Китайские вездеходы для рыбалки охоты

Китайские вездеходы для охоты и рыбалки

Китайские вездеходы для охоты и рыбалки

Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8x и Tiger XBH 6x используется для вооружения китайской национально-освободительной армии. Мы.

Мы являемся официальным дистрибьютором канадского производителя, известного высоким качеством и надежностью своей специализированной техники. Какие вездеходы подходят для охоты и рыбалки Охотникам приведенная ссылка рыбакам, стремящимся добраться до удаленных мест, где подробнее на этой странице рассчитывать на богатую добычу и улов, не обойтись без спецтехники.

Именно вездеходы помогут не только заехать вглубь территорий, удаленных от цивилизации, но и благополучно вернуться. Производители предлагают широкий спектр вездеходов для охоты и ловли рыбы.

При выборе модели необходимо учесть рельеф местности, в которой предполагается эксплуатировать технику, а также определиться с количеством посадочных китайские вездеходы для охоты и рыбалки и грузоподъемностью.

Охотникам и рыболовам подойдут не промышленные, смотрите подробнее мини-вездеходы — компактные, удобные, практичные, с высокой проходимостью и относительно небольшим потреблением топлива. Типы вездеходов Специализированные китайские вездеходы для охоты и рыбалки средства подразделяются по массе на тяжелые и легкие.

Также различаются вездеходы: колесные. Оснащаются шинами низкого давления, благодаря которым техника успешно передвигается по сыпучим грунтам, снегу, болотам, форсирует водные преграды.

Вездеход АРГО (ARGO), продажа, сервис, запчасти в Санкт-Петербурге

Колесные средства передвижения характеризуются маневренностью и экономичностью; гусеничные. Колесные модели ARGO могут оборудоваться гусеницами. Сильная сторона такой техники — максимальная проходимость.

Большое количество грунтозацепов обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе при подъеме на крутые склоны. Вездеходная техника, оснащенная шипованными гусеницами, подходит для передвижения по льду и насту; амфибии.

Вытаскивание китайского вездехода.

Универсальное транспортное средство с герметичным корпусом, которое позволяет свободно передвигаться по дорогам, бездорожью и водоемам. Укомплектовав амфибию лодочным мотором, можно обойтись при ловле рыбы без лодки.

Особенность вездеходов ARGO состоит в максимальной функциональности, поскольку в одном корпусе китайские вездеходы для охоты и рыбалки китайские вездеходы для охоты и рыбалки и снегоход, трактор и амфибия.

Зачем нужен вездеход Вездеход для охоты и рыбалки — идеальное транспортное средство, без которого трудно обойтись при поездках на дальние расстояния в дикие места с первозданной природой. Вездеходная техника пригодится и вблизи цивилизации, если страница перемещаться по бездорожью китайские вездеходы для охоты и рыбалки топким грунтом и многочисленными водными преградами — как сообщается здесь внедорожники не так практичны и могут увязнуть.

Используя вездеход, пригодный для перемещения по льду, можно организовать подледный лов или отправиться на охоту в дальние угодья.

Читайте также:  Барби охота за щенками

Каталог гусеничных вездеходов

Покупка амфибии позволит отказаться от приобретения лодки — это сэкономит немало места в транспортном средстве для добычи и улова, а также упростит передвижение по суше и воде. Планируя купить вездеход для рыбалки и охоты, необходимо учитывать следующие параметры.

Сезонность использования. Если предполагается перемещение по снегу и льду, стоит докупить гусеницы для установки на колеса.

Https://mydesignrus.ru/окно-в-потолке-название местности. Для перемещения по каменистой почве и крутым склонам подходят гусеничные модели.

Если рельеф не очень сложный, то удобнее использовать колесный вездеход https://mydesignrus.ru/гортензия-размножение-черенками-весной шинах с низким давлением — такие модели экономичнее и не повреждают растительный покров почвы.

Для передвижения по местности с большим количеством водоемов оптимальным вариантом станет амфибия.

Для поездок на дальние расстояния необходимо брать китайские вездеходы для охоты и рыбалки собой больше топлива перейти продуктов, и техника должна быть на это рассчитана.

Вездеход для охоты должен быть максимально надежен, так как в условиях дикой природы невозможно оперативно выполнить серьезный ремонт техники.

Предпочтение стоит отдать машинам от зарекомендовавшего себя производителя. Ходовые качества.

При выборе китайские вездеходы для охоты и рыбалки следует оценить его ходовые качества и управляемость. Широкий набор фирменных аксессуаров от производителя — большой плюс, так как это дает возможность укомплектовать машину в соответствии со своими представлениями об китайские вездеходы для охоты и рыбалки и безопасности.

Техника канадской компании ODG по праву пользуется высоким спросом на мировом рынке — она отвечает высоким требованиям ссылка и практичности. Мы предлагаем привлекательные цены на вездеходы для охоты и рыбной ловли марки ARGO.

Вездеход, снегоход, болотоход!

Китайский болванчик

Немного истории

Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства начали разрабатываться для егерей, охотников, геологов и лесников в Северной Америке. В СССР подобную идею не подхватили, хотя и совершали подобные попытки в виде «Тайги» построенной на Ирбитском мотозаводе больше известном мотоциклами УРАЛ. В конце же прошлого и в начале нынешнего столетия себестоимость производства таких машин резко упала. Это произошло, так как технологии сборки и контроля качества совершили громадный шаг вперед, а сотрудничество между инженерами разных стран стало более тесным. На ниве шести- и восьмиколесных вездеходов-амфибий особенно отличились китайские специалисты из компании “ Шенгью ”. Именно они в 2011-2012 годах разработали снегоболотоход “ Бонай ”, ставший хитом продаж на родине и во многих странах на континенте.

Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами…

Китайский прорыв

Существенных отличий от американских или канадских машин подобного плана было немного, но компания из Поднебесной завоевала себе армию покупателей довольно вкусной ценой. Интерьер и экстерьер полностью скопирован из устройства фирмы “ Арго” и обладал практически теми же возможностями: передвигаться по снегу и земле, преодолевать водоемы, а также легко справляться со склонами или заболоченными участками. Отличительной чертой той модели, как и ее китайского собрата, являлись крайне жесткие условия эксплуатации: диапазон атмосферной температуры до 100 градусов (от 50 тепла до 50 мороза), надежными и ремонтопригодными узлами и высоким показателем полезной нагрузки (до одной тонны). “ Бонай ” получил все эти плюсы разом, но вместе с этим смог еще и похвастать возможностью установки дизельного двигателя.

Читайте также:  Универсальный костюм для охоты

Китайский Тигренок и копия ARGO

По Российскому бездорожью

Популярность модели не обошла и Россию – прямые поставки не осуществлялись, но на базе китайского вездехода-амфибии создана отечественная машина “ Монтеро ”. Основной упор создатели сделали на дополнительную адаптацию к реалиям сурового российского климата – к восьми ведущим колесам добавились 2-а комплекта съемных гусениц различной ширины, которые помогут при преодолении снежной целины или заболоченных участков за счет снижения давление на поверхность и исключения крутящегося колеса. Скорость на воде составляет внушительные 10 км/ч (при использовании водомета – это опция), а на суше может достичь показателя в 45 км/ч. Компания-производитель предлагает различные варианты комплектации: с кабиной из стеклопластика, либо с натяжным тентом. В список опций также входят лебедка, прицеп и другие полезные для различных сценариев использования приспособления, мы к этим опциям еще вернемся. По большому счету MONTERO это точная копия BONAI (переводится с китайского — Бо сильный или Бо молочный) ввозимая в Россию как машинокомплект для снижения таможенных сборов, и собранная на стапелях одноименной компании в г.Мытищи. Покупают снегоболотоход “ Монтеро ” охотники, лесные хозяйства и компании по организации путешествий. Однако смею предположить, что рассмотренный вездеход не лучших вариант для работы или активного отдыха по соотношению цены и качества. И совершенно непонятно, почему производитель не позаботился о Русских рыбаках и охотниках — в четырехместном вездеходе сделали только два подстаканника — расположены на торпеде перед пассажирским креслом?

ЛУАЗ-967 — ТРАНСПОРТЕР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ

Критика

Из основных технических минусов BONAI — MONTERO выделяется слабая группа трансмиссии (цепи привода колес и звезды). Цепи быстро растягиваются, а звезды «съедаются» особенно при использовании таких опций как двойные колеса или гусеничные движители. Кстати по этому вопросу сильно огорчатся не стоит, при выходе из строя трансмиссионной группы ее следует поменять на Канадскую или Японскую и в дальнейшем к ней не возвращаться . Корпус изготовленный из FRP — прочный стеклопластик (как гласит сайт производителя), на поверку оказался не настолько прочным в условиях морозов, при наезде на подснежный пень треснул (хотя возможно я очень критичен), думаю так как это пластик, значит его можно паять , хотя конечно это лишний сюжет в эксплуатации. Также официальный сайт производителя гласит о наличии Японского двигателя Казума от автомобилей Судзуки и Дэу , но сразу ясно (из цены), что это лицензионные китайские копии. Есть и другие минусы «по мелочам», для читателя и/или бедующего обладателя (потенциального покупателя) будет правильней убедится в правдивости наших слов и мелких минусах на различных форумах рыбаков-охотников , хотя при нашем мониторинге мы нашли больше рекламных постов (очевидно производителя и его рекламного отдела).

ЧТО ЗА ЗВЕРИ: ЗУБР, ТИНГЕР ТРАК, ПЕЛЕЦ

Перейдем к цене вездехода BONAI — MONTERO 8х8

В базовой комплектации снегоболотоход стоит 950.000 рублей!
Но в базе нет ничего, даже удобные сиденья – это опция ценой в 40 тысяч рублей.
Водомет, еще 110 тысяч, тент 60 тысяч, лебедка 30 тысяч, лобовое стекло 20 тысяч, каркас безопасности 50 тысяч, двойные колеса 120 тысяч, помпа (трюмная) 15 тысяч, комплект гусениц 150-185 тысяч и т.д. Согласитесь, половина этих опций должна стоять уже при первом выезде, а остальные понадобятся по мере развития эксплуатации, так например гусеницы зимой просто необходимы, иначе эта конструкция не едет по целине…
А цена «полного фарша» получается 1,8 млн, что сравнимо со стоимостью ARGO 750 Hdi SPECIAL EDITION (8×8) — с двигателем Kohler Аegis LH 775 и это уже совсем некитайская реплика, пусть даже без гусеничных движителей — наверняка их можно и от BONAI — MONTERO поставить. Кстати на Арго можно ставить обычный лодочный мотор для увеличения «мореходных» качеств.

Читайте также:  Как узнать охота у свинья или нет

май 2016. Евгений Агеев для Новости 94

Тактико-технические характеристики

Колесная формула 8×8 Скорость на твердом грунте 45 км/ч Скорость по воде (с водометным двигателем) 10 км/ч Пассажировместимость 4-6 человек Грузоподъемность на твердом грунте 800 кг Грузоподъемность на воде 650 кг Марка двигателя Казума Объем двигателя 800 см³ Мощность двигателя 36 л.с. (при 5500 об/мин) Тип двигателя трехцилиндровый, 4Т Электронный впрыск топлива EFI Система охлаждения жидкостная Запуск двигателя электростартер Трансмиссия вариатор Корпус FRP (стеклопластик) Рама сварная Размер шин 24×11-9 Объем топливного бака 40 литров Применяемое горючее АИ-95 Управление мотоциклетный руль Панель приборов ЖК монитор Спидометр, Одометр, Датчик топлива, Вольтметр Масса буксируемого прицепа 1300 кг Масса мотовездехода 750 кг Габаритные размеры 2900×1620×1160 мм

Похожие Записи

Мар 31 • 27 Просмотров

Мар 29 • 61 Просмотров

Авг 15 • 546 Просмотров

Фев 12 • 2079 Просмотров

Дек 25 • 3212 Просмотров

Дек 19 • 1794 Просмотров

Дек 17 • 2562 Просмотров

Ноя 20 • 4979 Просмотров

Июн 9 • 2600 Просмотров

Май 18 • 7825 Просмотров

Мар 30 • 8030 Просмотров

Мар 20 • 3795 Просмотров

Мар 10 • 2849 Просмотров

Мар 9 • 5384 Просмотров

Мар 7 • 2615 Просмотров

Мар 6 • 6063 Просмотров

Мар 1 • 3430 Просмотров

Фев 28 • 2815 Просмотров

Фев 27 • 2921 Просмотров

Фев 22 • 3112 Просмотров

Фев 21 • 6053 Просмотров

Ноя 29 • 8793 Просмотров

Ноя 25 • 5904 Просмотров

Ноя 14 • 4019 Просмотров

Ноя 11 • 11337 Просмотров

Ноя 9 • 6168 Просмотров

Ноя 8 • 3181 Просмотров

Окт 31 • 3157 Просмотров

Об авторе: admin

Один ответ на Китайский болванчик

Надежда только на копию японского двигателя сузуки. Во всем остальном это китаец с маленькой буквы. Будет ломаться как Ховеры и Лифаны и если про этих проще, вызвал эвакуатор, попал на немного денег и все то с вездеходом сложнее, чтоб его эвакуировать понадобится более мощный и тяжелый вездеход с кузовом, а возможно и подъемным краном. А кому понты проколотить и вокруг дачи проехать, то конечно модно-можно

Оцените статью
Adblock
detector