Kcd места для охоты

Гайд по охоте в Kingdom Come Deliverance

Охота в Kingdom Come Deliverance это не просто надежное средство заработка, но и возможность исследовать мир, развлечься, прокачать основные характеристики и разжиться хорошей броней, но обо всем по порядку.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам на кого лучше охотиться, как сбывать добычу и что еще полезного можно получить во время выслеживания своей цели. Поехали!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На кого лучше охотиться

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Начинаем мы свою охоту в лесу или на полях. Если в этом месте есть животные, на карте появится соответствующий маркер. Среди живности можно найти зайцев, оленей, косуль и кабанов, но прежде чем выбирать свою цель, необходимо учитывать несколько нюансов:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Зайцы – легкая мишень, которая отлично подойдет для начинающих охотников, но собранные с них ресурсы достаточно дешевые и не позволят вам озолотиться.
  2. Олени и косули – быстрые и пугливые существа. Без определенного перка, охотиться на них будет очень сложно, но собранные с них рога, мясо и шкура очень ценятся у торговцев.
  3. Кабаны – самые живучие из всех животных. Чтобы убить кабана придется потратить около 5 стрел, при этом побегав за ним по лесу. Его мясо и шкура не сильно стоящие, но за одно убийство вы получите 75 единиц опыта, что в 2 раза больше чем за косулю.

Учитывая эти нюансы делаем следующее: начинаем охотиться с зайцев, привыкая к механике полета стрелы и стрельбы из лука. Потом прокачиваемся на кабанах для получения перка и переходим к фарму на оленях и косулях.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что можно получить во время охоты

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Помимо трофеев с убитых животных в лесу находятся скрытые места с ценным лутом, которые можно найти во время охоты. Также на пути может встретиться лагерь разбойников экипированных в элитную броню, остается только дождаться ночи и потихоньку все забрать.

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

Помимо хороших трофеев, охота помогает прокачивать почти все основные навыки, среди которых сила, живучесть, ловкость, стрельба из лука и скрытность. Если вы хотите подзаработать и при этом прокачаться и весело провести время, вперед на охоту.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Как продавать добычу

Главная проблема, с которой сталкиваются новички – куда девать добычу, ведь полученное мясо, рога и шкуры считаются краденными и не могут быть проданы торговцу. Тут есть 2 варианта:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Продать все накопленное мельникам по более низкой цене.
  2. Подождать несколько дней, пока статус краденого не спадет сам.

Вы можете озадачиться, а что же делать с мясом, ведь оно пропадает в течение дня? Пожарьте его. Таким образом, вы продлите его срок хранения, увеличите стоимость и снимите с него статус ворованной вещи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Какие навыки пригодятся

p, blockquote 11,0,0,1,0 —>

Игра предлагает нам несколько вариантов перков при прокачке, но мой вам совет, берите:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • На третьем уровне «Рога», потому что охота на оленей принесет вам много прибыли в будущем, а одни рога будут стоить 100 грошей.
  • На 5 уровне «Кожевник», ведь шкуры не только пригодятся для продажи, но еще и по нескольким квестам.
  • На 8 уровне берем «Дикое сердце», именно благодаря этому перку можно будет легко подкрасться и убить оленей с косулями.

Остальные перки на ваш вкус, но перечисленные выше являются оптимальным решением на мой взгляд.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Самой большой проблемой при охоте может стать стрельба из лука, из-за достаточно специфичной механики, но это легко исправить с помощью модов. Какие модификации вам помогут, можно прочитать в статье блока «Топ 10 необходимых модов для Kingdom Come Deliverance».

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

На этом все, дорогие читатели. Подписывайтесь на блог и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч.

Читайте также:  Шведские сапоги для охоты поливер

Расположение лагерей, мельниц и мест охоты в Kingdom Come: Deliverance – карта мира

К одним из основных особенностей Kingdom Come: Deliverance можно отнести вручную созданный игровой мир, причем он является практически точной копией реально существующей области в Чехии. Исследовать здешние поля, леса и луга не только крайне интересно, но и весьма полезно, ведь в любой момент можно набрести на пещеру с кладом или хижину с запертым сундуком. Впрочем, бессистемные поиски в определенный момент могут начать раздражать, в особенности, если требуется найти конкретный объект.

По этой причине мы решили опубликовать максимально подробную карту мира Kingdom Come: Deliverance, на которой отмечены все места для охоты, травы, лагеря разбойников и половцев, а также пещеры, точки интереса, конюшни, кузницы, мельницы, торговцы, купальни, корчмы, точильные камни, точки быстрого перемещения и другие объекты. Большинство из них отмечены соответствующими иконками, которые довольно просто разобрать. Например, лагерь изображен в виде двух палаток с флагом, а кузница – наковальни и молота. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы касательно того или иного значка, то можете задать его в комментариях к статье.

Помимо всего прочего для каждого поселения представлена отдельная карта с ее подробным описанием. Это должно упростить вам поиск учителей, торговцев и важных для сюжета персонажей.

Подробная карта мира

На этой карте изображены все примирительные кресты и сторонние храмы, а потому вы сможете запросто получить достижение «Паломник». Плюс на этой карте демонстрируется расположение мельниц (иконка, на которой изображены мешки с зерном), с которыми связано немало квестов и в которых можно продавать краденые товары.

Тальмберг

На данной карте демонстрируется одно из первых поселений, которое вы посетите при прохождении Пролога. Советуем вам отложить осмотр достопримечательностей до тех пор, пока не закончите все начальные сюжетные задания и не купите лошадь.

Ключевые места и персонажи:

  • Замок – связан с множеством основных заданий. Вы сможете воспользоваться здесь кроватью или побеседовать с пани Стефанией и закрутить с ней роман.
  • Торговец в замке – у него можно купить отмычки, спасительный шнапс и карту сокровищ XI.
  • Ловчий Микулаш – вы можете поговорить с ним и увеличить свои навыки Охоты и Стрельбы из лука.

Ратае

На этой карте демонстрируется Ратае – один из самых крупных городов в игре. Тут вы окажитесь после завершения Пролога. В этой локации можно взять немало побочных заданий, а также найти множество торговцев и учителей навыков.

Ключевые места и персонажи:

  • Мельница – именно тут проснется главный герой после прохождения Пролога. Теперь он сможет в любой момент приходить сюда, чтобы поспать или повидаться с Терезой. Здесь также можно отыскать мельника Пешека, который может обучить вас Вскрытию замков и Карманной краже.
  • Арена – рядом с ней можно найти сотника Бернарда, который может обучить вас продвинутым техникам боя, а также улучшить ваш навык Защиты и владения различными видами оружия.
  • Ловчий Бертольд – местный охотник, который может продать вам книгу об охоте и карту сокровищ XVII, а также научить вас навыкам Стрельбы из лука и Охоте.
  • Аптекарь – у него можно изучить основы алхимии. За следующий урок придется заплатить. Он также продает книги по алхимии (руководства по приготовлению различных зелий).

Ужице

На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.

Ключевые места и персонажи:

  • Церковь – ее возглавляет священник, с которым вы не раз столкнетесь при выполнении сюжетных квестов.
  • Дом писаря – его владелец может научить главного героя основам чтения. Вы можете продолжить обучение, заплатив за следующий урок и купив новые книжки.
  • Конюх – у него можно приобрести новую лошадку, которая окажется заметно лучше той, которую вам дадут по сюжету. К тому же у него можно купить книжку, повышающую навык Верховой езды, и различное снаряжение для лошадки.
  • Вашек – он находится неподалеку от конюшни и может обучить вас Верховой езде.
  • Травница Гертруда – вы не найдете ее на основной карте Ужице. Вам нужно будет отправиться на запад от деревушки и пройти вглубь леса – там и находится ее хижина. Она может обучить вас Травничеству, а также продать несколько рецептов снадобий и книжек, повышающих определенный навык.
Читайте также:  Охота у зааненских коз

Ледечко

На этой карте демонстрируется небольшая деревушка, которую можно найти в центральной части игрового мира. Вы посетите ее во время выполнения квеста, связанного с поиском Коротышки. Тут вы не найдете учителей навыков, зато сможете отдохнуть в корчме, продать ненужные вещи, посетить кузнеца, помыться в купальне или попрактиковаться в стрельбе из лука.

Сазава

На этой карте продемонстрирована Сазава – крупнейший город в игре. Тут вы сможете взять немало различных побочных квестов, найти торговцев ценными предметами и обучиться мастерству у тренеров навыков. Северная дорога ведет в Сазавский Монастырь.

Ключевые места и персонажи:

  • Шарлатан – он может дать вам несколько уроков по Алхимии и Карманной краже. К тому же он продает книги по Красноречию и карту сокровищ XX.
  • Мастер Ота – он кузнец и ювелир. Он может помочь вам повысить навык Починка.
  • Сазавский Писарь – его дом находится в центре города. Он может продать вам продвинутые книги, которые способны заметно повысить навык Чтение. У него продаются и другие полезные книжки.

Монастырь Сазавы

На карте изображен монастырь и его окрестности. Вы посетите этот религиозный комплекс при выполнении одного важного сюжетного квеста. Тут можно найти несколько торговцев и персонажей, предлагающих различные услуги. Южный путь ведет в Сазаву.

Ключевые места и персонажи:

  • Монастырь – вначале вам будут недоступна большая часть внутренних помещений сооружения. Однако позднее, вам удастся обследовать его вдоль и поперек, когда главный герой решит притвориться монахом, чтобы проникнуть в монастырь.
  • Комната Брата Никодима – тут вы можете повстречать самого Никодима и обучиться у него алхимии. К тому же он продает алхимические книжки и карту сокровищ IV.
  • Мельник Симон – он находится на востоке от монастыря. У него вы сможете обучиться Незаметности. Этот персонаж также продает книгу о Карманной краже и дает задания для вора.

Скалица

Ваше приключение начнется именно в этой деревне. Воспользоваться услугами торговцев и персонажей, обитающих в этом поселении, удастся лишь во время Пролога. Дело в том, что практически все они умрут после завершения основного задания. Вы сможете вернуться сюда позднее для завершения определенных миссий и поиска спрятанных сокровищ.

Ровна

На этой карте показана небольшая деревня, расположенная в северо-западной части игрового мира, неподалеку от Скалицы. Вы посетите ее при прохождении нескольких первых сюжетных заданий. Она будет уничтожена после Пролога, а потому все, кто жил здесь – умрут. Вы сможете вернуться сюда позднее для завершения определенных миссий и поиска спрятанных сокровищ.

Самопеш

На этой карте изображена деревня, находящаяся к западу от Тальмберга и расположенная неподалеку от Мрхоедов. Тут можно найти несколько торговцев.

Ключевые места и персонажи:

  • Кузнец – помимо того, что вы можете приобрести или починить у него оружие, вам также удастся взять у него книжки, повышающие навык Починка.
  • Хижина Травницы – она находится в лесу на северо-западе от центра деревни. У травницы можно приобрести множество полезных предметов, включая карту сокровищ XVI, книгу о Травничестве и алхимические рецепты.

Мрхоеды

На данной карте показана деревня, расположенная к западу от Тальмберга и неподалеку от Самопеша. Тут вы сможете найти конюшню, в которой можно приобрести резвых лошадок и полезное снаряжение к ним.

Ключевые места и персонажи:

  • Конюшня – ею руководит Иоганн, у которого можно приобрести книги по Верховой езде. К тому же он продает различных коней.

Нойхоф

На этой карте изображена небольшая деревушка, которая известна своим конным заводом. Им руководит женщина по имени Зора. У нее можно приобрести различных коней, включая одну из лучших лошадок в игре – Аль-Бураки.

Охота начинается

Охота начинается

Описание

Локация

Выдаётся

Хронология

Предыдущий квест

Следующий квест

Содержание

Описание

Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.

Задачи

  • Сядь на свою новую лошадь
  • Едь за отрядом в Нойхоф
  • Узнай, куда направились нападавшие

Прохождение

Начало расследования

Отряд прибывает в Нойхоф

Сразу же после заключительной кат-сцены прошлого задания следует идти во двор и поговорить с сотником Бернардом, иначе Индро грозит потеря репутации и придётся добираться до деревни самому. В прочем, это будет не сложно, так как ему только что пожаловали собственную лошадь – Сивку (соответствует лошади 1 уровня) . Если же на момент выполнения задания у Индржиха есть своя лошадь, то можно поехать и на ней, но хотя бы просто сесть на Сивку придётся обязательно. Как бы там ни было, отправляйтесь в Нойхоф – хоть с отрядом, хоть без него.

Читайте также:  Охота the hunting 2019 австралия

Чтобы добраться до Нойхофа, нужно ехать по северо-восточной дороге. По въезду в деревню, Индржиху откроется ужасная картина – мёртвые лошади и люди, тотальный беспорядок, и много, очень много крови. Чтобы узнать, что же именно тут произошло, нужно опросить свидетелей и проверить улики. Рекомендуется задать все возможные вопросы, и не пропускать их, а читать, для создания полной картины случившегося. Якуб ничего ценного не скажет; Зора, жена ныне покойного хозяина завода, даст более полезные сведения. Она расскажет, что нападавшие скорее всего ссорились, и даст совет, кого следует опросить первым делом. Она посоветует спросить Марка и Рыжего. Они находятся возле полусгоревшего здания конюшни. Рыжий не знает абсолютно ничего, и будет яростно отмахиваться от всех вопросов, что вызывает подозрение, в купе с его нервностью.

В итоге, что мы имеем: ночью, незадолго до рассвета, на конный завод в Нойхофе напала банда, руководимая, предположительно, Коротышкой. Они убил лошадей и всех, кто стоял у них на пути, сожгли одно здание. Причины нападения не ясны. Нелёгкое дело, однако Индро обязан его распутать, если хочет оправдать возложенное на него ожидание.

Сцена в лесу

Далее следует направится на северо-запад от двора сгоревшей конюшни. Тут Индро обнаружит сломанные ворота и предположит, что эти путём скорее всего и убежали бандиты. Чтобы их найти, ориентируйтесь по звуку голосов, доносящихся из леса. Заходите глубже и увидите двух ссорящихся бандитов. Если их не тревожить, то можно подслушать их диалог. На теле раненого бандита можно найти крючок для чистки копыт, который принадлежит кому-то с конного завода. Доложитесь Бернарду. Он возьмёт отряд и пойдёт с ним прочёсывать лес, Индро же он поручит найти владельца крючка.

Зора сообщит, что этот крючок принадлежит Рыжему, что будет означать, что он как-то замешан в этом деле. К несчастью, он куда-то сбежал, и Зора посоветует поговорить с Якубом, который нанял беглеца на работу. Он скажет куда сбежал его подопечный только в том случае, если Индро даст слова не вершить суд над бедным парнем даже не выслушав его. Рыжий дружит с углежогами, так что вполне вероятно, что они знают, где он спрятался. Проблема лишь в том, что углежоги живут маленькими лагерями по всему лесу, и будет весьма проблематично опросить их всех. Благо, Якуб сузит зону поисков, дав весьма подробные указания. Задание на этом завершиться и начнётся следующее – «Рыжий между двух огней».

Примечание

  • Выполнение необязательного подпункта задания «Опросить свидетелей» поспособствует развитию красноречия.
  • Выполнение необязательного подпункта задания «Осмотр местности» поспособствует развитию навыка охоты.

Записи в дневнике

Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.

Когда я наконец-то добрался до Нойхофа, то сразу же спросил у сотника, что мне делать. Очевидно, я не был ему нужен в его отряде и мое появление его явно не переубедило. Он приказал мне опросить выживших, чтобы избавиться от меня и, быть может, получить какие-то сведения для поиска нападавших. Якуб видел нападавших. И он говорит, что среди них был Коротышка. Я не слишком настойчиво опрашивал Зору, вдову погибшего хозяина конюшни Смила, ведь она была в скорби по мужу, которого убили при нападении. Однако, она постаралась помочь мне настолько, насколько смогла и рассказала об этом жестоком нападении.

Когда я опрашивал Марка, то он поделился полезными сведениями со мной. От него я узнал, что нападавшие пришли с севера. Я мало чего добился от Рыжего. Он все еще слишком напуган.

Я осмотрел места к северу от конного завода, опираясь на те сведения, что я услышал. В самом деле, я наткнулся на кровавый след, который уходил в лес. Разбойники, должно быть, ушли именно туда.

Я обыскал тело мертвого разбойника и обнаружил, что его убили крюком для чистки копыт, что указывает на одного из работников конюшни. Я проследил их путь через лес у Нойхофа до поляны.

Крючок для чистки копыт принадлежит Рыжему, одному из конюхов в Нойхофе, который внезапно пропал оттуда. От Якуба я узнал, что Рыжий дружил с углежогами и он может прятаться среди них. Почему же он убежал? Неужели он был в сговоре с разбойниками?

Оцените статью
Adblock
detector