Картоп лодки для рыбалки

Картоп рыболова-эгоиста.

#1 KdimonK

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    #2 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    #3 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 — 07:11

    #4 lnklnk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: Переславль
    • Судно: гребнушка
    • Название: нет

    Сообщение отредактировал lnklnk: 10 октября 2012 — 08:08

    #5 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    #6 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Есть большое желание построить лодку для двоих под весла, для рыбалки и примерно с таким как у вас техзаданием. Только длину, думаю, не более2800мм.

    Дя двоих и под весла можно и длиннее 2800,обитаемость получше,веса много не добавит,вдвоем управитесь а идти веслами легче бедет.Меньше 3м не рассматриваю тк какой формы не делай а по сути таз,а тут как раз хочется извратится и сделать «идеал»

    Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.

    Сообщение отредактировал KdimonK: 10 октября 2012 — 08:34

    #7 lnklnk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: Переславль
    • Судно: гребнушка
    • Название: нет

    Коллега lnklnk если очень хотите построить вы тему читайте,надеюсь помидорами не закидают и услышим кто что думает и кто каким короблем пользуется.

    #8 (tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 161 сообщений
    • Из: Саратов

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал (tit): 10 октября 2012 — 11:45

    #9 Leoni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 540 сообщений
    • Из: Иваново
    • Судно: Кулас, каноэ
    • Название:

    — взял стакан в правую руку,лодка и накренилась,приходится находить равновесие с помощью огурца .

    #10 lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 951 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Самодельный картоп
    • Название: Карапуз

    #11 ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 868 сообщений
    • Из: Cочи
    • Судно: дори
    • Название: марлин-425

    А теперь уважемые коллеги собственно суть темы.Все это конечно спорно,но вот какую себе поставил задачу:построить лодочку отимально подходящую под ТТХ —
    1 Размерения 3-3.5 метра длинной Ширина мах 1.2 метра под существующий багажник.
    2 Весом кг 30 -спорно- но голубенькая тяжела именно при своей ширине неудоьна в кантовке,цемент и фляги меда под 50кг ворочаются легче.
    3 Обводы лодки должны обеспечить легкий ход под веслами и под моторчиком 2-2,5 силы.Изначально планирую под салют так как имеются парочка,да и не жалко приколхозить ду,например в виде поперечного удлиннителя румпеля.
    4 Технологически лодка относительно простая,те не реечное каное,не стеклопластик,а фанера в разновидности сис,посему и пишу в данной ветке.
    Понимаю что это больше похоже на маниловщину но всеже стоит попробовать.Так как пока пишу с работы буду неспеша выкладывать свои мысли,Хотелось бы услышать мнение,критику,предложения.

    #12 lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 951 сообщений
    • Из: Дзержинск
    • Судно: Самодельный картоп
    • Название: Карапуз

    В прошлом году купил Ветерок 8, двоих на глисер не вытаскивает, хотя поток уже отрывается от кормы, но все равно это не глисирование. Думаю это все из-за подъема днища в корме. Поэтому вдвоем ходим на трети газа, скорость при этом 9 км/ч. В одного разгонялся максимум до 29 км/ч по GPS.

    Сообщение отредактировал lionbob: 10 октября 2012 — 14:58

    #13 lnklnk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 197 сообщений
    • Из: Переславль
    • Судно: гребнушка
    • Название: нет

    Сообщение отредактировал lnklnk: 10 октября 2012 — 18:46

    #14 (tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 161 сообщений
    • Из: Саратов

    Тит, интересная лодочка! Если бы сделать чуть короче, чтобы в стандартный лист уложилась(2х1.5м.), то было бы практически как я хотел. По фанере и оклейке стеклом, тоже думал как и вы(6мм -дно и, 4мм борт). Правда фришипом увы не владею, выкройками не поделитесь?

    #15 (tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 161 сообщений
    • Из: Саратов

    Прикрепленные файлы

    • CarTop1.zip1,13К 1423 Количество загрузок:

    #16 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Сообщение отредактировал KdimonK: 11 октября 2012 — 05:50

    #17 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    В прошлом году построил лодку 3 на 1.5 метра для рыбалки.В принципе лодка понравилась — для двоих самый самолет.Довольно крепкая (налетали на камни),толщина фанеры 6 мм позволяет обходится без сланей,при двоих седоках один успешно может стоя работать спиннингом.Пробовал лодку под мотором Салют — под родным винтом около 10км,самодельный несколько быстрее,два матроса на борту,всетаки дя него лодка тяжеловата.
    Есть только одна проблема лодку не взвешивал,но гдето в районе 40кг может поболе.Сам вес не проблема так как добавляет остойчивости лодке — из воды залезал через борт,при неловких деяствиях медвежат-пассажиров гасятся колебания,но в одиночку кантовать лодку в гараже поддтаскивать к машине и т.д. не сколько тажело,сколько неудобно.Тем более лодку делал изначально для двоих.Но ситуация срослась так что с напарником пересеклись в этом году только 3 раза,другие то болеют то а порыбалить то охота.Надувастики уже не прильщают.
    Вот и призадумался я над лодочкой для одного подсамый мелкий мотор и весла.
    А мой тузик на фото.

    #18 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    #19 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    #20 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    #21 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Прикрепленные изображения

    #22 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Легкий кулас с плоским дном наверное по воде шлепати будет.Ксати надо накидать фоток бумажных моделек как сделать кулас без стапеля и разверток по методу сшей-сшурупь-склей,хотел так сделать,да лодку свою не продал — вот руки и не дошли.Сварганить можно быстро.Меняю провайдера а с работы не совсем сподручно.

    Ну давай честно. В дальний путь на мелкой посуде плыть — не судьба, а если в пределах 1-2 км, то куда спешить? А если не спешить, то и шлёпать не будет. А выигрышь в части технологичности очень большой.

    И корму поджати вот так хочется.Зачем,да изгиб фанеры добавляет прочности.

    #23 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Район порядка 5-10км,выехал на окраину города,скинул лодку,запарковал машину и в путь.Форватер пересекать не собираюсь,тк на обратном пути всегда можно нарваться на сильный ветер,резкую смену погоды,у нас прямые участки русла по 3-5км и ветер вдоль.

    [quote name=’Краснощеков Евгений’ date=’11 October 2012 — 15:50′ timestamp=’1349959859′ post=’1219789′
    А оно — нада?
    [/quote]

    Может и не надо,пост №19 изгиб фанеры ощутимо прибавил жесткости корпусу,который только сшит.
    Если бы хранил лодку на берегу не парясь сделал бы кулас из 6мм,принцып нарисую позже,комп рабочий — почта ёк,рисовалок ёк,флешка ёк,»но у нас было»©.

    Сообщение отредактировал KdimonK: 12 октября 2012 — 03:36

    #24 Краснощеков Евгений

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: Бударка

    Район порядка 5-10км,выехал на окраину города,скинул лодку,запарковал машину и в путь.Форватер пересекать не собираюсь,тк на обратном пути всегда можно нарваться на сильный ветер,резкую смену погоды,у нас прямые участки русла по 3-5км и ветер вдоль.

    #25 KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 449 сообщений
    • Из: Кострома
    • Судно: картопчики
    • Название: непроизносимые

    Дерево + фанера + стеклопластик:
    Брусок 20х40 — 3,142 п.м — 1,5кг
    Брусок 20х30 — 4,5 п.м. — 1,62кг
    Брусок 20х20 — 26,0 п.м. — 6,3кг
    Фанера водостойкая 3мм — 8 кв.м. — 15,6кг
    Фанера водостойкая 6мм — 4,1 кв.м. — 16кг
    Стекломатериалы — 30кг

    Чета не похожа на лодку эгоиста с погрузкой одним хребтом.

    Уточню еще раз — интересно мнение по поводу оптимальных обводов для движения под 2л.с.

    Читайте также:  Лучшие автоматические палатки для зимней рыбалки
    Оцените статью