Каяк для рыбалки point65 kingfisher

ОБЗОР РЫБОЛОВНОГО КАЯКА KINGFISHER

В минувшие выходные завершилась крупнейшая в стране выставка «Охота и рыболовство на Руси», на которой всемирно известный производитель каяков — шведская компания Point65 — представила инновационный разборный каяк для рыбалки.

По утверждению сотрудников компании, нам выпал шанс увидеть воочию и потрогать руками первый изготовленный экземпляр модели рыболовного каяка KingFisher.

Причём производиться эти каяки будут только в России, а поставляться — по всему миру, что обязательно должно добавить гордости каждому, кто оседлает КингФишера в этом сезоне. Ещё привлекает планируемая цена, которая опять же, по словам российских производителей, не будет превышать 100 тысяч рублей и останется таковой до конца 2018 года. Что же в итоге мы увидели?

На первый взгляд КингФишер представляет собой скорее многофункциональную платформу для охоты и рыбалки, нежели собственно каяк. Общий вид этого рыболовного снаряда впечатляет. Если сравнивать своих любимых рыбаков с эсминцами и ракетными крейсерами, тогда KingFisher, несомненно, авианосец. При скромных фактических размерах (длина чуть менее 3 метров, ширина — около 80 см) каяк кажется просторным, и прямо просит разместить эскадрилью квадрокоптеров на несущей палубе. Дизайн брутален, напорист и даже агрессивен. Отдельный поклон Магнусу де Брито, чье влияние несомненно прослеживается, за понимание менталитета охотничье-рыболовной аудитории. Явный минус, по нашему мнению, — это довольно скучный цвет на фоне фееричной гаммы других производителей подобной техники. Но на вкус и цвет, сами понимаете, весь полиэтилен разный, да и решается данная проблема чисто технически, так что дождёмся серийных образцов.

Самые интересные и неожиданные свойства КингФишера в другом.

Для большей остойчивости были выбраны тримаранные обводы корпуса. Кроме того, такая конструкция, помимо уменьшения крена, должна в теории обеспечить большую курсовую устойчивость, особенно при небольшой волне.

Для дополнительного обеспечения стабильности курса при боковом ветре и для манёвров на гладкой воде предусмотрены два руля в кормовой части.

Рули управляются специальными поворотными рычагами на борту.

Не совсем понятно, как эти рычаги будут фиксироваться на требуемый угол поворота. Также есть опасения, что перья рулей недолго проживут в условиях мелководья и каменистых берегов. Ещё не забываем, что в руках у нас весло — поэтому лично мне удобнее управлять рулями с помощью ног. Выбор такой конструкции сделан явно вынужденно, в угоду форме корпуса и простору в кокпите. Но шведы, как мы помним, даже SAAB c рулевым управлением на джойстиках выпускали — поэтому, ничего удивительного тут нет.

Кокпит действительно просторен и позволяет легко вставать во весь рост. Плоская палуба покрыта EVA-ковриком, в передней части кокпита есть отверстие для монтажа педального узла либо электромотора.

Место крепления педального узла

По бортам в базовой установлены рейлинги для крепления доп.оборудования, а также направляющие для держателей удилищ, навигаторов, эхолотов и экшн-камер. Дополнительно на выставочном образце были установлены универсальные крепления от небезызвестной ТМ Borika, которые только подчеркивают возможности бесконечного тюнинга любого пластикового каяка.

Также на бортах в базовой версии устанавливаются стаканы для транспортировки удилищ.

Стакан для удилища

В носовой части имеется широкий люк, хотя внутрь корпуса нам заглянуть так и не удалось. Крышки люков отнесём к предварительному варианту оснащения и оценивать не будем.

Читайте также:  Снасть кошачья лапа как сделать

Носовая часть с люком и ручкой для переноски. Назначение закладных креплений пока осталось неизвестным

Под крышкой люка нет доступа внутрь — сам люк ещё не прорезан

Верхняя ручка для переноса на носовой части выглядит неуместно, так как расположена далеко от края. Для переноски каяка в носовой и кормовой части сделаны специальные углубления, которые достаточно удобны и вполне справляются со своей функцией.

Ручки для переноса в носовой части

Ручка для переноса на корме

За сиденьем — эластичная обвязка для крепления груза и отверстие для датчика эхолота, а в кормовой части — ещё один люк для снаряжения. На корме предусмотрены крепления транца для элетромотора.

Обвязка крепления груза за сиденьем

Кормовой люк и крепления транца

Сиденье на прототипе самое простое, хотя в серийной модели оно должно крепиться на направляющие и устанавливаться в любом удобном месте кокпита. Было бы замечательно, если при этом сохранится возможность его быстрого демонтажа и использования в качестве стульчика на берегу во время стоянки или ночёвки.

Вес каяка — 35 кг без дополнительного оснащения. И главное преимущество этой модели в том, что каяк легко разбирается на две части. Это избавляет нас от неминуемого пауэрлифтинга при попытке загрузить лодку на крышу автомобиля. Каждая из половин каяка может уместиться в багажнике джипа или в кузове пикапа, хотя навесное оборудование, скорее всего, придётся частично демонтировать.

Половины корпуса отделены друг c другом

Замковая часть корпуса

Специальная конструкция замков обеспечивает достаточную жёсткость корпуса. Фиксируются части корпуса застёжками-трещотками типа Snap-Tap. Для сборки нужно приподнять середину каяка, расположив половины корпуса под углом друг к другу, произвести зацепление замковой части корпуса и опустить середину, защёлкнув застёжки. Звучит ужасно, но на деле производится довольно быстро. Застежки стягивают части лодки с определенным усилием, и наш каяк становится единым целым. Живучесть и надёжность застёжек в условиях рыбалки покажет только опыт эксплуатации.

Стык двух половин каяка

Защелка обеспечивает плотное прилегание частей корпуса

Будем надеяться, что в планах компании есть производство дополнительного вставного модуля, который превратит одноместный каяк в двухместный. Тем более, что с помощью товарища сборка-разборка займет считанные секунды.

Процесс разборки технически так же прост, как и сборка, но в реальных условиях может быть осложнен усталостью, добычей, погодой и прочими субъективными факторами. Если быть до конца откровенным, необходимы испытания в полевых условиях. На выставочном стенде тепло и сухо, а яркое освещение и помощь представителей компании сводят на нет все трудности.

Общие впечатления от увиденного довольно противоречивы. Видно, что производитель старается применить максимальное количество опций, создающих комфорт для каякфишера, но некоторые технические решения при этом являются весьма спорными. Вопрос надежности и применимости некоторых узлов в условиях больших водоёмов остаётся открытым.

Однако, не забываем, что единственный пока экземпляр является прототипом, и надеемся в скором будущем испытать на воде серийный каяк с доработанным, отшлифованным, настроенным и подогнанным обвесом. Необходимо больше впечатлений для понимания перспективности данной модели в условиях речной и морской рыбалки.

Хотя при том, что ходовые и эксплуатационные качества данной лодки — это пока ещё большой вопрос, экстерьер уже сделал её настоящим хед-тёрнером на выставке. В конце концов, кто ожидает от Бэтмобиля внедорожных качеств или пассажировместимости? Его главнейшая цель — как раз head-turning, что и было с блеском достигнуто.

Читайте также:  Блесна светлячок для зимней рыбалки

Каяк для рыбалки Point65 King Fisher

Каяк для рыбалки Point65 King Fisher

79 000 ₽ – 118 000 ₽

Описание

Каяк для рыбалки Point65 King Fisher — представляет собой сборную модель в корпусе тримаран.

Сборная модель каяка KingFisher, благодаря корпусу тримаран, отличается высочайшей остойчивостью.

Каяк для рыбалки Point65 King Fisher быстро набирает ход и хорошо держит курс. При общем весе 32 кг сборные секции KingFisher удобно перевозить в машине и хранить в домашних условиях.

Каждая секция сконструирована герметично, лодка быстро собирается благодаря уникальной запатентованной системе корпусных замков Snap-Tap.

В комплекте: каяк, сиденье, лючки, резинки, стаканы для удилищ.

Дополнительно можно приобрести: педальный привод .

Разборный каяк KINGFISHER — спроектирован в Швеции, а делают у нас

Еще со времен водных походов остался интерес к небольшим и юрким плавсредствам. Поэтому когда я увидел этот разборный каяк KingFisher то не удержался и рассмотрел его поближе.

Корпус KingFisher сделан из износостойкого полиэтилена и состоит из двух частей , которые скрепляются в единое целое запатентованной системой замков Snap-Tap .

Обводы корпуса причисляют этот каяк к тримаранам.
Благодаря такой конструкции он устойчив на воде и хорошо держит заданный курс.

Обе половины корпуса герметичны. Вес каждой примерно 11,5 килограмм.

Для дополнительной стабилизации курса и маневров на воде есть два руля в кормовой части.

Рули управляются специальными поворотными рычагами расположенными по бортам каяка.

Очень удобное кресло, со множеством регулировок позволяет подобрать необходимое положение для гребли и комфортной рыбалки.

По уровню и количеству дополнительных опций KingFisher называют рыболовной платформой.

По бортам установлены рейлинги для крепления дополнительного оборудования, а также направляющие для держателей удилищ, навигаторов, эхолотов и экшн-камер, встроены стаканы для транспортировки удилищ.

У каяка есть два грузовых отсека — на носу и на корме.

Каяк можно оснастить педальной системой Impuls Drive .

Просто крутите педали как на велосипеде и приводите в движение гребной винт, который находится внизу лодки.

Педальный узел защищен от попадания воды, имеет несколько передач и обеспечивает движение лодки вперед и назад. К тому же он быстро устанавливается и демонтируется.

При желании можно приобрести электромотор ScubaJet со встроенной литиевой батареей. Мотор весит около 7 кг и обеспечивает порядка 32 км хода со скоростью до 10 км/час.
( Но можно подобрать и другой мотор, подходящий по параметрам )

Технические характеристики:

Длина 3310 мм.
Ширина 790 мм.
Вес 32 кг.
Вес каждого отсека 11.5 кг.
Грузоподъемность 130 кг.
Длина переднего отсека 1710 мм.
Передний люк 290 х 380 мм.
Люк на корме 310 х 490 мм.

Изготавливают KingFisher в компании Каяк Мастер. Производство находится в Ленинградской области.

Все было бы здорово, если бы не цена!
Каяк стоит 75 тысяч рублей , педальный привод еще 35 тысяч .

На ваш взгляд, цена обоснована?

Статьи по теме:

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «палец вверх», если статья Вам понравилась!

Рыболовный каяк KingfisherSolo Solo

Сборная модель каяка KingFisher, благодаря корпусу – тримаран, отличается устойчивостью на воде, быстро набирает ход и держит курс.

Каяк доступен для приобретения в рассрочку

При общем весе 30 кг сборные секции KingFisher удобно перевозить в машине и хранить в домашних условиях. Каждая секция сконструирована герметична, быстро и надежно собирается благодаря уникальной запатентованной системе корпусных замков. На сегодняшний день — это лучшее предложение по цене и качеству среди лидеров рынка рыболовных лодок международного уровня.

Читайте также:  Корпус кораблика для рыбалки алиэкспресс

Вместительный

Легко перевозить и хранить

Педальный узел и электромотор

С большим потенциалом

Технические характеристики

Каяк достаточно компактен и одновременно вместителен (длина и ширина лодки составляет — 331 на 79 см, а грузоподъемность -130 кг).

Инженеры Point65 выбрали для модульных разборных каяков износостойкий, однослойный полиэтилен, который снижает вес лодки и увеличивает прочность корпуса.

На берегу лодка быстро собирается и разбирается благодаря запатентованной системе замков Snap-Tap. Система разработана компанией Point 65 еще в 2009 году, и с тех пор используется в популярных моделях каяков шведского бренда. Сегодня система модульной сборки представлена у ведущих продавцов спортивных товаров и лодок по всему миру.

По уровню и количеству опций для экипировки KingFisher заслуженно называют рыболовной платформой. В каяке каждая деталь продумана для удобства рыбалки и охоты:

  • Для дополнительной стабильности курса, при боковом ветре и манёвров на гладкой воде, предусмотрены два руля в кормовой части. Рули управляются специальными поворотными рычагами на борту.
  • Кокпит просторен и позволяет легко вставать во весь рост. Плоская палуба покрыта EVA-ковриком, в передней части кокпита есть отверстие для монтажа педального узла либо электромотора.
  • У каяка бесконечные возможности тюнинга на любой вкус: По бортам в базовой версии установлены рейлинги для крепления дополнительного оборудования, а также направляющие для держателей удилищ, навигаторов, эхолотов и экшн-камер, встроены стаканы для транспортировки удилищ. За сиденьем — эластичная обвязка для крепления груза и отверстие для датчика эхолота. Предусмотрены закрытые люки на носу и корме для хранения снаряжения.
  • В каяке установлено одно из самых удобных кресел, которые можно встретить на рыболовных лодках. Кресло имеет много регулировок и обеспечивает удобное положение для гребли и комфортной рыбалки.

Владелец каяка может управлять лодкой, не прерывая лова с помощью педальной системы или электромотора.

Желающие воспользоваться ножным управлением могут дополнительно приобрести педальную систему Impuls Drive и установить ее в специальную нишу. Легкий педальный узел полностью защищен от воды, имеет несколько передач и обеспечивает движение лодки вперед и назад.

Электромотор

При желании можно приобрести и установить электромотор со встроенной литиевой батареей, которая весит не более 7 кг и обеспечит около 32 км хода со скоростью до 10 км/час. Заряда батареи хватает почти на 8 часов использования.

Моторный узел устанавливается, на выбор, под днище или на борт. Мотор так же обеспечивает движение вперед и назад, а ход мотора регулируется выносным узлом, который показывает расчетную скорость по GPS, время использования батареи и запас хода. Мотор легкий, тихий и почти не требует ухода.

  • Модульное исполнение для удобства транспортировки и хранения.
  • Корпус-тримаран обеспечивает устойчивость и отличные ходовые характеристики.
  • Сдвоенный руль обеспечивает маневренность.
  • Ручное рулевое управление по обоим бортам.
  • Закрытые люки на носу и корме для хранения снаряжения, запасных батарей и т.п.
  • Задний грузовой отсек с эластичными веревками и напольными рейлингами.
  • Высоко комфортабельное сидение с большим количеством регулировок.
  • Легкая и быстрая разборка для облегчения хранения и перевозки.
  • Система быстрой разборки Snap-Tap.
  • Многочисленные алюминиевые рейлинги на дне и на передней деке.
  • Места для крепления оборудования.
  • Встроенные ниши для хранения удилищ. Защита вершинок удилищ.
  • Гнезда для удилищ в корпусе.
  • Ниша для установки педальной системы Impuls Drive.
  • Износостойкий однослойный высокопрочный полиэтилен.
Оцените статью
Adblock
detector