- Охота Авернус — Зараженный МЭЙН (ЦЕПИ). Невервинтер онлайн (NEVERWINTER). Части приманки. Карта
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Neverwinter Online: Как фармить [Карта сокровищ] в Авернусе. Быстро и не сложно (M 19)
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Neverwinter Охота в Авернусе
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Neverwinter
- Вы покидаете ArcGames.com
- Описание изменений (Avernus)
Охота Авернус — Зараженный МЭЙН (ЦЕПИ). Невервинтер онлайн (NEVERWINTER). Части приманки. Карта
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Охота в авернусе!Лайфхак на ингредиент для приманки)) Подробнее
Охота, Авернус. Ловушка из челюстей. Хезру. КАРТА /Neverwinter- Hunting For HEZROU. AVERNUS Подробнее
Neverwinter Охота в Авернусе Подробнее
(аудио) алгоритм фарма в Авернусе Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Как фармить Соблазнительный кнут,Проклятый клинок одиночки,Ледяной клык!? #Neverwinter online | m19 Подробнее
Какой шмот падает с 3-ей охоты!? #Neverwinter online | m19 Подробнее
Как фармить +/- 10 Окровавленных цепей в час !? #Neverwinter online | m19 Подробнее
шмот с охоты в Авернусе (1-ый уровень) Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
НОЧНОЙ ШИП. Охота 3 Уровня. АВЕРНУС (AVERNUS) Невервинтер (NEVERWINTER). Приманки Подробнее
Охота-Авернус. Трезубец Спинагона — Нарзугон. КАРТА — Hunting For NARZUGON. Avernus. NEVERWINTER MAP Подробнее
Neverwinter — Снаряжение с охоты в Авернусе Подробнее
КАК ЛЕГКО ФАРМИТЬ ПРИМАНКУ — NEVERWINTER Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Второй | Neverwinter Online | M19 Подробнее
БЫСТРЫЙ ФАРМ КАРТ СОКРОВИЩ НОВИЧКУ — NEVERWINTER Подробнее
Все карты сокровищ в Невервинтер онлайн, в модуле Авернус. | neverwinter treasure maps Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Первый | Neverwinter Online | M19 Подробнее
Neverwinter — Как фармить цепи и трофеи в подборе. Подробнее
за рогами на пащпорт | охота в Авернусе | Neverwinter М20 увлекательный геймплей #неверживи Подробнее
Neverwinter Online: Как фармить [Карта сокровищ] в Авернусе. Быстро и не сложно (M 19)
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
БЫСТРЫЙ ФАРМ КАРТ СОКРОВИЩ НОВИЧКУ — NEVERWINTER Подробнее
(аудио) алгоритм фарма в Авернусе Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Охота в авернусе!Лайфхак на ингредиент для приманки)) Подробнее
практика по фарму в Авернусе Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Neverwinter Охота в Авернусе Подробнее
М19 AVERNUS. Новая кампания #4. Карта сокровищ и воспоминания. Neverwinter Online Подробнее
Все карты сокровищ в Невервинтер онлайн, в модуле Авернус. | neverwinter treasure maps Подробнее
Как фармить +/- 10 Окровавленных цепей в час !? #Neverwinter online | m19 Подробнее
Neverwinter — Снаряжение с охоты в Авернусе Подробнее
Как фармить Соблазнительный кнут,Проклятый клинок одиночки,Ледяной клык!? #Neverwinter online | m19 Подробнее
Расположение на картах сокровищ Авернуса Подробнее
КАК ЛЕГКО ФАРМИТЬ ПРИМАНКУ — NEVERWINTER Подробнее
NEVERWINTER M19 💢 АВЕРНУС, ГЭ, КАРТЫ СОКРОВИЩ 💢 STREAM Подробнее
Невервинтер фарм карт сокровищ + милость зариель. Neverwinter farm treasure map + zariel coin Подробнее
NEVERWINTER M19 💢 В НАДЕЖДЕ ВЫБИТЬ ПУХИ 💢 STREAM Подробнее
Neverwinter online поиск сокровищ (m19 avernus) авернус Подробнее
Охота, Авернус. Ловушка из челюстей. Хезру. КАРТА /Neverwinter- Hunting For HEZROU. AVERNUS Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Второй | Neverwinter Online | M19 Подробнее
шмот с охоты в Авернусе (1-ый уровень) Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Neverwinter Охота в Авернусе
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Охота в авернусе!Лайфхак на ингредиент для приманки)) Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Второй | Neverwinter Online | M19 Подробнее
шмот с охоты в Авернусе (1-ый уровень) Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Первый | Neverwinter Online | M19 Подробнее
Охота в Авернусе. Уровень Третий. Ночной Шип | Neverwinter Online | M19 Подробнее
Neverwinter — Снаряжение с охоты в Авернусе Подробнее
Какой шмот падает с 3-ей охоты!? #Neverwinter online | m19 Подробнее
Охота, Авернус. Ловушка из челюстей. Хезру. КАРТА /Neverwinter- Hunting For HEZROU. AVERNUS Подробнее
Как фармить Соблазнительный кнут,Проклятый клинок одиночки,Ледяной клык!? #Neverwinter online | m19 Подробнее
(аудио) алгоритм фарма в Авернусе Neverwinter увлекательный геймплей м19 #неверживи Подробнее
Stream: Neverwinter OInline Большая охота в Авернусе! Подробнее
Охота-Авернус. Трезубец Спинагона — Нарзугон. КАРТА — Hunting For NARZUGON. Avernus. NEVERWINTER MAP Подробнее
Как фармить +/- 10 Окровавленных цепей в час !? #Neverwinter online | m19 Подробнее
КАК ЛЕГКО ФАРМИТЬ ПРИМАНКУ — NEVERWINTER Подробнее
за рогами на пащпорт | охота в Авернусе | Neverwinter М20 увлекательный геймплей #неверживи Подробнее
Neverwinter | Охота в Авернусе I, II уровень. Подробнее
Neverwinter. Охота в Авернусе. Ночной Фарм Приманок. Welcome. Подробнее
Охота Авернус — Зараженный МЭЙН (ЦЕПИ). Невервинтер онлайн (NEVERWINTER). Части приманки. Карта Подробнее
НОЧНОЙ ШИП. Охота 3 Уровня. АВЕРНУС (AVERNUS) Невервинтер (NEVERWINTER). Приманки Подробнее
Neverwinter
Вы покидаете ArcGames.com
Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.
Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.
Я хочу вернуться на Arc Games.
Описание изменений (Avernus)
Автор: Fero | Втр 30 Июн 2020 07:00:00
Версия NW.122.20200614a.9
Ключевые моменты
Новая сюжетная линия: спуск в Авернус
Завершите спуск в Авернус и узнайте подробности о павшем ангеле Зариэль, ныне правящей разрываемой войной пустошью. Сражайтесь с дьяволами и демонами, помогая кое-кому особенному вернуть воспоминания об обстоятельствах падения Зариэль.
Кампания «Путь Павшей»
Восстанавливая воспоминания и собирая припасы, вы будете продвигаться по новой кампании, по прохождении которой откроется испытание и новые очки даров.
Испытание Зариэль
Столкнитесь с самой Зариэль в новейшем испытании! Как и в остальных испытаниях, открываемых кампаниями, это становится доступным для всего аккаунта, как только любой из персонажей завершит соответствующее задание кампании. Пройдите испытание, и вас посчитают достойным оружия под стать достижению.
Баланс классов
Чтобы вернуть конкурентоспособность некоторым чуть менее эффективным путям идеала, мы пересмотрели чернокнижника-вестника ада и бесстрашного воина. В этом дополнении вестник ада получил обновленные навыки, а бесстрашный воин — прирост к значению урона многих умений.
Различные небольшие изменения остальных классов; подробное описание см. ниже.
Изменения скейлинга
Прошлись по системе скейлинга в игре. При временной корректировке уровня игрока для соответствия сложности определенного контента, характеристики персонажа, урон и запас здоровья теперь пропорционально меняются в зависимости от всего билда, а не исходя из максимального уровня отдельных предметов.
Развернутое описание в блоге ниже.
Обновление магазина слитков
Пересмотрен и обновлен ассортимент магазина обменных слитков. Чтобы с ним ознакомиться, загляните к торговцу слитками в Протекторате или воспользуйтесь кнопкой на вкладке «Богатство» в инвентаре!
Среди примечательных предметов: камень наложения чар 6 уровня за 100 слитков; Знак власти 7 уровня за 125 слитков; волшебные и рунные камни 12-15 уровней за 400-1000 слитков.
Безопасность гильдий
Немного усложнили процесс передачи власти в гильдии, когда несколько игроков имеют ранг лидера. Когда новый персонаж получает лидерство, он сначала на две недели попадает на испытательный срок, во время которого он никого не может повышать до лидера гильдии.
Кроме того, если лидера гильдии понижает в ранге другой лидер, это не произойдет моментально. Теперь в окне гильдии появляется таймер, отображающий оставшееся время до утверждения разжалования. Другой активный лидер может восстановить полномочия такого персонажа в любое время, пока идет отсчет; тем временем, лидер, подлежащий разжалованию, не может исключать других членов гильдии, равно как и повышать или понижать их в ранге.
Хоть из-за этого процесс получения и утраты лидерства станет более трудоемким, надеемся, что для большинства гильдий это будет подспорьем, и кража гильдий станет намного менее вероятной при наличии нескольких лидеров.
Описание изменений
Контент и среда
- Внутриигровое достижение «Вознесенный» теперь сверяется с коллекциями, чтобы удостовериться, что все артефакты были улучшены до легендарного качества. Больше не нужно набирать их все сразу в инвентарь.
- Охоты: исправлена проблема, из-за которой у Короля шипов был чересчур низкий запас здоровья.
- Ограбление Богатого банка, раз открытое одним персонажем, корректно открывается для всех остальных персонажей на аккаунте.
- Различные задания теперь засчитываются в недельный прогресс наследных кампаний.
- Учение Зертимона: на фрагментах теперь указывается, что всего их четыре, а не два.
- Устаревшее задание «В каждом пауке» было удалено из журналов персонажей.
- Приняты меры по устранению различных проблем с худ. оформлением уровней.
- Исправлены различные проблемы с текстом, потоком заданий и т.п.
Умения и боевая система
- Молот Гонда: сопротивляемость урону от этого артефакта ограничивается 20% для соответствия другим артефактам на сопротивляемость. Время действия увеличено до 10 секунд.
- Печать паладина: снижена сила исцеления на 5 уровне для соответствия исцелению от других артефактов.
- Печать паладина: радиус умения лучше соответствует визуальным эффектам.
- Артефакт «Печать воина» изменен следующим образом: защитный эффект больше не блокирует урон свыше 25% от максимума хитов персонажа за раз. Снижено с незаявленного ограничения в 999.999 урона.
- Время восстановления всех артефактов было стандартизировано по уровням. Артефакты вроде Сердца дракона, среди прочих, больше не отличаются модифицированным временем восстановления.
Классы и баланс
Примечание: изменения истового клирика, паладина-клятвохранителя и чернокнижника-ткача душ выведены в отдельный пост, ссылка в разделе «Общие изменения исцеления».
- Варвар: все
- Решимость больше нельзя накапливать вне боя.
- Варвар: Мастер клинка
- Свободные умения
- Дерзкий удар: значение увеличено с 90 до 110
- Время активации снижено с .9/1.1/1.1 до .75/.9/.9
- Время активации «Неудержимости» снижено с .45/.35/.55 до .35/.25/.45
- Дерзкий удар: значение увеличено с 90 до 110
- Боевые умения
- Кровопийца: значение увеличено с 400 до 520
- Неистовство: значение увеличено с 750 до 975
- Время восстановления снижено с 18 до 16 секунд для соответствия «Ярости грифона».
- Механики
- Ярость: увеличена генерация от свободных и боевых умений
- Навыки
- Проливатель крови: снижает время восстановления «Кровопийцы» на 3 секунды.
- Свободные умения
- Варвар: Страж
- Свободные умения
- Разрез поединщика: снижено время активации с .75/.65/1.05 до .65/.55/.8
- Снижено время активации «Неудержимости» с .45/.35/.55 до .35/.25/.45
- Разрез поединщика: снижено время активации с .75/.65/1.05 до .65/.55/.8
- Боевые умения
- Приди и возьми: время восстановления снижено с 18 сек до 15 сек.
- Стойкий крик: увеличен бонус к максимуму хитов с 10% до 20%.
- Механики
- Ярость: увеличена генерация от свободных и боевых умений
- Неудержимый: блок от «Неудержимости» Стража теперь корректно выставляется как 50% от максимума хитов персонажа.
- Навыки
- Продленная неудержимость: «Приди и возьми» предоставляет эффект продленной неудержимости на 10 секунд, во время которого «Неудержимость» сохраняется еще на 4 секунды.
- НОВЫЕ «Ярость и сбор»: «Неудержимость» повышает генерацию угрозы от атак. По окончании «Неудержимости» восстанавливает бодрость в зависимости от израсходованной ярости, вплоть до максимума в 40%.
- Продленная неудержимость: «Приди и возьми» предоставляет эффект продленной неудержимости на 10 секунд, во время которого «Неудержимость» сохраняется еще на 4 секунды.
- Свободные умения
- Клирик: Судья
- Боевые умения
- Роковое пророчество: нанесенный до завершения произнесения заклинания урон больше не учитывается в заключительном взрыве.
- Боевые умения
- Воин: все
- Боевые умения
- Таран щитом: больше нельзя отменить анимацию умения после отбрасывания.
- Боевые умения
- Воин: Сорвиголова
- Свободные умения
- Тяжелый разрез: чуть больше кадров анимации должно пройти до нанесения урона. Кроме того, чуть больше кадров анимации после нанесения урона будет автоматически отменяться, если в очереди есть еще атаки.
- Хищение: значение увеличено с 30 до 45
- Боевые умения
- Удар командира: значение увеличено с 400 до 560 600. Время восстановления снижено с 21 до 18 секунд для соответствия «Злобному напоминанию».
- Время восстановления снижено с 21 до 18 секунд для соответствия «Злобному напоминанию».
- Подсечка: время восстановления снижено на 5 секунд
- Навыки
- Груз мести: значение увеличено с +300 к «Наковальне рока» до +380
- Снижены требования к уровню мести и ее затраты с 25 до 15.
- Рикошет: штраф к урону за отскок щита снижен до 10%/20%/30%
- Теперь умения, атакующие несколько целей, с 10% вероятностью активируют «Бросок щита» без запуска времени восстановления (не касается самого «Броска щита»)
- Груз мести: значение увеличено с +300 к «Наковальне рока» до +380
- Свободные умения
- Паладин: Юстициар
- Боевые умения
- Обет вражды: настроено срабатывание усилений оружия от этого умения
- Боевые умения
- Следопыт: Охотник
- Боевые умения
- Командный выстрел: увеличивает получаемый целью урон на 10% вместо 5%. Больше не снижает исходящий от цели урон, взамен накладывает сильные цепкие корни.
- Выстрел скорохода: время восстановления снижено с 18 сек до 16 сек
- Навык
- Колкие силки: смена стойки больше не требуется
- Колкие силки: восполняет 1% очков действия персонажа при наложении цепких или шипастых корней
- Заслон из стрел: вместо обычного обездвиживания накладывает Сильные цепкие корни
- Боевые умения
- Плут: Убийца
- Боевые умения
- Злобное напоминание: стало сложнее случайно отменить умение перекатом.
- Навыки
- Токсичные клинки: теперь наносят критический урон.
- Боевые умения
- Чернокнижник: Вестник ада
- Боевые умения
- Огненная стрела: значение изменено на 200
- Убран штраф к массовому урону
- Время восстановления увеличено на 6 секунд
- Адские сферы:
- Призывает шесть адских сфер, бьющие огнем всех, кто атакует вас. Пока сферы действуют, при повторной активации, они выстреливают вперед, нанося урон противникам на пути. Значение снижается с уменьшением количества целей.
- Значение: 50 за сферу
- Добавленный эффект: повышает урон персонажа на 5%
- Длительность: 10 секунд
- Дополнительное действие: Поисковые сферы
- Значение: 350
- Огненная стрела: значение изменено на 200
- Навыки
- Ползучая смерть: навык наносит критический урон.
- Двойной ожог: отложенный урон от «Выжигания души» увеличен на 10%.
- НОВОЕ: «Выжигание души» наносит дополнительный урон со значением 9 за каждую потраченную искру души.
- Сила Девяти кругов ада: ежедневные умения теперь дают 12 искр души при использовании.
- НОВОЕ: наделяет боевые умения без Сродства с проклятиями и Пожирания проклятий возможностью призывать куклу души.
- Боевые умения
- Основное
- Очищающие умения полностью снимают частичный паралич, а не просто убирают иконку, в то время как эффект остается в силе.
- Присутствие детеныша панцирницы: умение корректно восстанавливает 15-20% от запаса здоровья игрока в течение 5 секунд, а не 15-20% каждую секунду в течение 5 секунд.
- Мудрость Целесты: время восстановления умения было снижено с 2 минут до 30 секунд для лучшего соответствия аналогичным умениям других спутников.
- Инстинкты свиньи: максимальное количество здоровья, восстанавливаемое этим умением, было снижено с 5% до 3% для лучшего соответствия аналогичным умениям других спутников.
- Патинированное снаряжение: Мощь мясника: максимальное количество ед. эффекта снижено с 10 до 5.
- Менталитет стаи: умение предмета работает со спутниками-усилителями.
- Небесный лев: щит от Аурэльского снаряжения ограничивается 120.000 ед., т.е. 30% от 400.000 максимума хитов.
- Оборона рыцаря: бонус от знака теперь срабатывает согласно описанию.
Установка умений в ячейки
- Больше нельзя переставлять во время боя волшебные камни, умения спутников или снаряжения, рунные камни соединения, связанные со скакунами предметы или умения, а также знаки.
- Размер зоны коллизии персонажа расы драконидов приведен в соответствие со всеми остальными игровыми расами.
Предметы и экономика
- Артефактное оружие: открыта ячейка для камня во всем оружии стража для правой руки вплоть до 11 модуля.
- Крапчатый жеребец: данный скакун доступен у агента по наградам персонажам, выкачанным до включения мерцающего сундука в процесс развития.
- Исправлены различные мелкие проблемы с предметами вроде опечаток или неправильных иконок.
- В магазине сезонов PvP продаются волшебные и рунные камни 13 уровня, а также усиления оружия/доспехов 12 уровня, взамен старых позиций 10 уровня. Цены остались прежними.
- Знаки теперь можно преобразовать в порошок.
- Этот порошок используется для улучшения знаков; таким образом больше не нужно будет копить запасные знаки, чтобы улучшить эпический до легендарного.
- Вследствие этого, знаки больше не преобразовываются в очки обработки.
- Всеобъемлющий магазин наград открылся в Протекторате.
- Новые товары за печати странника.
- Колода Тарокка: в магазине с картами Тарокка теперь отображаются предметы, недоступные для покупки, с указанием причины.
- С выходом «Авернуса» с Рынка Zen пропадут Экспедиционный набор изыскателя и Экспедиционный набор падшего ученика.
Пользовательский интерфейс
Создание и изменение персонажей
- Текст в кнопке «Новый персонаж» будет помещаться, независимо от языка.
- Исправлено несколько мелких проблем вроде наползания текста в некоторых элементах интерфейса.
- Размер начальной сумки теперь составляет 42 ячейки под стать текущей самой вместительной сумке в продаже.
- При включенном просмотре по сумкам кнопка сортировки действует на весь инвентарь.
- На карте мира указывается минимальный и максимальный уровень локаций. В зоны, которым персонаж не соответствует по уровню, по-прежнему можно входить — изменение призвано лишь сообщать ожидаемый уровень.
Худ. оформление, анимация, звук и эффекты
- Исправлено несколько проблем с анимацией.
- Убрано дрожание камеры при активации артефакта «Сосуд с эссенцией атропала», а визуальный эффект сделан скромнее.
- При появлении эффектов водоворота они больше не отрисовываются вокруг головы персонажа.
Производительность и стабильность
- Существенно улучшена работа интерфейса проводника задач.