Интервью Ли Мин Хо о драме «Городской охотник»
Р: Я слышал, что вы получили ранения от осколков стекла во время съемок «Городского охотника«. Вы в порядке сейчас?
Ли Мин Хо : Во время съемок этой сцены нужно было использовать взрывчатое вещество два раза. Его использовали слишком много, поэтому, когда стекло разбилось, осколки ранили мою ногу. Эта рана долго заживала. Я постоянно был в синякиах и ранах на протяжении съемок. Мне было трудно сниматься. (Смеется)
Р: Драма закончилась смертью Ли Чжин Пё (Ким Сан Чжун). Каковы ваши мысли о финале?
ЛМХ : Я думаю, конец подходит для Ли Юн Сона. Он не эгоистичный персонаж. Если бы в конце восхвалялась смерть Ли Чжин Пё и счастливая жизнь Ли Юн Сона, это бы не соответствовало личности Юн Сона. Поэтому последняя сцена езды по городу вполне подходит ему. Впоследствии я думаю, что он, возможно, может жить счастливой жизнью (смеется), как и в оригинальной манге.
Р: Ли Юн Сон мог, наконец, примириться с Ли Чжин Пё, который использовал его в качестве инструмента мести в последнем эпизоде. Как вы погружались в роль?
ЛМХ : Все части должны быть разделены и проанализированы. Зрителям будет трудно понять, если они увидят как Юн Сон внезапно становится эмоционально слаб перед Ли Чжин Пё. У Чжин Пё сильный персонаж. Поэтому я думаю, что Юн Сон не должен бороться с ним с помощью силы. В этом смысле, я решил не изображать силу Юн Сона в своих глазах всякий раз, когда он стоит перед Чжин Пё. Я решил показать, как Юн Сон пытается удержать его печаль и гнев. Идя этой дорогой, Юн Сон, наконец, «вспыхивает» и прокалывает себе руку, узнав, что он был похищен Чжин Пё. Впоследствии, после этой сцены, я хотел изобразить как Юн Сон пытается понять и сопереживать Чжин Пё.
Р: Вы согласились присоединиться к проекту довольно рано. Есть ли для вас различия между теперешним Ли Юн Соном и тем, что был в начале съемок?
ЛМХ : Юн Сон первоначально был для меня более меланхоличным персонажем. Я видел его, как темного человека, которому чужда улыбка, но он начинает меняться после встречи с Ким На На и работая в Голубом Доме. Тем не менее, герой оказался противоположным (смеется). После долгих обсуждений с режиссёром, мы решили добавить больше сцен склок между героями, потому что были обеспокоены тем, что экшн драмы могут быть более склонны к плохому концу.
Р: Вы показали различные аспекты личности Юн Сона, как он взаимодействует с Ким На На, например, как он жестоко и добродушно относится к ней, его ревность, искренность, а также его холодную сторону. Это как если бы ты вложил в эту роль весь опыт, который накопил за годы игры в кино.
ЛМХ : Склоки с Ким На На являются образцовыми сценами, которые появляются очень часто, когда изображают пары в драмах. Я думаю, что я хорошо знаком с этим и могу хорошо справляться с такими сценами и сейчас. Что касается сцен сердцебиения, которые иногда появляются (смеется), я доверился режиссёру Чжин Хеку, потому что он умеет снимать сцены красиво. Кроме того, актриса Пак Мин Ён очень восприимчива к тому, как я выбираю играть сцены. Поэтому мне было комфортно играть и сцены получились хорошие. Это прискорбно, что Ли Юн Сон был не в состоянии относиться к Ким На На как более мужественный и зрелый персонаж в конце драмы. Их отношения не могли развиваться после того, как Ким На На узнала, что он городской охотник. Единственное, что он мог сделать для На На, это сказать ей ждать, пока он не закончит свои планы. Если бы они продолжили ссориться, не отвлекало бы это от ожидания, которое было тщательно выстроено в ранних эпизодах? Это действительно достойно сожаления.
Р: У «Городского охотника» другой жанр в отличии от драм «Цветочки после ягодок» и «Личные предпочтения». На чем вы фокусировались, поскольку есть много экшн-сцен, что сильно отличается от ваших предыдущих работ?
ЛМХ : Я думал, что должен надлежащим образом изобразить эмоции Юн Сона, когда он взаимодействует с разными людьми. Под конец драмы отношения Юн Сона и Ким Ен Чжу изменились, поэтому эмоции стали другими. Согласно сценарию, Юн Сон отворачивается от Ён Чжу после того, как его отец был вовлечен в аварию из-за Юн Сона. Однако, когда я оглядываюсь назад на отношения между Юн Соном и Ён Чжу, то чувствую, что Юн Сон мог жалеть о том, что произошло. Когда мой герой сталкивается с другими персонажами, я хочу изобразить новые эмоции и не упустить их.
Р: Как вы решаете разногласия, когда интерпретируете героя иначе, чем написано в сценарии?
ЛМХ: Я предпочитаю сначала хорошо всё обдумать. После долгих раздумий и заключений я обсуждаю это с другими людьми. В этом проекте я также много думал, прежде чем обсуждить все разногласия с режиссёром. Просто я такой человек… Я, как правило, сначала решаю все вопросы самостоятельно, прежде чем говорить об этом с другими людьми.
Р: Экшн-сцены у Ли Юн Сона не столь эффектны, как и у других героев.
ЛМХ : Я думаю, что не нужно выжимать слезы против своей воли для грустных сцен. Я не люблю напыщенные фильмы или драмы. Даже экшн-сцены я пытаюсь сыгать откровенно, не переигрывая. Сцены драки с ложкой и на лестнице стали наиболее запоминающимися для меня. Сцена драки на лестнице была снята в темном и узком пространстве. Это помогло передать чувство серьезности.
Р: Я слышал, что вы почти не использовали дублера, хотя было много опасных сцен.
ЛМХ : Я снялся в 80-90% сцен сам, за исключением случаев, когда Юн Сону приходилось прыгать вниз с большой высоты или взбираться по чему-нибудь. Я хотел сделать всё остальное сам. Хотя мне и сказали, что я не должен, но я упрямо стоял на своем.
Р: Ли Юн Сон — это человек, который стремится к мести и поднимает интерес к социальным проблемам.
ЛМХ : Я думаю, что Ли Юн Сон человек, который по сути своей одинокой. Связанный цепями мести, он борется с тем фактом, что люди страдают из-за него. Я старался думать об одиночестве и не забывать это чувство.
Р: Что вы думаете о методе мести Ли Юн Сона?
ЛМХ : Метод Юн Сона — не убивать врагов, а отдавать на суд людям, является довольно утомительным для него. Но если бы он использовал другой метод, у этой мести бы никогда не было конца. Тем не менее, я устал во время съемок и очень бы хотел «позаботиться» о всех 5-х врагах в один миг. (Смеется)
Р: Почему вы так стараетесь ради своего героя, который не только делает вас уставшим из-за своего метода мести (смеется), но и требует от вас сделать много боевых сцен?
ЛМХ : Я делал это, потому что чувствовал сильную ответственность, поскольку Юн Сон является главным героем в драме.
Р: Вы должны были многое обдумать, играя роль Ли Юн Сона. Тем не менее, есть моменты, когда игра может стать неестественной, если ты начинаешь много думать о деталях. Есть ли одна вещь, на которой вы хотите сосредоточиться, когда играете роль?
ЛМХ : Я думаю, это очень важно понять своего персонажа. Только поняв мысли и ценности Ли Юн Сона и как его эмоции должны быть выражены, я смог бы изобразить его правильно даже тогда, когда у меня нет сценария.
Городской охотник — отзыв
«Жажду мести не остановить»(С). Моя первая дорама. Кажется, я стала поклонницей этого жанра
Никогда не писала отзывы на сериал/фильмы, но этот отзыв написался сам практически во время просмотра.
Захотелось мне вдруг посмотреть что-то лирическое (читай амурно-слезливое), желательно короткий сериал, и я вспомнила о таком жанре как дорама (азиатские телесериалы). Давно хотела попробовать посмотреть, и вот повод нашелся. По отзывам на любимом irece выбор пал на дораму «Городской охотник». Не смотря на то, что мне не хотелось сцен из боевика, я выбрала именно этот сериал за сюжет.
С детства Ли Юн Сон учится боевым искусствам и владению оружием. Правду о своих родителях он узнает только в 17 лет. Оказывается, его отец служил в войсках, но был предан и убит по приказу своего же правительства. Юн Сон отправляется в Сеул, для того, чтобы найти пятерых чиновников, кто отдал этот приказ.
Ким Нана должна зарабатывать деньги не только для себя, но и для обеспечения отца, который вот уже 10 лет лежит в коме. Получив место в Голубом доме (работа на правительство), она не может нарадоваться. Но кто бы мог подумать, что там она встретит ловеласа, с которым совсем недавно столкнулась на одной из подработок.
Ли Юн Сон
Нана
Мнение от начинающего дорамомана — что понравилось:
- красивая картинка (много красивых кадров видов города, интерьеров, т.д.),
- красивые герои,
- динамичный сюжет (не затянуто),
- не длинный сериал (не Санта-Барбара, всего 20 серий),
- полноразмерные серии,
- отличная музыка. За саундтреки прям отдельно спасибо создателям. Они серьезно подошли к аудио сопровождению сериала, качественная музыка. Все саундтреки очень в тему. Музыка пришлась мне по душе, возможно это связано с ассоциативным видеорядом, который очень понравился.
- серии всегда кончаются на интересном месте, то есть задается интрига, и хочется сразу приступить к просмотру следующей серии, чтобы узнать, чем закончится сцена.
Что не понравилось:
- не подойдет для просмотра мужчинам (не смотря на сцены боевиков, этот сериал довольно слащавый),
- некоторая заезженность, то есть повторы сцен в разных вариациях, повторы фраз, мыслей героев и т.д.,
- ляпы. Заметила несколько киноляпов (это, на самом деле, мелочи, но всё же..),
- изобилие случайных встреч. Кажется, будто Сеул — это не мегаполис, а небольшая деревня, где все ходят в одни и те же клубы, отели и т.д.,
- повальное засилие айфонов — у каждого героя обязательно по айфону, у всех поголовно. Даже у бедной Наны, которая разрывается на подработках, чтобы свести концы с концами;
- несоответствия. Например: Нана работает на президента, но бедна; городской охотник ранен, потерял много крови, но сражается и выходит победителем (киборг что ли. ); серьезные ранения заживают слишком быстро;
- любовная линия отходит на второй план, слишком много политики.
Сейчас я уже поняла, что не все, но многие из вышеперечисленных пунктов типичны для дорам.
Ниже скрины некоторых сцен:
Эта дорама — сочетание юмора, драмы и боевика. С героями мы переживаем вместе разные эмоции и чувства: радость и грусть, нежность и жестокость, страх и отвагу.
Для меня оказалось неожиданностью для такого жанра, что сюжет местами непредсказуемо поворачивал.
Любовных сцен в таких сериалах вы не найдете, даже на поцелуи режиссеры оказались скупы, но тем долгожданнее каждая лирическая сцена.
Многие говорят о безэмоциональности героев. Мне так не показалось, но мне не с чем сравнить. Это моя первая дорама.
Подводя итог могу отметить, что в целом мне сериал понравился. Он задал лирическое настроение, чего я и хотела. После него я сразу начала смотреть следующую дораму. И даже уже знаю, что буду смотреть после нее.
Рекомендую сериал всем, кто хочет увидеть искренние, по-детски чистые чувства без пошлости и сексуального подтекста, которые развиваются на фоне чувства долга и желания восстановить справедливость.
Ну и на последок еще раз милый Юн Сон? Разве он не красавчик.