Каяк или каноэ охота

Каяк или каноэ охота

Были очки, велики, сало, квады «на охоте», а вот каное кмк ещё не было.
Ну в ключе эпигафа и предлагаю обсудить (Без срывов на куласы, плоты, катамараны и каяки, желательно) технику, оснашение, идеи, модели, ну и если карта ляжет, и результаты.

VeeOne сказал 22 Май 2013 — 13:02:

Во первых. Каное запалубленое не бывает и в него как правило помещается ещё что то кроме пятой точки гребца и его кулёчка с перекусом, это открытая лодка. То что иногда называют в европах каное — часто каяк или байдарка по старорежимному. (Отсюда кмк и множественные попытки грести на каное как на каяке двухлопастными вёслами. «На лошади с вёслами, как дурак» (М. Жванецкий). )

Применяются каное вопреки распространённым заблуждениям и на весьма серьёзных реках и на озёрах. Это водный вездеход. Не самый штормо и ветроустойчивый, не самый быстрый, не самый крепкий — но имеющий неисчерпанные до сих пор возможности для адаптации под задачу сборник компромисоов.

и для тех кто не так склонен к самоубийству :

Каное свойственна специфическая техника гребли когда в отличие от каячной вёсла в какой то момент гребка (начальный или завершающий) становятся «рулями» в полном и традициоонном смысле слова чтобы скомпенсировать разворачивающий момент, течение (или чаще — течению подъиграть) или ветер.

Специфичные для каное (более или менее)
J-stroke — гребок с подруливанием — одиночный или кормовой гребец в двухместном
https://www.youtube.com/watch?v=kSOu0jyuqN8
C-stroke — специфичен для одиночки, у неподготовленного человека чреват вывихами (для одиночки это обычное дело) — потом найду (нихрена не нашёл, только на каяке — но идея, думаю, понятна: https://www.youtube.com/watch?v=giccVCeT1uY )
Bow Draw — хр*н его знает как перевести — одиночный https://www.youtube.com/watch?v=Un04rB9qb3E

Всё остальное в том или ином виде встречается и в других дисциплинах греблиб например sweep:
Тут https://www.youtube.com/watch?v=aleGWIf2d7c
Это тоже управляющий гребок, поэтому те кто использует каячные вёсла так неустойчивы на курсе
Ещё тут. https://www.youtube.com/watch?v=Ytf5LMCkKwk

В отличие от каяка в каное можено как сидеть на банках так и стоять на коленках для лучшего контроля лодки (кренов) и повышения остойчивости а также использования тандема в одиночку
Коленки https://www.youtube.com/watch?v=5lyRGXJsaGA
Использование двойки в одиночку https://www.youtube.com/watch?v=7sYViHvl71Q

Упражнения для практики управления каное и в каой то мере демонстрация возможностей «водного 4×4» — ходить в любую сторону любым концом (Отсюда моё недоверчивое отношение к транцевым моделям — видел как раз на реке такое каное рыло воду и рыскало когда надо было всего-то сделать обход-backferry https://www.youtube.com/watch?v=RnGgu6MgYkI — тут же и специфические для backferry гребки — reverse-J — обзову его обратным с подруливанием )
Тут https://www.youtube.com/watch?v=EpDQaaGBjEk

Посадка-высадка самые кмк ‘чреватые’ намоканием моменты в каное. https://www.youtube.com/watch?v=78qqDqUIX20

Также ссылку кидаю на то, как можно без транца мотор приладить на Мещеру — америкосы давно на таких промышляют.
https://www.youtube.com/watch?v=s3-fMgs0Tm4

Я добавил точки крепления для доп мешков плавучести (на корме оно же — крепление резинового кольца для спас конца в мешке, причальный конец убирается под резинку на торце бака плавучести, туда же можно засунуть ветровку и пр), крепления для запасного весла, чуток мест для подвески молле карманов для мелочёвки, резинку для причального концов, подушки под колени. Носовой причальный я убираю пока в мешочек наподобие этого
http://www.mec.ca/product/5007. &q=bottle%2Bbag но дешёвого безимянного, в такие же мешки привешанные около сидений кладём фотоаппараты, бутылки с водой и пр.). Ещё добавил подушку и двух слоёв пенки на передний бак чтобы спрятать клапан вентиляции бака плавучести. За каким х его так разместили (так же как и на кормовом баке — на фото видно) неизвестно а я при заказе это дело проглядел.

Теже крепления для мешков я думаю использовать и для привязей ружей и пр важных вещей.

VeeOne сказал 23 Май 2013 — 12:37:

Кроме этого, я добавил подвесочные петли для молле-подобных сумок сразу позади переднего сидения гребца по обоим бортам. Соображения у меня следующие. Носовой гребец 75% времени это мотор — ‘тупой и решительный’. Тот кто на корме некоторое (даже значительное) время может и обходится и без его помощи. Поэтому всякие бинокли для осмотра берега, плавучие и неочень якоря, буксирные-бурлачные концы и тем более редко использующиеся мачете да топоры лучше оставить ему — соответвенно и сумки поближе к носовому. Подвеска расположена сразу под привальным брусом — каное уже имеет систему петель на дне для закрепления груза которая, понятно, притянет тюки в большинстве случаев так что нижняя часть борта будет закрыта. (Эти петли подрисованы красным на фото).

Кормовой же гребец в отличие от носового имеет много больше возможностей для размещения штучек-дрючек перед собой на поперечных элементах, поэтому ему добавлена только одна петля по правому борту на всякий случАй.

Запасное весло размещено так чтобы находится в досягаемости обоих и достаётся без развязывания чего бы то ни было — его держат 1 кнопка и резинка. Пенополиэтиленовые подушки предназначены в основном для транспортировки, чтоб не тарахтело. Резинка к борту приделана через Такие штучки
http://www.mec.ca/product/5024. ck/?f=10&q=plug
лепятся быстро и навсегда, но только на ровную поверхность — изначально предназначены для досок и каяков.
Спасательный конец — на корме, так как она в хреновой ситуации имеет большую вероятность быть направленной вверх по течению.

Ну и о закрепления оружия раскошелился на хай-тек штучки — шнурки от Scotty.

О вёслах в плане эргономики стоит сказать особо. Это часть снаряжения наиболее склонная к потерянию и поломанию. Поэтому в моём понимании весло должно быть отвечающим задаче (об этом ниже) и . быть расходным. Поэтому самое большее что я готов заплатить за весло это $20. Для долгого перехода по стоячей воде рекомендуют вёсла с небольшими лопостями — я с этим немогу не согласиться, а для меляков весло ещё должно иметь довольно 1)короткое 2) крепкое и 3) широкое в поперечном сечении перо чтобы не уходить глубоко в мягкое дно если будет использоваться для одерживания лодки и тупо как шест. Я такие и приобрёл — самые колхозные, аж по 8 долларов за штуку — ходят второй сезон, полёт нормальный, в межсезонье протёр побитые места олифой чтоб не насасывались воды. Но вот какая штука. Эти вёсла в первом же моём опыте на реке показали себя хоть и рабочими, но не вполне отвечающими задаче. И вот почему. Грести ими на течении приходится существенно интенсивнее для придания лодки такого же момента чем вёслами с большими лопостями и лодка — особенно моя не предназначенная для каное-балета или речного экстрима — ими хоть управляется, но так себе. Поэтому как только появилась возможность я купил комплект бу вёсел Carlisle вот такое зелёное http://store.carlislepaddles.com/products/443237/Economy за те же 20 гагар за штуку.

Читайте также:  Охота с подсадными утками утка или селезень

Поглядим как всё это себя покажет.

Вот для затравки словарик к таблице выбора каное Клиппер (линк наверху). В таблице проставлены баллы от 1 до 10 где 10 — наибольшее соответствие задаче, а по вертикали качества каное, по горизонтали их модели:

Качества каное (вертикаль)
Family use — cемейные путешествия
Touring — водный туризм/досуг
Тripping — путешествия
Initial Stability — первичная остойчивость (на ровном киле)
Secondary Stability — вторичная остойчивость — остойчивость в закрененном состоянии, в диапазоне ‘рабочих кренов’
Load Capacity — грузоподъёмность
Portaging easy — легкость переноски посуху (для обхода препятсвий и из водоёма в водоём)
Maneurability — манёвренность
Tracking — курсовая устойчивость
Cruising Speed — крейсерская скорость
Whitewater — белая вода , пригодность к проходжению порогов и пр.

Группы по типу применения
General Recration — общего развлекалова
Touring — туризм и пр.
Wilderness — экспедиционный класс так сказать
Square Stern — транцевые модели (под мотор)
Solo — одиночки.

Cтоит заметит что единиц и нулей и даже близко нет нигде. Это не они себе так льстят, это трудно найти какое-то даже развлекательное каное которое ну совершенно было бы непригодно для несложной речки, или речное экстримальное каное на котором ну совсем нельзя было бы сходить по озеру на рыбалку.

Ну и в помошь по ютюбным титрам:
Bow — нос
Stern — корма
forward stroke — просто гребок вперёд без выёживания
sweep — широкий гребок ‘как метлой’, корректирует курс в сторону противоположной той с которой производится
stroke — гребок вооще
draw — гребок к себе, к корпусу
pry — гребок от себя, движение как ‘гвоздодёром’ часто с опорой на борт (привальный брус, gunwale)
J-stroke — гребок с подруливанием
pivot turn — разворот вокруг чего-либо или наместе (и нос и корма делают одинаковык гребки со своей стороны)
side slip — ход в бок (нос делает pry, корма draw или наоборот)
ferry — движение поперёк течения, нос вверх по течению как правило
back ferry — то же, но корма вверх по течению, задом на перёд
(on the) side turn — поворот с закрениваем
tilt — крен
flow — течение
eddy — затишок за препятсвием (часто с обратным течением или/и водоворотиком)

Kayak vs. Canoe: советы по водным лыжам и как выбирать между двумя

Вас могут заинтересовать водные виды спорта, путешествия или, возможно, вы пытаетесь решить, какой плот купить для следующей рыбалки. В любом случае, тема каякинга против каноэ, должно быть, пришла вам в голову, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам..

Мы признаем, что эти устройства для воды очень похожи, учитывая, что оба имеют уменьшенный вес, имеют одинаковую форму и работают с поддонами. С другой стороны, у каждого есть свои особенности, поэтому лучше разглядеть миф об истине, прежде чем решить, какой из них лучше.

Пять отличий, чтобы рассмотреть

Фактически, на протяжении всей этой статьи мы будем утверждать, что не то, какой водный транспорт лучше всего подходит для каноэ и каяков, но какой из них лучше для вас. Так что продолжайте читать, чтобы узнать, как выбирать между этими двумя.

Система именования

Это первый способ, с помощью которого вы можете различить разницу не только между каноэ и каяком, но и между разными моделями лодок, которые могут быть ограничены одним и тем же классом…

Затем есть официальные описания этих различных каяков и каноэ, каждое из которых содержит:

  • чисел. Числа скажут вам, сколько гребцов может иметь ваша лодка.
  • буквы. Буквы указывают, какой тип корабля вы собираетесь получить.

Хотя первая характеристика достаточно ясна, вторая — нет, поскольку существует множество различных кораблей, классифицированных по:

  • Деятельность, для которой они предназначены.
  • Тип воды, с которой они могут справиться, грубая или спокойная.
  • Опыт гребца.

Давайте возьмем пример. Допустим, вы планируете использовать свое каноэ в более спокойных водах, что означает, что вам не придется сталкиваться со многими препятствиями или быть потрясенными стихиями. В этом случае открытая кабина считается обычной, даже уместной, поскольку вероятность попадания воды невелика.

Напротив, когда вы берете свое каноэ, чтобы ловить рыбу или путешествовать в более взволнованной воде, вам понадобится закрытая кабина, чтобы вода не попадала.

Из-за этой разницы каноэ с открытой кабиной добавляет к своему названию букву «О». Закрытое каноэ салона не получает никакого письма. Кроме того, если вы получите каноэ, подходящее для двух гребцов, число «2» будет добавлено в систему обозначений. В основном, каноэ с открытой кабиной для двух гребцов — это OC2.

То же самое касается каяков, но мы уверены, что они у вас уже есть, поэтому мы движемся к менее формальным различиям, таким как:

Деятельность, для которой вы используете свою лодку

Мы уже признали, что вы можете использовать эти два типа лодок для множества подобных мероприятий. Тем не менее, в мире навигации существует довольно стандартное представление, согласно которому эти двое так же отличаются, как маминый фургон, от спортивного автомобиля, купленного отцом, переживающим кризис среднего возраста..

Читайте также:  Все видеоролики про охоту

Если вы не знаете, что есть что, это хорошее место для начала, так как всегда лучше не иметь неправильных представлений. Мы собираемся дискредитировать этот миф чуть позже, но сейчас мы расскажем вам, что каноэ — это основной грузовик, а каяки — это привлекательные, но менее утилитарные спортивные автомобили…

Это потому, что типичные каноэ:

  • Действительно практично, вы можете использовать их для большого количества оборудования и можете разместить больше людей внутри.
  • Многофункциональный, легко адаптируется к различным условиям и может добавить множество дополнительных функций, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности.
  • Это больше подходит для спокойной воды, так как обычные модели имеют открытую кабину и дизайн, который служит для прогулок..

С другой стороны, типичными каяками являются:

  • Менее практично, вы не можете нести много оборудования внутри или нести много людей.
  • Поэтому узкие, более подходящие для скоростных и турбулентных вод со многими течениями.
  • Лучше всего для соревнований и экстремальных условий, так как они закрыты каюты..

Смотрите также: Что такое каяк? Веселые лодки или опасные ловушки?

Прочитав все это, подумайте, как мы использовали типичное слово, прежде чем говорить о каждой из этих лодок. Это связано с тем, что большинство известных на рынке брендов осознали потребности своих потребителей в покупке каяков или каноэ, которые могут работать для разных целей…

Итак, хотя вы найдете некоторые каноэ, которые очень хорошо работают в турбулентных водах и каяках, которые имеют довольно утилитарный дизайн, общая парадигма, которая разделяет их на два отдельных класса, уже достаточно хорошо установлена ​​в наших умах. Но об этом позже.

Конструктивные особенности

Опять же, сейчас мы поговорим об общих типах каноэ и каяках, чтобы вы могли понять основные различия. Тем не менее, есть некоторые модели, которые не следуют этим конструктивным различиям..

Canoas

  • Они обычно имеют открытые крышки, оставляя лодки открытыми для элементов.
  • Предоставьте больше свободы передвижения для гребца.
  • Не обеспечивайте большую защиту людям и оборудованию внутри, если вы не находитесь в более спокойных водах.
  • Ваши места не на 100% безопасны в бурных водах.

байдарки

  • Они обычно имеют закрытые крышки, покрывающие лодки элементов..
  • Разрешить меньше свободы передвижения для людей внутри.
  • Его закрытые кабины отлично подходят для защиты гребцов и их снаряжения…
  • Сиденья очень безопасны, особенно в экстремальных условиях..

Места

Мы уже упоминали предыдущие места, но мы считаем, что это важный вопрос, который следует обсудить немного подробнее. Это потому, что вы будете проводить много времени сидя в своей лодке, поэтому убедитесь, что она удобна, эргономична и подходит для ваших целей…

Canoas

  • Вы можете сидеть старый или встать на колени.
  • В положении сидя ваш зад будет находиться на сиденье, а ваши колени будут на краю / краю.
  • В положении на коленях ваши колени будут поддерживаться сторонами каноэ, что даст вам больше равновесия, сидя позже.

байдарки

  • Вы тоже будете сидеть в салоне, но ближе к корпусу.
  • Ваши ноги вытянутся перед вами.
  • Ваши колени будут поддерживаться встроенными брекетами..

Затем, на этом этапе, спросите себя, какая версия вы считаете наиболее удобной. Очевидно, что стоять на коленях в каноэ в неспокойной воде, когда колени лежат по бокам лодки, кажется довольно опасным. Это не относится к более спокойным водам или каякам, имеющим шины.

Но, опять же, на рынке есть некоторые модели каноэ, которые предлагают невероятно безопасное место даже в сложных условиях, если вы действительно хотите приобрести этот тип лодки..

весла

Существуют также различия в моделях поддонов, используемых для этих водных транспортных средств, которые вытекают из различий в их назначении, которые мы уже подчеркивали..

Поддоны с одним лезвием

  • Они обычно используются каноэстами. Это потому, что вы сидите на одном уровне с ватерлинией, поэтому вы можете набрать достаточную скорость всего одним лезвием..
  • Вы можете сэкономить больше энергии, гребя.
  • Вы не будете склонны к зигзагам.
  • Не так быстро.
  • Вам нужно больше времени и навыков, чтобы научиться их использовать..

Двойные лезвия

  • Они обычно используются каякерами. Это потому, что у каяка его нижняя часть будет ниже, поэтому ему нужны двойные лезвия, которые могут увеличить его скорость.
  • Они очень быстрые.
  • Вы можете легко научиться их использовать.
  • Вам нужно больше энергии, чтобы справиться с ними правильно.
  • С большей вероятностью зигзаг в воде, если вы не можете справиться с ними должным образом, особенно в суровых условиях..

Выберите в соответствии с вашими потребностями

Некоторые люди могут считать каяки и каноэ очень разными, в то время как другие будут больше фокусироваться на их сходстве. Поэтому стоит помнить, что существуют определенные модели, которые:

  • Его можно использовать в любом типе воды, от спокойных озер и лиманов, до мелких рек или глубоких океанов..
  • Они легкие, в то время как другие имеют тенденцию быть на более тяжелой стороне спектра.
  • Они имеют длинную и узкую конструкцию, или наоборот, они шире.
  • Это может быть принято для рыбалки или для полос препятствий.
  • Достигайте более высоких скоростей и будьте умны, в то время как другие не получат достаточный импульс Да, есть тихие, стабильные и просторные каяки, а также капризные и узкие каноэ..

Так что вы выберете, если вам нужна лодка, которая работает?

В мутной воде

Лучше выбрать то, что предлагает защиту, например, традиционные каяки. Не выбирайте вид открытого каноэ или каяк, сидящий на нем, потому что это впустит всю воду..

Во время штормов и сильных ветров

Выберите тип лодки с более короткими сторонами. Вы можете подумать, что лучше иметь щит между вами и ветром, но более высокий край просто позволит ветру подтолкнуть вас дальше. Таким образом, традиционное каноэ, безусловно, нет в этом смысле.

В целях стабильности

Каяки могут быть проще в использовании, чем каноэ. Это потому, что они имеют узкую конструкцию и низкий профиль, что объясняет меньшее трение в воде. Обнаружение меньшего сопротивления позволит вам сохранить лучший баланс в каяке и, следовательно, справиться с ним легче. Так что, в свою очередь, это позволит вам достичь большей скорости.

Читайте также:  Walkers наушники для охоты

Смотрите также: DIY стабилизатор каноэ: советы, чтобы не опрокинуться

Но каяк также лучше по причинам стабильности на мелководье, так как он имеет мелкую осадку. И если вы перевернете его, вы просто будете оставаться внутри, грести и снова повернуть направо. Кроме того, дизайн типичного каяка облегчает доступ к берегу..

Для двух человек

Хотя мы уже говорили о том, почему каяки считаются более простыми в обращении, чем каноэ, это не совсем так для моделей с тандемом. Итак, когда вы ищете лодку-тандем, лучше выбрать каноэ.

Рыбалка и осмотр окрестностей

Поскольку каноэ имеет более удобные варианты сидения, они, как правило, лучше подходят для занятий, которые требуют от вас проводить больше времени в лодке. С другой стороны, сидеть в одиночестве с прямыми перед вами ногами в каяке не удобно после нескольких часов. но Вы всегда можете получить каяк, сидящий сверху, если вы хотите этот тип рыбацкой лодки.

Кроме того, хорошо помнить, что каяки уже, что означает, что они не могут держать много оборудования, как каноэ. Напротив, некоторые каяки имеют специальные встроенные отсеки, в которых вы можете хранить многие свои вещи, не мешая общему узкому дизайну, который предлагает большую скорость.

Кроме того, каноэ может вместить больше гребцов, что делает их более подходящими для длительных занятий. И они обеспечивают более быстрый и легкий доступ для входа и выхода, потому что они не теряют равновесие, когда внутри только один из нескольких гребцов. Дополнительные советы по гребле на каноэ можно найти в нашей популярной статье на эту тему..

Теплые и спокойные воды

Благодаря своему открытому дизайну, каноэ являются лучшим водным транспортным средством в таких условиях. Но то же самое касается байдарок, сидящих на вершине, которые позволяют вам добраться до ватерлинии со своим местом, особенно если вы совершаете однодневную поездку.

Поскольку они очень устойчивы, этот тип каяков может также использоваться, чтобы стоять, ловя рыбу, особенно когда приманка брошена или рыба потянута. Если вы ловите рыбу в спокойных водах, таких как озера, там будет больше рыбы, поэтому вам нужно более устойчивое покрытие, чтобы оставаться сбалансированным. Вот почему каноэ и каяки, сидящие сверху, лучше в этом отношении..

Эти стабильные плоты также отлично подходят для других видов досуга, таких как дайвинг, потому что вы можете быть уверены, что они не опрокинутся при прыжке.

Три мифа, которые стоит посмотреть

Учитывая все эти различия, сходства и различные применения, стоит помнить, что существуют также некоторые мифы..

Между каноистами и каякерами всегда существовало соперничество, вызванное тем, что каяки иногда называют каноэ. Кроме того, многие незнакомцы, похоже, не заботятся о различиях, которые делают каждую лодку уникальной, часто используя их имена взаимозаменяемо, что достаточно, чтобы питать гнев каякеров и каноистов-пуристов…

Тем не менее, мы постараемся сохранить более сбалансированный взгляд и дискредитировать некоторые распространенные заблуждения, такие как:

Каноэ более опытны

Мы неоднократно говорили ему, что легче обращаться с каяком из-за его узкой конструкции, которая уменьшает трение воды и лопасти двух лопастей. Но это верно только в том случае, если вы берете начинающего каноиста и начинающего каякера на тихом озере. В этот момент, конечно же, каноисту нужно больше навыков, чтобы держать его лодку стабильной.

Но что произойдет, если мы изменим условия на: турбулентные воды, тандемное каноэ и одиночный каяк??

В ситуации такого типа, даже если каяк больше подходит для работы в сложных условиях, каноэ будет легче обрабатывать, потому что у него два гребца. С другой стороны, начинающему гребцу, который находится в каяке, нужно много навыков, техник и дополнительных функций, чтобы поддерживать вертикальное положение каяка…

А как насчет тандемного каноэ, которому приходится сталкиваться с сильным ветром? Люди внутри обязательно должны расположить свою лодку в направлении ветра, чтобы повысить ее устойчивость, применяя одинаковое усилие с обеих сторон. Тогда сила ветра спереди будет соответствовать силе, которую вы применяете при гребле, и каноэ будет сбалансировано..

Суть: Сначала вам нужно больше умения водить каноэ в спокойных водах, но вам нужно еще больше умений, чтобы справиться с каяком только после входа в бурные воды…

Чтобы узнать, какое лучшее рыболовное каноэ вы можете использовать, смотрите наши обзоры экспертов для получения дополнительной информации…

Каноэ медленнее

Мы уже говорили о том, как типичные каяки быстрее, чем типичные каноэ, и мы сохраняем это утверждение, хотя и с некоторыми отставками.

Во-первых, скорость любого корабля зависит от длины. Узкая и длинная конструкция даст вам больше скорости. Максимальная достигнутая скорость обычно указывается в описании продукта, но ее легко вычислить, если знать формулу: Длина = (Скорость / 1,55) 2

Во-вторых, эта математическая формула не учитывает силу и усилие, необходимое гребцу для достижения этой скорости. Таким образом, хотя широкое каноэ и длинный каяк могут развивать одинаковую максимальную скорость, каяк легче туда добирается.

Суть: обе лодки могут развивать одинаковую скорость, но в этом мифе скорость путается с легким веслом.

Отдельные лезвия сложнее в использовании.

То же самое касается лезвий с двойным лезвием по сравнению с лезвиями с одним лезвием. Считается, что легче обращаться с двойными лезвиями, потому что усилие, используемое для одного лезвия, активирует другое, поэтому оно будет прикладывать меньше усилий. С другой стороны, они весят больше, а значит, вы поднимаете больше и, следовательно, повышаете свою ласкающую силу..

Кроме того, учтите ветер тоже. В то время как один клинок находится в воде, другой нет, и он очень устойчив к ветру, а это значит, что он должен очищаться от постоянного вращения вала.

Суть: Лезвия с двойным лезвием не так просты в использовании, но они более эффективны.

Для получения дополнительной информации о каноэ своими руками, смотрите нашу статью на эту специальную тему.

Как это будет?

Надеемся, что мы представили вам перспективы, достаточно, чтобы вы приняли решение между каноэ и каяками. Дайте нам знать: вы собираетесь купить каяк или каноэ? Для чего вы собираетесь его использовать? Мы что-то пропустили или есть какая-то информация, требующая дальнейшего объяснения? Комментарии чуть ниже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Оцените статью
Adblock
detector