Охота
Охота всегда была частью выживания людей, со временем превратившись в хобби для тех, кому обычная жизнь кажется скучной. Именно это и обеспечивает популярность охоты на картинах
Найдено: 259 постеров
Артикул: 19739 Помощь
Размер: до 100х65 см
Охотники на привале. 1871
Артикул: 822341 Помощь
Размер: до 107х89 см
Clearing a Ditch, 1839
Артикул: 810491 Помощь
Размер: до 100х78 см
George Mountford, Huntsman to the Quorn nr Melton Mowbray, 1836
Артикул: 810490 Помощь
Размер: до 103х79 см
Out Hunting, 1841
Артикул: 831877 Помощь
Размер: до 111х75 см
Pointers in a Landscape, 19th century
Артикул: 829127 Помощь
Размер: до 112х71 см
Fox Hunting: Full Cry, 1828
Артикул: 12495 Помощь
Размер: до 145х119 см
Лошади у крыльца
Артикул: 823792 Помощь
Размер: до 125х73 см
Mary Stuart hunting
Артикул: 822337 Помощь
Размер: до 118х85 см
The Suffolk Hunt — The Death
Артикул: 835005 Помощь
Размер: до 106х74 см
Lord Glamis and his Staghounds, 1823
Артикул: 830034 Помощь
Размер: до 114х74 см
Артикул: 826746 Помощь
Размер: до 120х87 см
Full Cry, Bachelor’s Hall, 1835
Артикул: 832088 Помощь
Размер: до 102х77 см
The Quorn Hunt in Full Cry: Second Horses, after a painting by Henry Alken
Артикул: 827782 Помощь
Размер: до 114х84 см
Foxhunting: At Cover
Артикул: 811951 Помощь
Размер: до 98х58 см
A Foxhound, c.1760
Артикул: 822334 Помощь
Размер: до 106х78 см
The Suffolk Hunt — Going to Cover near Herringswell
Артикул: 810492 Помощь
Размер: до 123х93 см
Beagles in Full Cry, 1845
Размер: 72×51 см
Охотники на привале. 1871
Артикул: 827781 Помощь
Размер: до 105х72 см
Foxhunting: Breaking Cover
Артикул: 834763 Помощь
Размер: до 98х74 см
A Hawking Party, c.1690
Артикул: 9232 Помощь
Размер: до 70х56 см
Охота на тигров и львов
Артикул: 18366 Помощь
Размер: до 45х60 см
Егерь с тремя борзыми
Артикул: 834290 Помощь
Размер: до 109х82 см
Размер: 60×50 см
Лошади у крыльца
Не нашли нужное изображение?
A Foxhound, c.1760
Для многих мужчин охота является любимым занятием. Будь её целью добыча еды, ценного меха или просто спортивный интерес, популярность подобного времяпрепровождения невозможно отрицать. Так что не удивительно, что эта тема нашла своё отражение и в работах известных художников разных времён.
Картины, на которых изображена атака на секача или преследование добычи с собаками станут отличным украшением и дополнением к интерьеру кабинета заядлого любителя охоты. Не менее актуально они будут смотреться и в зале ресторана, выполненного в охотничьем стиле.
Картины охоты создавали многие именитые художники, что, в свою очередь и обеспечило разнообразию сюжетов, стилей исполнения и даже жанров подобного рода картин. Они из них создают акцент на действующих лицах, охотниках, порой оставляя сам процесс и добычу вне фокуса, другие же сосредоточены на великолепном пейзаже, который является фоном для действия, третьи же сосредоточены на реализме сцены.
Охота на кабана
Так, или иначе, для создания действительно сильной картины про охоту, автору не достаточно просто иметь понятие о внешнем виде процесса и действующих лиц. Тут немаловажно понимать чувства и мысли, в том числе и животного, которые толкают каждого на определённые действия. Только так картина получится действительно яркой и запоминающейся.
На сегодняшний день существует немало работ от наших современников, которые действительно поражают своим качеством и вниманием к каждой детали. В то же время, наш интернет-магазин картин предлагает и репродукции классических картин на эту тематику, которые придутся по вкусу поклонникам работ известных мастеров прошлого.
Выбирая картину для себя, ориентируйтесь на свой собственный вкус, а что касается технических вопросов, то с ними вы всегда можете обратиться к консультантам АртПостерГалереи.
Картины на стену со сценками охоты будут гармонично смотреть в интерьере. Оформить картину можно в изящную раму, под стекло, подчеркнув её достоинства.
Охотничья тема в русском искусстве.
Охотничья тема в русском искусстве
Любопытно, что русские живописцы, многие из которых были охотниками, отдавали предпочтение мирному пейзажу, портрету, историческим или религиозным сюжетам. Даже во время наибольшей популярности жанра (вторая половина XIX–начало XX века) было написано не так много хороших картин, а художников этого жанра не наберется и двух десятков. А спрос на «охотничью тематику» был велик. Вот почему даже не очень хорошие картины находили своего покупателя.
Охота — занятие по большей части мужское, а охотничьей живописью интересовались мужчины, которые сами знали в охоте толк. Чтобы заинтересовать их своими работами, художник должен был в совершенстве знать анатомию изображаемых животных, разбираться в повадках диких зверей и способах охоты на них. При оценке художественного произведения талант и мастерство живописца едва ли играли главную роль, для него намного важнее было не ошибиться в изображении профессиональных деталей того или иного вида охоты. Имеющие хорошую репутацию мастера охотничьего жанра могли рассчитывать получить заказ на изображение сцен с участием высокопоставленных особ (например, охоты Александра II, в советское время подобным образом изображали Сталина, Ворошилова и пр.). Распространены были и заказы портретных изображений любимых животных.
Например, анималист Швабе много раз писал портрет любимого сеттера Александра II по кличке Милорд. Сверчков вошел в историю русской живописи, как создатель жанра конского портрета. Его ценили за умение передавать все стати, масть и даже характер своих «моделей». Он написал более 500 изображений самых знаменитых верховых лошадей и рысаков. Им же были созданы конные портреты четырех русских императоров: Николая I, Александра II, Александра III, Николая II.
Другим известным рисовальщиком коней, собак и охотничьих сцен был Френц. Со времен правления Александра II до 1910-х годов он проживал в Гатчине. Его дом находился недалеко от императорской псарни, куда часто и наведывался художник. Его умелые изображения борзых и гончих принесли Френцу славу замечательного художника-анималиста.
Большинство художников охотничьего жанра были академиками, преподавателями или выпускниками Академии художеств. Однако, несмотря на их приверженность традициям академизма и салонной живописи, большая часть охотничьих сцен выполнена с нарушением основных законов (например, не соблюдалось правило идеализации действительности). Законы жанра вынуждали мастеров сосредоточенно вглядываться в мир природы, изучать животных и все увиденное точно фиксировать на полотне. Заказчики же хотели видеть изображение того, за что они так любили охоту: томление во время ожидания появления дичи, увлекательность действия, готовность идти на риск, бешеные погони за диким зверем и усталость после завершения охоты.
Сегодня спрос на живопись охотничьего жанра велик и, как следствие этого, все реже и реже в антикварных салонах можно встретить действительно качественную живопись.
Дефицит русской охотничьей живописи на антикварном рынке заполняют за счет картин западноевропейских художников, которых сохранилось намного больше, а средний уровень живописи выше. Примечательно и то, что многие «русские» мастера охотничьего жанра были иностранцами. Возможно, неприятие этой темы нашими художниками связано с древними этическими традициями, восходящими к мастерам иконописи. Они относились к своему ремеслу, как богоугодному делу. Для них слова Достоевского, — «красота спасет мир», — имели почти сакральный смысл. Поэтому в русской живописи мало сцен насилия и жестокости.
Чаще всего русские художники использовали охотничьи мотивы исключительно для оживления пейзажей, в которые вводились изображения диких животных или бредущих охотников с собаками. Таких работ много, создавали их как художники охотники (граф Муравьев, Похитонов, Маковский), так и пейзажисты (Клевер, Шишкин).
parashutov
parashutov
ОХОТА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 — СОКОЛИНАЯ ОХОТА. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
Всего прекрасней — сокола полет.
Я полюбил следить за ним часами,
Когда, дрожа и трепеща крылами,
На краткий миг он в воздухе замрет.
Горд красотой и вечно одинок,
Как молния, сверкающим изломом,
Он мчится в горы, где ревет поток,
Где древний дуб поник, спаленный громом.
В изгибе крыл, в прямой стреле хвоста
Идея красоты, — она проста:
В гармонии аккорда нет согласней.
Я красоту люблю в стихе, в цветах,
В наряде жен, в улыбках, в облаках,
Но сокола полет — всего прекрасней!
Сверчков Николай Егорович (1817-1898) Царь Алексей Михайлович с боярами на соколиной охоте близ Москвы». 1873 г. Русский музей, Санкт-Петербург
Сверчков Николай Егорович (1818-1898) Соколиная охота. 1863 г. Смоленский государственный музей-заповедник
Суходольский Петр Александрович (1835-1903) Соколиная охота. 1899 г. Калужский художественный музей
Шварц Вячеслав Григорьевич (1838-1869) Иван Грозный на соколиной охоте, встречающий слепых. 1868 г. Русский музей, Санкт-Петербург
Каразин Николай Николаевич (1842-1908) Соколиная охота.
Рубо Франц Алексеевич (1856-1928) Соколиная охота. 1919 г.
Рубо Франц Алексеевич (1856-1928) Всадник с соколом.
Самокиш Николай Семёнович (1860-1944) Сокольник. Иллюстрация к книге Н. И. Кутепова «Великокняжеская, царская и императорская охота на Руси». 1896 г.
Серов Валентин Александрович (1865-1911) Выезд Екатерины II на соколиную охоту. 1902 г. Русский музей, Санкт-Петербург
Тихменев Евгений Александрович (1869-1934) Охота с беркутом.
Зворыкин Борис Васильевич (1872-1942) Сокол. 1900-е гг.
Комаров Алексей Никанорович (1879-1977) Охота на лису с беркутом.
Комаров Алексей Никанорович (1879-1977) Охотник-соколятник XVII-го века (Голландский Сокольничий). 1945 г.
Комаров Алексей Никанорович (1879-1977) Русский сокольничий XVII в. 1945 г.
Назарук Вячеслав Михайлович (род. 1941) Соколиная охота.
Маслов Олег Сергеевич (род. 1949) Соколиная охота.
Маслов Олег Сергеевич (род. 1949) Соколиная охота. 2006 г.
Кириллов Сергей Алексеевич (род. 1960) Царский сокольничий с соколом. 2007 г.
Ныч Сергей (род. 1961) Соколиная охота. 2014 г.
Глебов Александр Владимирович (род. 1963) Царская охота. 2015 г.
Серебряков Андрей Викторович (Украина, род. 1966) Казак с соколом. 2003 г.
Машков Игорь Геннадьевич (род. 1967) Соколиная охота царя Алексея Михайловича. 1990 г.
Шмарин Дмитрий Александрович (род.1967) Соколиная охота на Дону. 2005 г.
Нагорнов Владислав Анатольевич (род. 1974) Царская охота. 2015 г.
Бабюк Станислав Станиславович (Молдова, род. 1974) Соколиная охота. 2006 г.
Фаюстов Максим Васильевич (род. 1974) Соколиная охота. 2012 г.
Лучанов Дмитрий Кузьмич (род. 1979) Соколиная охота. 2014 г.
Лучанов Дмитрий Кузьмич (род. 1979) Царская соколиная охота. 2016 г.
Лучанов Дмитрий Кузьмич (род. 1979) Сокольничий старшина. 2009 г.
Лучанов Дмитрий Кузьмич (род. 1979) Царский сокольничий. 2015 г.
Шарипов Аваз Бобоханович (Узбекистан) Богатый казахский охотник.
Шарипов Аваз Бобоханович (Узбекистан) Богатый казахский охотник (вариант).
Темников Алексей Соколиная охота царя Алексея Михайловича. 2014 г.