- Гайд по Арене: как играть Охотником – одним из самых сильных классов режима
- Гайды по другим классам
- Охотник на Арене Руин Запределья.
- Сводка с фронта
- Заключение
- Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
- Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 21:50
- Фейс Охотник
- 1 апреля 2021 19:19
- Фейс Охотник
- 4 апреля 2021 10:58
Гайд по Арене: как играть Охотником – одним из самых сильных классов режима
Продолжаем знакомиться с метой Арены в Руинах Запределья. Герой сегодняшнего выпуска – Охотник.
Арена – отличный способ скоротать время в ожидании нового дополнения и подкопить немного золота к его выходу. Из этого материала вы узнаете, как играть на арене Руин Запределья за Охотника – на данный момент это один из самых сильных классов режима.
Процент побед классов на Арене согласно HSReplay
Этот выпуск продолжает серию статей, посвященных игре на Арене. В первом выпуске были рассмотрены основные принципы игры, с которыми стоит обязательно ознакомиться, прежде чем приступать к изучению особенностей классов.
Доступные на Арене наборы карт
Обратите внимание, что на Арене нельзя взять в колоду или сгенерировать Галакрондов и синергии с ними. Например, вы не сможете получить Щит Галакронда или Вестника разрушения .
Определите тип своей колоды в процессе сборки.
Явно выраженные контроль колоды, равно как и полноценные агро колоды – на Арене явление нечастое. В большинстве случаев вы будете играть мидрейндж колодой: следите за достаточным количеством ранних дропов и равномерным убыванием кривой маны.
Лучшие за свою стоимость характеристики важнее потенциальных комбинаций.
Боец арены получила свое имя не случайно, а Морозный йети до сих пор встречается на Арене и имеет положительный винрейт. Карты с «ванильными» характеристиками хороши примерно до 6 кристаллов маны. Более тяжелые дропы должны иметь дополнительные способности, чтобы быть эффективными на поздних стадиях игры.
Арена – это игра в размены.
Мидрейндж колодам свойственно совершать выгодные размены в ранней игре для достижения преимущества на столе в лейтгейме. «Ходить в лицо» на ранних стадиях игры стоит лишь в том случае, когда вы абсолютно уверены, что ваш противник сам захочет совершить рассматриваемый размен.
Обыгрывайте потенциальные ответы противника, когда это возможно.
Не забывайте про популярные классовые карты, такие как Волна огня или Контроль разума , и старайтесь обыгрывать их, но лишь в том случае, когда вы действительно можете себе это позволить. Если вы играете довольно легкой колодой без добора, игра перешла в позднюю стадию, и вы знаете, что качество ваших топдеков будет значительно хуже топдеков оппонента – не стоит осторожничать. Трезво оценивайте свои шансы в более поздней игре, иногда стоит рискнуть всем и надеяться на отсутствие нужных ответов у противника.
Матчапы на Арене – вещь весьма условная.
Сила героя Разбойника или Охотника на демонов в каком-то смысле «контрит» рекрутов Паладина. Чернокнижнику менее приятно играть с Охотником, в то время как Охотник будет испытывать трудности с Воином или Жрецом. Однако из-за специфики Арены колода Охотника вполне может оказаться значительно менее агрессивной, чем колода его противника-Воина. Если ваша классовая способность обладает преимуществом перед способностью оппонента – пользуйтесь этим. В противном случае старайтесь создать такую ситуацию на столе, когда использование классовой способности оппонентом будет слишком медленным ходом.
Исключения подтверждают правило.
В некоторых случаях вам удастся собрать относительно контрольную колоду играя, например, Жрецом, Чернокнижником или Шаманом, а иногда и довольно агрессивную колоду за Охотника или Охотника на демонов. В этих случаях общие правила игры мидрейндж колод могут не работать, и для принятия правильных решений вам придется отталкиваться от специфики своей колоды.
Стоит также отметить Королеву Алекстразу и Зефриса Великого — найденные на ранних этапах сборки колоды, эти карты единолично определяют ваш дальнейший план на игру.
Гайды по другим классам
Знакомимся с метой Арены в Руинах Запределья. Разбираем общие правила игры и геймплей Воина — самого сильного класса Арены в последнем патче.
Гайд по Арене: как играть Паладином – одним из самых сильных классов режима
Продолжаем знакомиться с метой Арены в Руинах Запределья. Герой сегодняшнего выпуска – Паладин.
Продолжаем знакомиться с метой Арены в Руинах Запределья. Герой сегодняшнего выпуска – Шаман, один из сильнейших классов режима.
Охотник на Арене Руин Запределья.
Пора на охоту
Наряду с Воином и Чернокнижником, Охотник является одним из тех персонажей, чья классовая способность во многом предопределяет план на игру. Будучи абсолютно бесполезным в начале партии, Верный выстрел обретает истинную ценность, когда здоровье оппонента приближается к критической отметке: старайтесь избегать использования классовой способности до 6-7 хода и использовать ее как можно чаще на более поздней стадии игры. В предыдущих выпусках этой серии статей упоминалось, что крайне агрессивные или напротив абсолютно «контрольные» колоды, – нечастое явление на Арене, но собирая колоду Охотника, вы должны попытаться сделать ее более легкой и агрессивной. Это не означает, что вы должны брать каждого лепрогнома, которого предложит вам игра, но выбирая между Двухголовым деспотом и Кроколиском из ямы (обе карты встречаются на Арене довольно часто и являются одними из лучших существ за 8 кристаллов маны), предпочтительнее выбрать кроколиска, ведь целью его боевого клича может стать лицо противника. Случается и такое, что игра не предлагает вам хороших агрессивных карт, но дает много защитных инструментов и тяжелых карт для поздней игры: играя такой колодой вам придется забыть про свою классовую способность, стараясь каждый ход расходовать все кристаллы маны на розыгрыш существ и заклинаний.
Лишь звери не могут предать
Звериная синергия – традиционная особенность класса. Фазовый хищник будет хорош в вашей колоде даже без единого секрета, ведь он не только обладает «ванильными» характеристиками, но и является для оппонента более серьезной угрозой, чем просто существо за два кристалла маны. Стремительный грифон будет хорош даже если в вашей колоде всего одно существо с натиском – на ранних стадиях сборки его можно выбрать и в том случае, когда существ с натиском у вас пока нет вообще. При выборе зверей, отдавайте предпочтения картам с лучшими характеристиками, которые не требуют от вас наличия других карт, для того чтобы стать хорошими. Например Гиена-падальщица – не лучший выбор для Арены, даже если у вас в колоде достаточно зверей. Не стоит держать специфические карты в руке в ожидании какой-то другой карты, чтобы совершить сложную комбинацию. Темп всегда важнее, особенно если вы играете довольно агрессивным классом. Это правило не распространяется на Команду «Взять» и Псаря — обе карты слишком хороши, чтобы игнорировать их при сборке. При наличии шести-семи зверей в колоде вы почти наверняка сможете получить максимальную выгоду от этих карт. Охотничья уловка также станет отличным дополнением к вашей колоде при достаточном количестве зверей, а вот Выстрел хламом лучше избегать даже в том случае, когда вы уверены, что в вашей руке всегда будет находиться зверь.
Коготь и клык
Важность оружия на Арене невозможно переоценить. Охотник не обладает внушительным арсеналом Воина, зато среди карт оружия Рексара нет плохих или слишком ситуативных. Пустынное копье способно единолично обеспечить серьезное преимущество на ранних этапах игры. Не забывайте, что призываемая копьем саранча — это зверь, а значит повышается и ценность других ваших карт, синергирующих со зверями. Молот бури и Лук Орлиного рога будут хороши и без драконов или секретов – рассматривайте эти карты как Огненную секиру с большим потенциалом: хранить последний заряд оружия под удачный топдек не стоит. Используйте оружие в качестве ремувала на ранних стадиях игры, а в лейт-гейме – в качестве финишера.
Змеи! Ну почему змеи?
Среди всех секретов Рексара действительно хороших на Арене – меньше половины. Взрывная ловушка — неплохой инструмент для противостояния агрессивным колодам, но на Арене Охотник обычно сам является агрессором. Ваш противник вряд ли ввяжется в «лицевую» гонку: он станет вскрывать Взрывную ловушку только после всех разменов, когда ему будет удобнее это сделать. Лучшие секреты для Арены – как раз те, которые активируются, когда противник пытается сделать размен. Морозная ловушка сыгранная в нужный момент даст очень большое преимущество в темпе, Тактика стаи — это в худшем случае существо 3/3 за 2 кристалла маны, а Змеиная ловушка — ну, это змеи, конечно же змеи. В комбинации с Луком Орлиного рога и Фазовым хищником секреты могут стать настоящей катастрофой для оппонента.
Всегда Хаффер
Охотник обладает большим количеством заклинаний помимо секретов. Однако единственная карта среди всех «ответных» заклинаний Рексара с положительным винрейтом – это Прицельный залп . Метка охотника обладает той же проблемой, что и Казнь Воина – она требует дополнительных ресурсов для убийства существа. Разрывной выстрел и Залп оказываются слишком медленными ответами, да и кроме того их нельзя направить в лицо. Отдавайте предпочтения заклинаниям с активными эффектами, помните, что вы нападаете, а не защищаетесь. Гром в Награнде — пожалуй, одна из лучших карт на Арене, она вполне может соперничать с Оком бури Шамана. Питомец не случайно является постоянным предложением Зефриса, разыгранного на пустой стол на втором ходу, а Звериная сила может серьезно истощить ресурсы оппонента.
Сводка с фронта
Рассмотрим пример колоды Охотника которой сделал 12 побед на Арене игрок Kolst.
Это отличный пример агрессивной по меркам Арены колоды. Большая часть карт на кривой маны распределены на отметках от 2 до 4 кристаллов маны – играя агрессивно, вы не можете позволить себе пропускать ранние ходы. Удачный старт Kolst продолжал с помощью Высокогрива Саванны или Ловчей Драконьей Пасти — эти «липкие» существа не оставляли противникам никаких шансов вернуть утраченный еще с первых ходов контроль над столом, а Кроколиск из ямы служил в качестве финишера.
Заключение
Старайтесь собрать агрессивную колоду, не жертвуя общим качеством ваших карт. Помните, что игнорировать размены и ходить всеми существами в лицо на Арене можно лишь тогда, когда вы уверены в летале через 1-2 хода и имеете некоторое количество «взрывного» урона в руке. Пусть лицо вашего противника никогда не закрывают провокации и удачи в покорении Арены Руин Запределья!
Удачи в покорении Арены Руин Запределья!
Автор smthblue. Оформил wiztwiz.
Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага
В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.
С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.
Колода Фейс Охотника Закаленных Степями
Фейс Охотник
1 апреля 2021 21:50
Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.
Фейс Охотник
1 апреля 2021 19:19
Фейс Охотник
4 апреля 2021 10:58
Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .
Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.
Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.
Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.
Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.
Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.
Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.
В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.
В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.
Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.
Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.
Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.
Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».
На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.
Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .
Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.