Китайский мотоцикл для рыбалки

Мото для охоты и рыбалки

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Racer Forester RC200LT

Официальный сайт RACER

Тип двигателя RACER — 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 — 200
Мощность двигателя, л.с. — 15,4 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм — 2070х809х1110
Колесная база, мм — 1340
Максимальная скорость, км/ч — 105
Система охлаждения — Воздушно-масляное
КПП — Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор — Япония
Система запуска — Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л — 14,0 (В реальности 9,0)
Расход топлива, л/100 км — 3,4
Размер колеса — 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления)
Колеса (материал) — Спицованные (сталь)
Шины — Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанные
Подвеска передняя — Телескопическая
Аккумулятор — 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг — 150
Вес, кг — 145
Приборная панель — Электромеханическая
Подвеска задняя — Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма — Оранжевый, зеленый, черный, синий
Примечание — ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора

Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает — можно найти на официальном сайте.

Далее — своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы.

Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл

Колеса, резина, спицы:
Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба
Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц)
Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester

Подвеска, амортизаторы, маятник:

Размеры заднего амортизатора
Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику
Еще оди вариант усиления Маятника
Третий один вариант усиления Маятника
Избавляемся от трения глушителя о колесо
Смазка привода спидометра
Гофры на перья передней вилки от snegg27
Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла

Проводка, предохранители, свет, приборная панель:

Замена главного предохранителя
Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация)
Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27
Не работает индикация передач на приборке?
Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74
Выключатель массы из болта
Установка топливного датчика
Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27
Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника)

Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы:

Регулировка и обслуживание цепи (общая информация)
Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27
Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение
Корзина сцепления, фото
Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4

Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления:

Клинит рулевое? Вскрывай колонку

Внешний обвес, пластик, багажники:

Усиление рамки заднего крыла
Лифт переднего крыла
Грузовой багажник на Racer Forester

Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак:

Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор
Замена масла от snegg27
Еще раз про замену масла
Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно
Стук прогретого двигателя. Одна из причин
Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса
Регулировка клапанов (фотоотчет)
Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4
Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране

Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.:

Подкат под заднее колесо

Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74
Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74
Первый старт после зимней спячки. Nikita74 ©

Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.

Уважаемые форумчане есть информация по этому аппарату, точнее по модели с этим двигателем?

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 250,0
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2180х790х1200
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, км/ч 120
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Карбюратор Dellorto (Италия)
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 3,2
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости
Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 127
Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)
Моноамортизатор с регулировкой жесткости
Цветовая гамма Зеленый, оранжевый
Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Всем привет !
Прошу помощи в выборе нового китайского эндуро между Irbis TTR 250 и BM Enduro 200.
Использовать планирую для поездок по дачным окрестностям, без экстрима и жесткой эксплуатации.
Стоит ли при таком раскладе переплачивать порядка 20 тыс. за ВМ ?
Еще такой вопрос — с каким из этих аппаратов меньше гимора с наличием запчастей и расходников в продаже ?
Вот еще странный момент — по габаритам судя по цифрам они одинаковы, однако примеряя их на себя и визуально Ирбис ощущается более высоким.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год

Просмотрено: 6015

  • Время прочтения: 12 мин.
  • Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.

    Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.

    В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.

    Основные сведения

    Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.

    Преимущества

    • компактность;
    • маневренность;
    • простая парковка без занятия много места;
    • стильный дизайн;
    • небольшие расходы на покупку и обслуживание;
    • получение драйва от свободы движения;
    • формирование имиджа крутого чела в байкерском сообществе.

    Компоненты

    Ходовая (экипажная) часть

    1. Рама – для размещения узлов и механизмов.
    2. Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
    3. Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
    4. Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
    5. Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
    6. Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
    Читайте также:  Рыбалка запрет полтавская область

    Двигатель

    Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:

    • двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
      • 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
      • 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
    • ДВС на дизтопливе (очень редко);
    • пневматические;
    • электрические.

    Основные узлы и детали ДВС:

    • цилиндр(ы);
    • головка цилиндров;
    • шатун(ы);
    • поршень(ни);
    • коленвал;
    • система зажигания;
    • система впуска/выпуска;
    • система охлаждения и смазки.

    Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.

    Трансмиссия

    Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:

    1. Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
    2. Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
    3. Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
    4. Главная передача – снимает мощность на колесо.

    • механика;
    • автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).

    Электрооборудование

    • электроцепь, проводка, разъёмы;

    Дополнительное оборудование

    1. Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
    2. Узлы управления основными механизмами;
    3. Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
    4. Сиденье определяет количество пассажиров;
    5. Багажник.

    Разновидности мотоциклов

    Дорожный (классический)

    Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.

    • высота руля с расчётом посадки без наклона вперёд;
    • четырёхцилиндровый рядный мотор воздушно-масляного охлаждения (как правило);
    • цепной привод;
    • (полу)дуплексная рама из стали с не снимаемым подрамником;
    • минимум облицовки из пластика;
    • простая вилка, моно-амортизатор;
    • сиденье на двоих с багажником;
    • объёмный бензобак;
    • низкий расход топлива;
    • легкосплавные колёса;
    • небогатый комплект опций;
    • невысокая стоимость, в т.ч. запчастей или расходников.

    На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.

    • двигатели дефорсированы до 25%;
    • конструкция упрощена без ухудшения ходовых характеристик.

    Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.

    • набор опций сравним с авто класса «люкс»;
    • немалый объём багажных кофров;
    • большие габариты;
    • заоблачная стоимость.

    Доработанная модель классики с удалением крыльев.

    • короткая рама;
    • большой объём двигателя;
    • без переднего тормоза;
    • одно сиденье.

    Круизер

    Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

    1. Классический круизер.

    • двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением;
    • оребрение цилиндров с из развалом под углом 45⁰ (у большинства моделей);
    • (полу)дуплексная рама;
    • максимальное хромирование;
    • разнообразная облицовка;
    • спицованные колёса – переднее (18″) и более широкое заднее (до 16″);
    • разные виды привода – ремённый, цепной, карданный вал;
    • раздельные места для пилота и пассажира;
    • вилка под углом к дороге почти как на дорожном классике;
    • посадка слегка откинувшись назад благодаря широкому рулю, а также расположению подножек для удержания ног перед собой;
    • кофры как сумки;
    • вместительный каплевидный топливный бак;
    • задние амортизаторы;
    • ветровое стекло;
    • «люстра» фар.

    • двухцилиндровый V-образный мотор с развалом под углом 45⁰ (почти всегда);
    • поднятая вверх рулевая колонка c высоким изогнутым рулём. Иногда бывает ровный (драгбар) с большими выносами;
    • минимальный набор облицовки;
    • разные колёса – узкое большое спереди (21″), широкое небольшое сзади (16″);
    • большой наклон вилки;
    • небольшое сиденье пилота и маленькое для пассажира;
    • маленький бак;
    • жёсткая задняя подвеска;
    • только контрольки со спидометром;
    • минимализм светотехники.

    Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

    • длинная база;
    • высокофорсированный двигатель.

    Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

    • ветрозащита с обтекателем с фарой;
    • ножные обтекатели;
    • заводские кофры;
    • богатый комплект дополнительного оборудования.

    Модель с большим мощным двигателем.

    • внешне похож на круизер;
    • мощность и скорость как у спортбайка.

    Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

    Эндуро

    Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

    • длинноходная подвеска;
    • универсальная резина с двойным назначением;
    • высокий руль;
    • рама полудуплексная.

    Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

    • малый вес;
    • прочная рама;
    • минимальный набор обвеса;
    • разные колёса с грунтозацепной резиной – спереди большое (21″), сзади поменьше (19″);
    • одноцилиндровый двухтактный мотор до 250 см3 или четырёхтактный до 450 см3, жидкостное охлаждение двигателя;
    • длинное сиденье с расчётом прохождения гонки стоя;
    • маленький бак;
    • слабенькие тормоза;
    • без светотехники и приборной панели;
    • громкий выхлоп;
    • аккумуляторы не установлены.

    Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

    • минимум светотехники;
    • приборная панель;
    • электростартер;
    • низкая посадка.

    Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

    • мягкая подвеска;
    • универсальная резина;
    • нормальный глушитель;
    • большой бак;
    • светотехника, АКБ, электростартер;
    • тормоза на лепестковых дисках;
    • сиденье для двоих;
    • багажник.

    4. Туристический эндуро.

    Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

    • широкий обвес с ветровым стеклом;
    • мощный одноцилиндровый мотор до 800 см3 или двухцилиндровый V-образный до 1000 см3;
    • хорошая светотехника;
    • разные колёса – спереди большое (21″), сзади поменьше (17″);
    • объёмный бак;
    • система защиты.

    5. Паркетный эндуро.

    Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

    • кубатура до 1200 см3;
    • повышенная масса (200 кг);
    • цепной, ремённый или карданный привод;
    • короткоходная подвеска с небольшим клиренсом;
    • мощная тормозная система;
    • легкосплавные диски;
    • ветровое стекло;
    • обширный обвес;
    • сидение для двоих;
    • багажник;
    • большая цена.

    Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

    • мощные тормоза;
    • подвески для движения по асфальту;
    • стандартная резина.

    Спортбайк

    Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.

    • снижение сопротивления воздуха путём полного закапотирования пластиковой обшивкой;
    • максимум легкосплавных деталей для снижения веса с повышением управляемости;
    • мощные тормоза;
    • громкий выхлоп;
    • посадка с минимизацией сопротивления воздуха.

    Питбайк

    Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.

    • мотор Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра, воздушно-масляным (воздушным) охлаждением;
    • колёса диаметром 10″, 12″, 14″, 17″;
    • могут быть с (полу)автоматической трансмиссией;
    • не требуются государственный регистрационный номер и ПТС, не регистрируются в органах ГИБДД по причине отсутствия сертификации для движения по дорогам;
    • управление без водительского удостоверения, как спортивный инвентарь.

    Электромотоцикл

    Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.

    Где купить

    Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.

    Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.

    Лучшие самые дешёвые мотоциклы

    Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.

    Читайте также:  Удочка для дальнего заброса ловля карпа

    Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.

    ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов

    Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
    Страна-производитель – Белоруссия.

    Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.

    Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.

    Можно купить от 75500 рублей.

    • вместительный бензобак;
    • экономичный расход топлива;
    • быстрый набор оборотов;
    • простота управления;
    • хорошая манёвренность;
    • информативная панель со спидометром на широком руле;
    • высокий дорожный просвет обеспечивает лёгкое преодоление неровностей;
    • малый вес;
    • качественное лакокрасочное покрытие;
    • неплохая передняя тормозная система;
    • отличная ремонтопригодность;
    • невысокая цена.
    • качество сборки желает лучшего;
    • посредственная цепная передача;
    • вибрация при высоких оборотах;
    • слабоватая подвеска, проседающая под грузным байкером;
    • хрупкий пластик;
    • датчик уровня топлива иногда сбоит.

    Бренд – Bajaj (Индия).
    Страна-производитель – Индия.

    Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.

    За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.

    Предлагается по цене от 74900 рублей.

    • небольшой расход бензина;
    • надёжная система воздушного охлаждения без необходимости частого технического обслуживания;
    • откалиброванная коробка передач;
    • резонатор в выхлопной системе;
    • агрессивный протектор на широких 17-дюймовых литых колёсах
    • стабильная проходимость;
    • хорошая маневренность;
    • лёгкость управления;
    • защита цепи;
    • удобная посадка на большом сиденье.
    • неудобство регулировки фары;
    • нестандартное переключение передач «все вниз».

    Видеообзор работы мотоцикла:

    Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
    Страна-производитель – Китай, Россия.

    Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.

    Можно найти от 72000 рублей.

    • стильный дизайн;
    • нетребовательность к топливу;
    • вместительный бензобак;
    • экономичность расхода топлива, на расходные материалы и запчасти;
    • хорошая маневренность;
    • отличное соотношение цена/качество.
    • слабоватый свет основной фары;
    • нечёткая работа коробки передач;
    • на ходу возникают сложности в поиске нейтралки;
    • небольшие дефекты сборки;
    • при долгой езде перегревается;
    • тесноват для двоих.

    О мотоцикле в видео:

    Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
    Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.

    Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.

    Предлагается по 66800 рублей.

    • 18-дюймовые литые диски;
    • хромированные зеркала заднего вида;
    • универсальная резина;
    • защита цепи;
    • хромированный багажник;
    • высокая экономичность;
    • с электростартером;
    • небольшой вес;
    • низкая цена;

    Видео о мотоцикле:

    Бренд – Wels (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.

    На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.

    Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.

    • неприхотливый двигатель с небольшим расходом топлива;
    • высокая маневренность;
    • удобное хранение;
    • большое сиденье для двоих;
    • багажник с возможностью установки кофра;
    • литые диски;
    • эффективная тормозная система;
    • ветровик;
    • экономичность обслуживания, расходных материалов;
    • кик-стартер;
    • отличная стоимость.

    Сравнительная таблица

    Минск D4 125 Bajaj Boxer 125Х Stels Flex 250 Regulmoto RM 125 Wels Gold Classic 200cc
    Двигатель:
    объём, куб. см 125 125 225 125 200
    мощность, л.с. 11 10 16 10.8 14,4
    число цилиндров 1 1 1 1 1
    тактность 4 4 4 4 4
    Количество передач 5 5 5 5 5
    Охлаждение воздушное воздушное воздушное воздушное воздушное
    Привод цепь цепь цепь цепь цепь
    Масса снаряжённая, кг 140 123 184 109 138
    Максимальная скорость, км/ч 100 90 130 90 120
    Объём бензобака, л 12 14.5 18 10 10
    Расход, л/100 км 2.5 2 5 2.4 3
    Количество мест 2 2 2 2 2
    Гарантийный срок, мес. 24 24 12 12 12

    ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

    Бренд – Racer (Россия, Китай).
    Страна-производитель – Россия, Китай.

    Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.

    В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.

    • надёжная стальная рама;
    • четырёхтактный мотор мощностью 15 л.с.;
    • толстостенный руль из алюминия;
    • откидные рычаги сцепления и тормоза;
    • глушитель из нержавеющей стали;
    • ловушка цепи;
    • багажник;
    • высокая маневренность;
    • хорошее соотношение цена/качество.
    • часто слетает ножка кик-стартера

    Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.

    Предлагается за 53900 рублей.

    • привлекательный дизайн;
    • лёгкое управление и обслуживание;
    • простой четырёхтактный двигатель без лишних навесов мощностью 9 л.с.;
    • складывающиеся ручки;
    • надёжная рама;
    • хорошая подвеска;
    • экономичный расход топлива;
    • усиленные колёсные диски;
    • отличная проходимость;
    • невысокая цена.

    Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.

    Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.

    Можно найти за 59500 рублей.

    • стильный дизайн;
    • усиленное крепление мотора к раме;
    • экономичный расход бензина;
    • легкие алюминиевые обода;
    • складные рычаги;
    • амортизатор сзади без прогрессии;
    • разные колёса – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое;
    • зацепистая резина;
    • задний брызговик;
    • противоскользящее сиденье;
    • компактность;
    • простое обслуживание;
    • хорошая проходимость;
    • устойчивый на поворотах.

    О мотоцикле — в видеоролике:

    Бренд – Kayo (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.

    Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.

    Предлагается по цене 54990 рублей.

    • хорошая маневренность;
    • компактность;
    • высокая надёжность;
    • качественная сборка;
    • высокий руль;
    • усиленный рычаг кик-стартера;
    • нижнее расположение педали тормоза;
    • чехол сиденья из прочного материала;
    • водонепроницаемые выключатели;
    • отличная проходимость;
    • простое обслуживание;
    • низкая средняя цена.
    • цепь иногда растягивается;
    • жестковатое сиденье.

    Сравнительная таблица

    Racer Pitbike RC160-PM BSE SSSR Atom 125 Motoland TCX125 17/14 KAYO Basic YX125EM 17/14
    Двигатель:
    объём, куб. см 160 125 125 125
    мощность, л.с. 15 9 8 11
    число цилиндров 1 1 1 1
    тактность 4 4 4 4
    Количество передач 4 4 4 4
    Охлаждение воздушно-масляное воздушное воздушное воздушное
    Привод цепь цепь цепь цепь
    Масса снаряжённая, кг 74 75 75 71
    Максимальная скорость, км/ч 85 80 80 85
    Объём бензобака, л 5 5.2 5 5.5
    Расход, л/100 км 2.6 2.5 2.5 2.5

    ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро

    Бренд – ЗиД (Россия).
    Страна-производитель – Россия.

    Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.

    Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.

    В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.

    • яркий стильный дизайн;
    • мощный мотор;
    • длинноходные подвески, позволяющие ездить на хорошей скорости по лесам или полям;
    • отличная балансировка;
    • цепкие дисковые тормоза;
    • полноценная электронная панель приборов;
    • хорошая управляемость и маневренность;
    • небольшой вес;
    • отличная стоимость.
    • по причине нестандартной резьбы подходят только «родные» свечи Ковровского завода;
    • слишком широкий руль.

    Бренд – Wels (Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.

    Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.

    Производитель предлагает по цене 85603 рубля.

    • хорошие ходовые характеристики;
    • отличная проходимость;
    • спицованные колёса с хорошей выдержкой ударов и ремонтопригодностью
    • качественная сборка;
    • подвеска с высоким клиренсом;
    • удобное сиденье;
    • армированные тормозные шланги;
    • большие зеркала;
    • багажная решётка;
    • невысокая стоимость.

    Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
    Страна-производитель – Китай.

    Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.

    Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.

    Предлагается за 85900 рублей.

    • отличная маневренность;
    • уверенная тяга;
    • стильный дизайн;
    • мягкое сиденье на двух человек с подножками для пассажира;
    • скромный расход бензина;
    • простое управление;
    • защита двигателя и рычагов;
    • ловушка цепи;
    • неприхотлив в обслуживании;
    • протектор для лёгкого бездорожья.

    Бренд – Lifan (Китай)
    Страна-производитель – Китай.

    Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.

    Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.

    Продаётся по цене от 84900 рублей.

    • качественная сборка;
    • надёжная рама;
    • хорошая проходимость;
    • неприхотливый мотор;
    • неплохая тяга на низких оборотах, не позволяя новичку заглохнуть;
    • простое управление и обслуживание;
    • небольшой расход топлива;
    • доступный расходный материал;
    • мягкие подвески;
    • отличное соотношение цена/качество.
    • слабоватый движок;
    • цепь быстро вытягивается;
    • самопроизвольное выкручивание болтов от вибрации.

    Сравнительная таблица

    ЗиД YX250GY-C5C Wels MX250 Motoland Enduro 250 LT Lifan LF200GY-3B
    Двигатель:
    объём, куб. см 223 250 250 197
    мощность, л.с. 14 16.3 16 13.9
    число цилиндров 1 1 1 1
    тактность 4 4 4 4
    Количество передач 5 5 5 5
    Охлаждение воздушное воздушная воздушное воздушное
    Привод цепь цепь цепь цепь
    Масса снаряжённая, кг 134 140 120 146
    Максимальная скорость, км/ч 100 100 110 95
    Объём бензобака, л 10 12 12 9.5
    Расход, л/100 км 2.5 3.3 3.4 2.3

    Как выбрать первый мотоцикл

    • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
    • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
    • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
    • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
    • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
    • Посадка – по максимуму удобная.

    В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

    • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
    • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
    • не повреждённые звёздочки и цепи;
    • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
    • нет ржавчины в бензобаке;
    • резина качественная;
    • запуск не более, чем со второй попытки;
    • после запуска ровное и непрерывное звучание.

    Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

    • хороший шлем достанется по цене от 10000 руб.;
    • защитная куртка – от 10000 руб.;
    • брюки – более восьми тысяч руб.;
    • перчатки – от трёх тысяч руб.;
    • ботинки – свыше восьми тысяч рублей.

    Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

    • брать байк с яркой раскраской;
    • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
    • усовершенствовать систему выхлопа.

    Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

    Оцените статью
    Adblock
    detector