- Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по развитию поселения
- Какие здания построить в первую очередь?
- Кузнец
- Бюро Незримых
- Казармы
- Торговая точка
- Конюшня и вольер
- Рыбацкая хижина
- Верфь
- Магазин татуировок
- Хижина охотников
- Пивоварня
- Пекарня
- Музей
- Хижина Провидцев
- Картограф
- Дом Алвиса и Хольгерса
- Зерновая ферма
- Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
- Дом Кари
- Когда будет хижина охотника
- Этапы постройки Дома до 20 уровня
- Сколько времени занимает постройка дома?
- Гайд по гигантскому гарпуну в Empires and Puzzles
- Где взять
- Охота на титана
- Как работает гарпун
- Добыча
- Попадания гарпуном
- Заключение
- Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по развитию поселения
- Какие здания построить в первую очередь?
- Кузнец
- Бюро Незримых
- Казармы
- Торговая точка
- Конюшня и вольер
- Рыбацкая хижина
- Верфь
- Магазин татуировок
- Хижина охотников
- Пивоварня
- Пекарня
- Музей
- Хижина Провидцев
- Картограф
- Дом Алвиса и Хольгерса
- Зерновая ферма
- Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
- Дом Кари
Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по развитию поселения
Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».
После прибытия в Англию вам будет поручено совершить рейд. После завершения рейда у вас будет достаточно припасов для улучшения и постройки вашего первого поселения. Первое здание, которое вы должны построить, — это Кузнец. После этого становятся доступны разные постройки в зависимости от вашего уровня известности и лагеря.
Какие здания построить в первую очередь?
Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:
- Бюро Незримых — открывает новую цепочку миссий и получает Книги знаний в качестве награды.
- Кузнец — позволяет модернизировать ваше оборудование.
- Картограф — Карты для коллекционирования, хотя есть множество руководств вместо них.
- Дом Валки — открывает альтернативную фантастическую сюжетную арку.
Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа. Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.
Кузнец
Кузнец — первое здание, которое вы должны построить. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Он позволяет вам улучшать, улучшать и улучшать ваше оружие и снаряжение в обмен на слитки все более редких металлов.
Бюро Незримых
Это здание стоит 400 припасов и 30 материалов. Построить его первым после Кузнеца — хорошая идея, поскольку он предлагает дополнительные миссии и награды. Однако вы не можете построить Бюро Скрытых до определенного момента истории. После того, как вы присягнете на карту Альянса, Хайтам появится в Бюро Скрытых. Поговорите с ним, и тогда вы сможете построить Бюро Скрытых. После открытия первая миссия открывает Прыжок веры.
Казармы
Казармы можно построить после постройки Кузнеца. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Это позволяет вам создавать и нанимать Jomsvikingr, а также управлять своей командой. Джомсвикинг — это персонаж, которого вы можете создать, которого можно нанять, чтобы присоединиться к команде других игроков, возвращая вам награды в случае успеха.
Торговая точка
Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.
Конюшня и вольер
Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.
Верфь
Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.
Магазин татуировок
Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.
Хижина охотников
Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.
Пивоварня
Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.
Пекарня
Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.
Музей
Музей стоит 600 припасов и 45 материалов. Вы можете обменять обнаруженные римские артефакты на награды. Он дает вам награды за партии римских артефактов, пока все, что мы открыли, — это косметические предметы для вашего города.
Хижина Провидцев
Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.
Картограф
Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.
Дом Алвиса и Хольгерса
Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.
Зерновая ферма
Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.
Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.
Дом Кари
Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.
Когда будет хижина охотника
Дом — это одно из зданий в игре Empire and Puzzle, которое предназначено для проживания рекрутов. Рекруты нужны для обучения героев. Чем сильнее герой, тем больше нужно будет рекрутов. Так для обучения одного 2⭐ героя потребуется 5 рекрутов, для редкого 3⭐ — 25, для эпического 4⭐ — 70, а для легендарного 5⭐ целых 100 рекрутов. Как видите, домов потребуется много и все их нужно будет улучшать.
Откуда брать рекрутов? Это вы можете узнать в соответствующей статье — Рекруты.
Построить можно всего 4 дома. После достижения 20 уровня каждый дом допускается преобразовать в продвинутый дом, отличающийся повышенной вместимостью и собственным производством рекрутов (теперь карту можно фармить не так активно).
Этапы постройки Дома до 20 уровня
Сколько времени занимает постройка дома?
Строительство одного дома до 20 уровня займет около 12 дней. Учитывая, что домов 4 штуки, совокупное время их строительства составит почти 1,5 месяца. По выходу вы получите вместимость рекрутов в 264 ед. Улучшать дома лучше равномерно, так как в соотношении ресурсы/рекруты за уровень — это наиболее оптимальный вариант.
Гайд по гигантскому гарпуну в Empires and Puzzles
Гигантский гарпун – это оружие для битв с титанами и PvE миссий. Его можно применять при прохождении уровней в кампании, на квестах, во время сезонных заданий или соревнований.
Где взять
Создайте гарпун в хижине охотника .
Время на изготовление занимает 20 мин. Для строительства хижины нужна цитадель 21 уровня и преобразовать другое здание 5-ого уровня, в инвентаре более 5 гигантских гарпунов.
Охота на титана
Титаны в Empires Puzzles – это сильные боссы с высокой шкалой жизни и атакой, превышающей урон от других боссов в несколько раз.
Появление гигантов в игре носит периодический характер после достижения игроком 4-ого уровня.
Вот как оповещают о скором появлении титана:
На сражение с таким противником даётся ограниченное время. Если гигант, по истечению таймера не побеждён, то он сбежит, и часть добычи потеряется.
Это командное сражение, в котором принимают участие только игроки, попавшие в состав альянса.
Существует боле 30-ти разновидностей гигантов. Каждый босс относится к собственной стихии и имеет ранг, зависящий от количества звёзд. Как только игроки объединились в альянс они могут сразиться с гигантом с 1-ой звездой. Каждая следующая победа открывает доступ к более сильным противникам. В отдельно взятой стихии насчитывается по 6 гигантов, один из которых редкий.
Из редкого гиганта, после сражения падает награда. Это может быть новый герой, эмблема или экипировка. Максимальное количество звёзд у гиганта – 14.
Битва с титаном трудная, требует подготовки и снаряжения. В игре существует специально оружие, которое подходит для битвы с гигантами – гигантский гарпун.
Гигантский гарпун используется в любом сражении игры, но в охоте на титанов с его помощью выбиваются ценные предметы – элементы титана.
Как работает гарпун
Гигантский гарпун – это активный пятизвёздочный боевой предмет, при попадании наносит 750 единиц повреждений цели, а в случае, если попадает по титану, то уменьшает показатель защиты. Если титан оглушён, то урон снизит атаку на четверть, а броню на треть в течении 6-ти ходов.
Оружие наносит противникам 750 урона и накладывает 20% штраф к атаке.
Если атакуете титана, то появится специальная шкала.
Шкала заполняется бросками гарпуна. После победы над титаном или при его бегстве, альянс получает бонусы к наградам в зависимости от количества бросков. Чтобы получать награду попадите минимум 14 раз. Чем больше альянс попадёт, тем больше получите бонусных частей титана.
Попадания | Бонусные части |
37 | +2 части титана |
104 | +5 частей титана |
При охоте на титана не учитывается сделали ли все участники альянса броски или только часть, добычу получает каждый.
Добыча
После победы над титаном игроки получают в качестве наград не только полезные ресурсы такие как: железо, осколки кристалла, солнечные перья, но ценные предметы – части титанов.
Части титанов получают все игроки, вне зависимости метали они гарпуны или нет.
Например, за титана с десятью звёздами каждый игрок, в зависимости от ранга, получает одинаковое количество предметов. Игроки с рангом «С» поучили по 4 части титана, ранги «А» и «B» по 5 элементов и ранг «А+» – 6 элементов. Чем больше у титана звёзд, тем больше выпадающих частей.
Попадания гарпуном
При попадании, появляется специальный индикатор, который обозначает остаток снарядов в запасе.
За одно сражение разрешается потратить 5 шт. Если начать следующий бой, то счётчик ранее брошенных гарпунов обнулится.
Заключение
Предметы в хижине охотника – самые мощные в игре. Юзайте их в любых миссиях, квестах и битвах с боссами. Это упрощает прохождение.
Разработчики решили оставить безлимит на использование таких предметов
Assassin’s Creed Valhalla — Гайд по развитию поселения
Улучшение вашего поселения в AC Valhalla принесет множество наград и преимуществ. В этом руководстве объясняется, какие здания можно строить и какую функцию выполняет каждое из них. Вы получите информацию, чтобы вы могли решить, что лучше всего построить в своем новом доме в Англии. Благодаря постройкам можно получить достижения «Каменщик» и «Дом, милый дом».
После прибытия в Англию вам будет поручено совершить рейд. После завершения рейда у вас будет достаточно припасов для улучшения и постройки вашего первого поселения. Первое здание, которое вы должны построить, — это Кузнец. После этого становятся доступны разные постройки в зависимости от вашего уровня известности и лагеря.
Какие здания построить в первую очередь?
Все постройки с Поселением имеют ценность. Каждое здание, которое вы строите, так или иначе приносит пользу клану Ворона. Тем не менее, определенно есть обновления, которые лучше покупать в начале игры. Хотя многое зависит от личных предпочтений и стиля игры, мы выделили положительные моменты для создания следующего:
- Бюро Незримых — открывает новую цепочку миссий и получает Книги знаний в качестве награды.
- Кузнец — позволяет модернизировать ваше оборудование.
- Картограф — Карты для коллекционирования, хотя есть множество руководств вместо них.
- Дом Валки — открывает альтернативную фантастическую сюжетную арку.
Остальные полезны, но не так чувствительны ко времени. Здания с увеличением запасов — приятный штрих, но он не обязателен на низких настройках сложности. Казармы позволяют набирать персонажей друзей в свою команду. Музей и Охотничий домик являются предметами коллекционирования, но их не нужно строить, чтобы найти предметы / существа. Рыбалка не слишком полезна, но если она вам нравится, наращивайте ее. В конечном итоге решать только вам.
Кузнец
Кузнец — первое здание, которое вы должны построить. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Он позволяет вам улучшать, улучшать и улучшать ваше оружие и снаряжение в обмен на слитки все более редких металлов.
Бюро Незримых
Это здание стоит 400 припасов и 30 материалов. Построить его первым после Кузнеца — хорошая идея, поскольку он предлагает дополнительные миссии и награды. Однако вы не можете построить Бюро Скрытых до определенного момента истории. После того, как вы присягнете на карту Альянса, Хайтам появится в Бюро Скрытых. Поговорите с ним, и тогда вы сможете построить Бюро Скрытых. После открытия первая миссия открывает Прыжок веры.
Казармы
Казармы можно построить после постройки Кузнеца. Это стоит 400 материалов и 30 материалов. Это позволяет вам создавать и нанимать Jomsvikingr, а также управлять своей командой. Джомсвикинг — это персонаж, которого вы можете создать, которого можно нанять, чтобы присоединиться к команде других игроков, возвращая вам награды в случае успеха.
Торговая точка
Торговый пост стоит 400 припасов и 3 сырья. Это позволяет вам покупать и продавать предметы у Торговца в вашем поселении. Это лучше, чем в обычных торговых точках, поскольку вы можете покупать новые татуировки, прически, косметику для кораблей и другие уникальные предметы.
Конюшня и вольер
Для постройки конюшни и вольера нужно 400 припасов и 30 материалов. Он позволяет вам покупать, улучшать и косметически изменять вашу лошадь и ворона.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина стоит 600 припасов и 45 сырья. Он разблокирует удочку, которая добавляет удочку к вашему быстрому колесу, чтобы вы могли ловить рыбу. Затем вы можете обменять рыбу на поставки в Рыбацкой хижине в обмен на металлические слитки, косметические предметы и другие награды.
Верфь
Строительство верфи стоит 600 припасов и 45 материалов. После постройки вы можете использовать его для настройки своего драккара, а в игровом мире можно найти больше косметических предметов.
Магазин татуировок
Магазин татуировок стоит 600 припасов и 45 материалов. После сборки вы можете использовать его для изменения волос и татуировок. Он также добавляет больше татуировок, которые можно найти в игровом мире.
Хижина охотников
Хижина охотников стоит 600 припасов и 45 сырья. После разблокировки вы можете обменять свои трофеи легендарных животных на награды. Он показывает вам список легендарных животных, но не дает вам информации о местонахождении легендарных существ AC Valhalla.
Пивоварня
Пивоварня стоит 600 припасов и 45 материалов. Он улучшает баффы, предоставляемые Feast Buff из пекарни.
Пекарня
Пекарня стоит 600 припасов и 45 материалов. Строительство пекарни открывает праздничный бафф, который позволяет всем вашим солдатам есть и иметь бафф в течение длительного периода времени.
Музей
Музей стоит 600 припасов и 45 материалов. Вы можете обменять обнаруженные римские артефакты на награды. Он дает вам награды за партии римских артефактов, пока все, что мы открыли, — это косметические предметы для вашего города.
Хижина Провидцев
Для постройки Хижины Провидцев нужно 800 припасов и 60 сырья. Это дает возможность погрузиться в странные видения, которые открывают несколько очень захватывающих миссий в другом плане. Вы должны подождать, пока у вас не появится миссия «Мудрый друг», которая появится в городе, чтобы поприветствовать Валку в доках.
Картограф
Для постройки Картографа нужно 800 припасов и 60 материалов. Вы можете купить карты для каждой области, и на них изображены слитки, снаряжение, книги знаний и сырье.
Дом Алвиса и Хольгерса
Этот дом стоит 800 припасов и 60 материалов. Он добавляет дополнительные баффы к Feast Buff.
Зерновая ферма
Зерновая ферма стоит 800 припасов и 60 материалов для постройки. Он добавляет дополнительные баффы.
Ферма крупного рогатого скота / птицеферма
Еще больше увеличивает усиление пиршества с дополнительными преимуществами. Стоит 800 припасов и 60 материалов.
Дом Кари
Это обновление стоит 1000 припасов и 85 материалов. Он дает бонус к праздничному баффу.