Колода для фейс охотника

Гайд по Фейс Охотнику Закаленных Степями — быстрой и эффективной контре Спелл Мага

В первую неделю дополнения игроки разделились на два лагеря: одни играют Спелл Магом, а другие пытаются его законтрить. Знакомьтесь с Агро Охотником — одной из лучших колод для противостояния Магу с Колодой Безумия.

С выходом Закаленных Степями Фейс Охотник потерял немало привычных карт — сложно было бы представить себе агрессивную колоду Охотника в прошлых дополнениях без Команды “Взять!” или Спустить собак . Однако игрокам уже удалось найти удачные замены среди новых карт, и актуальные колоды Охотника выглядят весьма многообещающе.

Колода Фейс Охотника Закаленных Степями

Фейс Охотник

1 апреля 2021 21:50

Эта быстрая и недорогая сборка на данный момент оказывается одной из самых успешных колод класса. Наличие большого количества существ для хорошего старта практически не оставляет шансов медленным колодам Мага, Друида и Чернокнижника, а Неистовый люторог и Пронзающий выстрел заменяют ушедший в Вольный режим прямой урон.

Фейс Охотник

1 апреля 2021 19:19

Фейс Охотник

4 апреля 2021 10:58

Первые дропы — краеугольный камень любой агрессивной колоды. Пул существ за 1 ману Охотника пополнил Яркочешуйчатый ящер . Эта карта в первую очередь играется не из-за эффекта, а лишь благодаря “ванильным” характеристикам и звериной принадлежности, помогающей активировать Топорик головореза . Яркочешуйчатый ящер и Зайцелоп будут хороши на 1-м ходу в любом матч-апе и с любой рукой, а вот Бесстрашный посвященный будет значительно лучше в комбинации с Монеткой, Прелестным нашествием , Демоном-питомцем или Подранком .

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой, и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

Пастух из клана Колкар — сильное дополнение в любую колоду Охотника. Оставляйте эту карту при наличие активного 1-го хода, либо в комбинации с дешевыми заклинаниями, если вы начинаете партию с Монеткой.

Вы можете оставлять Топорик головореза вместе с Зайцелопом или Яркочешуйчатым ящером в тех матч-апах, где с первых ходов будет вестись активная борьба за стол, например в противостоянии с Паладином.

Никогда не оставляйте в руке Чародейский выстрел, Скорострельность и Метателя перьев . Играя Фейс Хантом, вы хотите с 1-го кристалла маны делать лишь активные ходы, вынуждая противника искать ответы.

Зашкаливающая популярность Спелл Мага во много определяет успехи Фейс Охотника в ладдере. Рексар также неплохо справляется с медленными архетипами Чернокнижника и Друида, но страдает в поединке с Паладином, что особенно явно проявляется в матч-апе с Манускрипт Паладином. Последний не только имеет достаточное количество лечения и провокаций, но и способен при хорошей руке обыграть Охотника на старте партии. Еще один сложный матч-ап для Агро Охотника — Миракл Жрец, популярный на высших строчках Легенды.

Стратегия игры Фейс Хантом не меняется с незапамятных времен. Вы должны с самого старта играть по кривой маны, добавляя в каждый свой ход урон от Верного выстрела в позднем мидгейме. Изменить ваш план на игру могут Пастух из клана Колкар и Метатель перьев . При наличии в руке заклинаний вы можете позволить себе сделать 1-2 более медленных хода, сохраняя ресурсы для быстрого перехвата темпа через Метателя перьев или Пастуха из клана Колкар . Против медленных колод старайтесь обыгрывать АоЕ-эффекты и не слишком подставляться под массовые зачистки.

Читайте также:  Периодичность охоты у самок кроликов

В подавляющем числе актуальных противостояний именно вы будете агрессором, определяющим темп партии. Агро Охотник отказался от Запойной читательницы (хотя в одной из сборок вы можете найти 1 копию) , но из Вольного режима вернулась Скорострельность. Вместе с Выслеживанием и Погонщицей Песни Войны у вас будет достаточно добора, чтобы оказывать постоянное давление на более медленного противника. Не считая колод Жреца и более медленных вариаций Паладина, большинство метовых колод практически лишены лечения. Это играет на руку Охотнику, значительно повышая ценность его классовой способности.

В более быстрых матч-апах вы должны размениваться и играть вокруг стола. В первую очередь это относится к противостоянию с Секрет Паладином, но иногда вы будете встречать и других Охотников, а также агрессивные версии Разбойников и Охотников на демонов. Агро колоды лишены хороших ремувалов, и победа в битве за стол на первых ходах зачастую означает победу в партии. Метатель перьев , Пастух из клана Колкар и Топорик головореза помогут вам сражаться за стол в агрессивных поединках.

Маг может гарантированно получить Манускрипты надежды , если сначала сыграет Колдовской поток , а после — Колоду безумия. В этом случае игру лучше не затягивать — вы не сможете обойти такое количество лечения и провокаций.

Не забывайте отыгрывать от Истерии и Возгорания — это самые популярные АоЕ-эффекты, которые могут наказать вас за неправильную игру.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях бывает правильным не вскрывать Ледяную преграду , если к следующему ходу вы можете создать угрозу летала через силу героя или заклинания прямого урона.

Пронзающий выстрел наносит урон любому существу. Вы можете комбинировать эту карту с собственными существами для «летала».

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Запомните все секреты, доступные Охотнику в Стандартном режиме игры после ротации, т.к. вы будете раскапывать их с помощью Винтовки Ринлинга .

Фейс Охотник — эффективный и недорогой способ законтрить Спелл Магов, а также медленные колоды Чернокнижников и Друидов. Матч-ап с Паладином остается слабым местом всех колод Рексара, но эта слабость компенсируется отсутствием других популярных контр-матчапов. Агро Охотник практически полностью лишен дорогих карт Закаленных Степями, поэтому это отличная колода для тех, кто не хочет тратить много пыли в нестабильной мете нового дополнения.

Фейс Охотник — топ агро колода для начала сезона

Знакомимся с актуальными сборками, особенностями муллигана и геймплея самой агрессивной колоды Руин Запределья.

Фейс Охотник — одна из самых быстрых колод в Руинах Запределья и вообще за всю историю Hearthstone. Нерф Охотничьей уловки сказался на нем больше всего, но это еще не значит, что архетип нужно списывать со счетов. Фейс Охотник все еще остается быстрым способом взять Алмаз и Легенду, особенно для тех, кто любит и умеет им играть. Колода дешевая и не очень сложная, поэтому подойдет новичкам.

Фейс Охотник от VS

Фейс Охотник

2 июня 2020 11:17

Сборки не отказываются от Вепря-камнеклыка , даже несмотря на нерф Охотничьей уловки . Другие архетипы Рексара просто добавили в колоды Зиксора сверххищника , который силен даже с ослабленным баффом заклинания. У Фейс Охотника нет такой возможности — слишком медленная опция для такой колоды.

Читайте также:  Сравнение пороха ирбис охота

Охотник на демонов : Фазовый хищник , Охотничья уловка , Дворф-снайпер , Токсичное подкрепление , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня .

Воин : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Боевой маг огня , Охотничья уловка .

Паладин : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Дворф-снайпер , Охотничья уловка , Фазовый хищник .

Охотник : Фазовый хищник , Дворф-снайпер , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня .

Друид: Пленный сквернозуб , Боевой маг огня , Охотничья уловка . С хорошей рукой — Фазовый хищник .

Разбойник : Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление , Фазовый хищник .

Шаман : Фазовый хищник , Боевой маг огня , Пленный сквернозуб , Токсичное подкрепление . С хорошей рукой — Лук Орлиного рога .

Маг : Токсичное подкрепление , Пленный сквернозуб , Боевой маг огня , Фазовый хищник , Дворф-снайпер .

Жрец : Пленный сквернозуб , Охотничья уловка , Токсичное подкрепление , Дворф-снайпер , Боевой маг огня . С хорошей рукой — Фазовый хищник .

Чернокнижник : Пленный сквернозуб , Фазовый хищник , Токсичное подкрепление .

Начальные и средние этапы игры

Фейс Охотник играет довольно прямолинейно и редко отклоняется от плана, хотя ни одна колода не может играть по шаблону в каждой партии.

На первом ходу Рексар часто играет Токсичное подкрепление . Это, пожалуй, лучший его первый ход. Если в руку пришли и Токсичное подкрепление , и другие первые дропы, то действуется в зависимости от противника. В агро матч-апе лучше сыграть Дворфа-снайпера или Боевого мага огня , если вы уверены, что соперник начнет ставить существ с первых ходов. Например, Токен Друид может пропустить первые ходы, и в этом случае оптимальным вариантом будет Токсичное подкрепление . А вот другой Охотник или Иллидан наверняка подставит хорошую цель для Дворфа-снайпера . Если вы играете с Монеткой, можно поставить Фазового хищника или Пленного сквернозуба . Никогда не стоит играть на 1 ходу Вепря-камнеклыка . Выслеживание тоже не лучшая опция, играйте ее на 1 ходу, только если рука совсем плоха и срочно нужно найти хоть какое-то продолжение для следующих этапов.

На втором ходу Рексар хочет сыграть силу героя, особенно если он уже сыграл Токсичное подкрепление . Опять же, ориентируйтесь на матч-ап. Если у вас стоит Дворф-снайпер , играйте силу героя на вражеское существо. Также в агро матч-апе можно поставить Фазового хищника ради характеристик 2/3. Пленный сквернозуб хорош в медленных поединках. В быстрых играйте его, если нет других опций. Если у вас есть Охотничья ловушка и вы уже нашли Фазового хищника , играйте ее в медленных поединках, чтобы добрать Вепря-камнеклыка . Но лучше оставлять ее на чуть более поздние этапы, когда вы сразу сможете выставить полученного зверя.

На 3 ходу вы будете играть Лук Орлиного рога . Обычно это лучшая опция, хотя можно также сыграть силу героя и существо за 1 маны. Это актуально, если активно Токсичное подкрепление . Но при прочих равных условиях лучше отдавать предпочтение Луку Орлиного рога .

На 4 ходу лучший вариант — Фазовый хищник + сила героя. Так вы и получите секрет, и приблизитесь к выполнению побочной задачи. Это мощный темповый ход, который дает вам сразу несколько преимуществ. Также можно сыграть Охотничью ловушку и Фазового хищника (если вы уверены, что возьмете его).

Начиная с 5 хода, вы будете играть силу героя каждый раз и ставить что-то еще. Сильный 6 ход — Драконья Погибель + сила героя.

Поздняя игра

В поздней игре Фейс Охотник начинает терять стол и уже хочет побыстрее добить оппонента. Если игра затягивается до 8-10 маны, это почти наверняка поражение. Для того, чтобы побеждать быстро и резко, сборки и добавили Вепря-камнеклыка . Иногда Рексару не хватает взрывного урона от Команды “Взять!” и силы героя, чтобы добить соперника. Тогда на помощь приходят комбинации с кабаном.

Читайте также:  Пивные кружки охота богемия

В первую очередь вы должны запомнить, что Рексар не должен зацикливаться на разменах. Даже в агро матч-апах приходит момент, когда Охотник окончательно теряет стол, и дальнейший контроль вражеских существ не имеет смысла. Многие игроки проигрывают партии из-за того, что слишком долго размениваются и теряют шанс победить. Сетапить летальный урон нужно уже на 5 ходу, если не раньше, особенно если существ у вас не осталось. Игнорируйте существ оппонента, готовьте силу героя, Драконью Погибель , Команду “Взять!”, комбинации с Вепрем-камнеклыком , Выслеживание , Спустить собак , Лук Орлиного рога — все эти карты могут нанести много урона из руки и добить оппонента в течение 2-3 ходов. В медленных матч-апах это еще более актуально.

Комбинации с Вепрем-камнеклыком помогают нанести финальный удар оппоненту. Для начала нужно сыграть Охотничью ловушку и добрать кабана с баффом +2/+2. В медленных матч-апах вы можете специально повременить с розыгрышем заклинания, чтобы наверняка взять именно кабана. Но вообще ловушку можно играть и рано: Фазового хищника вы наверняка оставите еще на муллигане, и шанс взять нужного зверя все равно будет высок. Но даже если вы возьмете Фазового хищника , это все равно будет 4/5 за 2 маны, что тоже неплохо для средней игры.

Но на поздних этапах вам понадобится именно вепрь. После того, как вы получите его в руку, играйте Выстрел хламом , чтобы баффнуть его еще раз. Всю комбинацию можно сыграть на 7 маны: Охотничья уловка + Выстрел хламом + Вепрь-камнеклык . Зверь выйдет с характеристиками 6/6. Можно пожадничать и не ставить его сразу, если у соперника много здоровья, а у вас есть и другие хорошие ходы для продолжения поединка. Тогда можно дождаться второго Вепря-камнеклыка или второго Выстрела хламом , чтобы баффнуть вашего кабана 6/6 до 9/9.

В редких случаях стоит играть Вепря-камнеклыка для добивания вражеских угроз или разменов. Делайте так, только если существо врага очень опасно и может прямо или косвенно нанести вам летальный урон. Ситуации бывают разные, и даже Фейс Хант не может всегда действовать одинаково.

Обычно с Вепрем-камнеклыком вы будете комбинировать Команду “Взять!”. У заклинания только два активатора — Фазовый хищник и Вепрь-камнеклык . В начале партии вы можете не захотеть играть его в героя противника, а вот приберечь его для добивания в комбинации с кабаном можно. Вепрь 6/6 + Команда “Взять!” — это 11 урона из руки за 4 маны.

В агро матч-апах Команду “Взять!” можно отдавать и на существ, причем даже без активатора-зверя. Но это только в быстрых матч-апах и для самых опасных угроз.

Следите за колодой, чтобы знать, что сделает Фазовый хищник и Охотничья уловка , и что может предложить Выслеживание . Важно это и в моменты, когда нужно играть от топдеков и планировать летальный урон.

Без надобности не разменивайтесь Луком Орлиного рога . Это в первую очередь источник 6 урона по герою противника.

Не бойтесь рисковать в тяжелых матч-апах. Например, против Жреца у вас мало шансов, поэтому действовать нагло можно с первых ходов, все равно все ремувалы не обыграть.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто хочет освоить Фейс Охотника? Делитесь в комментариях.

Удачи в ладдере.
Автор buba.

Оцените статью
Adblock
detector