Колоды для дуэлей хартстоун охотник

(Обновлено 27 октября) Более 60 стартовых колод Дуэлей для всех классов

Не знаете, какую колоду собрать в Дуэлях? Смотрите подборку стартовых сборок нового режима от стримеров и профессиональных игроков.

Дуэли — новый режим Hearthstone, в котором нужно собирать колоду из своей коллекции, а после дополнять ее предложенными сокровищами и наборами карт. Далее вы найдете подборку первоначальных колод Дуэлей от профессиональных игроков и стримеров для всех классов. Все они еще сырые и не доведены до совершенства, потому что Дуэли — новый режим, но поиграть ими вполне можно.

Подробнее про новый режим читайте здесь:

Пока что поиграть в Дуэли могут только те, кто оформил предзаказ Ярмарки безумия. Но уже 12 ноября поиграть в новый режим смогут все игроки. Вы сможете получить доступ к Дуэлям бесплатно с 28 октября, если будете смотреть Twitch. Подробнее об акции Twitch Drops читайте здесь .

Статья обновлена 27 октября. Добавлены изображения классов с их силами героя и базовыми сокровищами. Добавлены стартовые колоды игроков, достигшие как минимум 9 побед, а также подборка из 10 колод по 1 для каждого класса от портала HearthstoneTopDecks.

Доступные карты

На данный момент в Дуэлях доступны следующие наборы карт:

    • Базовый набор
    • Классический набор
    • Проклятие Наксрамаса
    • Вечеринка в Каражане
    • Некроситет

Ротация наборов произойдет с выходом Ярмарки безумия и началом 1 соревновательного сезона Дуэлей 17 ноября.

Колоды Мага Дуэлей Hearthstone

Маг — один из самых популярных классов в Дуэлях. Его колоду просто собрать с вольными картами и без них, у него отличная сила героя, которая привносит выгоду на стол, и сильные синергии с сокровищами. Мозаки может как быстро задавить оппонента на раннем этапе, так и играть от выгоды.

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Читайте также:  Стульчик раскладной для охоты

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Читайте также:  Как снаряжать охот патроны

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

(Обновлено 6 января) Гайд по Магу на Дуэлях: топ стартовые колоды, стратегия игры и лучшие сокровища

Узнайте из гайда, как правильно играть Магом в режиме Дуэлей: лучшие стартовые колоды, оптимальные активные и пассивные сокровища, а также общая стратегия игры.

Маг — один из самых сильных классов в Дуэлях. Главное его преимущество — гибкость. Класс в меньшей степени зависим от захода нужных сокровищ и карт, он вполне может неплохо выступить и со средними картами. Другое важное преимущество Мага: дешевая стартовая колода, для которой нужен минимум дорогостоящих и вольных карт.

Гайд поможет вам освоить геймплей Мага в Дуэлях. Вы найдете оптимальные стартовые сборки, основы стратегии, лучшие активные и пассивные сокровища.

Гайд обновлен 6 января 2021 года с учетом актуальной меты Дуэлей. Добавлены новые стартовые колоды, дополнены описания сокровищ и стратегии игры.

Стартовые колода Мага Дуэлей

В большинстве случаев игроки выбирают классический набор из первой силы героя и стартового сокровища Мага. Змеиная стрела и Дуэльная палочка отлично зарекомендовали себя с первых дней после выхода режима — ими можно успешно играть и в 2021 году.

Бесконечная магия — другое популярное стартовое сокровище. Оно обеспечивает Мага бесконечным потенциалом, а также некоторой гибкостью. Хотя намного слабее становятся все карты на добор — их Магу будет сложно разыграть, чтобы не получить урон от усталости, хотя это возможно.

Встречаются Маги с К’Туном Расколотым. Обычно древнего бога берут в сборки без Бесконечной магии, потому что К’Тун становится ультимативным способом победы в затянувшихся поединках.

Игроки экспериментируют с силой героя Тайные науки и синергиями секретов. Такие сборки далеко не так популярны, как классические, но имеют право на существование.

Изучение элементалей — слабое стартовое сокровище, как и синергии этой расы в целом. Откажитесь от элемов, играя за Мага.

Примечательно, что любого Мага можно собрать многими способами. Едва ли у класса есть 15 оптимальных карт, с которыми согласятся все опытные игроки в Дуэли. Маг вариативен, потому что среди доступных карт много хороших опций: легче и тяжелее, которые наносят взрывной урон или извлекают больше выгоды.

Собирайте Мага в зависимости от ваших коллекции и предпочтений. Если не хватает какой-то карты, не отчаивайтесь — почти всегда ее можно заменить.

Маг Дуэлей в 2021 году

Маг Дуэлей

6 января 2021 14:24

Темпо Маг Дуэлей

Темпо Маг Дуэлей

6 января 2021 14:25

К’Тун Маг Дуэлей

К’Тун Маг Дуэлей

6 января 2021 14:28

Секрет Маг Дуэлей

Секрет Маг Дуэлей

6 января 2021 14:30

Бюджетный Маг Дуэлей без вольных карт

Бюджетный Маг Дуэлей

6 января 2021 14:31

Основы геймплея

Самая популярная сила героя Мага — Змеиная стрела. Вокруг нее в значительной части выстраивается геймплей класса. Сила героя позволяет и убирать существ со стола противника, и призывать опасного Маназмея на свою половину.

Маг великолепен в контроле стола, генерации своих угроз и взрывном уроне. Часто он может добить противника вовсе без своих существ на столе, а только с заклинаниями и наносящими урон боевыми кличами. Такой подход поддержат синергии урона от заклинаний, которые есть во многих стартовых колодах Мага.

Читайте также:  Лучшая охота для мобильного

Агрессивный подход работает преимущественно в первых партиях, пока у героев немного здоровья и добить их легко даже без стола. В поздних партиях Мага усилят сокровища и выбранные карты: он может как сохранить концентрацию на взрывном уроне, так и перестроиться под контроль стола, генерацию ресурсов и извлечение выгоды из своих карт.

Маг отлично генерирует ресурсы и редко остается без карт в руке. Во многом это заслуга силы героя, которая каждый ход может призывать по Маназмею — противник обязан как-то расправляться с этим существом, потому что он быстро набирает высокие показатели атаки.

Генерируемые ресурсы обеспечивают Мага гибкостью: он может найти больше взрывного урона, АоЕ зачистки, точечные ремувалы и другие полезные опции.

Проблемой Мага могут стать сверхагрессивные противники. У класса минимум исцеления, провокаций и других оборонительных источников. Особенно трудно против Охотников на демонов и Разбойников, которые могут нанести много урона даже без существ на столе. В этом случае мало влияния окажет и сила героя Мага, и многие его ремувалы. Зато будут полезны Ледяная стрела, Кислотный слизнюк и другие защитные карты.

Если играете со стартовым сокровищем Бесконечная сила, не бойтесь играть его рано: как только появляется такая возможность. Пусть вы уничтожите многие ценные карты в колоде, новая способность поможет сгенерировать карты часто не хуже.

Трудно точно сказать, какие карты Магу стоит брать между боями. Обращайте внимание на набор «Групповое обучение» — в нем представлены три карты, которые часто берут другие Маги на Дуэлях и показывают с ними хорошие результаты.
Полезны универсальные карты, которые не требуют серьезных условий для реализации. Учитывайте и уже имеющиеся карты и сокровища. Например, если у вас уже есть К’Тун Расколотый, другие тяжелые карты можно брать реже, но больше внимания уделить добору и защите.

Лучшие сокровища для Мага

Вам стоит сосредоточиться в первую очередь на пассивных сокровищах, потому что их эффект действует всегда и не зависит от того, доберете ли вы одну карту из внушительной колоды.

Перстень пчел — т оповый секрет для Мага во многом из-за синергии с Маназмеями: все они получат эффект яда. Но у Мага достаточно и своих существ за 1-2 маны, особенно если в вашей колоде будут Лакей Медива и Метатель перьев — их боевые кличи также будут убивать любую цель.

Ракетные ранцы — п усть у Мага меньше существ, чем у многих других классов, эта пассивка все равно слишком сильна. Возможно, это самое сильное пассивное сокровище в игре, так что игнорировать его стоит редко.

Одеяние ученика и Одеяние мага — у рон от заклинаний усилит не только АоЕ способности и заклинания взрывного урона, но и Зубрежку , и Раса Ледяной Шепот . Отличный выбор для большинства колод Мага в Дуэлях.

Удвоение — н е так хорошо работает с точечными заклинаниями, потому что цель повторяется случайно, зато безотказно синергирует с АоЕ эффектами, Зубрежкой , частями К’Туна Расколотого и другими заклинаниями без цели.
Удвоение плохо работает с секретами: мало того, что вы не сможете активировать два раза один и тот же секрет, вы еще и покажете противнику, что именно сыграли, когда сработает эффект Удвоения.

Гадальный шар Кадрага и Гадальный шар Ронина — Маг играет много заклинаний, и их стабильное удешевление — отличная идея. Эти сокровища дают Магу много темпа и позволяют проворачивать мощные комбинации.

Хорошие активные сокровища для Мага

Эти и многие другие активные сокровища отлично впишутся в геймплей Мага. Они или дополнят слабости класса, или делают сильные стороны еще сильнее. При выборке активных сокровищ ориентируйтесь на ваши пассивки, а также на общую идею колоды.

Как часто вы играете Магом в Дуэлях? Делитесь вашими впечатлениями и опытом в комментариях.

Оцените статью
Adblock
detector