Колода охотника hearthstone секреты

Гайд по колоде Секрет Охотника Проекта Бумного дня

Это руководство по игре сборкой Секрет Охотника дополнения Проект Бумного дня поможет вам научиться лучше играть этим архетипом. В статье вы найдете муллиган, игровые стратегии и возможные замены карт!

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

Ищите актуальную сборку, советы по муллигану и стратегии Секрет Охотника в гайде по архетипу ноябрьского рейтингового сезона 2018 года.

Охотник является одним из трех или четырех классов, если считать Разбойника (который получил секреты только в Кобольдах и Катакомбах), который имеет в своем арсенале секреты, помимо Мага и Паладина. И классовые секреты его всегда были середнячком – они не были такими же прекрасными темповыми картами, как у Паладина, и они никогда не имели такого влияния на игру, как у Мага. Тем не менее их универсальность, довольно низкая стоимость и синергия с Луком Орлиного рога позволили войти в предыдущие меты. До Вечеринки в Каражане секреты просто включали в мидрейндж сборки, никто всерьез не собирался строить колоду на секретах, поскольку это того не стоило. Игроки начали составлять колоды вокруг секретов только после того, как в игру ввели Скрытную охотницу и Пернатого стража. Некоторое время новый архетип неплохо проявлял себя, однако все остальное время, по большому счету, колода была недееспособна.

Тем не менее недавно Охотник получил много карт, которые имеют синергию с секретами. Во-первых, это Профессор Мерзоцид, одна из сильнейших классовых карт, во-вторых, это Оберег: малый изумруд и, наконец, Подопытная №9, которая появилась в игре в дополнении Проект Бумного дня (она, конечно, не является классовой картой Охотника, но больше всего подходит именно ему). Если сложить все эти карты вместе, то получитмся довольно интересная колода. К сожалению, Скрытная охотница ушла в Вольный формат, но даже без нее сборка вполне комфортно себя чувствует в ладдере (даже несмотря на то, что архетип находится вне меты).

Колода Секрет Охотника Проекта Бумного дня


Скопировать код колоды

Муллиган Секрет Охотника

Против быстрых колод

Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)

  • Свечкострел – отличный инструмент для ранней зачистки стола, особенно против агро колод
  • Взрывная ловушка – у вас ограниченные возможности избавиться от заполненного противником стола, и для того, чтобы не оказаться вне игры на раннем/среднем этапах матча, всегда оставляйте копию секрета в руке.
  • Блуждающий монстр – лучший секрет против агрессивных оппонентов, который не только уничтожит мелкое существо, но и создаст вам преимущество на столе.
  • Лук Орлиного рога – отличное оружие для контроля стола, а так как у вас полно секретов, они наверняка подарят ему дополнительную прочность.
  • Оберег: малый изумруд – ваше главное условие победы в любом матч-апе, старайтесь получить его в руку как можно раньше.

Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)

  • Ловушка для крыс – хорошая карта для муллигана, если у вашего противника есть Монетка, так как в таком случае довольно вероятно, что он разыграет 3 карты за ход.
  • Подопытная №9 – оставляйте только в том случае, если у вас уже есть в руке карты с высоким приоритетом. Однако эта карта очень медленная в матч-апах против быстрых колод, оставляйте ее только тогда, когда у вас есть, что разыграть в ранней игре.

Против медленных колод

Высокий приоритет (всегда оставляйте в руке)

  • Выслеживание – обычно ваш первый ход может так и не состояться, а Выслеживание поможет отыскать в колоде что-то нужное.
  • Питомец – хороший третий ход в 2/3 случаев, только Леокк станет плохим зверем для кривой маны.
  • Заштопанный следопыт – хотя эта карта вписывается в темп игры не так, как Питомец, вы со 100% шансом сможете получить копию Профессора Мерзоцида или Подопытной №9, которые хороши в медленных матч-апах, так как в вашей колоде находится всего 4 существа.
  • Оберег: малый изумруд – нужно оставлять всегда, это ваше основное условие победы, и реализовать его желательно как раз на 5 ход.
  • Подопытная №9 – хороший добор, который принесет вам 3-4 карты, а также оставит существо на столе.

Низкий приоритет (оставляйте в руке только в некоторых ситуациях)

  • Оставляйте ловушки только в том случае, если у вас в руке есть Оберег: малый изумруд. Наивысший приоритет отдается именно ему.

Стратегия игры Секрет Охотником

Ваша общая тактика опирается на секреты, что очевидно. Секреты Охотника эффективны за свою стоимость, однако проблема в том, что оппонент может легко играть вокруг них, вы не контролируете момент их срабатывания, а оппонент может. Взрывная ловушка будет отличным примером. Потратить 2 кристалла маны на АоЕ урон на 2 единицы (включая урон по герою противника) выгодный ход, ее можно автоматически включать в любую сборку класса. Тем не менее проблема в том, что она не срабатывает моментально – вашему сопернику нужно время. Также он может ответить на ваш секрет разменом с вашими существами, исцелением своих существ, их усилением или же вообще выбрать путь обороны и не атаковать – просто ждать, пока вы не выставите новое существо, об которое можно будет уничтожить существ с 1-2 единицами здоровья.

Читайте также:  Свиноматка не приходить у охоту

Ловушка для крыс попадает в похожую ситуацию: 2 маны за существо 6/6 — чрезвычайно сильный ход, но именно этот секрет самый легкий для обхода. Для того, чтобы разыграть 3 карты за ход, оппоненту потребуется много маны, особенно если у него нет Монетки, а как только он поймет, что у вас активирована именно Ловушка для крыс, он может спланировать свои ходы так, чтобы не разыгрывать больше двух карт за ход, тем самым нивелируя активацию секрета.

Тем не менее преимущество этой колоды в том, что секреты в ней разыгрываются массово. Легко играть вокруг одного секрета, но вот одновременно обходить 2-3 заклинания гораздо труднее, особенно если у вас в колоде 5 разных. На идентификацию разыгранных секретов может потребоваться какое-то время, что собьет игровой план оппонента. Становится еще интереснее, когда вы получаете случайные секреты от Профессора Мерзоцида, их предугадать просто невозможно.

Первое и главное условие победы колоды – это Оберег: малый изумруд (а точнее его улучшенная версия, так как усилить заклинание довольно легко). Эта сборка действительно легко активирует эффект заклинания – если вы достанете его в руку на ранней стадии, оно почти что всегда будет улучшено на максимум к разыгрыванию по кривой маны. За 5 кристаллов маны разыграть 4 существа 3/3 всегда будет отличным ходом, так как нет существа за ту же стоимость, которое бы превзошло это нашествие волков по общим характеристикам. Разыгрывая Оберег, вы вынуждаете оппонента прибегнуть к трем вещам – использовать АоЕ ремувал для зачистки (а многие колоды просто его не имеют в своем арсенале, например, агро сборки), использовать множество ресурсов для уничтожения зверей (то есть жертвуя своими существами или оружием) или оставить все, как есть, и получить очень много урона. И это действительно много – 12 единиц урона каждый ход, и противник может быть побежден всего за два хода, если вы добавите силу героя, урон от оружия или Команду «Взять!». К сожалению, имея всего два Оберега: малый изумруд в колоде, вы не всегда можете полагаться только на них. Но у вас все еще есть другие способы одержать победу.

Другой способ победить соперника – это просто полагаться на секреты и синергии вокруг них. Например, можно разыграть Подопытную №9, а затем несколько секретов. Или же можно переключиться на Профессора Мерзоцида и удвоить ловушки. Но наиболее выгодный вариант уничтожения героя оппонента состоит в длительном использовании Лука Орлиного рога. Учитывая отсутствие у оппонента карт с эффектом уничтожения оружия (а если у них они и есть, у вас в колоде находится вторая копия оружия) и огромное количество секретов в колоде, вы сможете использовать Лук Орлиного рога множество раз. Удар оружием + сила героя = 5 единиц урона каждый ход. Хотя это не так заметно в матчах против Друидов, которые могут получить 40 единиц брони поверх общего количества здоровья, в большинстве матч-апов ваш урон будет оказывать достаточное давление. И очень часто соперник не сможет на него ответить, потому что у вас все еще есть секреты: Морозная ловушка может устранить крупное существо, с помощью которого оппонент собирался нанести урон, Взрывная ловушка поможет справиться с заполненным столом, Снайперский выстрел сможет почти мгновенно убить мелкое или среднее существо. В теории вы также можете получить дополнительный урон от других существ на вашем столе и закончить игру, используя Команду «Взять!».

И последнее условие победы в списке, но не по значимости, это Ловчий смерти Рексар. Это самый эффективный инструмент почти во всех колодах Охотника. Преимущество этой карты в том, что она позволяет выигрывать матчи, которые казались проигранными. Например, против Друида, который защитил себя таким количеством брони, через который вы и не мыслили пробиться, против контроль колод, у которых преимущество в выгоде, против агро колод, которые способны убить вас за несколько ходов, и так далее. Боевой клич Ловчего смерти Рексара, который дает дополнительную броню и имеет АоЕ зачистку, весьма полезен, но настоящая сила кроется в силе героя. Каждый ход вы раскапываете зверя, а если скомбинируете двух существ, получите высокий шанс того, что создадите именно то существо, которое вам необходимо именно на данный момент. Яд, рывок, натиск, похищение жизни или даже какой-нибудь АоЕ эффект, может, даже усиление другого зверя – неважно, против кого вы играете, вы всегда извлечете пользу из силы героя. Также стоит отметить, что разыгрывание Ловчего смерти Рексара по кривой мане – всегда большая ошибка. Это будет правильным решением против агро колод, особенно если есть, что зачистить, но против медленных сборок ваша изначальная сила героя подходит лучше всего. Если у вас еще остались ресурсы, или у вашего оппонента низкий уровень здоровья, лучше придержать карту Рыцаря Смерти. Когда у вас не осталось в руке карт, или когда ваш план по снижению здоровья оппонента провалился, или же соперник нашел ответ на ваш Оберег: малый изумруд, разыгрывайте Ловчего смерти Рексара и надейтесь на лучшее.

Читайте также:  Правила охоты для приморского края

Почему в колоде нет Секретного плана? Ответ довольно прост – его нельзя вытащить из колоды при помощи Подопытной №9, и вы можете использовать только секреты. В сборке уже находятся 8 секретов, а этого более чем достаточно, вам не нужно добавлять еще. Но вам нужно по крайней мере 5 разных, а Подопытная №9 вытаскивает из колоды столько секретов, сколько возможно.

Еще одна карта, которая могла бы подойти колоде, но не играется в ней, это Хранительница тайн. Причина в том, что эта колода выигрывает не благодаря ранней агрессии. Вы не будете разыгрывать никаких существ до 4 хода, к тому же Хранительница тайн может быть уничтожена ранним ремувалом. Тем не менее не бойтесь попробовать добавить ее в колоду – это может сделать сборку немного быстрее и, возможно, это даже выиграет игру против некоторых матч-апов. Ее преимущество в том, что она хорошо проявит себя против других Охотников, так как будет получать +1/+1 за каждый разыгранный секрет как вами, так и оппонентом.

Возможные замены

Данная сборка Секрет Охотника находится на среднем уровне, если говорить о количестве Чародейной пыли, которая нужна для ее создания. Это значит, что легендарные карты, которые в ней используются, замене не подлежат. Тем не менее есть несколько карт, которые заменить все же реально:

  • Ловушка для крыс – секрет эпического качества, он неплох, но не необходим. Можете заменить его Змеиной ловушкой или Ядовитой ловушкой, но эти заклинания гораздо хуже вписываются в сборку.
  • Мшистое чудище – ваш АоЕ инструмент на средней стадии игры, который также хорошо вписывается в текущую мету, но заменить его можно всем, чем хотите. Псарем Шоу, например, если у вас он есть, или Хранительницей тайн. Также подойдет заклинание Спустить собак.
  • Профессор Мерзоцид – эта карта является частью стратегии игры через секреты. Но вы можете заменить его, только стоит понимать, что колода будет работать куда хуже. Замените эту карту любой из названных выше.
  • Подопытная №9 – нельзя заменить.
  • Ловчий смерти Рексар – карта незаменима в более медленных сборках Охотника, но если вы собираете Секрет Охотника только для теста, можете обойтись без него. Используйте для замены одну из названных выше карт.

Гайд по колоде Секрет Охотник Проект Бумного дня

У Охотника есть несколько мощных архетипов в мете Проекта Бумного дня. Узнайте из гайда основы геймплея Секрет Охотника: лучшие сборки, муллиган и стратегия игры.

Здравствуйте, дорогие читатели портала hs-manacost.ru!

В сегодняшнем гайде вы узнаете все о Секрет Охотнике в мете Бумного дня. Архетип старый, и новую жизнь в него вдохнула Подопытная №9 — единственная карта последнего дополнения, но крайне важная.

Из гайда вы узнаете, какую колоду Секрет Охотника выбрать, что искать в стартовую руку и как играть этим архетипом.

О Четном Паладине в последнем мета-отчете от Vicious Syndicate #111 (читать полный перевод мета-отчета в VIP разделе #111)

Vicious Syndicate мета-отчет №111

Секрет Охотник встречается довольно часто и продолжает добиваться отличных результатов в ладдере. Uberer отметился на самой вершине Легенды под конец месяца, убрав Лук Орлиного рога и включив в сборку в общей сложности восемь секретов, в том числе Ловушку для крыс. Разумеется, лучше всего она работает, когда никто не принимает ее в расчет. Лук Орлиного рога всегда был визитной карточкой Рексара, но, несмотря на синергию с секретами, он показывал себя в этом архетипе весьма средне, что и привело к экспериментам по исключению этой карты оружия из колоды.

Колода Секрет Охотника Бумного дня от Uberer


Скопировать код колоды

Сборки Секрет Охотника мало чем отличаются между собой. Вы можете добавить Лук Орлиного рога, Разрушителя чар, Мшистое чудище или вторые копии карт в сборке — это самые популярные опциональные карты.

Читайте также:  Супер фонари для подводной охоты

Если у вас нет Ловчего смерти Рексара или Подопытной №9, архетип существенно ослабнет, но взять 15-10 ранги им все еще можно. Постарайтесь скрафтить эти легендарные карты, чтобы реализовать колоду на максимум.

Альтернативные сборки

Скопировать код колоды

Скопировать код колоды

Муллиган

Воин: агрессивный муллиган в поисках Ловчего смерти Рексара. Если рыцарь смерти есть — Оберег: малый изумруд, Искрящий острозуб.

Паладин: Оберег: малый изумруд, Змеиная ловушка, Жуткий крот, Искрящий острозуб, Ловчий смерти Рексар, Хранительница тайн. С хорошей рукой или Монеткой — Взрывная ловушка.

Охотник: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Подопытная №9, Жуткий крот, Ядовитая ловушка, Искрящий острозуб.

Друид: Оберег: малый изумруд, Искрящий острозуб, Жуткий крот, Хранительница тайн, Ловчий смерти Рексар, Подопытная №9.

Разбойник: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Хранительница тайн, Обходной удар, Змеиная ловушка, Ядовитая ловушка.

Шаман: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Хранительница тайн, Искрящий острозуб, Ядовитая ловушка. С хорошей рукой — Ловчий смерти Рексар, Подопытная №9.

Маг: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Морозная ловушка, Жуткий крот, Блуждающий монстр, Змеиная ловушка. С Жутким кротом — Искрящий острозуб.

Жрец: Оберег: малый изумруд, Жуткий крот, Псарь, Искрящий острозуб, Хранительница тайн, Питомец. С хорошей рукой — Ловчий смерти Рексар.

Чернокнижник: Оберег: малый изумруд, Хранительница тайн, Жуткий крот, Искрящий острозуб. С хорошей рукой — Питомец, Подопытная №9.

Стратегия игры

Секрет Охотника можно назвать мидрейндж колодой, но при этом достаточно темповой и агрессивной, так что в агро матч-апах вы не будете серьезно отставать по темпу.

В любом быстром поединке крайне важны секреты, которые помогут вам выигрывать в темпе и ловить оппонента на ошибках. Ставьте как можно больше существ на стол и сконцентрируйтесь на выгодных разменах до тех пор, пока вы не окончательно захватите стол.

До пятого хода втягивайте противника в размены и задерживайте его секретами и опасными угрозами. Оберег: малый изумруд значительно изменит расстановку сил на столе, с 3-4 Волками справиться смогут далеко не все агро колоды.

Чаще всего агро противники начнут последнее наступление после Оберега: малый изумруд. Обороняйтесь секретами, провокациями и Ловчим смерти Рексаром или же задумайтесь о контр-наступлении: при поддержке 3/3 Волков вы быстро нанесете летальный урон.

В медленных матч-апах Секрет Охотник действует с позиции силы, и его секреты становятся менее эффективными. Многие сборки используют по одному секрету, которые активируются при атаке героя противника, чтобы улучшить контроль матч-апы (медленные противники не будут бить по Рексару до поздних этапов).

Секрет Охотник хорошо играет с Малигос и Вихлепых Друидами (особенно если есть Мшистое чудище). Равен матч-ап с Четным Чернокнижником. А более тяжелые контроль архетипы (Нечетный Воин, Контроль Маг, Дрыжеглот Шаман) — невыгодные противники.

Главная забота в любом контроль матч-апе — обыгрывание АоЕ эффектов. Обычно обыграть их получается только не разыгрывая слишком много существ, но также помогают некоторые адаптации Искрящего острозуба или бафф Псаря.

Ловчий смерти Рексар существенно изменит подход к игре: вы откажетесь от агрессивной силы героя (делать это полезно не всегда) и сможете извлекать очень много выгоды из Зомбозверей, что полезно и в агро, и в контроль матч-апах.

Просто сделайте Зомбозверя с натиском, рывком, похищением жизни или другим полезным эффектом.

Что нужно знать о силе героя рыцаря смерти? Сначала вы раскапываете зверя, у которого есть какое-либо умение, помимо ключевого слова. Бронированный жук — существо с умением, поскольку описание карты содержит не только ключевое слово «предсмертный хрип», но и конкретное описание эффекта. Вторым раскапывается существо либо без текста, либо только с ключевым словом, например, Жуткий крот (нет текста), Седоспин-патриарх (только провокация), Злобный чешуйник (похищение жизни, натиск). Помните, что игра не может предложить вам существ за 6 кристаллов маны и выше, так как суммарная стоимость Зомбозверя не должна превышать 10 кристаллов.

1 группа зверей (с умениями):

2 группа зверей (с ключевыми словами):

Заключение

Секрет Охотник силен из-за огромного набора секретов: их не просто обыгрывать даже опытным игрокам. Чем ниже ваш ранг, тем проще играть Секрет Охотником, потому что противники будут неправильно обыгрывать секреты и другие ваши способности. Герой сегодняшней статьи не так популярен, как Охотник на хрипах, так что мало кто знает, как против него играть.

Нравится ли вам Секрет Охотник в мете Проекта Бумного дня? Расскажите о вашем опыте игры за эту колоду или против нее в комментариях.

Если вам понравился герой сегодняшней статьи, узнайте о нем больше в подробном гайде по Секрет Охотнику в VIP-разделе сайта .

Подготовил redsnapper, отредактировал Gunfingers, оформил cheryman

Оцените статью
Adblock
detector