Киа бонго для рыбалки

Вот, что куплю вместо уазика: KIA Bongo 4X4

Недавно мне попался совершенно особенный автомобиль. Речь о K ia Bongo 4X4 . Именно такой малотоннажный бортовой грузовик я встретил на улице. Машина сразу привлекла моё внимание нестандартной «мудовой» резиной. Я наклонился к переднему свесу кабины и обнаружил там мост. Дело в том, что наряду с обычной, есть полноприводная трансмиссия у этого небольшого «корейца».

Стал изучать экспонат более подробно. Оказывается, машина на конвейере уже 16 лет, и обычные её версии часто можно встретить на дорогах страны. А вот внедорожную версию я увидел впервые. Вместе со своими фото, я привожу картинку из интернета. На ней можно подробно рассмотреть интерьер машины. Ну разве он не роскошный для своего класса?

Ни один УАЗ не сможет обеспечить аналогичного уровня комфорта – я в этом полностью уверен. Ну и главный вопрос в данном контексте: сколько сейчас стоят «головастики»? Ответ можете найти сами, поскольку я не дилер этой марки. Скажу лишь, что на вторичном рынке, если бы мне представился выбор, что брать, уазик или Kia Bongo, то я бы не задумываясь, выбрал второй вариант. Уж слишком дурная слава тянется за качеством наших «конструкторов».

Вот отличный пример, как можно совместить приятную внешность, качественный салон и незаурядную проходимость. Конечно, топить в болоте такого красавца никто намеренно не станет. Но для региональных перевозок по грунтовым разбитым дорогам такой авто явно превосходит Газель, пикапы от УАЗа и ряд других аналогов. Вдобавок, водитель бонусом получает внимание других участников потока – ведь такой грузовик нечасто можно встретить на наших просторах.

Технические данные. Машина под капотом может иметь один из нескольких двигателей. Наиболее мощным выступает рядный 2.9-литровый дизель с отдачей 123 силы . Он может комплектоваться 5-ти или 6-скоростной МКПП . Кстати, у машины есть «раздатка» и жёстко блокирующийся дифференциал. Вот отличные внедорожные качества, которые помогают «корейцу» бороться с конкурентами.

Почитал отзывы в интернете, так многие жалуются, что машина быстро гниёт. Но что значит быстро? «Козлик» успеет десять раз превратиться в металлолом, прежде чем Киа поймает первого рыжика на кабине. В общем, вы поняли, машина мне понравилась. Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь и ставьте лайк!

Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi , Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos . Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис , а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020 . Переходите по ссылкам.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Kia Bongo расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Читайте также:  Эхолоты как установить лодку резиновую

Особенности грузовика

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Салон

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Читайте также:  Как правильно раскрасить блесну

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2020 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Читайте также:  Перьевой поплавок своими руками

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Клиренс 14,5 см
Задняя колея 1,3 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,5 м
Грузоподъёмность 1,2 т
Радиус разворота 4,8 м
Снаряжённая масса 1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Standart
Ширина Wide
Количество посадочных мест 3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Передняя подвеска Торсионная независимая
Тормозная система На передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормоз Механический
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Сцепление Одиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Клиренс 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колёса 4х4
Задняя колея 1,5 м
Передняя колея 1,5 м
Колёсная база 2,6 м
Кабина:
Длина Super
Ширина Wide
Количество мест для сидения 2+1
Двигатель:
Модель D4
Рабочий объём 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 л.с.
Экологическая безопасность Евро-5
Тип Дизельный с турбонагнетателем
Подача топлива Электронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлическая торсионная
Задняя подвеска Рессорная
Сцепление Гидравлическое
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней оси Дисковые
Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Оцените статью
Adblock
detector