Колода для охотника hearthstone для начинающих

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Базовая колода охотника

Базовая колода охотника (19 существ, 11 заклинаний), стоимость – 0 единиц магической пыли.

Данная колода охотника:

  • Пригодится новичкам игры Hearthstone и (или) тем, кто не планирует инвестировать реальные деньги в игру (или ограничится небольшой суммой).
  • Составлена исключительно из тех карт, которые даются бесплатно в качестве награды за прохождение обучения и развитие охотника до десятого уровня.
  • Не содержит карт набора Эксперт.

Хотя данная колода обладает очевидной слабостью ввиду наличия в ней исключительно базовых карт, она очень хорошо сбалансирована и достаточно сильна. Эта колода позволит вам побеждать компьютер (как на обычной, так и на повышенной сложности), а также способна защитить себя в режиме игры в схватке с игроками, в арсенале которых имеются редкие, эпические и даже легендарные колоды.

В дополнение к перечню карт, содержащихся в колоде, мы разъясним вам, почему сюда были включены те или иные карты, как лучше всего использовать некоторых существ, и каким образом вы можете сами редактировать колоду.

Имейте в виду, что для успешной игры данной колодой вам следует во время игры принимать корректирующие решения. В связи с этим мы рекомендуем вам также ознакомиться с разделами «Преимущество в картах» и «Почему я проигрываю?».

Базовая колода охотника состоит из следующих карт:

1. Распределение маны

2. Обзор стратегии

По определенным причинам класс охотника прекрасно подходит для построения базовой колоды. Во-первых, после достижения десятого уровня охотник получает доступ к некоторым очень мощным картам. Во-вторых, при помощи различных вариантов взаимодействия между картами зверей начинающий игрок может научиться основным принципам построения различных комбо. И наконец, играть охотником просто весело.

Слабость данного класса заключается в силе его героя. Способность Верный выстрел не оказывает никакого влияния на распределение сил на доске. И лишь получив доступ к картам набора эксперта, можно извлечь выгоду из этого урона, когда вы строите колоду, ориентированную на постоянно нарастающую агрессию. С учетом этого мы рекомендуем строить колоду, сфокусированную на постоянное ускорение темпа. С помощью таких сильных карт, как Метка охотника и Чародейский выстрел вы можете дешево уничтожать очень сильных существ, получая преимущество в мане. С учетом этого вы можете использовать силу вашего героя на фоне постоянного увеличения урона, наносимого вашими существами, и ваш противник окажется под мощным давлением.

3.1 Беглый анализ карт

В данном разделе мы обсудим некоторые карты, которые были выбраны для колоды, расскажем, как их эффективно использовать, и почему мы остановили свой выбор именно на них. Надеемся, что это поможет вам не только добиться успеха с данной колодой, но и пригодится вам в дальнейшем, когда вы будете строить свои собственные колоды.

Метка охотника – сложно переоценить эффективность данной карты. Лучше всего приберечь ее для поздней стадии игры, когда вы сможете уничтожить мощное существо противника своим слабым существом. Эта карта прекрасно вписывается в стратегию наращивания темпа, так как с ее помощью можно уничтожить существо противника стоимостью свыше 5 кристаллов маны и оставить себе достаточное количество маны для проведения дополнительных действий в течение данного хода.

Выслеживание – это единственная карта в данной колоде, ориентированная на набор карт. Эффект данной карты является уникальным для игры, так как позволяет выбрать одну из трех верхних карт колоды по своему желанию. Прежде чем разыграете данную карту, внимательно посмотрите на содержимое вашей руки и определитесь со стратегией игры на 2-3 следующих хода. В этом случае вы сможете принять более осмысленное решение, когда будете выбирать одну из предложенных карт. Также с помощью данной карты бывает удобно добрать в поздней стадии игры такую желанную карту Команда «Взять!», которая порой позволяет добить соперника.

Вепрь-камнеклык – данная карта попала в нашу колоду, благодаря своему прекрасному взаимодействию с некоторыми другими картами. В сочетании с картой Метка охотника это существо способно уничтожить любое существо противника по вашему выбору, и обойдется это вам всего в один кристалл маны. Тем не менее, учитывайте, что при этом вы теряете преимущество в картах, так как на уничтожение одного существа затрачиваете две карты. Совместный розыгрыш карт Псарь и Вепрь-камнеклык позволяет создать довольно сильное существо, при этом вы получаете возможность закрепиться на доске, что бывает очень важно, когда противник провел массовую зачистку ваших рядов. Ну и наконец, вепрь – это самый дешевый способ максимально эффективно разыграть карту Команда «Взять!».

В данной колоде использованы обе базовые карты зверей: Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Это связано с синергией колоды с многочисленными картами зверей. Если в вашей колоде находятся обе эти карты, увеличиваются ваши шансы на проведение некоторых крайне эффективных комбинаций. К примеру, вы можете разыграть на втором ходу одного из этих зверей, а на следующем ходу, используя карту Монетка, усилить его при помощи карты Псарь.

Охотница на Иглошкурых – данная карта часто входит в состав базовых колод, так как позволяет довольно эффективно использовать 3 кристалла маны. Но в колоде охотника мы получаем дополнительную пользу, ведь призываемый вепрь является зверем, и прекрасно взаимодействует с многими картами.

Питомец – это великолепный вариант инвестирования ваших 3 кристаллов. Не стоит слишком огорчаться из-за случайности эффекта данной карты. Любой из призванных зверей более чем оправдывает свою стоимость. Чаще всего вы будете довольны при любом из трех эффектов данной карты, а если вы получите именно того питомца, на которого надеялись, это будет особенно приятно.

Псарь – это одна из лучших карт для оказания давления на противника. Если у вас на доске уже есть зверь, и вы разыгрываете данное существо, то всего за 4 кристалла вы привносите на поле битвы 11 очков статистических показателей, что само по себе превосходит все возможные ожидания.

Оазисный хрустогрыз – данная карта попала в колоду исключительно благодаря потенциальному взаимодействию с картой Псарь. Если вам посчастливится разыграть эти карты в связке, вы получите существо с показателями 4/9, которое станет огромной угрозой для вашего противника.

Вождь Северного Волка – это существо добавлено в колоду по большей части для заполнения ниши в базовом наборе для карт стоимостью 5 кристаллов. Хотя данная карта в этой колоде не обладает дополнительными вариантами взаимодействия, не стесняйтесь разыгрывать ее с показателями 5/5 или даже 4/4, если у вас нет других вариантов действий.

Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда станут вашими главными орудиями в заключительной стадии игры. Огр является прекрасным вложением для 6 кристаллов, благодаря его высоким показателям, а Герой способен мгновенно превратить несколько слабых существ во вполне приемлемую силу.

3.2 Отвергнутые карты

А теперь мы обсудим некоторые карты, которые не были включены в колоду. Это поможет вам понимать и определять слабые карты в дальнейшем, надеемся, что это позволит вам улучшить свои навыки в построении колод.

Лесной волк – эта карта не была задействована, так сама по себе она слишком слаба. Хотя она оказывает довольно сильный эффект, зачастую вам придется просто держать ее в руке, выжидая подходящий момент для розыгрыша. А, может быть, придется разыграть ее, как обычное существо с показателями 1/1, которое смогут убить простым воздействием силы героя. Так как в вашей колоде и так уже имеются карты, пригодные для использования только в определенных ситуациях, например, Метка охотника, лучше избегать увеличения их числа.

Голодный канюк – в былые времена эта карта являлась одной из самых сильных в игре, но с момента ее значительного ослабления она не соответствует заявленной стоимости. С учетом цены в 5 кристаллов ее обычно можно эффективно разыграть не ранее седьмого хода. К тому же, потратив семь (или более) кристаллов на набор карт, вы можете потерять темп, на наращивание которого ориентирована ваша колода.

Тундровый люторог – эта карта не вошла в колоду по аналогичным причинам, что и канюк. У нее слишком высокая стоимость, чтобы успешно разыгрывать в течение одного хода с другими существами. Разыграв люторога на пятом ходу, вы надеетесь извлечь из этого максимальную пользу на следующем, что возможно только в ситуациях, когда у противника нет ресурсов для немедленного уничтожения данного зверя. А такие ситуации вам будут выпадать не так часто.

3.3 Замена карт

Очевидно, что в базовой колоде всегда существует множество вариантов усиления и улучшения. По мере улучшения вашего понимания игры и получения опыта вы также получите доступ к новым картам и чародейной пыли, при этом вам будет полезно рассмотреть следующие варианты усиления.

Если у вас есть доступ к картам серии Проклятие Наксрамаса, то вам очень пригодятся следующие варианты замены

  • 2 карты Одержимый ползун вместо 2 карт Ящер Кровавой Топи. Так как в Приключении Наксрамаса появился новый зверь, то Одержимый ползун просто просится в колоду охотника. Мы решили заменить именно ящера, а не Речной кроколиск, так как более высокий показатель здоровья кроколиска делает его более желанной целью для применения способности карты Псарь.
  • 1 карта Лотхиб и 1 карта Изрыгатель слизи вместо 2 карт Вождь Северного Волка. Как мы уже говорили ранее, Вождь попал в колоду скорее для заполнения слота стоимостью 5 кристаллов. Вождь не обладает дополнительными преимуществами в данной колоде, так что его замена на две более сильные карты из Приключения Наксрамаса принесет ощутимую пользу.

Ниже перечислены другие желательные дополнения из наборов эксперта. При этом уточним, что данные карты имеет смысл добавлять в колоду лишь в том случае, если вы получили их в наборе. А вот тратить чародейную пыль на создание карт, которые улучшат базовую колоду, крайне неразумно. Лучше приберегите данный ресурс для создания действительно сильных карт, которые пригодятся в низкобюджетных и среднебюджетных колодах.

  • 2 карты Спустить собак вместо 1 карты Охотница на Иглошкурых и 1 карты Гризли-сталемех. Это уникальное заклинание обладает очень мощным эффектом. В сочетании с картами Метка охотника и Псарь оно способно перевернуть ход битвы, что впоследствии приведет к вашей победе.
  • 2 карты Морозная ловушка вместо 2 карт Ящер Кровавой Топи. В колоде, стремящейся постоянно наращивать темп, Морозная ловушка найдет себе прекрасное применение. С помощью данной карты вы сможете убрать с доски существо противника всего за 2 кристалла маны. При этом противник не сумеет уничтожить ваших существ, а вы сможете наращивать свое присутствие на доске.
  • 2 карты Высокогрив саванны вместо 2 карт Огр Тяжелого Кулака. Высокогрив является одним из самых сильных существ в игре, и эффективно с ним бороться довольно сложно. Поместив его в колоду вместо огра, вы также увеличите количество зверей в вашей колоде, что благоприятно скажется на взаимодействии ваших карт.
Читайте также:  Не охота есть при отравлении
Оцените статью