- Фейс Охотник — топ агро колода для начала сезона
- Фейс Охотник от VS
- Фейс Охотник
- 2 июня 2020 11:17
- Антигайд по агро колодам: как побеждать самых быстрых противников
- 4 основные сборки агро дек на данный момент
- Контроль Жрец
- Четный Паладин
- Нечетный Воин
- Технические карты против агро колод
- Общие советы для борьбы с агро колодами
- Заключение
- Антигайд по Спелл Охотнику
- Антигайд по классу Охотник
- Антигайд по Нечетному Паладину
Фейс Охотник — топ агро колода для начала сезона
Знакомимся с актуальными сборками, особенностями муллигана и геймплея самой агрессивной колоды Руин Запределья.
Фейс Охотник — одна из самых быстрых колод в Руинах Запределья и вообще за всю историю Hearthstone. Нерф Охотничьей уловки сказался на нем больше всего, но это еще не значит, что архетип нужно списывать со счетов. Фейс Охотник все еще остается быстрым способом взять Алмаз и Легенду, особенно для тех, кто любит и умеет им играть. Колода дешевая и не очень сложная, поэтому подойдет новичкам.
Фейс Охотник от VS
Фейс Охотник
2 июня 2020 11:17
Сборки не отказываются от Вепря-камнеклыка , даже несмотря на нерф Охотничьей уловки . Другие архетипы Рексара просто добавили в колоды Зиксора сверххищника , который силен даже с ослабленным баффом заклинания. У Фейс Охотника нет такой возможности — слишком медленная опция для такой колоды.
Охотник на демонов : Фазовый хищник , Охотничья уловка , Дворф-снайпер , Токсичное подкрепление , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня .
Воин : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Боевой маг огня , Охотничья уловка .
Паладин : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Дворф-снайпер , Охотничья уловка , Фазовый хищник .
Охотник : Фазовый хищник , Дворф-снайпер , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня .
Друид: Пленный сквернозуб , Боевой маг огня , Охотничья уловка . С хорошей рукой — Фазовый хищник .
Разбойник : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Фазовый хищник .
Шаман : Фазовый хищник , Боевой маг огня , Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление . С хорошей рукой — Лук Орлиного рога .
Маг : Токсичное подкрепление , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня , Фазовый хищник , Дворф-снайпер .
Жрец : Пленный сквернозуб , Охотничья уловка , Токсичное подкрепление , Дворф-снайпер , Боевой маг огня . С хорошей рукой — Фазовый хищник .
Чернокнижник : Пленный сквернозуб , Фазовый хищник , Токсичное подкрепление .
Начальные и средние этапы игры
Фейс Охотник играет довольно прямолинейно и редко отклоняется от плана, хотя ни одна колода не может играть по шаблону в каждой партии.
На первом ходу Рексар часто играет Токсичное подкрепление . Это, пожалуй, лучший его первый ход. Если в руку пришли и Токсичное подкрепление , и другие первые дропы, то действуется в зависимости от противника. В агро матч-апе лучше сыграть Дворфа-снайпера или Боевого мага огня , если вы уверены, что соперник начнет ставить существ с первых ходов. Например, Токен Друид может пропустить первые ходы, и в этом случае оптимальным вариантом будет Токсичное подкрепление . А вот другой Охотник или Иллидан наверняка подставит хорошую цель для Дворфа-снайпера . Если вы играете с Монеткой, можно поставить Фазового хищника или Пленного сквернозуба . Никогда не стоит играть на 1 ходу Вепря-камнеклыка . Выслеживание тоже не лучшая опция, играйте ее на 1 ходу, только если рука совсем плоха и срочно нужно найти хоть какое-то продолжение для следующих этапов.
На втором ходу Рексар хочет сыграть силу героя, особенно если он уже сыграл Токсичное подкрепление . Опять же, ориентируйтесь на матч-ап. Если у вас стоит Дворф-снайпер , играйте силу героя на вражеское существо. Также в агро матч-апе можно поставить Фазового хищника ради характеристик 2/3. Пленный сквернозуб хорош в медленных поединках. В быстрых играйте его, если нет других опций. Если у вас есть Охотничья ловушка и вы уже нашли Фазового хищника , играйте ее в медленных поединках, чтобы добрать Вепря-камнеклыка . Но лучше оставлять ее на чуть более поздние этапы, когда вы сразу сможете выставить полученного зверя.
На 3 ходу вы будете играть Лук Орлиного рога . Обычно это лучшая опция, хотя можно также сыграть силу героя и существо за 1 маны. Это актуально, если активно Токсичное подкрепление . Но при прочих равных условиях лучше отдавать предпочтение Луку Орлиного рога .
На 4 ходу лучший вариант — Фазовый хищник + сила героя. Так вы и получите секрет, и приблизитесь к выполнению побочной задачи. Это мощный темповый ход, который дает вам сразу несколько преимуществ. Также можно сыграть Охотничью ловушку и Фазового хищника (если вы уверены, что возьмете его).
Начиная с 5 хода, вы будете играть силу героя каждый раз и ставить что-то еще. Сильный 6 ход — Драконья Погибель + сила героя.
Поздняя игра
В поздней игре Фейс Охотник начинает терять стол и уже хочет побыстрее добить оппонента. Если игра затягивается до 8-10 маны, это почти наверняка поражение. Для того, чтобы побеждать быстро и резко, сборки и добавили Вепря-камнеклыка . Иногда Рексару не хватает взрывного урона от Команды “Взять!” и силы героя, чтобы добить соперника. Тогда на помощь приходят комбинации с кабаном.
В первую очередь вы должны запомнить, что Рексар не должен зацикливаться на разменах. Даже в агро матч-апах приходит момент, когда Охотник окончательно теряет стол, и дальнейший контроль вражеских существ не имеет смысла. Многие игроки проигрывают партии из-за того, что слишком долго размениваются и теряют шанс победить. Сетапить летальный урон нужно уже на 5 ходу, если не раньше, особенно если существ у вас не осталось. Игнорируйте существ оппонента, готовьте силу героя, Драконью Погибель , Команду “Взять!”, комбинации с Вепрем-камнеклыком , Выслеживание , Спустить собак , Лук Орлиного рога — все эти карты могут нанести много урона из руки и добить оппонента в течение 2-3 ходов. В медленных матч-апах это еще более актуально.
Комбинации с Вепрем-камнеклыком помогают нанести финальный удар оппоненту. Для начала нужно сыграть Охотничью ловушку и добрать кабана с баффом +2/+2. В медленных матч-апах вы можете специально повременить с розыгрышем заклинания, чтобы наверняка взять именно кабана. Но вообще ловушку можно играть и рано: Фазового хищника вы наверняка оставите еще на муллигане, и шанс взять нужного зверя все равно будет высок. Но даже если вы возьмете Фазового хищника , это все равно будет 4/5 за 2 маны, что тоже неплохо для средней игры.
Но на поздних этапах вам понадобится именно вепрь. После того, как вы получите его в руку, играйте Выстрел хламом , чтобы баффнуть его еще раз. Всю комбинацию можно сыграть на 7 маны: Охотничья уловка + Выстрел хламом + Вепрь-камнеклык . Зверь выйдет с характеристиками 6/6. Можно пожадничать и не ставить его сразу, если у соперника много здоровья, а у вас есть и другие хорошие ходы для продолжения поединка. Тогда можно дождаться второго Вепря-камнеклыка или второго Выстрела хламом , чтобы баффнуть вашего кабана 6/6 до 9/9.
В редких случаях стоит играть Вепря-камнеклыка для добивания вражеских угроз или разменов. Делайте так, только если существо врага очень опасно и может прямо или косвенно нанести вам летальный урон. Ситуации бывают разные, и даже Фейс Хант не может всегда действовать одинаково.
Обычно с Вепрем-камнеклыком вы будете комбинировать Команду “Взять!”. У заклинания только два активатора — Фазовый хищник и Вепрь-камнеклык . В начале партии вы можете не захотеть играть его в героя противника, а вот приберечь его для добивания в комбинации с кабаном можно. Вепрь 6/6 + Команда “Взять!” — это 11 урона из руки за 4 маны.
В агро матч-апах Команду “Взять!” можно отдавать и на существ, причем даже без активатора-зверя. Но это только в быстрых матч-апах и для самых опасных угроз.
Следите за колодой, чтобы знать, что сделает Фазовый хищник и Охотничья уловка , и что может предложить Выслеживание . Важно это и в моменты, когда нужно играть от топдеков и планировать летальный урон.
Без надобности не разменивайтесь Луком Орлиного рога . Это в первую очередь источник 6 урона по герою противника.
Не бойтесь рисковать в тяжелых матч-апах. Например, против Жреца у вас мало шансов, поэтому действовать нагло можно с первых ходов, все равно все ремувалы не обыграть.
А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет освоить Фейс Охотника? Делитесь в комментариях.
Удачи в ладдере.
Автор buba.
Антигайд по агро колодам: как побеждать самых быстрых противников
Узнайте из подробного руководства, какие агро колоды вас ждут на разных ранговых промежутках и как их побеждать.
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost!
Продвигаясь к Легенде, многие выбирают агро колоды для быстрых и уверенных побед. Но есть среди игроков и те, кто не ищет легких путей и предпочитает противостоять быстрым соперникам, а не примыкать к ним. Сегодня вы узнаете, какими колодами лучше всего продвигаться по рейтингу, кого ожидать на определенных ранговых промежутках, как бороться с самыми агрессивными оппонентами и многое другое.
Сегодня популярность Охотников уже не та, что даже неделю назад, однако Спелл и Гибрид Охотники до сих пор держатся в топе самых популярных колод. Гибрид Охотник — это мидрейндж колода с секретами. Иногда его относят к Секрет Охотникам. Вы будете встречать их часто вне зависимости от ранга, где-то чуть больше, где-то чуть меньше.
На 10-6 рангах вас, вероятнее всего, будут ожидать толпы Гибрид и Спелл Охотников и Нечетный Паладин. Это три самые популярные быстрые колоды на этом ранговом промежутке. Отметьте, что на 6 ранге наблюдается резкий рост Спелл Охотников: чтобы быстро пройти этот ранг и взять несгораемый рубеж, готовьтесь взять подходящую колоду.
Начиная с 5 ранга, поток темповых колод разбавляет Жрец на воскрешении и Контроль Жрец. На 5-3 рангах ожидайте Жреца на воскрешении чаще всего. Но ближе к Легенде вновь наблюдается рост Гибрид Охотников. Заметьте, что чем ближе к высшему рангу, тем меньше становится Спелл Охотников. Нечетный Паладин стабильно держится примерно на 4 месте после Жрецов и Рексара.
На горизонте маячит и Нечетный Разбойник: он уверенно держится сразу позади главных лидеров меты, но особенно популярным его назвать нельзя.
4 основные сборки агро дек на данный момент
Скопировать код
Скопировать код
Скопировать код
Скопировать код
Как же контрить эти четыре колоды? Существует несколько архетипов, которые помогут вам.
Контроль Жрец
Скопировать код
Контроль Жрец — это один из немногих архетипов, которые стабильно побеждают Нечетного Паладина. Его показатели против Охотников неоднозначны: статистика утверждает, что он уступает большинству колод Рексара, но успешен против Спелл Охотника. Однако Контроль Жрец — это сложная колода, которая требует ответственного подхода к себе, поэтому слепо доверять статистике не стоит. Низкие показатели против Охотника обусловлены неопытностью игроков. Умелый Контроль Жрец справится с большинством колод Рексара.
Контроль Жрец — лучший выбор для игры на 6 ранге, где преобладают Спелл Охотники и Нечетный Паладин.
Кроме того, он отлично играет с Жрецом на воскрешении, что будет полезно узнать игрокам 5-1 рангов.
Единственное слабое место архетипа — Нечетный Разбойник, но с ним вы будете встречаться не так часто, как с другими агро колодами.
Таким образом, Контроль Жрец — одна из самых оптимальных колод для взятия Легенды на сегодняшний день.
Четный Паладин
Скопировать код
Одна из самых недооцененных колод ладдера. Уже долгое время Четный Паладин показывает невероятные результаты, но его упорно продолжают не замечать. Четный Паладин блестяще играет со всеми Охотниками меты. Худший матч-ап среди Охотников — это Гибрид колода, с которой Утер играет на равных.
Он также хорош против Нечетного Паладина и играет с ним ничуть не хуже Контроль Жреца.
Четный Паладин не чувствует сопротивления и со стороны Нечетного Разбойника.
Жрец на воскрешении, который появится на 5 ранге и будет преследовать вас до Легенды, тоже не страшен Четному Паладину.
Его слабые места — Контроль Жрец, медленные Маги, Нечетный Воин (без квеста) и Четный Шаман. Все эти колоды встречаются относительно редко, за исключением Контроль Жреца. Но из-за однго неприятного матч-апа не стоит отказываться от такой сильной колоды.
Нечетный Воин
Скопировать код
Нечетный Воин всегда был грозой агро колод. Его показатели против Нечетных Паладина и Разбойника говорят сами за себя. С Охотниками ситуация спорная. Статистика утверждает, что Нечетный Воин играет хорошо со всеми, кроме Куб Охотников. И грамотный Воин действительно может уверенно держаться против них. Но в матч-апе с любой колодой Рексара важна даже не столько грамотность Воина, сколько навыки самого Охотника. Если вы встретите сильного игрока на Охотнике, вам придется несладко. Но остается надеяться, что на предлегендарных рангах таких игроков немного.
Дополнительное преимущество Воина — его успешные показатели против Контроль и Жреца на воскрешении.
Технические карты против агро колод
Как вооружиться против агро колод, чтобы застать их врасплох? Этим вопросом задаются многие игроки, и ответов на него не так много. Вот несколько нейтральных технических карт, которые помогут вам в борьбе с популярными агрессорами меты.
- Яростный пиромант — специфичная опция, которая подойдет не каждой колоде. Обычно его используют архетипы с баффами или дешевыми заклинаниями (Меха-К’Тун Друид, Четный Паладин, Контроль Жрец). Одна из лучших карт против Нечетного Паладина.
- Ментальный техник — сегодня используется часто, но все еще силен против темповых колод. Сейчас его мало кто будет обыгрывать, это еще один плюс. Подойдет против Охотников, Нечетного Разбойника, в матч-апе с Нечетным Паладином будет не так силен, но даже там можно украсть что-то ценное вроде Праведной защитницы или Лидера рейда .
- Гризли из Ведьминого леса — популярный провокатор, который встречается в самых разных колодах. У агрессивных оппонентов всегда не очень много карт в руке, поэтому вам наверняка удастся выставить медведя с высоким здоровьем.
- Старший инспектор — опция исключительно против Охотников. Можно играть в середине партии или после выхода Зул’джина.
- Поганище — очень редкая техническая карта для матч-апа с Нечетным Паладином. Против Охотников и других колод не так сильна.
- Классовые провокаторы, исцеление и АоЕ зачистки — можно долго перечислять их, у каждого класса свои сильные ремувалы, исцеление и “таунты”. Если хотите вооружиться “до зубов” против агро колод, добавляйте как можно больше таких карт. Перестраивайте колоду, избавляйтесь от технических карт для медленных поединков и готовьтесь к обороне.
Общие советы для борьбы с агро колодами
Есть несколько правил, которые будет полезно запомнить для любого агро матч-апа:
Правильно распоряжайтесь АоЕ зачистками. Этот совет объединяет сразу несколько правил. Во-первых, не торопитесь отдавать массовые ремувалы, как бы много их ни было в колоде. Заставляйте оппонента думать, что у вас нет зачистки, чтобы выманить больше существ. Во-вторых, старайтесь не просто чистить стол, но и выставлять что-то свое, в идеале — провокацию. Отдавая АоЕ зачистку без подкрепления на столе, вы только отсрочите неизбежную участь, но не поменяете кардинально ход поединка. Другая полезная комбинация — это АоЕ + исцеление. Лучше всего работает против колод с массой взрывного урона (рывки, заклинания, баффы и т.д.).
Следите за рукой соперника. Совет, актуальный не только против агро колод, но и вообще для любой партии. Смотрите, что противник оставил на муллигане, как долго он это не разыгрывает и делайте соответствующие выводы. Если Охотник до 5 хода держит что-то в руке, с большой долей вероятности это Оберег: малый изумруд . Планируйте действия с учетом этой информации.
Играйте в темп. Забудьте о всех красивых комбинациях, об ОТК и даже эффектах некоторых карт. В агро матч-апах нужно действовать здесь и сейчас, и не планировать ничего на позднюю стадию. Играйте существ в темп, просто чтобы не терять время и не пропускать ходы, даже если существо предназначено для другой цели и обладает каким-то ценным эффектом. Обычно все это неважно: во главу угла встают характеристики существа и его способность выгодно размениваться.
Захватывайте стол. Контроль колоды не так сильны в этом, но попробовать должен каждый. Имея поддержку не только в виде АоЕ зачисток и исцеления, но еще и благодаря столу, вы значительно повысите шансы на победу. Здесь опять же важно играть в темп и не держать карты в руке слишком долго.
Размены — превыше всего. Забудьте о том, что существует герой противника. Сосредоточьтесь исключительно на его существах. Иногда придется убивать даже одного Паладина-рекрута каким-то большим существом, даже если очень хочется сходить “в лицо”. Этой тактики придерживаются даже сами агро колоды в зеркальных поединках.
Следите за здоровьем, обыгрывайте взрывной урон. Когда вы долго терпите, прежде чем отдать АоЕ ремувал или исцелиться, важно не переборщить. Помните о всех способах противника нанести вам много урона из руки. У Нечетного Разбойника это Лирой Дженкинс + Хладнокровие. У Охотника — Команда “Взять!”, базовая сила героя, Спустить собак и еще много других карт. У Нечетного Паладина это массовые баффы, Грибомант , Печать могущества , Лозоруб . В каждом матч-апе порог минимального здоровья свой. Следите за тем, какие опасные карты уже вышли и с каким шансом оппонент может убить вас оставшимися.
Правильно обыгрывайте секреты Охотника. Это довольно просто: не атакуйте по герою противника, пока не закрепились на столе, чтобы не активировать Блуждающего монстра и Взрывную ловушку . Морозную ловушку обыграть труднее, но возможно: проверяйте ее сильными боевыми кличами или мелкими существами, которых “не жалко”. Не забывайте о Ловушке для крыс ! Почему-то для многих этого секрета будто бы не существует, а он не такой уж редкий на сегодняшний день. Проверяйте секреты перед применением АоЕ зачистки, чтобы уничтожить все, что появится на столе Рексара.
Всегда помните про Грибоманта . Все быстрые колоды, кроме Охотника, играют это существо. Возьмите за правило всегда помнить про 5 ход оппонента. Старайтесь уничтожить все или хотя бы самые опасные цели к этому моменту.
Правильно выбирайте карты в стартовую руку. Как правило, это должны быть АоЕ зачистки, дешевые существа и специальные технические карты. Но не переусердствуйте: например, Старшего инспектора против Охотника на муллигане лучше не оставлять. Он слишком тяжел и будет только мешать вам. Не оставляйте тяжелых провокаторов и исцеление.
Заключение
Многие игроки не любят поддаваться течению, а напротив хотят плыть против него. Они выбирают не самые популярные колоды ладдера, а те, которые их контрят. Выбирайте одну из предложенных колод и сокрушайте всех на своем пути.
А какой колодой вы идете в Легенду и каких противников встречаете чаще всего? Делитесь опытом в комментариях.
Вы также можете ознакомиться с подробными антигайдами по некоторым их этих колод.
Антигайд по Спелл Охотнику
Антигайд по классу Охотник
Антигайд по Нечетному Паладину
Спасибо за прочтение статьи, и удачи.
Автор buba, оформил NightPanda.