Охота начинается — прохождение Kingdom Come Deliverance
Статьи
Полученная в финале прошлого квеста лошадка очень пригодится прямо сейчас: в новом задании нам понадобится отправиться в Нойхоф, где был совершен бандитский налет на местные конюшни, как нам сообщают. По удачному стечению обстоятельств во все том же Нойхофе нынче базируются негодяи, похитившие меч, который выковал отец Индро незадолго до собственной гибели.
Тем временем переживший неприятности в прошлом задании пан Птачек еще не оклемался, но пана Радцига это не смущает и он желает, чтобы мы с его подопечными научили бандитов в Нойхофе хорошим манерам. Руководит операцией уже хорошо нам знакомый сотник Бернард, отряд которого уже готов начать поиски преступников, держащих в страхе весь регион. Сразу же отметим, что отныне прохождение Kingdom Come Deliverance будет более комфортным за счет наличия в нем лошади, о которой мы уже упомянули выше. Ее в любой момент можно призвать свистом (клавишей «X»).
Что касается Бернарда, то он уже собрал своих воинов и ждет нас во дворе. После непродолжительного диалога оседлайте своего коня и отправляйтесь вместе с союзниками. Из пользы от появления ездового животного стоит отметить еще и факт, что отныне на лошадь можно переместить неиспользуемое снаряжение из своего инвентаря, где оно будет всегда в целости и сохранности, зато разгрузит нашего героя и не будет висеть на нем мертвым грузом.
Нойхоф находится к востоку от Ратае, по прибытии в город обнаружите, что бандиты здесь изрядно «постарались», убив немало народа и устроив массовый грабеж. Но главной целью извергов была, похоже, конюшня: все лошади, содержавшиеся в ней, убиты, а рядом с ними лежат и тела людей, пытавшихся бедных животных защитить. Выжившие жители не в курсе, кто устроил здесь такую резню и куда после удалился, а разбираться с этим всем предстоит нам, чем и продолжим прохождение Kingdom Come Deliverance.
Для начала поговорите с Якубом, он стоит рядом, перепутать с кем-то трудно ввиду окровавленной одежды. На контакт идти он не горит желанием, так как чувствует себя не очень хорошо (по нему и заметно). Улучшить его сговорчивость можно, банально оказав первую помощь, однако для этого вам понадобится прокачать соответствующий перк до хотя бы первого уровня. Кроме того, поможет и старое доброе красноречие, если вы его до этого качали.
Четкой картины от его рассказа у вас не сложится, он лишь смутно в состоянии описать происходившее, однако хорошо помнит, что умудрился хорошенько огреть одного из нападавших и схватил его плащ. Покинув это место через вход с северной стороны, действительно обнаружите лужу крови, от которой отходят следы — идите по ним, не сворачивая, пройдете рядом с прудом, после дойдете к сгоревшей постройке, кругом множество трупов.
Нас же интересует персонаж по имени Марк, поговорите с ним, чтобы продолжить прохождение Kingdom Come Deliverance. Его найдете сидящим рядом с повозкой. Он может рассказать больше полезной информации, если вы убедите его в этом (например, внушительностью своей экипировки и жаждой наказать преступников). В таком случае он поведает о том, что бандиты спорили между собой, как начался пожар и что ушли они на север.
Пройдя к главной конюшне, нужно поговорить с еще одним жителем, который поможет разобраться с причинно-следственной связью пожара, правда, он насколько испуган, что многого не расскажет. Тем не менее, отсюда сможете выйти к тропинке, что ведет к ключевой дороге с северного направления, при беглом осмотре ее обнаружатся пятна крови на земле, там же — разбитые доски с ошметками тряпья. Похоже, что как раз в ту сторону убегали преступники.
От основной дороги, идущей в лес, в северном направлении отклоняется маленькая тропинка, идем по ней, вскоре наткнетесь на еще одну лужицу крови. То есть можно сделать очевидные выводы, что негодяи бежали в лес в северную сторону. А чуть дальше найдете и того злодея, что истекающего кровью, но он не один, а с товарищем, который тут же на вас нападет, едва увидит. Продолжая прохождение Kingdom Come Deliverance, убейте агрессора, после чего осмотрите тело мертвого бандита, обнаружите, что смертельное ранение он получил от крючка для очистки лошадиных копыт.
Логично будет предположить, что это нехитрое приспособление должен был эксплуатировать кто-то из жителей деревни. Самое время вернуться в конюшни к Марку, который сразу же опознает крюк и заявит, что тот принадлежал Рыжему, сбежавшему из города. Правда, данных у Марка касаемо этого персонажа толком нет, однако эти самые данные имеются у Якуба, находящегося в главном дворе — туда и идем.
Найдя Якуба, побеседуйте с ним, пообещайте, что до того, как принимать решение касаемо судьбы Рыжего, вы выслушаете собеседника до конца. Если пообещаете, получите информацию касаемо текущего местонахождения этого самого Рыжего: как выяснилось, он сейчас у знакомых угольщиков на юге — займемся его розыском, чтобы за счет этого наконец-то найти зацепку в поисках нужных нам разбойников.
Прохождения компьютерных игр
«Охота начинается» – это основное задание в Kingdom Come: Deliverance, где вы начинаете расследование нападения на конюшню в Нойхофе. Нужно осмотреть следы, опросить очевидцев и выследить бандитов в ближайшем лесу.
Квест начинается во дворе верхнего замка в Ратае. Нужно поговорить с сотником Бернардом, сказать ему, что вы готовы в путь, и сесть на своего нового коня – Сивку.
Совет: Если вы не сделаете этого сразу, то данный этап задания будет отменён, а Бернард со своими солдатами отправится в Нойхоф без вас. При встрече Бернард выскажет вам всё, что об этом думает – впрочем, без ощутимых последствий.
Отправляемся – в компании или без – в Нойхоф.
Тело Смила, начальника конюшен
Теперь начинаем расследование. Нужно осмотреть тело начальника конюшен Смила, а также трупы убитых коней. Потом поговорить со вдовой Смила Зорой и с Якубом. Расспрашиваем их по всем доступным темам.
Теперь уходим с первого двора и мимо трупов и луж крови идём к сгоревшей конюшне. Там говорим с Марком. Его надо будет убедить в диалоге; я использовал устрашение, потому что Индржих в доспехах явно внушительнее запуганного конюха. Марк расскажет про сбежавших бандитов. Еще можно поговорить с Рыжим, но он ничего не захочет говорить.
Ворота от конюшен к лесу
Теперь идём на северо-запад от конюшни в лес. По идее, надо вначале дойти до разрушенных ворот, показанных выше на скриншоте. Индржих убедится, что бандиты сбежали в лес к северу от деревни.
Два бандита в лесу — у них будет первая улика
Двигаемся дальше на северо-запад (по пути вы найдёте несколько луж крови). Как войдёте в лес, включайте подкрадывание, и тут-то начнётся самое интересное. Вы увидите двух бандитов (см. картинку выше).
Можно подождать, пока один бандит убьет другого, либо напасть сразу. Но бой даже с одним бандитом доставит проблемы. Можно подождать, пока раненый бандит сам умрёт. Можно прокрасться к убитому бандиту. Тот может успеть сказать последние слова, а может не успеть. Может вообще случиться невероятное:
Внезапно! Когда я проходил этот этап квеста, то увидел, подходя к лесу, что весь бравый отряд Бернарда бежит впереди меня. Ясное дело, они закатали в грязь обоих бандитов, к тому времени как я подбежал. Чем избавили меня от моральных и физических проблем.
Окровавленный крючок для чистки копыт
В общем, у одного из этих мёртвых бандитов надо забрать с трупа окровавленный крючок для чистки копыт.
Теперь возвращаемся в Нойхоф. Узнать, чей это был крючок, можно, например, у Марка. Он скажет, что крючок Рыжего – но тот сбежал со двора. Теперь к Якубу – спрашиваем, куда мог уйти Рыжий. Якуб наведёт вас на углежогов, но вот каких – это предстоит узнать в следующем квесте.
А пока возвращаемся с докладом к Бернарду, если не хотите впоследствии получить ещё одну выволочку.
Kingdom Come Deliverance: задание «Охота начинается»
Охота начинается — это основное задание в Kingdom Come Deliverance, поэтому будет отмечено на карте. Вы отправитесь с несколькими солдатами ловить разбойников. Как только доберётесь до Нойхофа, то увидите, что он сильно разрушен. Там вы должны узнать, что произошло, и найти следы разбойников. Если понадобится помощь, вот как выполнить задание «Охота начинается» в Kingdom Come Deliverance.
Как начать задание «Охота начинается»?
Задание начинается довольно просто: вы выходите во внутренний двор, чтобы поговорить с сотником Бернардом, и понимаете, что отряд уехал без вас. Не переживайте, просто подойдите к Сивке, это ваша новая лошадь, сядьте и выезжайте в Нойхоф. Скоро вы догоните остальных людей из отряда. Вы также обнаружите, что теперь можете хранить часть своего снаряжения на Сивке, что окажется очень полезным.
Что делать в Нойхофе
Когда доберётесь до Нойхофа, увидите ужасное зрелище. Разбойники безжалостно вырезали лошадей и сожгли конюшни. В первой задаче нужно поговорить со всеми оставшимися в живых.
Во дворе увидите двоих — Зора и Якуб. Зора — рыдающая над трупом женщина. Якуб, весь в крови, будет стоять рядом с мёртвыми телами.
Затем следуйте по следам крови к пруду, потом игра скажет идти к основным конюшням, снова по следам крови. Там вы сможете поговорить с Марком и Рыжим. Рыжий будет слегка странным, а Марк окажется самым полезным из всех выживших.
Где искать бандитов в задании «Охота начинается»
Поговорив со всеми, отправляйтесь на север от конного завода и найдите разбитый забор. Вы также можете осмотреть дорогу, расположенную за оградой завода, там заметите большую лужу крови. Идите по маркеру задания на карте, дальше в лес, и там найдёте двух разбойников — один уже мёртв, а другой полон жизни. Убейте живого и обыщите мёртвого, получите Окровавленный крючок.
Теперь вернитесь на завод, там узнаете, что Рыжий куда-то исчез, а это очень подозрительно. Поднимитесь к входу, где находятся другие солдаты, Зора и Якуб. Поговорите с Якубом, и задание «Охота начинается» будет выполнено. После этого начнётся задание «Рыжий между двух огней».
Охота начинается
Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.
Важные npc и персонажи
Прохождение
В задании «Охота начинается» вам необходимо расследовать набег на конный завод в Нойхофе. Исследуйте следы на месте, опросите людей, которые, возможно, стали свидетелями нападения, и выследите бандитов, которые скрылись в близлежащем лесу.
Вы начинаете задание во дворе замка в Ратае. Поговорите с сотником Бернардом и скажите, что вы готовы отправиться. Возьмите свою лошадь (возможно, вам придется поговорить с Бернардом дважды). Выезжайте с солдатами Нойхоф. Если вы слишком задержитесь, то не пройдете первую часть миссии, потому что другие персонажи отправятся в Нойхоф без героя. В такой ситуации необходимо добраться туда в одиночку, чтобы продолжить квест.
Вы должны начать расследование. Большая часть деревни должна быть исследована, но начинайте с места, где находятся другие охранники. Изучите тело Смила и убитых лошадей. Поговорите с Зорой и Якубом (возможность воспользоваться уникальными вариантами диалога). Обоим этим персонажам задайте все возможные вопросы.
Продолжайте исследовать этот район. По пути вы столкнетесь с другими трупами и лужами крови, которые приведут Индржиха к частично сгоревшему главному зданию конюшни. Поговорите с Марком, чтобы узнать о бандитах. Также допросите в этом районе Рыжего.
Отправляйся на северо-запад от главного здания конюшни. Изучите сломанные ворота, показанные выше. Индржих убеждается, что бандитов следует искать в лесу к северу от деревни.
Продолжайте движение на северо-запад (вы найдете новые следы крови). После того, как игра сужает область поиска, войдите в лес и начните красться. Вы должны найти двух бандитов.
Вы можете подождать, пока один из головорезов убьет своего товарища. Вам будет проще справиться с одним противником. Обыщите трупы и возьмите «Окровавленный крючок».
С «окровавленным крючком» вернитесь в Нойхоф. Вы должны определить, кто является владельцем. Спросите Марка, например. Вы узнаете, что эта вещь принадлежала Рыжему и что он сбежал из деревни. Идите к Якубу и спросите его, где искать Рыжего. Поиски продолжаются в следующем задании «Рыжий между двух огней». Прежде чем отправиться дальше, стоит отчитаться о расследовании перед сотником Бернардом.
Kingdom Come: Deliverance
В этом задании вы сможете отыскать разбойников, укравших меч пана Радцига, для чего нужно отправиться из Ратае в Нойхоф.
Пока Ян Птачек поправляется, пан Радциг хочет, чтобы вы вместе с его армией отомстили бандитам, похитившим меч отца. Он попросит присоединиться к команде сотника Бернарда, которые отправляются на поиск бандитов, учинивших разбой на конюшне Нойхофа. Вы получите лошадь, которая останется с вами навсегда. Чтобы позвать лошадь в любой точке мира, нажмите на клавишу X (свист).
Идите во двор, где встретите сотника Бернарда, собравшего войска. Несмотря на сказанное паном Ханушем, сотник не будет ждать вас слишком долго. Поговорите с ним, а затем запрыгивайте на серого скакуна. На лошадь можно перемещать снаряжение из инвентаря Индро – оттуда оно никуда не денется!
Усевшись в седло, двигайтесь за солдатами, покинув Ратае и отправившись на восток в Нойхоф. Когда прибудете на место, то обнаружите следы разбойного нападения с многочисленными убийствами. Похоже, в конюшнях произошли самые худшие события – бандиты убили всех лошадей и тех, кто пытался их остановить. Никто не знает, откуда они появились и куда отправились, а Индро прикажут найти следы.
Начните с общения с Якубом – человеком неподалеку в кровавой одежде. Он не слишком увлечен допросом, но есть возможность его убедить или вылечить его рану при помощи первого уровня перка «Первая помощь». Он упоминает смутные вещи, но скажет, что ударил одного из парней и схватил его плащ. Выйдите через северный вход и осмотрите тело и кровавую лужу. Отсюда можно взять кровавый след, который ведет вдоль пруда справа.
Следите за кровавыми следами, пока не доберетесь до места с сожженным зданием. Повсюду разбросаны мертвые тела. Отыщите человека по имени Марк, сидящего около повозки, и побеседуйте с ним. Если вы подходяще вооружены, можете попытаться убедить, чтоб отомстить бандитам, и он расскажет больше подробностей – о спорах между разбойниками, начавшемся пожаре и побеге на север.
Наконец, на главной конюшне пообщайтесь с другим персонажем, который даст несколько подсказок о пожаре. Он очень напуган, поэтому откажется делиться большей информацией. Найдите тропу, ведущую к главной дороге с севера. Осмотрите ее и найдете кровавые пятна на земле, а также разбитые доски с куском ткани. Возможно, именно в этом направлении бежали головорезы.
От главной дороги в лес на север ведет небольшая тропа. Продолжайте идти по ней, пока не отыщите еще одно кровавое пятно. Разбойники ушли вглубь леса на север. Пройдите немного дальше и увидите истекающего кровью головореза. Рядом с ним будет его напарник, который незамедлительно атакует Индро. Он не является проблемой для вас, но и от него не удастся получить какие-то ответы. Осмотрите труп мертвого разбойника и узнаете, что он был смертельно ранен крючком для чистки копыт. Кто-то в деревне должен был использовать это приспособление.
Вернитесь на конюшни, поговорите с Марком и он скажет, что этот крюк принадлежал Рыжему, который бежал из города. Якуб знает больше о Рыжем, поэтому идите к нему в главный двор и поговорите обо всем. Он просит пообещать, что прежде, чем решать судьбу Рыжего, вы его выслушаете. Взамен на это он сообщит, где искать мужчину. Рыжий отправился на юг к знакомым угольщикам. Придется отыскать его, чтобы выйти на след бандитов.
РЫЖИЙ МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ
В рамках этого квеста вы должны отыскать конюха Рыжего, бежавшего из атакованного разбойниками Нойхофа.
Чтобы отыскать Рыжего и понять причину нападения на Нойхоф, необходимо посетить угольщиков в южных лагерях. Единственная проблема заключается в том, что Рыжий отправился на север в направлении Ужице. Вы можете рассказать обо всем сотнику Бернарду. Если вы слишком долго искали подсказки, то сотник Бернард лично приведет солдат к мертвому разбойнику в лесу, на трупе которого был найден крючок для чистки копыт. Когда вы сообщите, куда отправился Рыжий, то сотник прикажет лично отыскать его.
Идите к пруду около конюшни и двигайтесь оттуда на юг. Не забудьте позвать свою лошадь, которая ускорит передвижение. Когда доберетесь до указанного лагеря, то пообщайтесь с главным угольщиком или его помощником. Можете применить убеждение, чтобы узнать, что вы не первый, кто спрашивает о Рыжем. С другой стороны, угольщик не знает, где его искать, и предлагает отправиться южнее.
Вернитесь в Нойхоф, идите на север к реке, расположенной южнее того места, где вы были с Птачеком на охоте. На карте будет обозначено месторасположение лагеря, расположенное на южном конце реки. Покиньте главную дорогу и спуститесь в этот лагерь. Рыжего здесь не видели, но предполагают, что он к западу от Тальмберга у других угольщиков.
Вы можете убедить помощника угольщика рассказать правду, чтобы вновь узнать о том, что Рыжего разыскивали другие люди. Пройдите на запад вдоль реки, пока не доберетесь до следующего лагеря угольщиков. На этот раз нужно убедить собеседника, что вы на его стороне, но они позволят поговорить с Рыжим лишь в том случае, если вы убьете двух разбойников, пытавшихся его найти. Предположительно они находятся к югу через реку в заброшенном лагере посреди леса.
Убедитесь, что хорошо экипировали себя, а затем идите в лес на юго-восток. Взгляните на карту, чтобы обнаружить развилку на дороге. Там есть два разбойника, разбивших лагерь. Они хорошо вооружены и имеют отличные кожаные доспехи, а бой сразу против двух представляет серьезную угрозу. Постарайтесь подобраться к ним сзади и вонзить стрелу в первого, а затем быстренько добить его мечом. При точном выстреле в голову разбойника можно убить с первого раза.
Не забывайте, что противники также могут стрелять по вам из лука. Не позволяйте отставать одному из них на такое расстояние, чтобы он мог это сделать. Старайтесь использовать деревья и овраги, чтобы держать бандитов перед собой. Сосредоточьтесь на убийстве одного из них. Равномерное распределение урона будет неуместно.
Если победить их не получается, то дождитесь наступления темноты и убейте их из засады. Стрела, выпущенная в незащищенную голову, мгновенно убивает врага. Победив их, разграбьте тела и проверьте сундук в лагере. Восстановите ХП, вернитесь к угольщикам и расскажите об устранении угрозы. Они расскажут, что Рыжий скрывается в старой хижине у дороги, ведущей на север в Ужице. Тем не менее, на карте появится маркер.
Идите туда и найдите маленькую тропу, идущую направо. Следуйте к старому дому и пообщайтесь с Рыжим. Возможно, на это захолустье вы наткнулись во время охоты с Птачеком.
Убедите Рыжего рассказать обо всем, что будет легко, если вы убили разбойников. По его словам, он опознал одного из бандитов – Хромого, проживающего в Ужице. Есть шанс, что он бежал обратно домой или кто-либо из Ужице знает о нем больше.
Рыжий также попросит вас помощи с возвращением на конюшни Нойхофа. Он хочет, чтобы вы спросили в Нойхофе, можно ли ему вернуться назад. Поскольку нужно отчитаться Бернарду, то идите на конюшню и пообщайтесь с сотником или паном Радцигом. Расскажите свою историю. Они поздравят с успешным расследованием и скажут, что Индро – лучший кандидат на выслеживание Хромого из Ужице.
Пообщайтесь с владелицей конюшни. Она поначалу будет не в восторге от идеи возвращения Рыжего, но если вы скажете, что убили двух разбойников, преследовавших его, а также упомянете, что Ратае может отправить дополнительных патрульных, то она станет мягче и позволит Рыжему вернуться назад. Следующая остановка – Ужице.
Не забудьте вернуться в Ратае и вновь поговорите с сотником Бернардом, который обучит новым приемам, включая связки ударов и контрудар при успешном парировании (блоке).
Это задание выведет на след бандита, участвовавшего в нападении на Нойхоф, и приведет к тихий городок Ужице.
Путь в Ужице ведет через Тальмберг. Здесь нет замка, но есть просторная деревушка, растянувшаяся в разных направлениях. Если этого не сделали, то обязательно загляните к писцу в Ужице – это единственный человек, который может обучить Индро азам чтения (побочный квест). После первых уроков вы сможете читать разные книги, чтобы повышать навык чтения. Некоторые книги также повышают уровень прочих умений и характеристик Индро.
Расспросите местных жителей о Хромом – окажется, что практически все о нем знают. У парня плохая репутация, а живет он на южной окраине Ужице, рядом с дорогой, ведущей в Нойхоф. Когда приблизитесь к дому Хромого, то обнаружите напротив входа целую толпу зевак – явно нехороший знак!
Пообщайтесь с расположенным около входа рихтаржем и узнаете, что кто-то добрался до Хромого раньше вас. Поговорите со всеми зеваками напротив дома, чтобы больше узнать о Хромом. Некоторые горожане заявят, что Хромой проводил много времени с отцом Богутом. Звучит, как минимум, странно.
Вам не нужно допрашивать ВСЕХ, но сделав это, вы больше прокачаете красноречие. Можете заглянуть в дом Хромого, чтобы изучить труп. Индро отметит, что Хромому нанесли удар по голове, а это значит, что его сначала убили, а уже после распотрошили.
На стене над ним кровью написали послание. Что это за бандит, который умеет писать? Также можете обыскать сундуки, чтобы забрать еду и другие предметы, которые Хромому более не понадобятся.
Примечание. Если вы научились читать у писца из Ужице, то Индро сможет разобрать кровавое послание.
После завершения допросов поднимитесь по склону в верхнюю часть Ужице, где находится большая церковь. Внутри нее вы найдете отца Богута, который действительно знал Хромого. Тем не менее, он не захочет рассказывать о нем, утверждая, что то, что он рассказал на покаянии, не может быть поведано третьим лицам, поскольку Божьи законы превышают человеческие. Вы можете попробовать убеждение, но даже в таком случае ничего не выйдет. С другой стороны, Богут пригласит Индро вечером в корчму выпить вина.
Встретьтесь с отцом Богутом и выпейте несколько бокалов, пока рассказываете о себе – не стесняйтесь, все любят слушать трагические и правдивые истории. Узнав больше о проповедях отца, он пообещает помочь утром, а пока предлагает напиться.
Примечание. У вас есть возможность отказаться от пьянки и сохранить трезвость, но в таком случае Богут больше ни о чем не расскажет. Если согласитесь напиться, то будьте готовы к кулачным баталиям, махинациям и разврату.
В конце концов, в корчме появятся рихтарж и два лакея, которые выбросят Богута и Индро за пределы заведения. Богут воспримет это как приглашение к драке. Помогите ему, разобравшись с одним из противников. После битвы вы окажетесь в церкви, поднимитесь на колокольню, а в конце вечера вас ждет кульминация. Утром Индро вместе с Богутом будет блуждать по полям.
Когда проснетесь, то отец Богут расскажет о плохом самочувствии и попросит Индро заменить его на службе. В обмен на это священник обещает рассказать о людях, работавших с Хромым. Прежде чем покинуть дом, если вы научились чтению, то заберите книгу с проповедями на соседнем столе. Здесь есть именно то, что вам нужно.
Тем не менее, у вас будет не так много времени, а отец Богут попросит не опаздывать на службу. Если не доберетесь до церкви вовремя, то Богут отправится в одиночку, а вы потеряете все зацепки.
Если попали в церковь, то вспомните, как страстно отец Богут рассказывал о богатых людях и грешниках. Начните проповедь уверенно и говорите, что Бог правит один. Осуждайте лицемерие.
Наконец, вы можете закрыть проповедь, попросив благосклонно относиться к отцу Богуту. Если все пройдет хорошо, то послушники будут довольны так же, как и отец Богут. Он скажет вам, что имел не так много информации от Хромого, но знает несколько имен, включая мужчину из Ледечко. Это не так много, но достаточно для начала. У вас появился новый маркер, куда следует прокатиться после преодоления похмелья.
Если вам не удалось помочь отцу Богуту или вы отказались от пьянства, то придется самостоятельно искать улики. Попробуйте поговорить с местным рихтаржем, который предложит спросить писца из Ратае, который должен знать о том, с кем Хромой совершал преступления.
Вернитесь в Ратае, найдите писца в ратуше. Наверняка он будет прикован к кровати из-за больной ноги. Он позволит вам проверить черную книгу после того, как вы принесете для него снадобье от аптекаря Ратае. Оно обойдется вам в 30 грошей.
Вы также можете отправиться в комнату рядом со спальней, взломав дверь, чтобы отыскать книгу на подставке. Без прокаченного чтения вы, возможно, ничего не разберете. К счастью, если вы принесете писцу лекарство от аптекаря, то он прочитает все за Индро и укажет на Вонючку из Ледечко.
Главной целью задания является выслеживание Вонючки. Для этого нужно будет выполнить несколько действий. Для начала отправляйтесь в Ледечко, к северу от Ратае. Деревня отмечена на карте. Когда окажетесь на месте, то поговорите с любым жителем деревни, чтобы узнать от отце Вонючки и происшествии в купальне.
Есть два варианта:
– Поговорить с отцом Вонючки.
– Пообщайтесь с хозяйкой купален.
Я рекомендую беседовать с обоими персонажами, отмеченными на карте, причем обязательно идти туда днем. Любой из них укажет на то, что Вонючка прячется в лесу. В купальнях вы узнаете гораздо больше информации. Если у вас высокий уровень красноречия, то хозяйка охотно поделиться ею. Выберите все диалоговые ветки, она расскажет о пещерах, где может прятаться Вонючка, и о секретном тайнике, закопанном в саду.
Важно. Вы можете узнать местонахождение тайника Вонючки исключительно от хозяйки купален!
Тайник Вонючки – это хабар, зарытый в западном углу дома отца Вонючки, в саду. Его отцом является кожевник, с которым вы должны пообщаться в рамках сюжетного квеста. Взгляните на компас в верхней части экрана и идите в западный угол сада, чтобы начать откапывать земляную насыпь (должна быть лопата). На скриншотах ниже показано расположение тайника Вонючки (там спрятаны 24 гроша):
Когда выберите все варианты диалога с хозяйкой купален, то она посоветует расспросить людей из лесопильного лагеря, где он продавал зверей. Поговорите с владельцем корчмы, чтобы получить дополнительную информацию. Достаточно иметь 10 уровень красноречия, чтобы убедить его рассказать правду. Если добьетесь успеха в диалоге, то он скажет, что Вонючка прячется в пещере, и оставит на карте три отметки. Не беспокойтесь, если не сумеете его уговорить – отправляйтесь в лагерь лесорубов и они скажут, где искать Вонючку.
Независимо от того, где вы получили информацию (хозяин корчмы или лесорубы), месторасположение Вонючки будет одинаковым. На скриншоте ниже изображена правильная пещера с убежищем Вонючки. Просто идите туда, и вам не придется обыскивать каждый грот: