Охота
Охота всегда была частью выживания людей, со временем превратившись в хобби для тех, кому обычная жизнь кажется скучной. Именно это и обеспечивает популярность охоты на картинах
Найдено: 259 постеров
Артикул: 19739 Помощь
Размер: до 100х65 см
Охотники на привале. 1871
Артикул: 822341 Помощь
Размер: до 107х89 см
Clearing a Ditch, 1839
Артикул: 810491 Помощь
Размер: до 100х78 см
George Mountford, Huntsman to the Quorn nr Melton Mowbray, 1836
Артикул: 810490 Помощь
Размер: до 103х79 см
Out Hunting, 1841
Артикул: 831877 Помощь
Размер: до 111х75 см
Pointers in a Landscape, 19th century
Артикул: 829127 Помощь
Размер: до 112х71 см
Fox Hunting: Full Cry, 1828
Артикул: 12495 Помощь
Размер: до 145х119 см
Лошади у крыльца
Артикул: 823792 Помощь
Размер: до 125х73 см
Mary Stuart hunting
Артикул: 822337 Помощь
Размер: до 118х85 см
The Suffolk Hunt — The Death
Артикул: 835005 Помощь
Размер: до 106х74 см
Lord Glamis and his Staghounds, 1823
Артикул: 830034 Помощь
Размер: до 114х74 см
Артикул: 826746 Помощь
Размер: до 120х87 см
Full Cry, Bachelor’s Hall, 1835
Артикул: 832088 Помощь
Размер: до 102х77 см
The Quorn Hunt in Full Cry: Second Horses, after a painting by Henry Alken
Артикул: 827782 Помощь
Размер: до 114х84 см
Foxhunting: At Cover
Артикул: 811951 Помощь
Размер: до 98х58 см
A Foxhound, c.1760
Артикул: 822334 Помощь
Размер: до 106х78 см
The Suffolk Hunt — Going to Cover near Herringswell
Артикул: 810492 Помощь
Размер: до 123х93 см
Beagles in Full Cry, 1845
Размер: 72×51 см
Охотники на привале. 1871
Артикул: 827781 Помощь
Размер: до 105х72 см
Foxhunting: Breaking Cover
Артикул: 834763 Помощь
Размер: до 98х74 см
A Hawking Party, c.1690
Артикул: 9232 Помощь
Размер: до 70х56 см
Охота на тигров и львов
Артикул: 18366 Помощь
Размер: до 45х60 см
Егерь с тремя борзыми
Артикул: 834290 Помощь
Размер: до 109х82 см
Размер: 60×50 см
Лошади у крыльца
Не нашли нужное изображение?
A Foxhound, c.1760
Для многих мужчин охота является любимым занятием. Будь её целью добыча еды, ценного меха или просто спортивный интерес, популярность подобного времяпрепровождения невозможно отрицать. Так что не удивительно, что эта тема нашла своё отражение и в работах известных художников разных времён.
Картины, на которых изображена атака на секача или преследование добычи с собаками станут отличным украшением и дополнением к интерьеру кабинета заядлого любителя охоты. Не менее актуально они будут смотреться и в зале ресторана, выполненного в охотничьем стиле.
Картины охоты создавали многие именитые художники, что, в свою очередь и обеспечило разнообразию сюжетов, стилей исполнения и даже жанров подобного рода картин. Они из них создают акцент на действующих лицах, охотниках, порой оставляя сам процесс и добычу вне фокуса, другие же сосредоточены на великолепном пейзаже, который является фоном для действия, третьи же сосредоточены на реализме сцены.
Охота на кабана
Так, или иначе, для создания действительно сильной картины про охоту, автору не достаточно просто иметь понятие о внешнем виде процесса и действующих лиц. Тут немаловажно понимать чувства и мысли, в том числе и животного, которые толкают каждого на определённые действия. Только так картина получится действительно яркой и запоминающейся.
На сегодняшний день существует немало работ от наших современников, которые действительно поражают своим качеством и вниманием к каждой детали. В то же время, наш интернет-магазин картин предлагает и репродукции классических картин на эту тематику, которые придутся по вкусу поклонникам работ известных мастеров прошлого.
Выбирая картину для себя, ориентируйтесь на свой собственный вкус, а что касается технических вопросов, то с ними вы всегда можете обратиться к консультантам АртПостерГалереи.
Картины на стену со сценками охоты будут гармонично смотреть в интерьере. Оформить картину можно в изящную раму, под стекло, подчеркнув её достоинства.
Верные четвероногие друзья: Портреты братьев наших меньших в мировой живописи
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Роль собаки в истории развития человечества и в истории живописи в разные эпохи
Изображения собак встречались еще в наскальных рисунках первобытных людей, а это было около 4500 лет до нашей эры. И что примечательно, изображались первые собаки весьма схематично и лишь отдаленно напоминали образы современных собак. Лишь в живописи Древнего Египта у изображаемых начинают появляться знакомые черты. В то время образ собаки в живописи носил сакральный смысл – с собачьей головой изображался бог загробного мира Анубис.
В Римской империи роль собаки заключалась в охране жилища. Став домашним животным, собака стерегла имущество и помогала на охоте, всегда была готова исполнить любое приказание своего хозяина, верная и всецело ему преданная. Изображали собак в своем большинстве могучими, грозными псами, которые и близко не подпускали к дому чужаков.
Позже, вплоть до самого Средневековья, собаки исчезли с полотен художников.Такое отношение к ним было обусловлено сложившимся в обществе мнением о собаках как существах злобных, агрессивных и вечно голодных, пожирающих различную падаль.
И что уж говорить о мусульманах, у которых собака считалась нечистым животным, олицетворяющим силы зла и смерти. В странах Азии к собаке относились и до сих пор относятся своеобразно: то почитают, то презирают, то считают божеством, то. кулинарным блюдом.
Но как бы там ни было в средние века отношение к собаке кардинально поменялось. Четвероногий друг вновь появился на картинах и гравюрах, правда, чаше всего в своре. Живописцы изображали сцены охоты королей в сопровождении нескольких псов, хоть на самом деле численность королевских стай порой доходила до 1000 особей.
И невзирая на то, что живопись была реалистична, не всегда можно было распознать породу собаки, которая изображалась. Хотя каждый тип собак имел свое предназначение. Так, к примеру, гончие использовались лишь для нахождения и преследования зверя. Легавые участвовали в соколиной охоте, а до изобретения огнестрельного оружия их использовали для охоты с сетью.
В эпоху Возрождения в живописи собака уже представлена другом человека и его компаньоном. На полотнах появляются небольшие левретки и прочие карликовые собаки, ластящиеся к своим хозяйкам, развлекающие их, сидящие у ног или на коленях, благосклонно принимающие от хозяина проявления нежности и любви.
Пик популярности собак во времена Ренессанса зашкаливал. Каких их только не изображали на картинах 16 века: от крошечных живых игрушек и изящных левреток до псов внушительных размеров. Собака и человек очень сблизились. И типичной была сцена того времени: устроившись в ногах собравшихся за столом гостей, собака поедает объедки с праздничного стола.
Отныне к собакам относятся как к настоящим товарищам, и живописцы всех стран пишут с них портреты. Особенно трогательны и интересны работы выполненные с маленькими детишками.
К концу 17 столетия, количество пород основательно возрастает, особенно маленьких размеров, так как интерес к охотничьим собакам немного поугас. В особенном почете стали спаниели, полюбившиеся сильным мира сего. С течением времени любовь к собакам достигла такой силы, что им уже посвящали отдельные полотна. А некоторые художники и вовсе начали специализироваться на изображении животных, став анималистами.
Впечатляет реалистичность изображения собак с точки зрения анатомии и выразительности: присущие каждой породе позы и мимика достоверно взяты с натуры. Иногда картины были специально созданы для увековечения памяти животного. Как правило, это были любимцы монархов и состоятельных людей.
В 19-20 веках королевские стаи крупных охотничьих собак на художественных полотнах уступают место в основном животным-компаньонам, а также пастушьим и сторожевым собакам. Манера изображения четвероногих любимцев склоняется к сентиментальности.
Однако свое творчество посвящали собакам не только мастера кисти, а поэты и писатели. Им посвящено множество чудесных поэтических строк, которые в полной мере отражают их сущность и значимость для человека.
Приходишь вечером домой — разбит, уставший и голодный.
Переступаешь свой порог, ногой нащупав пол холодный.
Нет настроения, нет сил, бросаешь сумки обречённо —
И вдруг, как вихрь, под ноги ком несётся и моргает сонно.
Два уголька горят от счастья, и хвост мелькает, как стрела.
И забываешь про ненастье, про все заботы и дела.
Протянешь руку — и прижмётся холодный, мокрый нос к руке,
И сердце радостно забьётся, и кровь пульсирует в виске!
Как хорошо, что есть на свете такие верные друзья.
Они наивные, как дети, их обижать никак нельзя.
Ведь им претят людские страсти, предательство и суета.
Им не нужна погоня к власти, и жажда денег им чужда.
Уж если любят — без корысти, уж если служат — от души.
Большие доги и мастифы, ротвейлеры и малыши —
Все, независимо от роста, от возраста и от пород —
Наверно, скажем очень просто, что это весь собачий род.
И, может, всё же прав поэт? Не верится, что это враки —
Чем ближе узнаёшь людей, тем больше нравятся собаки…