Помните, что личная атака Иллидари-инквизитора никак не зависит от его эффекта, поэтому вы можете активировать эффект в любом удобном для вас порядке. Если у противника есть провокация — сначала убивайте ее 8-м дропом, а потом бейте героем «в лицо».

Важнейший инструмент в агрессивных матч-апах — это Альдрахийские клинки . Это ваш главный источник исцеления, который очень важно реализовать вместе с баффами атаки в такого рода противостояниях. Именно по этой причине не стоит оставлять это оружие на муллигане, поскольку польза от него в ранней игре будет очень мала (как по исцелению, так и по доступным разменам).

Главная слабость колоды — это отсутствие массовых зачисток, а значит справиться с большим столом существ ей очень трудно. Конечно, самый простой совет в данном случае — не допускать того, чтобы противник создал такой стол. Что же делать, если это все-таки произошло?

У Иллидана все же есть одна скрытая зачистка, которую не так просто реализовать, но которая невероятно эффективна. Речь идет о комбинации Боевых клинков Аззинота и Непреклонного преследования . С ее помощью вы можете безболезненного расправиться сразу с тремя большими угрозами и еще и нанести 4-й удар без урона от оружия. Добавив сюда 1-2 Дамы с клинками , можно совершить огромный переворот в партии. Помните, что то внушительное число урона, которое вы отдаете в стол — это отчасти иллюзия, поскольку любые баффы атаки можно превратить во взрывной урон единожды, а во такой время зачистки вы теряете лишь урон от самого оружия.

Читайте также:  Как сделать чучело тетерева своими руками для охоты своими руками

Конечно, Боевые клинки Аззинота можно использовать для контроля стола и без других баффов атаки, если это необходимо. Сдержать стол также помогут Пронзающий взгляд и Дама с клинками . Хотя стоит отметить, что последняя также может быть самостоятельной угрозой, особенно если вам удастся выставить ее довольно рано (на 5-6 ходу). В последнем случае можно даже совершить большой размен героем, чтобы защитить 6/6.

В колоде огромное количество урона, большую часть которого вы должны нанести «в лицо» оппоненту. В агрессивных противостояниях придется чаще совершать размены, но поздние существа помогут добить противника. Если же вы играете в медленном матч-апе или противник не оказывает достаточного давления, вы вполне можете избегать разменов оружием, понемногу нанося урон, и совершать довольно медленные ходы, перебирая колоду и заранее экипируя новое оружие. Обязательно просчитывайте доступный вам урон и возможность реализовать «летал» в ближайшие 2 хода — это ключевое условие победы.

Если Изготовительница жезлов дала вам Двойной прыжок , придержите его в руке до 7-хода (или 6-го с Монеткой). Поскольку в колоде только 2 карты с изгоем, Пронзающий взгляд и Череп Гул’дана, высок шанс моментально реализовать добор.

Не пытайтесь дождаться 3-го ранга Гнева . В подавляющем большинстве партий карту придется использовать во 2-й форме, поэтому если вам нужен урон (для активации Дамы с клинками , исцеления или размена), смело используйте этот бафф.

Если у вас в руке еще нет Черепа Гул’дана, придержите розыгрыш Иллидариеведения хотя бы до 2-го хода. Довольно частый выбор с него — это Призрачное зрение , изгой которого будет заблокирован «топдеком», если вы раскопаете его в самом начале партии.

Изгой Пронзающего взгляда может выступать не только как положительный эффект, но и наоборот. В позиции изгоя он игнорирует удешевление от Иллидариеведения и Черепа Гул’дана и все равно стоит 1 маны. В первом случае подумайте, можете ли вы как-то реализовать удешевление до Пронзающего взгляда , а во втором — постарайтесь подвинуть заклинание в центр руки (например, с помощью добора или Изготовительницы жезлов).

Помните, что эффект Боевых клинков Аззинота срабатывает и на последней прочности оружия, поэтому если вы использовали какие-либо баффы атаки вместе с ним, то сможете атаковать на соответствующее количество урона и после последнего удара оружием по существу.

Иллидари-инквизитор отлично справляется с Теланом Фордрингом, поскольку ваш герой снимает божественный щит, а инквизитор — добивает его. Боевые клинки Аззинота позволят еще раз активировать эффект инквизитора уже по прямому назначению.

Нравится ли вам такой стиль игры Охотника не демонов, который использует много манипуляций с рукой и заставляет хорошо подумать над тактикой ведения боя? Делитесь своим мнением в комментариях.

Делаем колоду дешевле — максимально бюджетный Темпо Охотник на демонов

Хотели поиграть Охотником на демонов, но не хватает каких-то карт? Узнайте, как заменить дорогие опции, создать бюджетную версию и как улучшить базовую колоду класса.

Охотник на демонов — самый многострадальный класс в Руинах Запределья. Его нерфили три раза, но он продолжает оставаться в топах колод. Темпо Охотник на демонов — быстрый и эффективный способ подняться в Легенду до сих пор, поэтому многие играют им, несмотря на изменения баланса. Это быстрая колода, но в отличие от многих агро колод, она не такая уж дешевая. В этой статье вы узнаете, как заменить дорогие карты в топовых сборках и как улучшить базовую колоду, которую дали всем игрокам, чтобы быстрее продвигаться с ней по ладдеру.

Пусть Охотником на демонов играют мало, это все еще одна из сильнейших, а может быть, и сильнейшая колода меты. Его сила особенно заметна на высоких рангах — Иллидан не так прост в исполнении. Важно, что куда реже встречается Агро Воин — единственная ультимативная «контра» Охотника на демонов, зато популярнее стал Зефрис Охотник, а это хороший матч-ап для ДХ.

Читайте также:  Турбаза для подводных охотников

Темпо Охотник на демонов

Темпо Охотник на демонов

22 мая 2020 10:17

Пронзающий взгляд и Алтруис Изгой — карты из набора “Посвященный”, они есть у всех игроков. А вот остальные легендарки придется крафтить. Эта колода из топ-14 Легенды играет много взрывного урона и действует в лучших традициях Охотника на демонов. Несмотря на агрессивный стиль, овладеть колодой не так просто: нужно учитывать много нюансов вроде механики изгоя и других. После нерфа Жрицы ярости сборки стали чаще обращаться к Мастеру глефы . А вот Гонец Кровавой Печати и после нерфов остался в большинстве сборок благодаря сильному эффекту.

Альтернативные сборки

Темпо Охотник на демонов

24 мая 2020 10:43

Темпо Охотник на демонов

21 мая 2020 10:40

Костеглод-буян — пригодится против других Охотников на демонов и в агро матч-апах.

Боевой маг огня — просто хороший первый ход наряду с Боевым мерзотнем . Обычно берут в агрессивные версии, но не всегда в более медленные сборки с демонами или Авантюристом .

Яростный Плавник Скверны — хорошая карта для разменов. Особенно силен, если у вас уже экипировано оружие и не нужно тратить ману на силу героя. Нужен в зеркальных матч-апах, чтобы размениваться с тяжелыми дропами вроде Авантюриста , Мастера глефы или Кайна Ярость Солнца .

Незрячий наблюдатель — неплохой второй ход с сильным боевым кличем. Вы можете найти хороший третий дроп или карту с изгоем, которая будет лежать с правого края, когда вы ее возьмете.

Призрачное зрение — дополнительный источник добора, который поможет Охотнику на демонов в медленных матч-апах, но не всегда будет удобным в темповых поединках.

Бешеный сквернокрыл — карту берут даже после нерфов в самые агрессивные колоды Охотника на демонов. Бешеный сквернокрыл все еще силен, хотя он уязвим для АоЕ зачисток Жреца, Грозы с Зефриса Великого или Удара в спину .

Авантюрист + Сожжение маны — эти карты поставлены вместе, потому что Сожжение маны — неплохой гарант того, что вашего раскрученного Авантюриста не убьют сразу же. Вы можете разогнать его Монеткой, Двойным ударом и другими дешевыми картами, а финалом комбинации станет Сожжение маны . А если вам удастся сыграть две копии заклинания, тогда Авантюрист получит еще больше шансов выжить. Сейчас это не самая популярная связка, но для бюджетных сборок может подойти.

Крикунья Скверны + Пленный антеон (или набор демонов) — раньше на месте Пленного антеона стояла Жрица ярости , но сейчас ее почти не играют. Старайтесь поставить Крикунью Скверны на 3-ем ходу через Монетку, а затем Пленного антеона на 4-ом. Это будет мощный темповый ход, ответить на который получится не у всех. Такой набор делает колоду медленнее, что не всегда полезно в зеркальных матч-апах, а также против других темповых колод вроде Фейс Ханта или Агро Воина.

Кислотный слизнюк — улучшит зеркальные матч-апы, а также поединки с Воинами, Охотниками и Разбойниками.

Ткачиха мороза — замедляет оппонента, помогая выиграть время для перехвата инициативы. Особенно полезна в зеркальном матч-апе, чтобы замораживать существ и героя оппонента.

Менее популярные опциональные карты: Кошмарный ур’зул , Убийца из Призрачного Копыта , Странница Пустоты , Танец клинков , Клинок Скверны , Майев Песнь Теней , Кольцо Хаоса .

Боевые клинки Аззинота — самая важная дорогостоящая карта, которую нужно скрафтить в первую очередь. Если нет, не обращайтесь к другому оружию, но возьмите другие хорошие карты вроде набора демонов, Ткачихи мороза или даже Пленного антеона .

Кайн Ярость Солнца и Метаморфоза — сильные легендарные карты, но не обязательные. Замените на набор демонов, а если он уже есть, берите синергии с Авантюристом или Пленного антеона .

Алтруис Изгой и Пронзающий взгляд достались игрокам бесплатно, их могут добавить все.

Оцените статью
Adblock
detector