Каждый охотник должен знать где живут фазаны

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

.
КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СИНИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ

Не слышно на палубе песен,
И КРАСНОЕ море шумит.
(Слова: Георгий Зубарев. Музыка: Александр Гурилёв)

Не ветер бушует над миром,
Не телики кажут экстрим, —
То ЖЁЛТО-КОРИЧНЕВЫЙ вирус
Летает над миром своим.

Людей закопает тыщ сто он.
Холера, язви его мать.
Но кажется, псих Йелустоун
Собрался его обломать. . .

Безлюдная КРАСНАЯ Пресня.
И КРАСНАЯ Площадь пылит.
А кубрик и низок, и тесен.
Но мэр нам гулять не велит. . .

Однажды, вернувшись из Токио,
Отец и премьер Си Цзиньпин
Отметил восход на Востоке,
ОРАНЖЕВЫЙ, как апельсин.

Заразные вирусы, гады,
Заделали здешний экстрим.
ЗЕЛЁНЫЕ партии рады, —
Заметно мы меньше коптим,

Не столь ГОЛУБОГО бензину
Сжигаем во всех ДВС,
И меньше горит керосину
Под кумполом СИНИМ небес.

ДВС — двигатель унутреннего сгорания

— Коллега, не в силах я вирус держать, —
Сказал Дональд Трамп Си Цзиньпину, —
Холера, зараза, язви его мать.
Продай за лимон мне вакцину.

Разведка сказала, что я заболел
И в локоть всё время чихаю.
Весь потом истёк,
От жары изнемог, —
Феншуй прилетел из Шанхаю.

— Тебя в ноябре будут вновь выбирать.
Для чиха не вижу причины.
Ты должен об этом кому-то сказать, —
Иль Путину, иль Си Цзиньпину.

На Джорджию вышел, а Джорджии нет!
В глазах у него помутилось.
На миг увидал ослепительный свет, —
Прислал эсэмэс Наутилус.

Напрасно Небраска ждёт Доню домой.
Ей скажут, она зарыдает.
А миницунами волна за волной
Небраску с Аляской смывает.

Йеллоустоунская кальдера — вулканическая кальдера в Йеллоустонском национальном парке на северо-западе США.
Размер кальдеры — приблизительно 55 км на 72 км .
Йелоу — ЖЁЛТЫЙ, стоун — камень.

Зубры и кто там ещё уже ушли оттуда. Бизоны.

Когда жахнет, вирусу пипец. У него почти не останется сред обитания.

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

ЖЁЛТАЯ подводная лодка; субмарина

Всё в нашей жизни
быстротечно.
Псих зарубежный
растревожен!
Хозяин вирус —
он не вечен!
Вулкан, быть может,
всем поможет?
О, ЙЕЛЛУСТОУН.
уже стонет.

Летает вирус, нагл и жёлт,
Со злостью он планету жжёт,
И, хорошо бы, кто-нибудь
Остановил такую жуть!

До фени нам короновирус,
У нас огромная страна.
Хоть экономика чуть в минус,
Но, как ни странно, не больна.

Павел Николаев 9

«Товарищ, не в силах я вирус поймать, —
Сказал санитар санитару. »
И стоит ли маску вообще надевать,
мне семьдесят. Я уже старый!
«До фени нам вирус» — товарищ сказал,
Налил в два стакана спиртяги,
Хлобыснул их оба и на фиг упал.
Вот тут уже точно — нет тяги.

Летает ТАМ вирус, я — дома сижу,
Стихи потихоньку кропаю.
Придёт к нам, а я его на фиг пошлю,
В могилу его закопаю!

Я локтем двери открываю,
чтоб не использовать ладонь.
И ручку с вирусом не тронь!
А ты зачем в него чихаешь?
Что, все использовал платки?
И нет бумажного запаса?
На что ушла бумаги масса?
Но не использовать руки.
Хотя, помыв ту руку с мылом,
Сморкаться в руку очень мило.

***
Проходит всё, пройдёт и лихо это, и будут в памяти они строкой поэта!

Карантин так карантин
Ты у нас такой один
По планете ходишь ты
Перепутал всем мечты.
И пришел в Россию мать,
как тебя нам называть.
Президент указ издал
Сидеть дома приказал!
Руки чаще с мылом мыть
И неделю сладко жить!

Галина Гармашова 2

Будем слать эсэмэски и в локоть чихать. -)
А вирус пошлём. ну куда-то тудать!

Куда бы подальше сей вирус послать,
Но слушать он нас не захочет!
Вакциной придётся его покарать:
Фэнчушчик над ним похохочет!

Читайте также:  Породы коней для охоты

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны

Жгучий глагол: Словарь народной фразеологии. — Зеленый век . В. Кузмич . 2000 .

Смотреть что такое «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны» в других словарях:

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны — фраза, начальные буквы к рой позволяют запомнить последовательность цветов в солнечном спектре: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый … Живая речь. Словарь разговорных выражений

мнемоника — (мнемотехника) (от греч. mnemonikon искусство запоминания) система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Один из приемов М. установление связей между запоминаемыми объ … Большая психологическая энциклопедия

Королёв, Анатолий Васильевич — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Мнемоника — (от греч. mnemonikon искусство запоминания мнемотехника, система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. Один из приёмов М. установление связей между запоминаемыми… … Педагогический терминологический словарь

КОЖЗГСФ — сокр. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидят Фазаны (усл. обозн. цветов радуги) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

Мнемоника — Содержание 1 Основной метод запоминания в современной мнемонике 2 История … Википедия

Методики Н.Зайцева • Официальный сайт Николая Зайцева.


обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам

Методики Зайцева • Описание пособий • Общее развитие • Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

розничная цена, без доставки

p 610

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Учебное пособие.

Автор: Зайцев Н. А.
Издательство: ООО «Методики Н.Зайцева», Санкт-Петербург, 2012 г.

В состав комплекта входит:

Кубик-трансформер 80 × 80 мм.
43 картонные карточки.
Методическое руководство.

Упаковка: коробка.
Вес: 280 г.
Размер: 180 × 90 × 90 мм

Пособие «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» предназначено для обучения различению двенадцати цветов, их названиям; счёту от 1 до 12; навыкам чтения дошкольников в семье и детских садах.

Умение различать и называть цвета – важный шаг в развитии ребёнка. Традиционные детсадовские программы предполагают, что в три года дети должны знать 4 цвета, в четыре – 6, в пять – 10, в шесть – 11–12 цветов. Попробуйте изучать не по два–три цвета в год, а сразу все 12 параллельно. Проверено опытом — дело пойдёт намного быстрее и веселее.

Годовалому ребёнку уже можно рассказывать, что снег – белый, трава – зелёная, апельсин – оранжевый, лимон – жёлтый, асфальт – серый; это чёрный карандаш, а это – фиолетовый; помидоры – красные; сегодня небо голубое… У тебя два шарфика – один синий, а другой жёлтый. И т. п. В три года дети проявляют устойчивый интереск буквам, цифрам, счёту. Считать до двенадцати будем учиться, переводя пальчики из клеточки в клеточку на гранях кубика-трансформера.

Названия цветов, в порядке КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ, ГОЛУБОЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ, РОЗОВЫЙ, ЧЁРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, прочитаем (почти что сами) на других трёх гранях.

Инициалы этих цветов найдём в словах предложения: Каждый Отличник Желает Знать, Где Сидят Фазаны, Куропатки, Рябчики, Чижики, Совы, Бакланы (коробка, карточки, трансформер).

В комплекте 43 карточки, 25 из них с картинками. Поучимся узнавать их по лицевой, потом и оборотной стороне (со словами). Весьма полезное упражнение для детей, начинающих читать.

– Какое интересное слово: говорится ахотник, а пишется охотник, хо под ударением.

Картинку получает тот, кто ответил первым. А если ребёнок один? Ответил правильно – получает карточку, не ответил – прочитать слово поможет наставник: о-хо-т-ни-к.

– Правильно, за под ударением. А это кто такие?

Показывая оборотную сторону карточки:

– Говорится зилёный, а пишется зелёный, потому что зелень.

И т. д. Через два-три занятия та же игра в обратном исполнении: наставник показывает детям карточку стороной, на которой написано слово.

— Говорится атличник, а пишется отличник. Приставка от-. Получай карточку. Отличники охотятся на птиц только с биноклем или фотоаппаратом. Особенно те, кто занимается в биологических кружках: в походы ходят , изучают природу и животный мир. А здесь что написано?

— Получай карточку. А это что за цвет?

— Серо-буро-малиновый в крапинку.

Эту карточку ребята давно уж приметили и рассмотрели: серый цвет на картинке, бурый, малиновый, белые крапинки; название цвета самое длинное, в две строчки.

— На, получай шестёрку.

Потренировавшись в узнавании и прочитывании слов, не сопровождаемых картинками, сможем «писать» (т. е. карточками выкладывать) диктанты двух видов: с картинками и без.

Читайте также:  Bully охота за бельишком

Для первого диктанта – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – отберём 7 карточек.

Первое слово «отгадать» нетрудно: каждое предложение начинается с заглавной буквы. «Охотника» по картинке узнаем, «фазана» тоже, к нему и ещё подсказка есть: в конце предложения должно быть слово с точкой. Остаётся только обнаружить и в нужном порядке расположить «желает», «знать», «где», «сидит».

То же и с остальными тремя диктантами.

Посложнее будет заключительное упражнение. Все карточки, картинками вниз, на столе. Дети составляют те же тексты, выбирая нужные слова не из 7, 12, 13, 11 карточек, а из 43. В группе можно устраивать личные и командные соревнования: за сколько времени я (мы) напишу (напишем) первый диктант? второй? третий?

Дома придётся состязаться с самим собой, устанавливая личные рекорды. Можно и родителей привлекать, родственников, знакомых: а вы за сколько секунд вот такой диктантик напишете?

Рекомендации:

• Не забывайте обращать внимание на ударные склады, выделенные в словах чёрным цветом, и на правописание: говорится ряпчики, а пишется рябчики, потому что они в рябинку, рябые. И проч.

• Интонации и паузы устной речи обозначаются на письме знаками препинания. При объяснении правил их употребления обращайте внимание именно на интонирование и паузы разной продолжительности: утвердительная интонация (.), вопросительная (?), восклицательная (!), пауза перед перечислением (:), интонация перечисления (,), уточнения (,).

• Детям непременно захочется узнать, как устроен трансформер. Могут испортить его (разодрать). Во избежание неприятностей подыщите 8 любых, не особенно нужных, но одинаковых по размеру кубиков. Поразглядывав трансформер, сделайте подобный, соединяя кубики кусочками изоленты или медицинского лейкопластыря. Предъявите конструкцию детям. Пусть попробуют сами сделать такой же. Ещё и своими картинками или фотографиями могут обклеить.

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
консультация на тему

Существуют различные теории, описывающие значение цвета в жизни человека.

Скачать:

Вложение Размер
kozhzgsf.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как вы знаете, одним из важных условий для выполн е ния рисунка является наличие не менее шести карандашей ра з личных цветов. Цвет говорит о преобладающем эмоционал ь ном состоянии ребенка. Существуют различные теории, оп и сывающие значение цвета в жизни человека.

Анализируя рисунок, мы смотрим, какого цвета больше -вообще на рисунке, в определенной зоне и в определенном эл е менте рисунка. Например, если голова человека закрашена кра с ным цветом, это может говорить об избыточной интеллектуал ь ной активности, переживаемой ребенком. Но — все по порядку.

Красный цвет и его оттенки символизируют повышенную активность. Мы ничего не говорим о том, какая это акти в ность — положительная или отрицательная, но можем сказать одно: если в рисунке преобладает красный цвет, то ребенок п е ревозбужден и ему необходим отдых. Наши умные дети, кот о рых мы пытаемся «засунуть» в как можно большее количество секций и кружков, могут нам «выдать» рисунки, выполне н ные в ярко-красных тонах, и это говорит о том, что необход и мо немного сбавить «обороты» и больше уделить внимания отдыху ребенка. Попробуйте за час до сна играть только в сп о койные игры, принимать релаксирующие ванны на травах и отказаться от просмотра телепередач. Иначе со временем р е бенок вообще откажется рисовать или рисунки будут выпо л нены в коричневом цвете.

Коричневый цвет — цвет раздражительной усталости. Ко г да ребенка заставили рисовать «через не хочу», когда он п о стоянно недосыпает, помногу смотрит телевизор, на него кр и чат, то вполне закономерным будет его «коричневое» воспр и ятие жизни.

Также преобладающий коричневый тон может означать не общую раздражительную усталость, а усталость, связанную

с темой рисунка. Например, если ребенок очень устает в де т ском садике, а вы его попросили нарисовать что-то связанное с детским садом, то рисунок может быть выполнен в преобл а дающей коричневой гамме.

Необходимо обратить внимание на такого рода рисунки. Во з можно, нужно больше гулять, больше играть в детские игры, меньше требовать от ребенка, соблюдать режим питания: погл о щать меньше углеводов и всяких газированных напитков.

Зеленый цвет означает стремление к позитивным измен е ниям. Это — цвет роста, развития, творческий цвет. Если пр е обладает зеленый цвет и его оттенки, то можно сказать, что ребенок стремится к развитию, обучению, ему интересно все новое, он любит обсуждать различные темы, открыт миру.

Стремление к новому может быть как следствием избытка интеллектуальной энергии, так и следствием недовольства происходящим. И тогда на зеленой траве могут появиться че р ные камни в зоне подавляемого настоящего или изображение себя в коричневой одежде.

Черный — негативный цвет. Если рисунок выполнен в че р ном цвете, это говорит о негативном восприятии ребенком происходящего. Если он изобразил себя в черном, то это м о жет говорить о недовольстве самим собой. Бывает, что очень послушные дети, прирожденные отли ч ники, вдруг рисуют черные-черные рисунки. Это — оборо т ная сторона послушания, которое в психологии называется нормативностью. Ребенок опасается провала, постоянно ж и вет с мыслью: «А вдруг я не буду первым?!» Неудивительно, что он видит все в черном цвете.

Если ребенок закрасил голову черным, это также говорит об излишне негативном отношении к своим интеллектуал ь ным способностям. Как это он может закрасить собственную г о лову черным? Легко. Если он нарисовал себя затылком к «зр и телям», то его голова может представлять собой черный овал.

Синий — цвет отдыха, покоя. Если он преобладает, ребенок стремится к покою, к отдыху. Это не болезненная раздраж и тельность коричневого цвета, но вполне оправданная, здор о вая утомленность, которая переживается скорее приятно.

Ребенок, выполнивший рисунок в синих тонах, нуждается в небольшом отдыхе, он владеет собой, уравновешен. Синие оттенки должны быть для родителей знаком, что нужно сд е лать небольшой перерыв в повседневном ритме, разнообразить жизнь ребенка.

Преобладающий желтый или оранжевый цвет говорит о н а пряжении, связанном с ожиданием. Это ожидание может быть как положительным, так и отрицательным. Например, рис у нок, посвященный летнему отдыху, может быть выполнен в желто-оранжевых тонах, но напряжение, вызванное ожид а нием лета, можно назвать положительным, а «желтый» рис у нок, на котором изображен ребенок, идущий в детский садик, может говорить как о положительной направленности, так и об отрицательной.

Это цвет тревоги, связанной с ближайшим будущим. Ино г да шутят, что это цвет юношей, «обдумывающих житье», и женщин, ожидающих потомства. Но шутки шутками, а если ребенок старше шести лет выбирает фиолетовый цвет (что б ы вает нечасто) как основной, то это говорит о повышенной тр е вожности и в чем-то даже — о ранимости ребенка.

Например, он может нарисовать кого-либо из родителей в сиреневых тонах. Психологически неискушенный читатель скажет, что «просто у мамы такого цвета платье», но мы ведь знаем, что платье он мог выбрать любое, и, скорее всего, на р и сунке отображена тревога, связанная с поведением матери или в связи с нею.

. Ясно, что белым рисовать невозможно, но можно выпо л нить рисунок контурами, не закрашивая, например простым карандашом. Отсутствие закрашивания, скорее всего, гов о рит о безразличном отношении ребенка к содержанию рису н ка, к его теме. Такие рисунки у детей шести лет и старше могут говорить и о нарушении условий выполнения диагн о стического рисунка — ребенок рисовал слишком мало вр е мени.

Иногда излишний схематизм говорит о склонности ребе н ка к схематичному восприятию мира, что может указывать на математические способности.

И действительно, а если мы не можем явно сказать о преобладании на целом рисунке какого-либо одного цвета? В этом ничего плохого нет. Как вы могли отметить, преобладание большинства цветов говорит скорее о чем-то негативном, н а стораживающем, чем о позитивном, воодушевляющем.

У га р моничного, умного, здорового ребенка все основные цвета б о лее или менее равномерно, гармонично распределены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном буклете мы постарались доступно рассказать родителям о ФГОС ДО. Чтобы сделать такие же буклеты для ваших родителей, нужно их просто распечатать на цветном принтере.

Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной к школе группе.

Ка́ждый охо́тник жела́ет знать, где сиди́т фаза́н (вариант: где сидя́т фаза́ны) — мнемоническая фраза, используемая для запоминания основных цветов радуги.В этой фразе начальная буква каждого слова со.

Консультация «Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС&quot.

Каждый родитель желает знать, что такое ФГОС.

Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, поэтому он стремится создать ее искусстве.

Сегодня не каждый человек может объяснить появление радуги. Любуясь этим изумительным явлением природы, у человека появляется желание видеть эту красоту чаще, поэтому он стремится создать ее искусстве.

Оцените статью
Adblock
detector