- Алюминиевые катера из Америки и Швеции
- Moscow Boat Show 2021 состоялась!
- Катера
- Отличительные особенности катеров для рыбалки
- Преимущества покупки судов у нас
- Мурманский Рыболовный Форум
- Выбор маломерного судна для морской рыбалки.
- Выбор маломерного судна для морской рыбалки.
- Объявления
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
- Re: Выбор МС для наших вод.
Алюминиевые катера из Америки и Швеции
Колоссальный опыт установки систем дополнительного оборудования.
Регулярные фотоотчеты на всех этапах изготовления катера.
Усовершенствование существующих моделей совместно с производителями.
Территория зимней стоянки и сервисная зона.
Moscow Boat Show 2021 состоялась!
C 4 по 07 марта в Москве прошла выставка Moscow Boat Show 2021! Мероприятие открыло новый сезон и приготовило очень неплохой по нынешним меркам ассортимент продукции для отдыха на воде. Мы тоже смогли удивить посетителей нашего стенда.
При выборе материала катера для рыбалки и отдыха многие люди обращают внимание на алюминий, так как он обладает рядом преимуществ.
ПОЧЕМУ АЛЮМИНИЕВЫЕ ЛОДКИ
Данный материал легок в обработке, что упрощает производство, и делает стоимость корпуса более доступной. Алюминий намного легче, чем сталь. Легкость корпуса позволяет экономить топливо. Устойчив к коррозии в речной и морской воде. Экологически чист, при нагреве не имеет вредных испарений, как пластик. Алюминиевые моторные лодки не требуют обязательной покраски корпуса, так как обладают высокой коррозийной стойкостью. Низкая плотность металла позволяет легко придавать различные формы, что позволяет проектировщикам водного транспорта создавать настоящие произведения в области дизайна. Модели от известных производителей создаются с учетом всех требований технологии соединения алюминиевых сплавов.
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
Люди выбирают их благодаря многолетнему опыту ведущих мировых компаний, которые делают продукцию с длительным сроком эксплуатации, неоднократно проверенную в дальних экспедициях. Некоторые производители дают пожизненную гарантию на корпус лодки. Поэтому сделать выбор катера для семейного отдыха на один день или для дальних многодневных походов не составит труда.
Покупая алюминиевые лодку, можно быть уверенным, что она прослужит долго и во время эксплуатации всегда можно будет получить качественный сервис. Накопленный опыт компании Фишлидер и наличие современной мастерской в Санкт-Петербурге позволяет на основе базовой комплектации создавать уникальные комплектации лодок персонально для каждого клиента.
Катера
Отличительные особенности катеров для рыбалки
Маломерные суда, которые разрабатываются для выезда на рыбалку, имеют ряд особенностей. Основными из них являются следующие:
- Маневренность. Алюминиевый катер для рыбалки российского производства может развивать хорошую скорость. За счёт этого он прекрасно маневрирует на реках, водоёмах, без проблем входит в узкие повороты и пристаёт к берегу даже в отсутствие обустроенных причалов. Наши суда разработаны с учётом отечественных реалий, поэтому могут эксплуатироваться даже в сложных условиях.
- Устойчивость на воде. За счёт достаточно высокого носа и бортов рыболовецкие катера устойчивы к качке. Они не кренятся, что особенно важно при ловле рыбы в неблагоприятных погодных условиях (ветер, образующий волны, косой дождь и т.д.).
- Безопасность. В представленных моделях транспорта присутствуют блоки плавучести, также создано свободное пространство между бортами. За счёт этого катера являются практически непотопляемыми, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций на воде.
- Высокий уровень комфорта. На борту предусмотрены рундуки, некоторые модели катеров дополнены каютой, что позволяет эксплуатировать их в любую погоду. Есть комфортные сиденья, откидные трапы для удобного и безопасного выхода на берег.
Преимущества покупки судов у нас
К основным преимуществам сотрудничества с Костромским судомеханическим заводом относятся:
- Возможность выбора наиболее подходящей модели катера, в наличии суда, отличающиеся по техническим характеристикам, размеру, конфигурации;
- Предоставление квалифицированной консультационной поддержки, наши специалисты досконально знают особенности транспорта из разных серий, помогут вам подобрать устраивающий по всем параметрам катер;
- Высокое качество выпускаемой продукции.
Костромской судомеханический завод − производственное предприятие полного цикла. Это становится гарантией высокого качества всей продукции, на каждом этапе обеспечивается жёсткий контроль. Для оформления заказа на рыболовный катер обратитесь к нашим менеджерам.
Мурманский Рыболовный Форум
Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.
- Портал • Список форумов‹Маломерные суда (Водный транспорт).‹Общие вопросы по маломерным судам
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Выбор маломерного судна для морской рыбалки.
Выбор маломерного судна для морской рыбалки.
Бонч » 23 сен 2011, 11:13
Объявления
Re: Выбор МС для наших вод.
ЕвГен » 23 сен 2011, 11:26
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 11:32
. я Вот поняла, что если есть желание и нормальные строители, то можно корпус построить . хотя по цене это тоже не дёшево. одних только материалов на лодочку 5-5,5 метра уходит примерно от 100 тысяч . а если таргу , лесенки и прочее из нержи, то цена может запросто к 150-200 полететь. а ещё надо за работу платить. ..за работу отдельный разговор, тут всё зависит от сроков и сложности корпуса.
. хотя можно купить и готовый корпус.
..моточик по желанию 2Т или 4Т . если проводить МНОГО времени в походах и на тролинге, то лучше 4Т, а если НЕ частые выходы и пробеги за выходные км по 50-100, то два Т нормально, а для тролинга можно курить малосилку (докатку)
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 12:25
Вы имеете ввиду Сава- Викинг 550 ?
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:25
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 13:35
Re: Выбор МС для наших вод.
Слава » 23 сен 2011, 13:43
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:43
так вот поэтому я и говорю, что до трёх балов. и по документам и по ходовых «в натуре» .
. всё равнобольше 3-х баллов в судовом не напишут, даже на семи метровый катер.
. а дойти по трём морским балам можно ин а резиночке худо-бедно, с риском, но можно.
..а я говорю про хождения по трём балам БЕЗ РИСКА, т.е. не на полных оборотах, а так, не спеша. в минимально устойчивом глиссировании, т.е. километров 25-30 в час.
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 13:48
Слава! тут вопрос не о рыбе, а о рыбаках.
рыба не ловиться рыбаками из-за погодных условий.
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 13:50
На чём ловили, то ? . на «пароходе метров 7-10 ?
кстати на видео (не на фотке) волна не менее 5 балов. чё в такую погоду на море делать? не фиг там делать
. надо сидеть около костра и кушать выловленную рыбку
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 13:53
Re: Выбор МС для наших вод.
Слава » 23 сен 2011, 13:54
Если б на пароходе. На резинке 2х местке вышли пока ветер чуток притих. А он потом снова подул и в результате мы причалили в полукилометре от места старта хотя от берега всего метров на 30 отошли. Но поперек волны грести было невозможно — захлестывало напрочь.
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 13:59
Re: Выбор МС для наших вод.
Елена, Мурманск » 23 сен 2011, 14:17
Александр, что бы не переделать гараж и прочее (категорию на прицеп ) , Вам надо лодочку 5-5,5 метров. это моё мнение.
..и в гараж шести метровый поместица (на телеги) и на воде не плохо. и ПЛМ можно купить от 60 л/с. идо 120 л/с. т.е. вполне бюджетный вариант. а лодочки от 7 метров, ПЛМ ОТ 150 л/с и категорию на прицеп, да ещё и гараж перестраивать надо..
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 14:36
я в принципе такого же мнения придерживаюсь.
Елена! а на сколько крепок корпус Вашей лодочки? фанера + смолы?
Re: Выбор МС для наших вод.
jeeet » 23 сен 2011, 16:33
Читать нужно с оглядкой 😉 У всех разные оценочные «печки» — кто-то 5,5м лодку считает «большой», а другой ругает за тесноту 30-футовую.
Значит, нужна лодка для морской рыбалки. Раз Баренцево море — значит, как минимум с рулевой рубкой. Если собираетесь ходить часто и далеко — с дизелями.
Во-первых, судно не должно ограничивать именно по прочности! Это сертификат категорий A или B по ISO, возможно — соответствие требованиям Английского Ллойда для судов специального назначения (хотя, надо отметить, они мягче ISO в некоторых вопросах), или подобных им требований других обществ.
Во-вторых, тут сильно зависит от людей на борту — некоторые не сильно напрягаются и при 5-7g (зубы клацают. и управлять — только стоя), другие же такого не любят, и потому ходят на мореходных, но — неторопливых лодках. Это дело вкуса и физических возможностей.
Это — очень не много. Грубо говоря — до 3-х волны (1,2м высоты волны).
Чем крупнее лодка — тем лучше 😉 В реальности можно смело рекомендовать брать для моря максимально возможных размерений лодку (при прочих равных), которую можете себе позволить по деньгам. Здесь же: купить судно — меньше чем полдела, его ещё нужно содержать!
Вот тут и начинайте думать, и считать, считать, считать.
Это игрушка. Лодка для тех, кому не нужна лодка.
Смотрите на значительно более серьёзные суда. Ориентир и почти идеал — троица скандинавов Targa, NordStar и Paragon. Если же нужна лодка намного дешевле и проще (они реально дороги, и там много тянет оборудование), тогда можно смотреть на. ну, скажем, на лодки «рабочие», для промысловой рыбалки, лоцманские, маленькие спасатели. Прогулочные тут стоит рассматривать как вариант исключительно от безысходности!
Дальше. По обводам: для моря нужны а)высокий борт в носу б)хороший развал бортов в)достаточно килеватый корпус г)компромисс между остойчивостью на стоянке и перегрузками на полном ходу. Т.е. получается типичный спортфишер 😉 Это может быть классический глубококилеватый моногедрон (т.е. с постоянным уголом килеватости от миделя и до транца), корпус для переходного режима с большой килеватостью в носу, более плоским днищем у транца и развитым килём-плавником, или же — катамаран.
Катамараны в плане перегрузок на волне — заметно выигрывают, и позволяют поддерживать на волнении более высокую скорость, чем любые сопоставимые однокорпусные, считается, что в этом вопросе они равны на 1/3 большим однокорпусникам. У них больше полезная площадь кокпита и рубки, они очень остойчивы на стоянке (хотя тут же — бортовая качка резковата. ). Т.е. именно как мореходные малые суда они хороши.
Из недостатков катов — дороже сравнимого по длине однокорпусного (при близком уровне качества корпуса, отделки и оборудования), требуют двух двигателей (но это же даёт надёжность силовой установки, т.е. не всё так однозначно), и их трудно найти в России.
Спрашивайте. Пока — вот так, в общих чертах описал.
Тут всё неоднозначно. т.е. одной длиной нельзя оперировать! Оценивать придётся по целому комплексу характеристик. Фактически, большее значение имеют обводы судна, конструкция корпуса, качество постройки, оборудование. В общем же — ориентир тут «категория B» по ISO. А её получить на маленькую лодку нельзя.
30-40 футов 😉 Меньше — куча ограничений, больше — совсем уж дорого. Потому лучше говорить не об оптиуме, а о реалистичности. Т.е. начинайте думать о 6-7м корпусе. Если будет не хватать денег — вопрос уже будет совсем другой, с иными приоритетами!
Корпус крайне желательно — если пластиковый, то из эпоксидов, никакой полиэфирки. если легкосплавный, то с мощным набором по продольной схеме, со шпангоутами НЕ касающимися обшивки. если дерево/фанера — то, опять же, с мощным набором, развитыми продольными связями (стрингерами), достаточно толстой обшивкой. Все материалы имеют свои достоинства и недостатки, какого-то «лучшего» нет. Эксплуатационные качества зависят от конструкции (т.е. проекта), качества исходных материалов и опрятности постройки. Иными словами, хороший корпус совсем дешёвым не может быть, но и не все дорогие — хороши 😉 Барабаны Страдивари штука распространённая!
1.Сколько человек будет на борту — обычно и максимум?
2.С какой скоростью хотите ходить?
3.Насколько критичен расход топлива (т.е. можно же ходить 25-35км/ч с умеренным расходом на мореходном корпусе, а можно — 70-75км/ч. разница — в расходе и скорости ;))?
4.Требования к комфорту?
5.Какого рода рыбалка?
6.Собираетесь ли спать на борту, насколько длительные выходы в море?
P.S. Всё, в конечном счёте, упрётся в деньги Можете ещё подумать над тем, что бы купить проект и заказать постройку, а достроить и оборудовать самостоятельно, на круг будет дешевле.
P.P.S. Вам бы что-то вот типа этого Cheetach, 6-6,5м кат, под 2х60-90л.с. ПЛМ, с минимумом финтифлюшек, но качественным корпусом. или традиционный мореходный катерок для «переходного режима» 6,5-7м.
Re: Выбор МС для наших вод.
Николай » 23 сен 2011, 18:42
Re: Выбор МС для наших вод.
Волхв » 23 сен 2011, 19:12
Вот! Снова эта проблема! )))
(Первый раз столкнулся давно, но до сих пор актуально)
— Слух, комп с какими потрохами можно взять тыр. за 10? Без монитора.
— Вот, примерно с такими (поприкинув показывает список). НО! ( и вот оно начинается ), если добавишь ещё пятьсот, то хард будет на двадцать гигов больше. А ещё за пятьсот- скоростнее. А видяха, посмотри, твоя стОит 2.150, а за 2800 ваще классная! И оперативки если добавить. и мать если не такую, а чуть подороже. и блок питания.
И начинаешь разрываться. И забываешь, что совершенствовать можно вечно. Сколько бы денег на дело не выкроил, а всегда их будет » чуть-чуть не хватать на вот этот, получше »
Волхв Бывалый Сообщения: 9885 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03 Откуда: Мурмаши Благодарил (а): 4383 раз. Поблагодарили: 4901 раз. Имя: Лёха Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу.
volhvar/собака/mail.ru Техника: Badger HD 350-Тоха 25 телефон: 9212732692
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 19:18
jeeet писал(а): 1.Сколько человек будет на борту — обычно и максимум?
2.С какой скоростью хотите ходить?
3.Насколько критичен расход топлива (т.е. можно же ходить 25-35км/ч с умеренным расходом на мореходном корпусе, а можно — 70-75км/ч. разница — в расходе и скорости ;))?
4.Требования к комфорту?
5.Какого рода рыбалка?
6.Собираетесь ли спать на борту, насколько длительные выходы в море?
с трудом перезагрузился.
1. обычно 2-3, реже 5-6.
2-3. два пунка взаимоувязаны. затрудняюсь ответить. 30-35 я на своей резинке бегаю. 70-75 — на сколько большой расход? ну примерно? я так думал, примерно 40-50. нечто среднее.
4. аскетизм. думал полурубка. с возможностью посидеть выпить чая, перекусить.
5. рыбалка блеснение в отвес. без ярусов, без сетей. может быть на пресноводных водохранилищах троллинг.
6. спать врядли. может типа трансформера, вздремнуть. а в море выход с течение дня. на вечер все таки ближе к берегу.
два движка накладно. не потяну..
дизель — длительный переход. такого тоже нет.
скорей всего на самом деле 5,5- 6 метров. но выход без фанатизма. если уж непогода застала в расплох. тогда чтоб до укрытия добежать..
Re: Выбор МС для наших вод.
Бонч » 23 сен 2011, 19:25
Volhv писал(а): Вот! Снова эта проблема! )))
(Первый раз столкнулся давно, но до сих пор актуально)
— Слух, комп с какими потрохами можно взять тыр. за 10? Без монитора.
— Вот, примерно с такими (поприкинув показывает список). НО! ( и вот оно начинается ), если добавишь ещё пятьсот, то хард будет на двадцать гигов больше. А ещё за пятьсот- скоростнее. А видяха, посмотри, твоя стОит 2.150, а за 2800 ваще классная! И оперативки если добавить. и мать если не такую, а чуть подороже. и блок питания.
И начинаешь разрываться. И забываешь, что совершенствовать можно вечно. Сколько бы денег на дело не выкроил, а всегда их будет » чуть-чуть не хватать на вот этот, получше »
ну для таких дел и существует апгрейт.
«мать» берешь нужную а потом. можно добавить мозгов, второй хард напобольше воткнуть. видюху поменять. и пр. у меня от старого компа только корпус и остался. потом потихоньку все навтыкал и напоменял.
вот и с лодкой. резинку всю оттюнил. а вот полурубку ставить некуда..