Кнопка для дикой охоты

Кнопка для дикой охоты

Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.

Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене

Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест «Одолжение для Радовида». Далее выполняем ее квесты «Дело Жизни и Смерти». Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)

Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.

Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его «зоне контроля», но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)

Читайте также:  Remnant from the ashes сет для охотника

Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест «Око за Око». Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.

Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)

Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ.
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.

Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.

Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим «Симуляция решений из Ведьмака-2» перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест «Падение дома Реардон». Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми «друзьями», далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!

Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.

Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.

Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.

Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.

Проходим квесты «Избранник Богов», «Владыка Ундвика».
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест «Королевский Гамбит». От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.

В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.

Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте «Владыка Ундвика».
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром

Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста «Владыка Ундвика». Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.

Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!

Ведьмак 3: Дикая Охота – Управление

Управление с помощью клавиатуры и мышки (PC)

Переключиться на ускорение

Переключиться на шаг/бег

Изменить тип атаки

Левая кнопка мыши

Левый Shift + Левая кнопка мыши

Ведьмачье чутье (вне боя)

Правая кнопка мыши

Блок/контратака (в бою)

Правая кнопка мыши

Использовать выбранный знак

Переключиться между знаками

Предмет в быстром доступе

Средняя кнопка мыши

Скакать карьером/В галоп

Меню быстрого доступа

Элексиры/еда в первой ячейке

Элексиры/еда во второй ячейке

Обнажить стальной меч

Обнажить себербяный меч

Колода карт в игре гвинт

Управление геймпадом (приставки)

Кнопки геймпада имеют различный функционал в зависимости от текущего окна, а также от состояния персонажа (например бой/вне боя) и окружения.

Основное окно (вне боя)

  • A (зажатый) – быстрый бег / если рядом есть что-либо для использования, например лут, то кнопка А – активация
  • B – прыжок
  • LT (зажатый) – активация ведьмачьего чутья
  • Левый джостик (двойное нажатие) – призыв лошади

Основное окно (в бою)

  • X – быстрая атака
  • Y – сильная атака
  • B – уклонение
  • RT – использовать активный знак

Основное окно (на лошади)

  • A (двойное нажатие) – галоп
  • A (зажатый) – легкий галоп
  • B (зажатый) – спешиться

Окно навигации

  • Левый джостик (вправо-влево) – Переход по элементам меню
  • A – Открыть меню
  • B – Назад

Инвентарь

  • A – Открыть выбранный элемент инвентаря
  • A (если выбран предмет) – использовать
  • Y (если выбран предмет) – выбросить
  • RT – Характеристики персонажа
  • LB / RB – переход в предыдущий / следующий элемент меню
  • B – Выход

Карта

  • X – Place custom market (?)
  • Y – Фильтры
  • R – Изменение масштаба (Zoom)
  • R (вверх) – Карта мира
  • L – перемещение по карте
  • L (вверх) – показать текущую позицию
  • B – назад

Управление на PC

Пока нет информации.

Димуля Алексеевич 2021-03-31 13:26:09

Кто знает по следующей проблеме.
Поставил патч 1.06 и перестали работать стрелки в управлении, управлять можно только AWSD. До патча такого не было и можно было управлять как AWSD так и стрелками, лично мне было удобно рулить стрелками во время езды на лошади или лодки, когда движение вперед осуществляется при помощи shift`a.

Можно ли как то сделать как было, чтобы управлять можно было как стрелками так и AWSD?

Главное задание: Битва в Каэр Морхене

Связанные задания: Главное задание: Остров Туманов, Дополнительные задания: Братья по оружию, Главное задание: Пейзаж после битвы

Персонажи: Весемир, Цирилла, Йеннифер из Венгерберга , Трисс Меригольд, Хьялмар ан Крайт, Фолан, Виги, Золтан Хивай, Мышовур, Ламберт, Эскель, Вернон Роше, Бьянка, Лето, Кейра Мец, Аваллак’х

Враги: Гончая Дикой Охоты, Воины Дикой Охоты, главоглаз, Имлерих, Карантир, Эредин

Принятие решений

Этот квест начинается автоматически, когда главное задание: Остров Туманов будет выполнено. Количество союзников, которых вы получите на предстоящий бой, зависит от ваших предыдущих действий (все они подробно описаны во время Дополнительное задание: Братья по оружию). Встретьтесь со своими товарищами, когда вы идете по разрушенным стенам Каэр Морхена.

Цель: войти в крепость Каэр Морхен и начать совет .

Вы возвращаетесь в крепость ведьмаков на берегах Гвеннлеха.

Йеннифэр обнимает и целует вас, независимо от того, связаны вы с ней романтически или нет.

Трисс обменивается любезностями с вами, более осознанно, если вы в это время романтически связаны с ней.

Трисс и Йеннифэр смотрят друг на друга, если вы решили ухаживать за обеими чародейками, а не выбрали один романтический интерес.

Весемир сообщает, что все, кого вы просили о помощи, прибыли, хотя Аваллак’х отдыхает в башне.

Доступ и союзники

Помните, что паузы для разговора с теми, кого вы вызвали, являются необязательными, и то, находится ли большинство этих людей здесь (отмеченные этим символом), зависит от ваших предыдущих действий — как объяснено в Главном задание: Братья по оружию.

Вас приветствует Хьялмар, и его родственники (если вы спасли одного или обоих из них) Фолан и Виги. Они все готовы к Рагнарёку.

Золтан занят приготовлением огромных бочек с мощными взрывчатыми веществами. Теперь он может создавать предметы для вас, если хотите.

В следующем дворе Весемир и Мышовур изучают тревожную трещину в земле. Мышовур вызвал газ и намеревается взорвать его и испепелить некоторых всадников Дикой Охоты.

Если вы не пригласили Мышовура, Весемир здесь один. Он взял в Каэр Морхене несколько старых орудий и теперь точит их, а также упражняется во дворе.

Поднимитесь к крепостным валам, и вы пройдете мимо Ламберта, который возится с гигантской баллистой-арбалетом. Как и ожидалось, он не в лучшем настроении, а оружие не работает должным образом.

Если вы не пригласили Роше и Бьянку, но Лето присутствует, то Ламберт не чинит баллисту, а находится на главном дворе с Эскелем, разговаривая с Лето.

Эскель медитирует на возвышенности вдоль крепостных валов. Он готовится и просит немного покоя. Продолжайте идти во внутренний двор.

Если Роше и Бьянка не были приглашены, но Лето присутствует , то Эскель и Ламберт разговаривают с Лето в главном дворе.

Роше и Бьянка проверяют свои навыки стрельбы из лука здесь. Если Лето присоединился к вам, то разговор становится лаконичным из-за прошлых «достижений» Лето. Ответьте Бьянке, как хотите, прежде чем продолжить.

Если Роше и Бьянка были приглашены, а Лето нет, то вы говорите с Роше и Бьянкой рядом с тем местом, где Эскель медитирует.

Двигайтесь к главным дверям крепости. Если вы продолжите идти на юг, на тренировочную площадку, где вы впервые встретились с Весемиром, Цири находится здесь на зубчатых стенах, предаваясь воспоминаниям . При желании поговорите о её астральных путешествиях и Эредине.

Войдите в крепость. Прежде чем вы доберетесь до большого зала, Кейра Мец расчесывает волосы, готовясь выглядеть лучше на месте битвы. Обменяйтесь любезностями, прежде чем войти в крепость. А вы пробовали развеять иллюзию Кейра с помощью глаза Нехалены?

Возможность закупиться

Обязательно поговорите с Кейрой (если вы её пригласили), так как у нее есть товары, которые можете купить, или продать ненужные предметы, запасаясь накануне битвы.

Вы обращаетесь ко всем, прежде чем нападет Дикая Охота. Цири объясняет, как Дикая Охота преследует ее, и собравшиеся друзья согласовывают стратегию контратаки. Необходима подготовка. Выбирайте любую тему для разговора, какую пожелаете.

Вы отправитесь в лес, чтобы атаковать врагов вместе с Ламбертом и Лето. Двимеритовые бомбы Ламберта и знак Ирден должны помочь закрыть навигационные порталы, которые будет использовать Дикая Охота. Йеннифэр раздает амулеты, которые сделают всех охотников невидимыми. Трисс должна обеспечивать мощную магию огня.

Вы согласны с тем, что Цири является самой важной, после чего Роше предлагает вырыть несколько ловушек ям. Золтан предлагает свою липкую, огнеопасную смесь, а Мышовур будет использовать карманы из природного газа, на которых стоит крепость, но только если вы пригласите этих союзников на битву. Весемир упоминает мастерскую и лабораторию, а также то, что в каждом месте можно изготовить один тип оружия. Весемир продолжит варить зелья в лаборатории. Или Эскель может приготовить еще несколько ловушек. Сделайте свой выбор:

Выберите эликсир, и вы получите Отличную Ласточку. Если вы выполнили Дополнительное задание: Распутывая клубок с Ламбертом, вы также получите Улучшенное зелье Раффара Белого; оба помогают вам выжить в предстоящей битве.

Выбирайте ловушки, и вы увидите, как ловушки появляются на всех дворах Каэр Морхена. Когда враг попадает в эти ловушки, они взрываются. Поэтому выбор между зельями или ловушками является тактическим; вы лучше наносите много урона (выбирайте зелья) или получаете много урона (выбирайте ловушки)?

Весемир хочет залатать брешь в стене, но те же самые инструменты мастерской необходимы, чтобы очистить пещеру в оружейной комнате, где есть несколько отборных мечей. Сделайте свой выбор:

Решите залатать стену, и брешь Саволлы (из Ведьмака 1) будет закрыта , и в финальном противостоянии будет на одну волну меньше врагов, входящих в Каер Морхен.

Выберите очистку арсенала, и после некоторых живописных изменений, вы получите доступ к закрытой части Каэр Морхена, где находился оружейная комната. Здесь вы можете получить превосходный серебряный меч, и все ведьмаки в этом бою получат оружие, которое наносит больше урона. Решение здесь также является тактическим.

Подготовка выполнена, и Ламберт готовится к бою. Присоединяйтесь к нему, когда будете готовы. По дороге вы разговариваете с Цириллой, убеждая её в необходимости обеспечивать её безопасность. Затем двигайтесь на запад, из крепости. Ваши товарищи занимают свои позиции. Дикая Охота прибывает, и Йеннифэр создает свой защитный щит.

Подготвка зелий перед битвой

Подождите! Непосредственно перед началом битвы обязательно проверьте Каэр Морхен на предмет его превосходного запаса алхимических ингредиентов; подготовьте их здесь и сейчас, так как это последний шанс перед битвой!

Задачи: Выйдите из крепости и присоединитесь к Ламбертe, когда будете готовы встретиться с Дикой Охотой. Используйте бомбы или знак Ирден, чтобы закрыть все порталы Дикой Охоты в лесу вокруг Каэр Морхена (3). Убейте воинов Дикой Охоты возле левого, центрального и правого портала в лесу.

В лесу за пределами Каэр Морхена Ламберт говорит вам прицелиться в основание любого портала Охоты , бросая туда свои бомбы.

Направляйтесь на юг через реку в направлении любого из трех порталов.

Если Роше был вызван, он уже выкопал несколько ям с шипами в непосредственной близости. Не беспокойтесь о попадании в них самому; они выдержат ваш вес! Однако Дикая Охота уже стала жертвой этих ловушек; и каждый разлом теперь охраняют только две собаки и один воин.

Отправляйтесь к одному из порталов и просто бросьте двимеритовую бомбу в его основание. Или можете применить Ирден, чтобы закрыть портал. После этого группа воинов Дикой Охоты и гончих должны быть побеждены.

Сила в числах

Используйте Ламберта (и Лето) чтобы помочь победить этих противников. Обязательно избавьтесь от врагов, прежде чем перейти к следующему порталу, чтобы вас не затопило слишком много противников. Отправляйтесь в Бестиарий за советом по гончим и воинам Дикой Охота.

Уязвимости гончих Дикой Охоты

Уязвимости воинов Дикой Охоты

Когда все три портала закрыты, а воины и гончие Дикой Охоты перебиты, вы замечаете командира, шагающего через лес, как раз в тот момент, когда ваша невидимость ослабевает. Это Имлерих! Вы запускаете пылающий арбалетный болт как знак для Трисс. Но никакой огненной бури не разразится.

Задачи: бегите на помощь Трисс на зубчатые стены. Победите угрожающего Трисс воина.

Теперь вы контролируете Цириллу. Первый зловещий снегопад сигнализирует о появлении Белого Хлада. Весемир кричит вам, чтобы вы подождали внутри. Можете сказать ему, что должны противостоять Охоте, или вы тоже хотите сражаться. Любой из вариантов приводит к тому, что вы бежите через зубчатые стены, пытаясь добраться до Трисс.

Проливая кровь со Старшей Кровью

Помните, что при игре за Цири у вас есть магический снаряд, который можно использовать для дальнейшего ранения любого противника, с которым вы сражаетесь в ближнем бою. У вас также есть Бросок (удерживайте кнопку для большей зоны действия вашей атаки), а также телепортация и рубящая атака, которая требует небольшой задержки для создания, но ранит нескольких врагов. Пополняйте свою магическую энергию, атакуя врагов и получая небольшие дополнительные запасы энергии. Не полагайтесь только на свой меч, дитя Старшей Крови!

Бегите по крыше, устранив по пути гончую и четырех воинов.

Если Золтан с вами, то он займется противниками во дворе, и если вы поможете ему (играя за Цириллу), он бежит на крышу и помогает Трисс там.

Затем бегите туда, где Трисс доблестно сражается с двумя воинами, помогите ей. После того, как Трисс спасена, она замечает просьбу Геральта о помощи в лесу.

Задачи: Вернуться в Каэр Морхен. Закрыть главные ворота. Помочь Ламберту победить воинов Охоты.

Вы возвращаетесь к Геральту. После затяжного сражения Трисс наконец-то проливает огненный дождь смерти. Вы пользуетесь этой возможностью, чтобы бежать назад в замок вместе с Ламбертом (и Лето). Оказавшись на Плотве, быстро скачите через брод (на север), уворачиваясь от любых огненных снарядов. Мчитесь к крепости, когда сила Йеннифэр начинает ослабевать, и защитный щит, который она доблестно призвала, начинает сжиматься, вынуждая ее отступить.

Спешитесь прямо у входа в крепость, справа. Дикая охота проходит над зубчатыми стенами, и появляется портал. Ожидайте по крайней мере три воина и столько же гончих. Выберите воина поближе и сосредоточьтесь на нем. Продолжайте до тех пор, пока Весемир не закричит, чтобы закрыть ворота.

Поверните на юг, поднимаясь по деревянной платформе до главной зубчатой стены и целевой области. Весемир здесь, наверху, сражается с врагом.

Весемир пытается закрыть еще один разлом. Если вы поможете ему сейчас, он повернется и побежит на крышу, чтобы помочь Трисс.

Мышовур тоже находится на зубчатой стене, используя свой посох в боях с воинами Дикой Охоты.

Захватите всех ближайших воинов, но механизм ворот (рычаг вдоль верхней стены) должен быть вашим приоритетом. Потяните его!

Возвращайтесь во внутренний двор и ожидайте еще по меньшей мере пятерых воинов и столько же гончих на протяжении всей этой кровавой битвы. Уничтожьте всех врагов, направляясь на помощь Ламберту, и закончите свои бои в его окрестностях (а также рядом с Лето и Весемиром). Проверьте здоровье Ламберта и убедитесь, что он не умирает.

Если Кейра Мец с вами, она вызывает большой защитный круг , оттолкнет воинов Дикой Охоты и спасет Ламберта. После этого она продолжает патрулировать боковой двор (в одиночку, если вы ей не помогли).

Задачи: отступите в средний двор. Победите своих противников и отступите за главные ворота. Добраться до Трисс. Спасите Трисс и закройте портал Дикой Охоты.

Силы Йеннифэр на исходе. Отступите, двигаясь тем же путем, каким вы двигались в начале этого квеста, на восток и север вверх по крепостным валам, затем на запад и, наконец, на север, где находится Весемир. Оставайтесь в первоначальном дворе и сражайтесь с любыми врагами, которые мешают вашим друзьям бежать. Ожидайте, что по крайней мере шесть воинов и гончих по пути. Используйте бомбы или Ирден на каждом появившемся портале, постепенно пробираясь вверх по ступеням. Проходите мимо арбалета баллисты, ища дальнейшие порталы для закрытия. Затем идите вверх по ступеням, убивая отставших, и доберитесь до главных дверей замка. Эскель их еще не открывал!

Если Золтан был приглашен, он разместил свои бочки с взрывчаткой по всей зоне боевых действий с этого момента; поджигайте любую и доставляйте взрывчатую смерть любому врагу поблизости. Почему бы не попытаться взорвать бочку поближе к тому месту, где Мышовур (если он с вами) выпустил немного горючего газа? Взрывчатка еще более разрушительна!

Если вы пригласили Роше и Бьянку, они приветствуют вас со стен, стреляя горящими стрелами и болтами в ваших врагов. Если Золтан с вами, то Роше и Бьянка нацелятся на взрывающиеся бочки гнома.

Возвращайтесь вниз по ступенькам, а затем на северо-восток к месту нахождения Трисс. Игнорируйте огонь, льющийся вниз, и вместо этого бегите к порталу, и закройте его бомбами или Ирденом. Ищите оставшихся врагов и уничтожайте их. После боя Цири появляется на вершине зубчатой стены и соглашается найти Эскеля.

Задачи: Победить воинов Карантира . Откройте ворота во внутренний двор Каэр Морхена.

Вы снова играете за Цири. Карантир шагает через крепость, останавливаясь, чтобы встретиться лицом к лицу с Эскелем в бою. Ведьмак ловок и хитер, но Имлерих весьма проворен. Вы бросаетесь в драку, спасая Эскеля, и сталкиваетесь с Карантиром, который останавливается, когда вдалеке звучит могучий рог. Он уходит, оставляя вас сражаться с его приспешниками. Уничтожьте четырех воинов, и послушайте Эскеля.

Переходите к следующей целевой области. Убейте двух воинов и двух гончих из портала, а затем спуститесь в Нижний двор, где должны встретиться три воина и собаки. Затем перейдите к большому деревянному колесному механизму и используйте его, чтобы отпереть ворота.

Водоворот во дворе
Задачи: используйте бомбы или знак Ирден, чтобы закрыть порталы Дикой Охоты и остановить их атаку на Каэр Морхен (2). (Необязательно) вооружитесь бомбами из запасов Весемира.

И снова к Геральту. Атака Дикой Охоты продолжается! Но с открытыми воротами вы можете войти в центральный двор и остановить дальнейшие вторжения врагов через порталы.

Временно прекратите свою бойню воинов и гончих, а вместо этого немедленно мчитесь к ближайшему порталу, закрывая его с помощью Ирдена или бомб (если вы выбегаете, найдите еще больше в ящиках вдоль стен).

Если Хьялмар с вами, он прыгает в портал и появляется через мгновение, наполненный энергией, помогая закрыть один из порталов.

Сбор взрывчатки

Бомбы отображаются в виде объективных точек-маркеров на вашей мини-карте.

Задачи: помогите Эскелю защитить верхний двор. Помогите Цири защитить верхний двор. Помогите Трисс бороться с Дикой Охотой у ворот в центральный двор.

Когда больше не видно никаких ближайших порталов (обычно их три), сражайтесь с любыми врагами, находящимися рядом с вашим местоположением. Когда Эскель закричит, что Охота идет через брешь Саволлы, поднимитесь по ступенькам и идите на северо-восток. Найдите и устраните еще три портала в верхнем дворе. А потом Цири зовет на помощь.

Спешите на юг, к противоположному концу верхнего двора, где Хьялмар начинает атаку на воина, прежде чем откроется новый портал. Быстро закрывайте порталы. Теперь Трисс зовет на помощь. На северо-запад и вниз, к главным воротам.

Завершение задания

Главные ворота открываются, а Йеннифэр падает. Вы застыли, когда Белый Хлад окутывает территорию замка. Дикая Охота шагает вперед, с обоими генералами, включая самого Эредина! Сбив Весемира с его защищенной позиции рядом с Цири, старый ведьмак спасает ей жизнь, но с большой потерей. Охваченная яростью, Цири теряет контроль над своими силами, издавая магический крик, который заставляет Дикую Охоту вернуться, а затем и изгнать ее. Появляется Аваллак’х, откачивая ее силу. Она падает на землю.

  • После того, как вы обратитесь к Цири, говорите с ней, выбрав любой вариант диалога. Главное задание: Пейзаж после битвы начинается автоматически.
Оцените статью