- Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
- Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны
- Смотреть что такое «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны» в других словарях:
- Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.
- обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам
- Методики Зайцева • Описание пособий • Общее развитие • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
- Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
- Учебное пособие.
- Автор: Зайцев Н. А. Издательство: ООО «Методики Н.Зайцева», Санкт-Петербург, 2012 г.
- Рекомендации:
- Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан консультация на тему
- Существуют различные теории, описывающие значение цвета в жизни человека.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
.
КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ
Не слышно на палубе песен,
И КРАСНОЕ море шумит.
(Слова: Георгий Зубарев. Музыка: Александр Гурилёв)
Не ветер бушует над миром,
Не телики кажут экстрим, —
То ЖЁЛТО-КОРИЧНЕВЫЙ вирус
Летает над миром своим.
Людей закопает тыщ сто он.
Холера, язви его мать.
Но кажется, псих Йелустоун
Собрался его обломать. . .
Безлюдная КРАСНАЯ Пресня.
И КРАСНАЯ Площадь пылит.
А кубрик и низок, и тесен.
Но мэр нам гулять не велит. . .
Однажды, вернувшись из Токио,
Отец и премьер Си Цзиньпин
Отметил восход на Востоке,
ОРАНЖЕВЫЙ, как апельсин.
Заразные вирусы, гады,
Заделали здешний экстрим.
ЗЕЛЁНЫЕ партии рады, —
Заметно мы меньше коптим,
Не столь ГОЛУБОГО бензину
Сжигаем во всех ДВС,
И меньше горит керосину
Под кумполом СИНИМ небес.
ДВС — двигатель унутреннего сгорания
— Коллега, не в силах я вирус держать, —
Сказал Дональд Трамп Си Цзиньпину, —
Холера, зараза, язви его мать.
Продай за лимон мне вакцину.
Разведка сказала, что я заболел
И в локоть всё время чихаю.
Весь потом истёк,
От жары изнемог, —
Феншуй прилетел из Шанхаю.
— Тебя в ноябре будут вновь выбирать.
Для чиха не вижу причины.
Ты должен об этом кому-то сказать, —
Иль Путину, иль Си Цзиньпину.
На Джорджию вышел, а Джорджии нет!
В глазах у него помутилось.
На миг увидал ослепительный свет, —
Прислал эсэмэс Наутилус.
Напрасно Небраска ждёт Доню домой.
Ей скажут, она зарыдает.
А миницунами волна за волной
Небраску с Аляской смывает.
Йеллоустоунская кальдера — вулканическая кальдера в Йеллоустонском национальном парке на северо-западе США.
Размер кальдеры — приблизительно 55 км на 72 км .
Йелоу — ЖЁЛТЫЙ, стоун — камень.
Зубры и кто там ещё уже ушли оттуда. Бизоны.
Когда жахнет, вирусу пипец. У него почти не останется сред обитания.
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
ЖЁЛТАЯ подводная лодка; субмарина
Всё в нашей жизни
быстротечно.
Псих зарубежный
растревожен!
Хозяин вирус —
он не вечен!
Вулкан, быть может,
всем поможет?
О, ЙЕЛЛУСТОУН.
уже стонет.
Летает вирус, нагл и жёлт,
Со злостью он планету жжёт,
И, хорошо бы, кто-нибудь
Остановил такую жуть!
До фени нам короновирус,
У нас огромная страна.
Хоть экономика чуть в минус,
Но, как ни странно, не больна.
Павел Николаев 9
«Товарищ, не в силах я вирус поймать, —
Сказал санитар санитару. »
И стоит ли маску вообще надевать,
мне семьдесят. Я уже старый!
«До фени нам вирус» — товарищ сказал,
Налил в два стакана спиртяги,
Хлобыснул их оба и на фиг упал.
Вот тут уже точно — нет тяги.
Летает ТАМ вирус, я — дома сижу,
Стихи потихоньку кропаю.
Придёт к нам, а я его на фиг пошлю,
В могилу его закопаю!
Я локтем двери открываю,
чтоб не использовать ладонь.
И ручку с вирусом не тронь!
А ты зачем в него чихаешь?
Что, все использовал платки?
И нет бумажного запаса?
На что ушла бумаги масса?
Но не использовать руки.
Хотя, помыв ту руку с мылом,
Сморкаться в руку очень мило.
***
Проходит всё, пройдёт и лихо это, и будут в памяти они строкой поэта!
Карантин так карантин
Ты у нас такой один
По планете ходишь ты
Перепутал всем мечты.
И пришел в Россию мать,
как тебя нам называть.
Президент указ издал
Сидеть дома приказал!
Руки чаще с мылом мыть
И неделю сладко жить!
Галина Гармашова 2
Будем слать эсэмэски и в локоть чихать. -)
А вирус пошлём. ну куда-то тудать!
Куда бы подальше сей вирус послать,
Но слушать он нас не захочет!
Вакциной придётся его покарать:
Фэнчушчик над ним похохочет!
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны
Жгучий глагол: Словарь народной фразеологии. — Зеленый век . В. Кузмич . 2000 .
Смотреть что такое «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны» в других словарях:
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны — фраза, начальные буквы к рой позволяют запомнить последовательность цветов в солнечном спектре: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый … Живая речь. Словарь разговорных выражений
мнемоника — (мнемотехника) (от греч. mnemonikon искусство запоминания) система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Один из приемов М. установление связей между запоминаемыми объ … Большая психологическая энциклопедия
Королёв, Анатолий Васильевич — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
Мнемоника — (от греч. mnemonikon искусство запоминания мнемотехника, система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Один из приёмов М. установление связей между запоминаемыми… … Педагогический терминологический словарь
КОЖЗГСФ — сокр. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны (усл. обозн. цветов радуги) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Мнемоника — Содержание 1 Основной метод запоминания в современной мнемонике 2 История … Википедия
Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.

обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам
Методики Зайцева • Описание пособий • Общее развитие • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
розничная цена, без доставки
p 610
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
Учебное пособие.
Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: ООО «Методики Н.Зайцева», Санкт-Петербург, 2012 г.
В состав комплекта входит:
Кубик-трансформер 80 × 80 мм.
43 картонные карточки.
Методическое руководство.
Упаковка: коробка.
Вес: 280 г.
Размер: 180 × 90 × 90 мм
Пособие «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» предназначено для обучения различению двенадцати цветов, их названиям; счёту от 1 до 12; навыкам чтения дошкольников в семье и детских садах.
Умение различать и называть цвета – важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре – 6, в пять – 10, в шесть – 11–12 цветов. Попробуйте изучать не по два–три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.
Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег – белый, трава – зелёная, апельсин – оранжевый, лимон – жёлтый, асфальт – серый; это чёрный карандаш, а это – фиолетовый; помидоры – красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика – один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.
Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.
Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).
В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.
– Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.
Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно – получает карточку, не ответил – прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.
– Правильно, за под ударением. А это кто такие?
Показывая оборотную сторону карточки:
– Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.
И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.
— Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир. А здесь что написано?
— Получай карточку. А это что за цвет?
— Серо-буро-малиновый в крапинку.
Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.
— На, получай шестёрку.
Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.
Для первого диктанта – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – отберём 7 карточек.
Первое слово «отгадать» нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить «желает», «знать», «где», «сидит».
То же и с остальными тремя диктантами.
Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?
Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?
Рекомендации:
• Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.
• Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).
• Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям. Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.
Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
консультация на тему
Существуют различные теории, описывающие значение цвета в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozhzgsf.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Как вы знаете, одним из важных условий для выполн е ния рисунка является наличие не менее шести карандашей ра з личных цветов. Цвет говорит о преобладающем эмоционал ь ном состоянии ребенка. Существуют различные теории, оп и сывающие значение цвета в жизни человека.
Анализируя рисунок, мы смотрим, какого цвета больше -вообще на рисунке, в определенной зоне и в определенном эл е менте рисунка. Например, если голова человека закрашена кра с ным цветом, это может говорить об избыточной интеллектуал ь ной активности, переживаемой ребенком. Но — все по порядку.
Красный цвет и его оттенки символизируют повышенную активность. Мы ничего не говорим о том, какая это акти в ность — положительная или отрицательная, но можем сказать одно: если в рисунке преобладает красный цвет, то ребенок п е ревозбужден и ему необходим отдых. Наши умные дети, кот о рых мы пытаемся «засунуть» в как можно большее количество секций и кружков, могут нам «выдать» рисунки, выполне н ные в ярко-красных тонах, и это говорит о том, что необход и мо немного сбавить «обороты» и больше уделить внимания отдыху ребенка. Попробуйте за час до сна играть только в сп о койные игры, принимать релаксирующие ванны на травах и отказаться от просмотра телепередач. Иначе со временем р е бенок вообще откажется рисовать или рисунки будут выпо л нены в коричневом цвете.
Коричневый цвет — цвет раздражительной усталости. Ко г да ребенка заставили рисовать «через не хочу», когда он п о стоянно недосыпает, помногу смотрит телевизор, на него кр и чат, то вполне закономерным будет его «коричневое» воспр и ятие жизни.
Также преобладающий коричневый тон может означать не общую раздражительную усталость, а усталость, связанную
с темой рисунка. Например, если ребенок очень устает в де т ском садике, а вы его попросили нарисовать что-то связанное с детским садом, то рисунок может быть выполнен в преобл а дающей коричневой гамме.
Необходимо обратить внимание на такого рода рисунки. Во з можно, нужно больше гулять, больше играть в детские игры, меньше требовать от ребенка, соблюдать режим питания: погл о щать меньше углеводов и всяких газированных напитков.
Зеленый цвет означает стремление к позитивным измен е ниям. Это — цвет роста, развития, творческий цвет. Если пр е обладает зеленый цвет и его оттенки, то можно сказать, что ребенок стремится к развитию, обучению, ему интересно все новое, он любит обсуждать различные темы, открыт миру.
Стремление к новому может быть как следствием избытка интеллектуальной энергии, так и следствием недовольства происходящим. И тогда на зеленой траве могут появиться че р ные камни в зоне подавляемого настоящего или изображение себя в коричневой одежде.
Черный — негативный цвет. Если рисунок выполнен в че р ном цвете, это говорит о негативном восприятии ребенком происходящего. Если он изобразил себя в черном, то это м о жет говорить о недовольстве самим собой. Бывает, что очень послушные дети, прирожденные отли ч ники, вдруг рисуют черные-черные рисунки. Это — оборо т ная сторона послушания, которое в психологии называется нормативностью. Ребенок опасается провала, постоянно ж и вет с мыслью: «А вдруг я не буду первым?!» Неудивительно, что он видит все в черном цвете.
Если ребенок закрасил голову черным, это также говорит об излишне негативном отношении к своим интеллектуал ь ным способностям. Как это он может закрасить собственную г о лову черным? Легко. Если он нарисовал себя затылком к «зр и телям», то его голова может представлять собой черный овал.
Синий — цвет отдыха, покоя. Если он преобладает, ребенок стремится к покою, к отдыху. Это не болезненная раздраж и тельность коричневого цвета, но вполне оправданная, здор о вая утомленность, которая переживается скорее приятно.
Ребенок, выполнивший рисунок в синих тонах, нуждается в небольшом отдыхе, он владеет собой, уравновешен. Синие оттенки должны быть для родителей знаком, что нужно сд е лать небольшой перерыв в повседневном ритме, разнообразить жизнь ребенка.
Преобладающий желтый или оранжевый цвет говорит о н а пряжении, связанном с ожиданием. Это ожидание может быть как положительным, так и отрицательным. Например, рис у нок, посвященный летнему отдыху, может быть выполнен в желто-оранжевых тонах, но напряжение, вызванное ожид а нием лета, можно назвать положительным, а «желтый» рис у нок, на котором изображен ребенок, идущий в детский садик, может говорить как о положительной направленности, так и об отрицательной.
Это цвет тревоги, связанной с ближайшим будущим. Ино г да шутят, что это цвет юношей, «обдумывающих житье», и женщин, ожидающих потомства. Но шутки шутками, а если ребенок старше шести лет выбирает фиолетовый цвет (что б ы вает нечасто) как основной, то это говорит о повышенной тр е вожности и в чем-то даже — о ранимости ребенка.
Например, он может нарисовать кого-либо из родителей в сиреневых тонах. Психологически неискушенный читатель скажет, что «просто у мамы такого цвета платье», но мы ведь знаем, что платье он мог выбрать любое, и, скорее всего, на р и сунке отображена тревога, связанная с поведением матери или в связи с нею.
. Ясно, что белым рисовать невозможно, но можно выпо л нить рисунок контурами, не закрашивая, например простым карандашом. Отсутствие закрашивания, скорее всего, гов о рит о безразличном отношении ребенка к содержанию рису н ка, к его теме. Такие рисунки у детей шести лет и старше могут говорить и о нарушении условий выполнения диагн о стического рисунка — ребенок рисовал слишком мало вр е мени.
Иногда излишний схематизм говорит о склонности ребе н ка к схематичному восприятию мира, что может указывать на математические способности.
И действительно, а если мы не можем явно сказать о преобладании на целом рисунке какого-либо одного цвета? В этом ничего плохого нет. Как вы могли отметить, преобладание большинства цветов говорит скорее о чем-то негативном, н а стораживающем, чем о позитивном, воодушевляющем.
У га р моничного, умного, здорового ребенка все основные цвета б о лее или менее равномерно, гармонично распределены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном буклете мы постарались доступно рассказать родителям о ФГОС ДО. Чтобы сделать такие же буклеты для ваших родителей, нужно их просто распечатать на цветном принтере.
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной к школе группе.
Ка́ждый охо́тник жела́ет знать, где сиди́т фаза́н (вариант: где сидя́т фаза́ны) — мнемоническая фраза, используемая для запоминания основных цветов радуги.В этой фразе начальная буква каждого слова со.
Консультация «Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС".
Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС.
Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, поэтому он стремится создать ее искусстве.
Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, поэтому он стремится создать ее искусстве.