Каяк тримаран для рыбалки

Морской каякинг

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Самодельный рыбацкий каяк-тримаран из XPS

Самодельный рыбацкий каяк-тримаран из XPS

Сообщение darknew » 22 май 2019, 14:22

Доброго вам времени суток, после очередного выхода видео адвоката Егорова, опять захотел заиметь плавсредство для рыбалки, критерии были простые, нужен очень остойчивый вариант, с резинками я еще по детству намучился, особливо было приятно когда касатка проткнула балон а у насоса сдох клапан, так быстро я больше никогда не греб.
Из всего выше сказанного было выведено ТЗ:
1. непотопляемость даже если сломается пополам
2. высокая остойчивость
3. вес до 20кг без снаряжения
4. возможность крепления рыболовных ригов
5. хорошая курсовая устойчивость
6. возможность установки руля, и подвесного электромотора
Хронология в тз по уровню важности.

Вводные такие:
1. рост 185
2. вес 105

Понравился очень составной каяк KINGFISHER от Point65, но тут проснулось зеленое земноводное, каяк выходит очень дорогим для рыбалки раз в неделю, две.
Было принято волевое решение изобретать велосипед заново, за основу взял кингфишер и начал ваять, на сегодня имеем 3д модель в полную величину, в модели еще не учтено что конструкция будет сборной, но вопросы уже имеются.

1. как часто нужно нарезать раскладку каяка при таком изготовлении (планирую вырезать части из листа пеноплекса пенорезкой), варианты от 20мм до 100мм, какую толщину выбрать чтобы было оптимально, при толщине в 20мм число деталей 200, при 50мм уже 80, при 100 уже всего 40, но пострадает детализация, получится ли загладить все рубанками да наждачкой.
2. сколько слоев стеклоткани будет оптимальным в сочетании прочности и веса, пропитывать буду скорее всего ЭД-20.
3. замки составного каяка испытывают большие нагрузки ? хватит ли упрочнения замков стеклотканью, или необходимо применение карбона в этих узлах.

если у участников есть замечания, или рац предложения то буду рад их услышать, каяк задумывается составным по одной причине- негде хранить нормальный.

Складной каяк тримаран 3,3 м для рыбалки

Каяк является определенным компромиссом в выборе плавсредства, так как обеспечивает комфорт на рыбалке и, наряду с этим, его не так трудно транспортировать, как лодку с жестким корпусом. Каяк KingFisher с днищем тримаран для шведской компании Point 65 разработал дизайнер Магнус ДеБрито (Magnus DeBrito). Он хотел сделать владение рыболовным каяком таким легким, чтобы он был прост в использовании как вне воды, так и на ней. И, у него были такие возможности. Модульная система Snap-Tap™, представленная в 2009 году, теперь используется на целом ряде моделей Point 65. Две половины лодки разъединяются за считанные секунды и легко помещаются в автомобиль, гараж, квартиру или даже в качестве багажа на самолет. Самый большой плюс — такой каяк становится вдвое легче переносить! Один человек может легко загрузить, разгрузить и собрать KingFisher.

Читайте также:  Лиманный мотыль что это такое

Хотя рыбалка с лодки может быть намного более эффективной, чем ловля с берега, многие рыболовы не хотят буксировать моторную лодку за транспортным средством или устанавливать каяк на крышу автомобиля. Вот тут и приходит на помощь KingFisher. При длине 3,31 м данная модель состоит из двух частей: передняя секция имеет длину 171 см и вес 15 кг, задняя — длину 166 см и вес 17 кг. В результате, собранное судно весом 32 кг является одноместным и рассчитано на максимальный вес пользователя / груза 130 кг. Выигрыш в весе корпуса тримарана, изготовленного формованного полиэтилена, также достигается и за счет меньшей ширины лодки — 79 см. Большинство рыболовных каяков имеют ширину 90 см.

Итак, проблемы портативности и веса производитель Point 65 — решил. Однако, удобство в эксплуатации рыболовного каяка KingFisher не ограничивается модульным дизайном. Корпус лодки тримарана является основой стабильности, скорости и легкости на ходу конструкции каяка KingFisher. Тримаран обеспечивает прекрасную остойчивость. Вместе с этим более узкий корпус уменьшает сопротивление движению и, соответственно, гребное усилие. Тримаран позволяет рыболову чувствовать себя расслабленным, как во время движения, так и в процессе ловли на спиннинг стоя.

Для рыболова очень важно иметь руки свободными и, при этом, продолжать двигаться. Поэтому на этой лодке у него есть выбор: использовать ноги, руки или электрический мотор, чтобы добраться туда, куда он хочет и, при необходимости, не выпускать снасти из рук. Быстросъемная система ножного привода ImpulseDrive легко вставляется в свое гнездо на корпусе и эффективно продвигает лодку по водоему. Блок привода педалей чрезвычайно легкий, прочный и простой в использовании. Это один из немногих педальных приводов на рынке, который позволяет двигаться как вперед, так и назад.

Эта лодка оборудована одним из самых удобных сидений. Кресло KingFisher предлагает множество настроек, обеспечивающих удобное и эффективное положение для гребли. Вместе с этим, оно является отличной базой для рыбной ловли. Каяк имеет несколько удобных мест для хранения снаряжения. Под креслом для обеспечения удобного доступа имеется отсек для размещения ящиков со снастями. Есть также носовой и кормовой люки с размерами крышек 29×38 и 31×49 см, соответственно. Они оснащены съемными лотками и предназначены для размещения как снастей, так и, например, аккумулятора.

Читайте также:  Солдатики против жуков воблер

Комплект надувных баллонов для тримарана

Тримаран — представляет собой надувной катамаран, состоящий из трех баллонов и каркасной рамы.

Описание:

Надувной тримаран создан как универсальное разборное судно широкого назначения. Благодаря своей конструкции надувной тримаран более остойчив и обладает высокой мореходностью по сравнению с надувными лодками.

Размеры, форма катамарана (тримарана) и обводы баллонов специально разрабатывались для использования под мотором.

Материал надувных баллонов лоя тримарана — высококачественная ПВХ-ткань, надежная, долговечная и устойчивая к внешним факторам. Снятие/установка занимает около 10-15 мин.

Накачать надувные баллоны можно ручным или ножным насосом или любым автомобильным электрическим насосом, используя переходник на автомобильный насос для накачки надувных баллонов и лодок.

Повышенная прочность и термостойкость продукции достигается за счёт использования оборудования ПВХ-сварки горячим воздухом.

Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!

Морской каякинг

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Самодельный рыбацкий каяк-тримаран из XPS

Самодельный рыбацкий каяк-тримаран из XPS

Сообщение darknew » 22 май 2019, 14:22

Доброго вам времени суток, после очередного выхода видео адвоката Егорова, опять захотел заиметь плавсредство для рыбалки, критерии были простые, нужен очень остойчивый вариант, с резинками я еще по детству намучился, особливо было приятно когда касатка проткнула балон а у насоса сдох клапан, так быстро я больше никогда не греб.
Из всего выше сказанного было выведено ТЗ:
1. непотопляемость даже если сломается пополам
2. высокая остойчивость
3. вес до 20кг без снаряжения
4. возможность крепления рыболовных ригов
5. хорошая курсовая устойчивость
6. возможность установки руля, и подвесного электромотора
Хронология в тз по уровню важности.

Вводные такие:
1. рост 185
2. вес 105

Понравился очень составной каяк KINGFISHER от Point65, но тут проснулось зеленое земноводное, каяк выходит очень дорогим для рыбалки раз в неделю, две.
Было принято волевое решение изобретать велосипед заново, за основу взял кингфишер и начал ваять, на сегодня имеем 3д модель в полную величину, в модели еще не учтено что конструкция будет сборной, но вопросы уже имеются.

1. как часто нужно нарезать раскладку каяка при таком изготовлении (планирую вырезать части из листа пеноплекса пенорезкой), варианты от 20мм до 100мм, какую толщину выбрать чтобы было оптимально, при толщине в 20мм число деталей 200, при 50мм уже 80, при 100 уже всего 40, но пострадает детализация, получится ли загладить все рубанками да наждачкой.
2. сколько слоев стеклоткани будет оптимальным в сочетании прочности и веса, пропитывать буду скорее всего ЭД-20.
3. замки составного каяка испытывают большие нагрузки ? хватит ли упрочнения замков стеклотканью, или необходимо применение карбона в этих узлах.

Читайте также:  Безнасадочные или насадочные мормышки

если у участников есть замечания, или рац предложения то буду рад их услышать, каяк задумывается составным по одной причине- негде хранить нормальный.

Катера серии КС-ТРИМ

Оперативного реагирования / Для рыбалки

Патрульный / Прогулочный / Для рыбалки

Патрульный / Прогулочный / Для рыбалки

Наш катер-тримаран представляет собой катер, который состоит из основного корпуса и двух спонсонов, являющимися дополнительными баками плавучести. Производством такой продукции занимается Костромской судомеханический завод. Тримаранные обводы катера обеспечивают непревзойдённую остойчивость.

Особенности и преимущества тримаранов

С каждым годом всё больше людей принимают решение купить тримаран. Такой водный транспорт является универсальным. Он подходит для выездов на рыбалку, патрулирования территории, проведения оперативных спасательных операций. Материалом изготовления тримаранов является алюминий. Он обладает оптимальным сочетанием лёгкости и прочности, что важно для таких быстроходных судов.

К основным преимуществам такого вида транспорта для перемещения по воде относятся:

быстроходность − небольшая масса катеров и использование на них мощных силовых узлов обусловливают отличные скоростные характеристики тримаранов (скорость − до 90 км/час);

маневренность − продуманность системы управления позволяет быстро изменять направление движения судна, проводить развороты и т. д.;

курсовая устойчивость − тримараны не заваливают корпус, что важно при маневрировании и перемещении в плохих погодных условиях;

вместительность − за счёт большой площади кокпита на борту можно комфортно разместить до шести человек;

модульность компоновки – катера можно использовать в различных целях, например, тримараны можно дооборудовать и превратить в пожарно-спасательные катера;

проходимость − небольшая осадка позволяет эксплуатировать такие катера даже на мелководных водоёмах, кроме того, они могут легко подходить к береговой линии без подготовленных причалов.

Почему мы

Обращение в нашу компанию откроет перед вами следующие возможности:

получение доступа к широкому модельному ряду тримаранов, в наличии новинки и катера, пользующиеся популярностью на протяжении многих лет;

экономия средств, отсутствие в цепочке продаж посредников позволяет вам купить суда на действительно выгодных условиях;

заказ сопутствующих услуг, при необходимости наши специалисты могут провести сервисное обслуживание, ремонт тримаранов, подобрать требующиеся запчасти.

Узнать больше о заинтересовавшем вас катере и уточнить сроки его доставки в ваш регион можно, связавшись с нашими менеджерами.

Оцените статью
Adblock
detector