- Тех охотники гайд
- Как подружиться с Техохотниками в Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд
- Описание видео гайда
- Об этой игре
- Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
- Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши — Kenshi (Кенши) гайд
- Текстовая версия гайда на русском языке
- Детальный разбор союзов и войн с фракциями
- Воры Шиноби
- Вражда
- Гильдия Торговцев
- Вражда
- Союзные Города
- Вражда
- Святая Нация
- Вражда
- Королевство Шеков
- Вражда
- Западный Улей
- В заключение
- Text version of the guide «What are the pros or cons of connecting with factions in Kenshi?» in English (automatic translation)
- Detailed analysis of alliances and wars with factions
- Shinobi Thieves
- Union
- Merchants Guild
- Union
- Allied Cities
- Union
- Holy nation
- Union
- Kingdom of Shekov
- Union
- West Hive
- Finally
Тех охотники гайд
В игровом мире Kenshi присутствует великое множество NPC, разделенных на фракции. У каждой из них есть своя территория, свои города и станции, свои увлечения, технологии, товары и многое другое. Каждая фракция уникальна, взаимоотношения между друг другом у них также разное, как и отношение к поступкам главного персонажа игрока. Сегодня рассмотрим фракцию техохотников, которые формально служат Машинистам. Цель их существования — бороздить просторы мира в поисках технологических реликвий прошлого.
С техохотниками не так-то просто подружиться. Один из игровых блогеров предложил интересную идею. Южнее болот расположен город, где можно купить рабов у рабовладельцев (что также улучшит отношения с этой фракцией на единицу после каждой завершенной сделки). Нам необходимо приобрести раба, сделать его свободным членом своего отряда, но тут же «вырубить» его, чтобы тот был без сознания. Берем его на руки и несем рабовладельцу, он с удовольствием купит у его у Вас. Как только право владения перейдет к работорговцу, наш раб (в случае с блогером — гекон) станет принадлежать фракции техохотников.
С этого момента начинается самое важное. При приобретении, фактически, освобождении из-за решетки этого NPC, Ваши отношения с фракцией техохотников будут улучшаться на целых 4 единицы! Далее можно снова продавать его и покупать снова, повторяя процесс сколько угодно раз. Есть информация о том, что такое работает только в определенной версии игры. Однако, игроки в комментариях сообщают о том, что все работает, только не нужно бить NPC при покупке, чтобы он потерял сознание, достаточно просто кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать функцию «поднять». Также проблема может заключаться в том, что Вас арестуют, если при свидетелях (работорговце) совершить нападение, пусть и на собственного компаньона. Рекомендуем второй способ, если он будет работать в Вашей версии игры, конечно. В целом, постарайтесь не воровать и не нападать на представителей этой фракции, тогда и отношения будут нормальные.
Важно! Приготовьте достаточное количество денег, ведь покупка будет обходиться обычно в 1000, а при продаже Вы вернете всего 400. Если сейчас начальный этап игры и денег не так много, то задумайтесь, стоит ли оно того.
Техохотники владеют такими населёнными пунктами:
- черная Ссадина;
- ровная лагуна;
- траур;
- край Мира;
- путевая станция (Пограничная зона);
- путевая станция (Серая пустыня);
- путевая станция (Крюк);
- путевая станция (Пустыня Стенн);
- экспедиция 4;
- экспедиция 5;
- развалины путевой станции.
Важно понимать, что техохотники негативно относятся к кражам, поэтому отношения с целой фракцией будут ухудшаться каждый раз, когда Вас будут ловить за воровством. Если Вы «скатитесь» до определенного показателя отношений, то путь в вышеуказанные города будет практически закрыт — стража будет нападать на Ваш отряд. То же самое произойдет при встрече за пределами городов, на нейтральной территории. В целом же, если у Вас нейтральные или положительные отношения с данной фракцией, то они будут охотно делиться своими знаниями касательно окружающего мира и определенных локаций.
Как подружиться с Техохотниками в Kenshi — Kenshi (Кенши) гайд
Описание видео гайда
Об этой игре
Среди странной фауны, люди собирают остатки цивилизации, стараясь выжить. Вам предстоит определиться с собственной ролью в этом обществе. Не важно земледелец вы или грабитель, хорошее оружие и навыки ведения боя самое важное, что у вас может быть. Остальное можно либо отнять, либо защитить.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
И я долгое время искал наладить эти отношения даже на стримах искали задавал вопросы и наконец-то подсказали один дельный совет который я думаю должен сработать в принципе я его уже протестировал он вроде бы прекрасно работает сейчас покажу вам на уже записи и посмотрим что из этого выйдет сейчас ребята мы находимся на территории рабских рынков.
Это деревня рабовладельцев расположено оно на самой южной части карты южнее болот и так ребята переходим сразу непосредственно в магазин с рабовладельцами и сейчас поэтапно расскажу что нужно будет делать чтобы с ними наладить отношения кстати не показал что у меня отношение сейчас с тех охотниками -42 также если мы будем покупать рабов и рабовладельцев у нас также будут улучшаться отношения еще есть рабовладельцами но тут поменьше и так ребята двигаемся прямиком к торговцу так хорошо мы здесь как видите ту них куча рабов которых можно купить и некоторые из них при покупке сразу к вам присоединяются нужно найти такого раба хотя бы одного.
Я здесь за покупками и давайте выберем диконом необычный декор присоединялся купить отлично он присоединился сразу к нам к нашей фракции и как видите теперь он не раб он вышел давайте его приглашу вот сюда чтобы он стал сейчас это будет очень важно чтобы он находился рядом я свободен я свободен до гиганты свободен ты сейчас послужишь хорошему делу в будущем я тебя просто освобожу и все будет красиво смотрите сейчас он является в нашей фракции первородным не является рабом и это хорошо делаем следующее многие наверняка знают после того как вы из своей фракции выкидывайте народ то есть просто скидываете вот так можно отпустить и они уходят своей дорогой по своим делам и становятся тех охотниками что немаловажно отпускаем сейчас пока на паузе смотрим снова и на этого персонажа он стал тихо охотника с очень маленькими параметрами это хорошо теперь смотрим следующий он видим те красный соответственно я с ним не как взаимодействовать не могу так как принципе с ним враждебен надо сделать так чтобы он был в нокауте для этого за федором и садимся скрытность и что не получится что любит но вот получится и просто его вырубаем наглухо отлично теперь тупо подбираем его похитить похитить ничего никак не должно повлиять потому что именно нарушение идет за тех охотников у меня у федора есть нарушение закона но рабовладельцы мне ничего не говорят потому что против них я никаких противоправных действий не делал дальше берем этого геккона продаем за 400 катофф нашим образом владельцу и геккон будучи тех охотникам садится в рабство.
Так наконец-то снова общаемся с этим чуваком и покупаем этого самого геккона снова за тысячу катофф будучи уже тех охотников и купить он теперь не присоединяется к нам но он по-прежнему является тех охотником и так как он без сознания а как вы знаете рабовладельцы всех в основном всех которые лежат без сознания сразу куют кандалы делают своими рабами и сажают это же бесплатной рабсилы тем более без сознания и так как он до сих пор валяется без сознания этот рабовладелец сразу его кует снова кандалы и снова сажают в клетку сейчас вы это увидите ну давай чтобы долго так все наконец-то как видите гекон будучи тех охотникам снова стал рабом но так как мы его первый раз уже успели освободить у нас с минус 42 отношение сразу стали -38 и так можно делать до тех пор пока тик он нас не проснется я хочу прикупить себе рабов снова покупаем дикона купить и ребята отношения с тех охотниками -34 на целых четыре единицы улучшаются отношения а с рабовладельцами за каждую такую покупку улучшается всего лишь на одну единицу было минус 92 раза совершили покупку стала -7 хорошо он снова должен побежать час снова заковать его так как у нас гику им по-прежнему валяется без сознания.
Очень важно чтобы он дольше находился без сознания.
И сейчас желательно этого дикона не трогать пока ну какие то действия против него при не предпринимать иначе рабовладельцем могут на нас напасть ждем пока закует снова и снова выкупаем и таким образом делаем до тех пор пока гекон у нас не проснется купить смотрим отношении уже -30 ребят уже не нас 30 мотаем дальше да мы зря теряем ребята деньги но это такие мелочи по сравнению с тем что мы получим в будущем мы получим союзные отношения со тех охотниками может быть даже подружимся с ними снова покупаем геккона так это он да да.
Купить так теперь фракции тех охотники вам больше не враги наконец-то мы добились этого продолжу я так дальше и посмотрим что из этого получится пока gigan лежал без сознания все было понятно что делать но сейчас он ребята проснется и тут уже важный момент тоже сейчас будет сейчас покажу вот он проснулся встает ребята он по-прежнему является.
Так подожди-ка а вот он по-прежнему является тех охотникам но так как я его освободил из рабства то есть купил его он теперь зелененький по отношению ко мне а вот таких зелененьких дружественных персонажей мы можем спокойно ребята поднимать на руки так все он убегает якобы по своим делам у него нет никакой метки мы его просто берем и поднимаем на плечи а всех персонажей которые у нас находится на плече мы сможем снова сдать в рабовладельцем говорить с ним за 400 катофф и тем самым мы будем 400 монет окупать после каждой покупки идет он снова становится рабом его снова сюда посадили главное его не упустить сейчас и тем самым улучшать и улучшать и улучшать отношения так я здесь за покупками геккон снова берем его покупаем он снова убегает поднимаем и так далее ребят до тех пор пока вам не надоест или пока вы не улучшится отношении до сотни я сейчас это попробую сделать и посмотрим потом что из этого выйдет.
Наконец-то тех охотники стали моим союзниками после того как мы переплюнули порог в 50.
Нет обычно с тридцатки вроде бывало но конкретность тех охотниками это 50 и теперь все их города для меня стали дружественными траур ровная лагуна и по идее если у меня какие то там сложности возникнут они будут за меня заступаться в принципе так же как и шейки и это круто сейчас я добьюсь отношений с ними 100 пускай будет так даже с рабовладельцами жеребята 14 и потом я думаю будем заканчивать с этим делом все ребята отношения уже 97 последний раз делаю такую же манипуляцию и потом мы подарим наверное нашему спасителю кто нам очень помог ценные какие-то предметы чжоу тебе да еще раз продаем его в рабство потом снова покупаем у нас с ними щас отношении не ухудшается когда мы издаем рабство говорить я хочу купить себе снова геккона.
Покупаем он уходит мы его конечно же сейчас поднимем у него же нет никакой метки работаешь мы спокойно с него сможем по идее снять кандалы но я это сделаю все равно вне территории рабовладельцев мало ли вдруг что-то пойдет не так он у него появится метка раба и тогда они нападут.
Поэтому я сделаю это вне территории как видите у нас ребята наконец-то отношений с тех охотниками соточка теперь мы полном комфорте и можем путешествовать по городам и реально чувствовать себя защищенными в данных городах это неимоверно крут а также нам удалось улучшить отношения с рабовладельцами до 26.
Мне это было не столь важно но тем не менее также приятно ну и что ж ребят давайте наверное.
Выберемся немножко подальше от рабских верам посмотрим что у нас есть тут на для нашего ги кончика может быть час магазинчик забежим дадим ему так какие тут магазин то есть есть магазина хорошие бары но это для хавчика хавчиком и ему сможем предоставить и так так только бары и рабовладельческой магазин да но хорошо давайте забежим тогда в бар только не в этот наверное посмотрим может быть что то ценное продается.
Геккона мы взяли он наш пока друг ну как вдруг он все это наш друг мы снимем с него кандалы чуть чуть позже отпустим мы его восвояси.
Он нам не нужен абсолютно возьмем немножко давайте когдa свой урон дадим дадим ему выпить несколько штук даже нет то ему будет скорее всего просто тяжело он не вывезет и 75 питания парочку таких эти штучки я ему тоже дам сакаи но давайте для разнообразие мусака купим пускай будет давайте сделаем следующее штанишки я свои конечно же отдавать не буду но поставим ему немножечко спиртного отдадим перекусить на первое время даже сухпаек дадим за помощь за спасение рваную повязку конечно одежду поменять ему не могу но хотя в принципе можно добежать до акулы и приодеть его полностью можно дать даже катану пиццу бы но я думаю тоже лишнее вот такая благодарность за то что я его освободил то что он теперь не раб я думаю вполне достаточно пускай пьет бухает кушает наслаждается свободой ребята ну что ж ребят вот такой простой недорогой а главный эффективный способ наконец-то получилось найти налаживание отношений с тех охотниками даже до сотки в качали очень легко и просто если вам ребятки понравилось это видео не забывайте подписываться обязательно ставьте лайки пишите свои комментарии с какой фракции у вас не получилось наладить отношения и хотели бы подружиться но никак не может получиться и тогда может быть мы разберем в каком-то ближайшем будущем конкретно вашу фракцию и увидимся в следующем ролике всем удачи всем пока.
Какие плюсы или минусы дают связи с фракциями в Кенши — Kenshi (Кенши) гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
В гайде представлена информация обо всём что нужно знать для выбора союзной фракции.
Детальный разбор союзов и войн с фракциями
Хочу с вами поделиться разбором фракций, с которыми стоит или не стоит заключать союз или же объявлять войну.
Для начала рассмотрим самые крупные фракции и самые известные в данном мире в районе пустынь:
- Воры Шиноби.
- Гильдия Торговцев.
- Союзные Города.
- Святая Нация.
- Королевство Шеков.
- Западный Улей.
Воры Шиноби
Вражда
Для установки вражды, надо просто лупить Шиноби.
- Не даёт ничего интересного, просто, при удобном случае, в пустыне на вас нападет бродячий убийца со статами 50+.
- В городе также могут напасть. А иногда не трогают, из-за стражи.
В большинстве крупных городов «Великой Пустыни» есть их базы.
- Для вступления в союз, надо добраться до вышки Воров и поговорить с «Главарь». За к.10000 он разрешит вам вступить.
Они довольно неплохо обосновались в дозорной вышке. Разрешено остаться на ночлег, собраться с силами и перевести дух (есть кровать). - В башне есть манекены, которыми можно пользоваться при заключении союза, для тренировок базового уровня скиллов Воровства, Взлома, Атаки и Убийства.
В каждой башне есть хирург, который бесплатно поправит вам личико. - В каждой башне есть торговец, который выкупает любой ворованный товар по половинной цене. Также торговец покупает нелегальный товар, типа «Гашиш, Пеньку, Кровором». Чего обычные торговцы, в свою очередь, делать не хотят.
Иногда можно получить задание у главаря. - Они приходят на защиту в драке и лечат союзников (однако со стражей в конфликт они не лезут). А если уж и полезут, то будут вынуждены в дальнейшем покинуть город.
Гильдия Торговцев
Во главе Гильдии Торговцев сидит Лонген:
Вражда
Война с этой гильдией не очень приятное мероприятие. При объявлении войны с этой фракцией портятся отношения с Гильдией Торговцев и Рабовладельцами. Это значит, что:
- Когда у вас есть форпост, на него будут посылаться отряды для захвата рабов (ваших персонажей).
- Если вы еще не построили базу, то вас будут просто атаковать в любой удобный момент.
- Как правило проход на рабские локации не будет беспрепятственным.
- Повышаются взаимоотношения с Противниками рабства (неплохие ребята).
Союз возможно заключить поговорив с высокопоставленным НПС, с ним же обсуждается война. Он довольно приятный, правда стоит дороговато.
- Для вступления необходимо заплатить к.100.000.
- Повышаются взаимоотношения с Гильдия Торговцев и Рабовладельцы.
- Получаем возможность бесплатно строить на территории Гильдии Торговцев.
- Получаем скидку на рабов у работорговцев.
- Получаем возможность принимать у себя в форпосте караваны с провизией.
- Союз с фракцией «Шеки» невозможен из-за союза с Гильдией Торговцев.
- Интересный факт, что во время набега на ваш форпост Союзные Города посылает армию, но говорят, что пришли от «Лонгена».
Союзные Города
Союзные Города, одна из самых больших фракций в игре.
Во главе сидит Император Теньгу:
Вражда
Войну можно обсудить с высокопоставленным НПС.
- Стандартная война с фракцией, все отряды враждебны, атакуют при удобном случае.
- Посылаются отряды Самураев в ваш форпост, для уничтожения.
- В города Союзных Городов попасть крайне сложно, а торговать с ним тем более.
Союз довольно интересен. Его можно получить, повышая с ними отношения (доставляя в тюрьму преступников, либо выкупая рабов принадлежащих фракции «Союзные Города», либо лечить представителей данной фракции).
- Во время союза Император Теньгу отправляет из ближайшего города армию в трудную минуту.
- Если командир этой армии заметит нарушения в вашем городе, могут возникнуть проблемы.
Например: Наркоторговлю, то к вам в форпост отправится большая армия по зачистке этой дряни. - Проходя мимо патрулирующего отряда Самураев, они могут заявить, что обязаны охранять вас. Автоматически заключается договор об охране этого персонажа на 3 дня.
- Можно получить задания у Императора.
- Получаем разрешение на бесплатную постройку на территории Союзных Городов.
- Покупка зданий в Союзных Городах (при нейтралитете также можно покупать здания).
Святая Нация
Как и обещал, выкладываю подробный разбор союза со святой нацией.
Во главе данной фракции сидит Лорд Феникс:
Вражда
Чтобы запустить вражду со Святой Нацией, достаточно стандартно начать избивать их. Или же вступить в союз с последователями «Нарко».
- При незначительном уровне вражды Окраниты попросту атакуют вас и посылают на ваш форпост небольшие отряды паладинов.
- При уже высоком уровне на ваш форпост будет отправлен «Гнев Богов» или в простонародье «Крестовый поход» это около 100 лиц, включая одного из Военачальников Инквизиторов Сэта или Валтэна. За них в свою очередь награда по к.40.000 в Союзных Городах или у Шеков. Сдав их за награду, повышаются отношения на 20 пунктов или больше.
- Явно вам просто так не дадут построиться на их территории.
- В города Святой Нации будет нереально попасть, у Паладинов огромная атлетика, поэтому… (только скрытно и только ночью).
- Всех «нелюдей» они забирают в рабство.
Интересный факт: если убить Святого Лорда Феникса + его обоих Инквизиторов. Тогда все паладины станут «Заблудший паладин».
Чтобы получить с ними союз необходимо быть человеком, обязательно мужчиной, либо Жженоземцем, либо Зеленоземцем и без всяких протезов, даже если рука отрублена, добросовестно неси службу Окрану с одной рукой.
- Только когда появляется надпись «Святая Нация становится вашим другом», только тогда Окраниты прекращают обращать внимание на протезы. Более того, роботов вашей фракции они не трогают. Единственное то, что этими персонажами «роботизированными или нелюдьми» вы не сможете разговаривать с ключевыми НПС Святой Нации: Торговцы, Инквизиторы, Лорды и т.д.
- «Нелюдей» при союзе они лишь «хотят» забрать в рабство, однако, если у человека, именно человека, в вашем отряде в инвентаре лежит книга, написанная Лордом Фениксом (своего рода библия) «Святое Пламя», тогда завяжется диалог из разряда ответь на пару вопросов. При правильном ответе ваш отряд не тронут, а с небольшой вероятностью, даже чем-нибудь помогут.
- Строиться на их территории можно без проблем.
- В форпост могут отправить отряд на защиту.
- Появляются квесты у Лорда Феникса (однако Лорд Феникс не захочет с вами разговаривать, если взаимоотношения ниже союза):
«Уничтожить отступников»
- Найти и уничтожить «Демоницу Нарко» по имени «Молл».
- Разыскивается за преступления: богохульство, измена, ослушание, ведьмовство, терроризм, убийство, убийство детей, каннибализм, феминизм, поджог, похищение, контроль над разумом, шантаж, воровство и клевету.
- Найти её можно в «Деревня Отщепенцев».
- Награда: к.50.000, +80 к отношениям со Святой Нацией, Чаша Огня к.30.000 лично от самого Лорда Феникса. Бесконечные Святые Печати по к.15.000 с возможностью вербовать паладинов на сутки бесплатно.
«Уничтожить Шеков»
- Выкрасть дочь «Каменного Голема» «Сэто» (не СэтА, а СэтО).
- Награда: к.20.000 за дочь + к.50.000 за задание, уничтожение столицы Шеков.
Небольшое уточнение, если у вас уже союз с какой либо из крупных фракций, типа Торговой Гильдии, подтвержденный диалогом с Дипстатусным НПС, то ни одна другая крупная фракция не захочет давать вам квесты, будет предложено «отринуться» от прошлого союза и заключить новый.
Королевство Шеков
И так, добрались мы и до Шеков. Народ это Воинственный и агрессивный. Уважает только силу.
Во главе сидит на удивление женщина Шек, однако престол она заслужила по праву (боевые статы 90+):
Вражда
- Война не несет за собой ничего хорошего, потому что на базу к тебе будут идти отряды крепких и хорошо тренированных бойцов. Цель будет одна.
- Попасть в города будет также нереально.
- Нападение патрульных отрядов обеспечено.
Короче, войну с этими ребятами не советую, минимум нейтралитет.
Чтобы заполучить союз с ними, нужно принести Лорда Феникса к Каменному Голему (либо её дочери Сэто). Инквизиторы Сэта и Валента дают также большой прирост к положительному взаимоотношению. Приятных бонусов союза с Шеками много.
- Возможность брать бесплатные отряды как с собой, так и на охрану форпоста.
- Патрульные отряды можно также нанять бесплатно.
- Помощь в войне со Святой Нацией либо с Гильдией Торговцев.
- После повышения взаимоотношений выше 50 пунктов всё Королевство Шеков начинает считать тебя «Битворожденный».
- После повышения взаимоотношений выше 50 пунктов можно взять в отряд к себе дочь «Каменного Голема» Сэто.
- Если ты играешь за Шека, на улице захотят с тобой померятся силами.
- Если у тебя уже есть союз со Святой Нацией или Гильдией Торговцев, тогда Шеки вряд ли станут с тобой разговаривать…
- Не позволяют строить базу на своей территории… Из-за их истории. И цели их народа.
Рекомендую вступать с ними в союз, сильные ребята.
Западный Улей
Как по мне, практически бесполезная фракция. Однако работяги из них очень хорошие. Пожалуй, начну.
- Во главе у них никого нет, просто сидят как тараканы, плодятся и размножаются + работают и крафтят всякую всячину от низкого до специального качества. Фракция опирается на путешествующих торговцев, которые продают немного крафтовых материалов, медикаменты и еду. Можно иногда встретить торговцев, которые тебе предлагают купить фонарик за несколько тысяч катт (на самом деле, у них в улье он стоит чуть меньше к.100).
- Это еще один из интересных предметов в игре. Когда персонаж что-то делает ночью, то его качество работы снижается, это решается данным предметом. Ночью он начинает светиться и убирает дебаф ночной работы. Однако ночью, если вы занимаетесь воровством, то этот фонарик не для вас.
- Польза, которую я нашел от Западного Улья — то, что они таскают сухой паек к тебе на базу и фонарик.
- Вражда стандартная, агр всех кто тебя заметит.
- Союз бесполезен (при поднятии союза куплей продажей раба, стоимость работяг очень высокая).
Также, что Западный Улей, что Южный, не разговаривают с персонажами вашей фракции расы Улей, их также считают «безульем».
В заключение
Задавайте свои вопросы в комментариях, буду стараться ответить на все.
Text version of the guide «What are the pros or cons of connecting with factions in Kenshi?» in English (automatic translation)
The guide provides information about everything you need to know to select an allied faction.
Detailed analysis of alliances and wars with factions
I want to share with you an analysis of the fractions with which it is worth or not worthwhile to conclude an alliance or to declare war.
To begin, consider the largest fractions and the most famous in this world in the desert region:
- Shinobi thieves.
- Merchants Guild.
- Allied Cities.
- Holy nation.
- Kingdom of Shekov.
- West Hive.
Shinobi Thieves
To set the enmity, you just need to peel the Shinobi.
- It does not give anything interesting, just, when the opportunity arises, in the desert you will be attacked by a vagabond killer with stats 50+.
- The city can also attack. And sometimes they don’t touch, because of the guard.
Union
Most major cities of the Great Desert have their bases.
- To join the union, you need to get to the tower of Thieves and talk with the «Leader». For k. 10000 he will allow you to enter.
They settled pretty well in the sentinel tower. It is allowed to stay for the night, gather strength and take a breath (there is a bed). - In the tower there are mannequins that can be used when concluding an alliance for training the basic level of theft, Hack, Attack and Kill skills.
Each tower has a surgeon who will correct your face for free. - Each tower has a merchant who buys any stolen goods at half the price. Also, the merchant buys illegal goods, such as «Hashish, Hemp, Blood.» What ordinary traders, in turn, do not want to do.
Sometimes you can get a task from the leader. - They come to the defense in a fight and treat allies (however, with the guards, they do not climb into conflict). And even if they climb, they will be forced to leave the city in the future.
Merchants Guild
At the head of the Merchants Guild sits Longen:
The war with this guild is not a very pleasant event. When declaring war with this faction, relations with the Guild of Merchants and Slaveholders deteriorate. It means that:
- When you have an outpost, units will be sent to it to capture slaves (your characters).
- If you have not yet built a base, then you will simply be attacked at any convenient time.
- As a rule, the passage to slave locations will not be unhindered.
- Relations with the Opponents of slavery are increasing (good guys).
Union
It is possible to conclude a union by talking to a senior NPC, and war is being discussed with him. It is quite pleasant, although it is expensive.
- For entry you need to pay k.100.000.
- Relations with the Merchants Guild and Slaveholders are increasing.
- We get the opportunity to build free of charge on the territory of the Guild of Merchants.
- We get a discount on slaves from slave traders.
- We get the opportunity to host caravans with provisions at our outpost.
- An alliance with the Sheki faction is not possible due to an alliance with the Merchants Guild.
- An interesting fact is that during the raid on your outpost, the Allied Cities sends an army, but they say they came from Longen.
Allied Cities
Allied Cities, one of the largest factions in the game.
At the head is Emperor Tengu:
The war can be discussed with a senior NPC.
- Standard war with the faction, all units are hostile, attack when the opportunity arises.
- Samurai units are sent to your outpost for destruction.
- It is extremely difficult to get to the cities of the Union Cities, and even more so to trade with it.
Union
The union is quite interesting. It can be obtained by increasing relations with them (by bringing criminals to prison, either by purchasing slaves belonging to the Allied Cities faction, or by treating representatives of this faction).
- During the alliance, Emperor Tengu sends an army from a nearby town in difficult times.
- If the commander of this army notices violations in your city, problems may arise.
- For example: Drug trafficking, then a large army will go to your outpost to clean this rubbish.
- Passing by the Samurai patrol squad, they may declare that they are obliged to protect you. An agreement is automatically concluded for the protection of this character for 3 days.
- You can get tasks from the Emperor.
- We get permission for free construction on the territory of the Union Cities.
- Buying buildings in the Union Cities (with neutrality, you can also buy buildings).
Holy nation
As promised, I post a detailed analysis of the union with the holy nation.
At the head of this faction is the Lord Phoenix:
To start a feud with the Holy Nation, it’s enough to start beating them in a standard way. Or enter into an alliance with the followers of «Narco».
- With a low level of hostility, the Ocranites simply attack you and send small paladin troops to your outpost.
- At an already high level, the «Wrath of the Gods» will be sent to your outpost or in the common people «Crusade» these are about 100 people, including one of the Inquisitors Seth or Seth Valten. For them, in turn, a reward of k.40.000 in the Union Cities or at Sheki. Having handed them over for a reward, relations increase by 20 points or more.
- Obviously, you just will not be allowed to build on their territory.
- It will be unrealistic to get into the cities of the Holy Nation, the Paladins have great athletics, therefore… (only secretly and only at night).
- They take all the «nonhumans» into slavery.
Interesting fact: if you kill the Holy Lord of the Phoenix of his both Inquisitors. Then all the paladins will become the Lost Paladin.
Union
In order to get an alliance with them, you must be a man, be sure to be a man, either Zhelyozemtsem or Zelenozemts and without any prostheses, even if your hand is cut off, faithfully serve the Okran with one hand.
- Only when the inscription «The Holy Nation becomes your friend» appears, only then the Ocranites stop paying attention to prostheses. Moreover, they do not touch the robots of your faction. The only thing is that these characters are «robotic or inhuman» you can not talk to the key NPCs of the Holy Nation: Merchants, Inquisitors, Lords, etc.
- With a union, they only “want” to be taken into slavery, however, if a person, namely a person, has a book written in the inventory written by Lord Phoenix (a kind of bible) “Holy Flame” in your inventory, then answer for a couple of questions. If the answer is correct, your squad will not be touched, but with a small probability, they will even help with something.
- It is possible to build on their territory without problems.
- They can send a detachment to the outpost for protection.
- There are quests at Lord Phoenix (however, Lord Phoenix will not want to talk with you if the relationship is below the union):
«Destroy the Apostates»
- Find and destroy the «Demoness of Narco» by the name «Mall».
- Wanted for crimes: blasphemy, treason, disobedience, witchcraft, terrorism, murder, killing children, cannibalism, feminism, arson, kidnapping, mind control, blackmail, theft and slander.
- You can find her in the «Village of the Rebels».
- Reward: k.50.000, 80 to relations with the Holy Nation, the Cup of Fire k.30.000 personally from Lord Phoenix himself. Endless Holy Seals according to 15.000 with the ability to recruit paladins for a day for free.
«Destroy Shekov»
- Steal the daughter of the Stone Golem Seto (not SetA, but SetO).
- Reward: k.20.000 for the daughter k.50.000 for the task, the destruction of the capital Shekov.
A small clarification, if you already have an alliance with any of the large factions, such as the Trade Guild, confirmed by dialogue with the Deepstatus NPS, then no other large fraction will want to give you quests, you will be asked to “reject” the previous union and enter into a new one.
Kingdom of Shekov
And so, we got to Sheki. The people are warlike and aggressive. Respects only power.
Surprisingly, the Shek woman sits at the head, but she rightfully deserves the throne (military stats 90):
- The war does not bring anything good, because teams of strong and well-trained fighters will go to the base for you. There will be one goal.
- Getting into the cities will also be unrealistic.
- Attack of patrol units provided.
In short, I do not advise a war with these guys, at least neutrality.
Union
To get an alliance with them, you need to bring Lord Phoenix to the Stone Golem (or her daughter Seto). The inquisitors of Set and Valent also give a big boost to a positive relationship. There are many pleasant bonuses of the union with Sheki.
- The ability to take free units both with you and to guard the outpost.
- Patrol units can also be hired for free.
- Help in the war with the Holy Nation or with the Guild of Merchants.
- After increasing the relationship above 50 points, the entire Kingdom of Shekow begins to consider you «Battleborn».
- After increasing the relationship above 50 points, you can take Seto’s daughter of the Stone Golem into your squad.
- If you play for Shek, they will want to measure strength on the street with you.
- If you already have an alliance with the Holy Nation or the Guild of Merchants, then the Sheks are unlikely to talk to you…
- They do not allow building a base on their territory… because of their history. And the goals of their people.
I recommend entering into an alliance with them, strong guys.
West Hive
As for me, a practically useless fraction. However, the hard workers of them are very good. Perhaps I’ll start.
- They have no one at the head, they just sit like cockroaches, breed and breed, work and craft all sorts of things from low to special quality. The faction relies on traveling merchants who sell some craft materials, medicine, and food. You can sometimes meet merchants who offer you to buy a flashlight for several thousand katt (in fact, in their hive it costs a little less than k.100).
- This is another of the interesting items in the game. When a character does something at night, his quality of work decreases, this is decided by this subject. At night, it starts to glow and removes the night work debuff. However, at night, if you are engaged in theft, then this flashlight is not for you.
- The benefit I found from the Western Hive is that they carry a packed ration to your base and flashlight.
- The feud is standard, agr of all who notice you.
- The union is useless (when raising the union by buying and selling a slave, the cost of hard workers is very high).
Also, that the Western Hive, that the Southern, do not talk to the characters of your faction of the Hive race, they are also considered «bezuli».
Finally
Ask your questions in the comments, I will try to answer everything.