Карты для warcraft 3 frozen throne охотники

Warcraft 3 «Hunter or Victim 0.92 Rus»

Автор карты: Jack-of-Shadow
Жанр: Survival, Stealth, Battleroyale
Число игроков: 10 (есть ИИ)
Версия Warcraft: 1.26a
Версия карты: 0.92

Hunter or Victim — это мультиплеерная карта для Warcraft 3, соединившая в себе жанры стелс и выживания. Каждое ваше путешествие будет уникально, поскольку все окружение и игровые события каждый раз генерируются по новому.

Описание

К востоку от Сумрачного плато лежат запретные леса Дораг-мара, таящие множество опасностей.

Люди редко бывают там, и путь в те места строго охраняется.

Раз в несколько десятилетий в этих землях можно наблюдать затмение, когда глубокий
трубный гул раскатывается по всему плато, погружая окрестные земли во мрак.

Среди народов населяющих окрестности Дораг-мара ходят легенды, о давних временах, когда на месте,
где сейчас стоит лес, находился бездонный колодец, монолитные стены которого уходили глубоко в недра земли.
И о звере невероятной силы, который однажды вырывался из адской бездны, да бы пожрать солнце.

Легенды древних постепенно уходят в прошлое, и месяц Черного Солнца стал временем празднования Великой Охоты, когда лучшие войны ступают в запретные леса, дабы сразится с дикими тварями и пройти путь посвящения Стражей.

Геймплей

В ходе игры вам предстоит отыгрывать роль одного из охотников,

прибывшего в леса Дораг-мара для прохождения обряда посвящения.
В зависимости от класса охотника вы будете получать или терять опыт за те или иные действия.

Оказавшись в лесу вы будете предоставлены сами себе.
Нападайте на разбойников, охотьтесь на животных и героев или просто постарайтесь выжить добывая себе пищу рыбалкой и собирательством.
Компанию вам составит верный питомец-спутник, который будет искать полезные предметы и пытаться защитить вас от врагов.

Выживет только один!
Используя мастерство скрытности и навыки выживания вы сможете пройти испытание.
Охотники могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.
Охота закончится, когда все соперники будут уничтожены.

Спойлер! Мифический демон из древних сказаний действительно существует и рано или поздно он объявится в очередной попытке уничтожить все живое.
Объединив усилия охотники смогут выжить вместе, если одержат победу над исчадием тьмы.

Карты для warcraft 3

Вероятней всего вы попали сюда, так как искали карты для игры Warcraft 3 The Frozen Throne. Вы зашли по адресу, в этом разделе вы их найдете, сможете их посмотреть и скачать понравившиеся.

Если вам не интересна эта стена текста и вы хотите побыстрей найти свои любимые, новые карты и скачать их, то вы можете перейти по ссылке и выбрать жанр карт:

Либо зайти справа в меню Карты и найти подходящею вам карту.

В сам warcraft 3 «на развитие», к большому сожалению, уже мало кто играет и понятие «warcraft 3 maps» подразумевает собою не обычные карты сражений варкрафта, а совсем другие, которые имеют мало общего со стандартными картами. Разработчики, а именно Blizzard, хоть и в прошлых частях варкрафта они также дали игрокам такую возможность, но и в warcraft 3 они сделали огромный шаг вперед, дав возможность простым игрокам сделать свой маленький мирок, со своими особенностями, правилами, с помощью мощного инструмента World Editor — Редактор Карт.

После серьезных игр в сражениях 1х1 игроки расслаблялись в разных фан картах, но постепенно это переросло в нечто более масштабное. Появились разные жанры этих самых карт, такие как Tower Defence, RPG, Arena, AoS и многие другие. Игроки очень активно играли в них, карт выходило все больше, они обновлялись, а самое главное, что их делали такие же простые игроки. Создавались разнообразные каналы на Battle.net, каждый из которых был ориентирован на свою карту, будь то очередная Tower Defence или карта другого жанра.

Tower Defence

Tower Defence — довольно интересный и захватывающий жанр карт Warcraft 3, хотя в тоже время он является немного однообразным, так как все действия идут своей обычной чередой, заранее известной. Суть заключается в постройке атакующих башен, чтобы уничтожать и сдерживать толпы ненасытных врагов. Но не все так просто, ведь нужно продумывать каждое следующее действие, подбирать особые башни под текущих врагов, комбинировать башни, чтобы еще эффективней уничтожать противников. За врагов вы получаете дополнительное золото, за которое вы можете строить еще больше башен или улучшать имеющиеся.

Читайте также:  Ким джон сик городской охотник

В этом жанре есть свои особенности, тактики, хитрости и многое другое, что так нравится тысячам игроков. Существует сотни разных версий Tower Defence, каждая по своему уникальная, имеет особые нововведения и идеи. Даже сам жанр Tower Defence имеет поджанры, есть классический TD, в котором вы строите башни и на этом ваши возможности заканчиваются. А есть и такие жанры, в которых вы можете вызывать себе подкрепление из юнитов, обеспечивая себе дополнительную прибыль в виде золота, а также доставляя неприятности врагу, если вы играете в мультиплеере.

Если речь зашла о мультиплеере, то будет справедливо заметить, что именно благодаря ему карты для варкрафт 3 так долго живут своей жизнью и постоянно развиваются. Вы не поверите, но представьте себе — даже по самым разным картам проводят турниры, на которых всегда весело наблюдать за происходящим. Скорей всего вы уже знаете о карте Dota, это отдельная тема и в скором будущем я займусь разделом доты. Именно разделом, ибо одной страницей там точно не обойтись.

Один из наипопулярнейших жанров в компьютерных играх перекочевал и в карты для warcraft 3, причем обосновался он тут всерьез и надолго. Как и с остальными жанрами карт, rpg интересен тем, что обычно разработчики соблюдают возможность игры в соло режиме, то есть в офф лайне (без интернета). Здесь не требуется создавать искусственный интеллект, продумывать баланс, даже мелкие баги исправлять не нужно, ведь они не принесут другому игроку преимущество, другими словами не нужно думать над соревновательной составляющей в картах.

Однако RPG карты должны отличатся продуманным и проработанным сюжетом, отличными диалогами, карта должна быть очень большая, чтобы как можно дольше задержать игрока. Также здесь важен дизайн карты, его ландшафт, окружение и не стоит забывать о возможности сохранения, с этим не должно быть никаких проблем. Хотя из-за мультиплеера карту нужно дорабатывать, оно того стоит, ведь всегда интересно побегать с друзьями, убивать монстров, где каждый выполняет свою роль. Танк — обращает на себя внимание врагов и принимает их урон, маги или лучники наносят повышенный урон, а например целители поддерживают ваше здоровье. Это получается почти что мини World of Warcraft, еще бы сложных босов добавить в карту и разницы вы не заметите.

Arena

Arena карты или Hero карты — отличная возможность весело провести время. Обычно это просто бессмысленное мясо между героями в стиле Deathmatch — вас убили, но ничего, так как вы снова можете вернутся в бой через несколько секунд. Яркий пример тому серия карт под названием Angel Arena, в которых происходит все то, что я только что описал. Вы играете одним героем, прокачиваете его, покупаете ему разные предметы и охотитесь за остальными героями. Важно понимать, что эти карты нужно играть только в мультиплеере, по сети или в интернете, так как для соло режима они, к большому сожалению, не подходят. Хоть этот жанр не так популярен среди игроков, но его не стоит списывать со счетов, так как всегда найдутся любители откровенного «мяса» между героями.

Есть и немного другой жанр — Hero Defence, это как Tower Defence, только вместо башен у вас герой и вы защищаетесь от многочисленной армии монстров. Ярким представителем жанра является карта X Hero Siege и все ее подвиды. Для таких карт, как правило, не нужен ни сюжет, ни проработка дизайна, все что надо — парочка стандартных героев и толпы врагов.

Читайте также:  Морские охотники ту 142

История жанра Arena:

Первый создатель такого жанра, а именно его основатель, хотя тут мнения расходятся, но можно точно предположить, что очень громадный вклад сделал человек с ником Tird. Все началось в далеком аддоне Warcraft 3 Reign of Chaos, тогда только начали зарождаться большинство популярных на сегодняшнее время карт и жанров карт. Никто над этим на задумывался, но в то время разработчиков карт было очень мало, да и сам редактор был немного багованый, но это не мешало энтузиастам изучать его и начинать свой путь в создании карт.

Так вот, продолжая тема истории жанра Arena можно выделить несколько периодов, но лучше обойтись просто главными событиями, так как для этого нужно отдельную статью писать. Если кратко, то один из великих картостроителей Tird, вспоминая его нужно отметить, что он вообще не умел играть в обычный Варкрафт, поэтому и начал заниматься разработкой всяческих карт для него. Первая его разработка была ужасной и уступала по качеству любым проектам от других картостроителей, но Tird не сдавался и начинал выпускать все новые и новые версии своего творения.

Чуть позже он хорошо освоил редактор, набрал таких же единомышленников и работа уже пошла в правильном направлении. После этих действий на выходе уже была отличная карта, со своими особенностями, тактиками, хитростями и множеством потрясающих возможностей. К сожалению Tird уже давно забросил это дело и больше не занимается разработкой и поддержкой карт, но память о таком отличном, пускай не игроке, но картостроителе должна жить долго.

Фан карты

Всевозможные фан карты, типа Pudge Wars, Mirana Wars, да и многие другие. Основное их предназначение очевидно — приносить фан игрокам и ничего более, обычно такие карты не воспринимаются всерьез, по ним не делают турниры, в них играет не так много игроков, как в другие карты, хотя конечно есть исключения. Даже 10летние детишки разберутся в таких фан картах для warcraft 3, так как никаких умственных способностей там применять не нужно.

Таких карт много, большинство из них, если говорить открыто — полный бред, но есть и интересные экземпляры, некоторые из которых даже превратились в свой отдельный жанр. Все зависит от того, на сколько была популярна та или иная карта.

Чем создают все эти карты?

World Editor — единственный и верный инструмент создания карт для warcraft 3, сам редактор карт всегда можно найти в папке с игрой. Абсолютно все карты созданы именно в нем, это удобный и простой инструмент, который может освоить каждый игрок. На то он и создавался, разработчики поставили перед собой задачу создать уникальный редактор для создания модификаций (карт). В нем можно создавать карты любой сложности, однако, если вы хотите создать по истине большой и интересный проект, то вам понадобятся еще несколько полезных инструментов.

Конечно World Editor заслуживает отдельного раздела, ибо одним маленьким абзацем описать весь его потенциал, возможности наверно нереально. Раздел редактора карт в будущем должен появится на нашем сайте. Там вы сможете найти полезные статьи о создании карт, а также полезные материалы, типа модели, иконки и другие типы файлов.

Топ пять пользовательских карт для Warcraft 3, по которым следовало бы сделать отдельную игру

Многие из вас знают, что знаменитая игра DOTA 2 когда-то была пользовательской картой для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients: Allstars. Она популяризировала жанр MOBA, и спустя какое-то время компания Valve разработала отдельную игру Dota 2, которая тоже стала хитом.

Но, помимо DotA Allstars, существовало множество других популярных карт для Warcraft 3. Я решил составить ностальгический топ самых годных карт, которые тоже заслуживают того, чтобы по ним выпустили отдельную игру. В эти карты мы когда-то увлеченно рубились с друзьями – семь или восемь лет назад. Вот время-то летит, да?

Кстати, некоторые из этих карт (либо их вариации) существуют в версиях для Dota 2 и StarCraft 2.

1. Legion TD

Читайте также:  Кожаные изделия для охотников

Карт в стиле Tower Defence для Warcraft 3 было много, но Legion TD – особенный случай. Здесь игроки тоже строят «башенки», но, как только появляется волна врагов, каждая «башенка» превращается в юнита – со своими способностями, сильными и слабыми сторонами (увы, управлять ими нельзя). Если юниты уничтожили волну – хорошо, ждем следующую; если не уничтожили – оставшиеся враги идут драться с дружественным боссом. Когда у босса заканчиваются жизни, игра считается проигранной.

Интересно, что сражения в Legion TD проходят в режиме PVP: игроков может быть много, и в этом случае они делятся на две команды. Каждая команда должна не только отбиться от волны врагов, но и отправить дополнительных врагов своим противникам, чтобы осложнить им жизнь. Эти дополнительные враги покупаются за дополнительный ресурс – дерево. Поэтому игрок постоянно колеблется: то ли купить новых юнитов-башенок (чтобы отбиваться), то ли купить новых рабочих для заготовки древесины (чтобы атаковать).

2. Жизнь на Арене

Наверное, эта карта – симулятор гладиаторских боев в Древнем Риме, когда против гладиаторов выпускали диких животных. Игроки выбирают себе героев – и оказываются на просторной арене, где к ним уже бежит толпа озлобленных мобов под управлением компьютера. Рецепт успеха прост: нужно убить всех мобов. Тогда игра даст немного времени на передышку, чтобы можно было восполнить здоровье и ману, купить какие-нибудь предметы в магазине. А потом всех опять забрасывает на арену, и появляется новая толпа врагов.

Главная фишка «Жизни на Арене» заключается в том, что враги под управлением компьютера очень сильны. На их стороне численное превосходство, они больно бьют и с каждой новой волной становятся всё злее. Поэтому игрокам, которые хотят пройти карту до конца, приходится всячески изворачиваться, придумывать хитроумные тактики и комбинировать свои способности.

3. Enfo’s Team Survival

Знаете ситуацию в Dota 2, когда у вас снесены все бараки, и пока ваши тиммейты пытаются продавить вражескую линию и закончить игру, вы в поте лица отбиваетесь от волн мегакрипов? Enfo’s Team Survival почти идеально её моделирует.

Выбрав себе героя, вы становитесь на страже в длинном коридоре, по которому волна за волной идут враги. Игрокам нужно защитить от них свою базу. Со временем враги становятся всё злее, но и герои прокачиваются и покупают себе мощные предметы.

Особенность Enfo’s Team Survival – в массовости. Врагов ну очень много, они прут нон-стопом, не давая ни секунды передышки. К тому же последние волны – крайне «толстые», их физически трудно убивать, поэтому игрокам приходится несладко.

4. Тролли и эльфы

Еще одна карта, на которой игроки сражаются не с компьютерными врагами, а друг с другом. Тролль, скорее всего, будет один, и он играет роль хищника, а дохленькие эльфы должны от него спрятаться. По карте разбросано множество маленьких «закутков», в которых эльфы размещаются и начинают отстраивать мини-базу. Ставят поперек прохода камень, чтобы тролль не мог зайти, строят сторожевую вышку и начинают быстро-быстро копить ресурсы.

Со временем эльфы могут апгрейдить и камень, и вышку. Если не трогать эльфа слишком долго, то он накопит на такую вышку, которая прикончит тролля за три удара. Но и тролль, атакуя камень, прокачивается и получает золото, которое он может тратить на мощные предметы. Если эльфы дадут троллю раскормиться, то он уничтожит все их базы и поужинает эльфийскими ушками.

5. Footman Frenzy

В свое время среди поклонников кастомных карт была прослойка людей, которые считали, что DotA Allstars – слишком простая игра для криворуких, ведь в ней не нужно управлять крипами. В качестве альтернативы они предлагали Футменов.

На этой карте каждый игрок не только управляет своим персонажем, но также имеет собственные бараки, которые штампуют крипов. Причем крипы не рвутся бездумно вперед, как в DotA, но находятся под управлением игрока, и уже сам игрок решает, как ими распорядиться. В общем, карта – некий гибрид из двух жанров: MOBA и RTS.

Оцените статью
Adblock
detector