Лучница — Лучница-мастер — Охотник Скрыт
Карос: Начало
В общем приступаем.
Начнем мы как всегда с разбора скиллов и экономии очков навыков или как сказал бы Boss: «Ты тупо описываешь нам инфу и тупой нубо шмот .Придумай что-нибудь пооригинальнее,пишешь монотонно что качать что нет и т.д люди же все таки не тупые и сами разбирутся,и все твой гайды — это полный бред!», а вообще я всегда любил школоло-критиков поэтому движемся дальше.
а вообще мне до сих пор не понятно насколько надо быть извращенцем и фанатом черного властелина, чтобы качать охотника.
Ладно, перейдем к делу.
Дополнение — урон . Просто бредоскилл — дамага никакого как и толку. Оставили на 1.
Залп — урон ( АоЕ ) . Первый АоЕ скилл нашего лука. Дополнительный дмг мал и толку на low lvl мало поэтому оставим на 1.
Выстрел в ногу — урон + дебафф . Наконец-то более — менее адекватный скилл от которого есть хоть какой-то толк. Несмотря на ничтожный доп. дамаг вешает на противника дебафф почти на половину скорости движения, что мешает вашей жертве убежать от вас. Так же можно использовать скилл для тонкого троллинга школоло играющих за синих евреев, которые неистово бесятся на такие действия.
Мастерство охоты — пассивка . Пассивный навык незначительно повышающий силу и ловкость. Максим.
Атака ястреба — урон . Еще один кое-какой боевой скилл. Дополнительный дамаг почти никакой, если не рваться краситься в фулл пк на 36+, то можно оставить на 1.
Острие стрелы — урон + дебафф . Еще один дебафф на скорость движения, но с небольшим минусом — чтобы повесить на противника надо подойти в упор, но если руки прямые, то это не будет сильной проблемой. Поможет вставить палки в колеса шустрым фиолам, так как до второй профы как минимум о PvP не может быть и речи. Максим.
Первую четверть пути мы прошли и достигли десятого уровня и теперь с гордым выражением лица можем кликать по профессии «Лучница-мастер» и идти дальше. Некоторые кричали, что официальная справка их бесит поэтому в этом гайде ее не будет. Да и Вове будет меньше поводов кричать о том, что я все с интернета копирую. 🙂
Сверхзвуковой удар — урон + стан . Наш родной первый и последний косорыло сделанный стан, но зато родной и роднее него никого не будет. Его дополнительный дамаг так же подвергся кастрации поэтому можно оставить на 1.
Меткость — пассивка . Пассивный навык на шанс крита — наше преимущество перед странниками. Максим.
Град стрел — урон (АоЕ) . Еще один массовый скилл в плане дополнительного дамага так же является кастратом. Оставим на 1.
Парение — бафф . Бафф на скорость движения, который поможет вовремя добежать или вовремя убежать в зависимости от ситуации. Максим.
Коса смерти — урон + дебафф . Скилл, который на пути к великому извращенцу.. Простите, к ханту не раз спасет нам жизнь. Дополнительный дамаг наконец-то не обрубок поэтому можно замаксить.
Шепот ветра — бафф . Навык сбрасывающий откат остальных навыков кроме самого себя. С каждым новым уровнем по идее должен был уменьшаться откат скилла, но после обновы можно оставить и на 1, так как быстрее уже не будет.
Взрывная волна — урон (АоЕ) . Одна из самых адекватных массовок лучницы, только немного кривая — работает только на стоящие цели. Дополнительный дамаг вполне неплох для внезапного ганка вполне сойдет.
Наконец-то мы достигли 45-го уровня в ожидании новых скиллов жадно гипнотизируя оставшиеся очки навыков. Перед нами упал выбор между Следопытом и Охотником. Мой выбор естественно упал на охотника, но я активно сопротивлялся, честно.
Без крылатой фразы тут не обойтись: «Моей первой реакцией было: Что я наделал. 111. Выдернув шнур из розетки и отдышавшись, я снова зашел в игру и прочитал описание скилов . Вилка из розетки полетела второй раз. Что же такого страшного я увидел?»
Залп II — урон (АоЕ) . Экзибитнутый вариант Залпа с более адекватным дополнительным дамагом учитывая то, что адекватных скиллов у нас на этом все-таки еще можно сэкономить.
Взрывная волна II — урон (АоЕ) . Как ни странно, но этот скилл почему-то по дамагу оказался меньше, чем взрывная волна. Учитывая наш арсенал это уже можно замаскить.
Меткость II — пассивка . Господи, хоть что-то меня порадовало. Халявные 7% к шансу крита кое-как успокоили мои нервы, но я был на грани.
Ослепительный взрыв — урон + дебафф . Что-то похожее на радужный луч, только без каста и понижающий рейтинг атаки.. Пришлось замаксить, так как выбора особого нет.
Сила ветра — бафф . Активка на 30 секунд, если коротко, а если более развернуто, то вполне полезный скилл особенно на респе .. Хотя какой дурак ходит на респы хантом!? В общем максить точно.
Ядовитое облако — урон + дебафф (АоЕ) . Есть тупая привычка называть этот скилл ядовитым яблоком. Не знаю почему, но отучить себя не могу. Самый нормальный скилл по моему мнению на всю профу . Максим..
На этом обзор закончен.. Поздравьте меня! Я выжил после стольких издевательств, но не без потерь..
Как вообще люди этим классом могут играть. Скиллов 1 на 1 почти нет, массовки кривые, инвиза нет, даже элементарной атаки ястреба II и то нет! о.О Манал я этих хантеров. Следак one love.
Учитывая то, что мы играем «инвалидом» нам просто необходим шмот напичканный физой ибо мобы просто зажрут с таким арсеналом. До хай лвл лучницу можно свободно одевать в шмот +5/+6, а инвалида желательно в +6 и в доп. статах с физой 60/90 или на банках мы разоримся. Достигнув hi lvl стараемся вточиться на максимум на 88+ не жалеем на шмот +7/+8, находим топовую гильдию и благодаря хорошему онлайну и членопинанию на респах начинаем доить с нее врок и собирать пк совмещение.
Как я сказал выше — мы играем за инвалида и кроме авто-атаки у нас ничего адекватного почти нет. Поэтому после 52+ ищем деньги на +7 и выше, но не слишком увлекайтесь или есть риск визита черного властелина. Не переходите на +9/+10 — тупая трата денег + потом попробуй его продай.
Самым адекватным вариантом флетты для ханта является Воздух + Инь, так как все у нас висит на авто-атаке и перелившись в какую-либо другую флетту мы просто конкретно сядем на попку, если не имеем лук точеный на +9 и выше. Рассматривать другие варианты глупо, так как чтобы гонять в воде надо качать следопыта или хотя бы стрелка, а не ханта явно. Поэтому делайте выводы.
Раздел бижутерии по просьбе DigiD специально для KKurage исправлен полностью.
После обновы «Месть агрмара» была полностью испорчена PK бижутерия — из нее убрали шанс крита и вместо него вставили коэф. крита РК. В чем-то это плюс — школота теперь вынуждена закупать фулл бижутерию, а в чем-то минус — классы типа мечника или паладина будут теперь с шансом крита 40 — 50.
Теперь расклад таков: хочешь фармить — одеваешь фулл голд бижутерию, которая, кстати, теперь передается и идешь себе фармить спокойно, а если хочешь пофаниться, то собираешь элементарную гномью бижутерию, совмещаешь с пк, скупаешь сапфиры четвертого уровня и идешь фаниться. Вот так вот.
Насчет PvP ничего сказать толком не могу потому что не лез в него толком, только наблюдал за хантом на одном из респов . В принципе лучше варианта Стан, Атака ястреба, Выстрел в ногу и Ослепительный взрыв ничего нет. Скиллы можно менять местами и так же можно кидать яблоко, но им можно #censure кого-нибудь лишнего поэтому стараемся ограничиться скиллами 1v1.
На этом собственно и все. Надеюсь я вам хоть как-то открыл глаза на эту малоизвестную профессию. Так же активно желаю повторить успех своего прошлого гайда ибо убить два с половиной часа на написание гайда у меня редко когда получалось. Так же жду активные школолонегодования от Boss’a прям с нетерпением ^___^
Обзор класса Охотник
Карос: Начало
Решил написать обзор по классу Охотник, из-за его отсутствия, в целом класс- вполне играбельный, но очень редкий.Поехали.
Навыки | Базовое значение 1 уровень | Первая профессия | Вторая профессия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовое значение 10 уровень | Первое улучшение 25 уровень | Второе улучшение 40 уровень | Базовое значение 45 уровень | Первое улучшение 60 уровень | Второе улучшение 75 уровень | ||
Сила | 9 | +2 | +2 | +2 | +3 | +3 | +3 |
Ловкость | 10 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 |
Живучесть | 7 | +2 | +2 | +2 | +3 | +3 | +3 |
Интеллект | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мудрость | 7 | +2 | +2 | +2 | +3 | +3 | +3 |
ОЗ | 155 | +20 | +20 | +20 | +30 | +30 | +30 |
ОМ | 70 | +20 | +20 | +20 | +30 | +30 | +30 |
1.Достаточно высокий шанс крита(такой же как и у следака) засчет пассивок.
2.Наличие затычки против маг.классов.Коса смерти 1.
3.Наличие масс. скилов, я насчитал целых 5.
1.Отсутствие инвиза(в сравнении с параллельной профой-Следопыт)
2.Отсутствие Косы смерти 2.
3.Редкость данной профы, даже не у кого спросить совета.
Я не буду описывать скилы до 10 лвл, не вижу в этом смысла, а начну сразу сЛучницы мастера.
1.Сверхзвуковой удар. Стан обыкновенный, длительность 2.5 сек, можно прокачать на 1 и забить, лично я прокачал на 5.
2. Меткость. Пасивный навык на шанс крита. На 5 уровне дает
+6 к шансу крита.Развиваем по максимуму обязательно.
3. Град стрел. АОЕ навык.Прокачивать на 1, дальше по желанию.
4. Парение. Баф на скорость передвежения +30%.С каждым уровнем скила, увеличивает его продолжительность, на максимальном уровне действует 40 секунд, откат 50 секунд. Развиваем на максимум.
5. Коса смерти.Одна из фишек класса, затычка магов, качаем на максимум.
6. Шепот ветра.Откатывает все скилы, кроме самого себя, качаем на 1, потому что разницы нету между 1 и 5.
7. Взрывная волна.Стоящий АОЕ- скил, но действует на неподвижную цель и на небольшом расстоянии.
8.Залп 2.Улучшенная версия Залпа 1.Качаем на максимум.
9.Взрывная волна 2.Улучшенная Взрывная волна 1.Максим.
10.Меткость 2.Еще одна пассивка на шанс крита, максим в первую очередь.
11.Ослепительный взрыв.Один из скилов, отличающих нас от Следака, понижение рейта атаки на 22 и на 10 сек. очень даже существенно, т.ч максим.
12.Сила ветра.Баф на скорость атаки.Длительность всего 30 секунд, откат 2 минуты, на 1 ур. скила +5%, на 5 ур. +25%. Максить нужно, для получения лучшего эффекта.
13.Ядовитое облако.Скил, работающий по принципу, выделил область и нажал.Аналог Град стрел.Отличный урон + дебаф.
Так как мы Дист- ДД то вариант Воздух+Инь вполне подходит, но так как Охотник-массовик, то варианты Воздух+Ян, Вода+Ян и даже Земля+Ян имеют место, на мободроче.В ПВП отдаю предпочтение Воздух+Ян, Вода+Ян.
Шмот.Рейтинг атаки и рейтинг защиты после 56 лвл должен присутствовать в нашем сете.Будет отлично, если шмот, с доп.харами как +90 физ.защита или +5 рейт.защиты.Точку сета я не рассматриваю.
Пуха.Чем больше, тем лучше, черепа вставляем на рейт.атаки и шанс крита.
Хочеться добавить, что рулит не персонаж, а умение в совершенстве им играть + донат.Так что не бойтесь трудностей будущие Охотники.Качаться с таким набором АОЕ-скилов достаточно-комфортно, главное вдруг, не почуствовать себя танком, с агрив целую кучу мобов на себя.
Новенький гайд на следопыта
Карос: Начало
Доброго всем времени суток, сегодня я врываюсь на онгаб с первым своим постом в блоге! Надеюсь, фекалиями не закидают хотя бы выше пояса #haha#
Итак, в связи со значительным устареванием инфы в гайдах про следака, я решил запилить свой, с блекджеком и всем прилагающимся.
Описание умений Лучница
| Дополнение — ничего не изменилось за все 4 года, бесполезен. Качать выше 1 нет смысла. |
| Залп — тоже юзлесс. Идем дальше не качая более чем на 1. |
| Выстрел в ногу — можно замаксить, полезнейший дебафф. |
| Мастерство охоты — офк максим. |
| Атака ястреба — максим по возможности, опять-таки ценный скилл. |
| Острие стрелы — а вот это вызывается двоякие чувства: на вид вроде хороший дебафф, без отката под платинкой. Однако это контактный скилл, фактически, подойдя к противнику в пвп чтобы дать его, вам будет оочень больно. Полезен только на боссах, качать в зависимости от того, как часто вы их посещаете. |
Описание умений Лучница мастер
| Сверхзвуковой удар — дизейбл, т.е. противник будет стоять на месте, НО у него останется возможность бить вас. максим однозначно. |
| Меткость — еще пасивка, естественно максим. |
| Град стрел — в пвп бесполезен в 95% ситуаций, в пве аналогично, на единичку и идем дальше. |
| Парение — ценнейший баф. Максим. |
| Коса смерти — опять же все неоднозначно. Вроде хороший скилл, но после косы номер 2 совершенно юзлесс. Если вы будете убер нагибатором пельта 45 лвла, качайте, что ж. Если вы планируете как и все нормальные люди идти качаться до 55+, единичка ему и все. |
| Шепот ветра — скилл, откатывающий все остальные наши скиллы (не то чтобы я считал сидящих тут даунами, не умеющими читать, просто лично я, никогда не игравший в мморпг с первого раза прочтения не понял, о чем вообще речь). Описание этого скила в игре отличается от реального влияния уровня его прокачки — уменьшается время отката самого шепота — непроверенная информация, максите только на ваш страх и риск (к сожалению, у меня нету мелкого следака чтобы проверять, когда качался я так оно и было, но с тех пор прошла уже куча обнов так что. ). |
| Взрывная волна — еще один с виду ценный скилл. После обновы с супер скилами юзлесс, в топку его. |
Описание умений Следопыт
| Атака ястреба II — главный атакующий скилл, максим конечно же. |
| Коса смерти II — максим. Отличнейший беоткатный под платинкой сайленс (запрет колдовать), делающий нас грозой маг. классов. |
| Камуфляж — максим. |
| Меткость II — максим. |
| Сила ветра — максим. |
| Радужный луч — после обновы с супер скилами бесполезен по сути, мб в 1 из 100 боев вам и пригодится. |
Итак, скиллы лучницы разобрали.
для следака совершенно однозначны, делать какую-то иную раскачку = быть #censure Итак — проворство, хищник, стрела Аннилы, волна дрожи, национальное достояние и шепот смерти . Про камни поясню в разделе пвп.
Фарм и кач.
Наиболее профитные пати с критами и синами. Наша пожалуй важнейшая задача в таком пати — тащить мобов в зону автокача, где наши милишники смогут их нарезать.
На 38-56 не стоит заморачиваться насчет могучки или шмота, хватит +6-7 за глаза и какого-нибудь дешевого шмотья на +4-5.
56-70. тут уже труднее. +8-9 мога нужна и шмот +7-8 с физой.
70-88. мога +9-10, шмот примерно 7-8.
88-100. тут донатье, фармите, кидайте, делайте что хотите, без моги +12-13 с великой пк 95 вам будет очень тяжко.
Профу пету брать чарование, шк нам нафиг не сдался.
Флетта вода+ян пожалуй оптимальна, однако вполне допустима и воздух+инь для кача.
В проворство — физ. атаку, в хищника — вампирку, в стрелу Аннилы — снижение бега 30%, в волну дрожи — физ. урон, в национальное достояние — вампирку, в шепот смерти — урон 0,6.
пожалуй ключевой раздел этого гайда: пвп.
Итак. Для пвп на 88+ вам нужны: вечка, ангел, мога 88+12-13, кот на силу (ибо шк и так дофига) .
Камни стоит ставить так: в проворство — физ. атаку (можно хп +1к, но не стоит, вы конечно будете неуязвимы для ваншота или «снятия с когтя», но вот в дамаге потеряете), в хищника — оз +40%, в стрелу Аннилы — снижение бега 30%, в волну дрожи — физ. урон (можно хп +1к), в национальное достояние — камень фиксированного урона, в шепот смерти — урон 0,6.
Кто наши главные и самые злобные враги? Конечно, заступы (кому они не враги с их то станами, количеством хп и броней?), каны (конечно, инвиз можно снять и камушком, но камушки не бесконечны и денег стоят, а вот этот скил на снятие инвиза. брр. есть дальний стан и еще и ближний стан, за время их действия неуязвимость кончится и начнутся проблемы), отчасти мечи (но это такое себе, прямой лук мечу может вдуть почти без потерь хп), отчасти чары (аналогично мечам, ситуативный враг. есть сайленс у чарки? окич, у нас тоже. есть море дебафов на бег? у нас тоже. правда у них то, чего нет у нас — снижение силы физ атаки, вот это довольно неприятно). Сины против лука не очень, слить лука у синки шансы только с горгоной, но и ее можно пережить за счет двух неуязвимостей (для слоупков: неуязвимость, шепот, неуязвимость. гениально да?), без нее убивать лука сину нечем. Маги сейчас слабы, проблем серьезных не доставят, всего-то и делов сало прописать, прокаст можно пережить в неуязвимости.
Собственно само пвп.
Многие дау. одаренные личности думают, что пвп для лука и, скажем, сина, это что-то вроде: лук дает стан, 1 атаку ястреба, дальше син подбегает и начинает кромсать лука пока тот судорожно пытается его убить. Господа, вы играете ренжевиком (дальником). Какое к черту «честное» пвп? У вас 2 задачи — не дать милишнику дойти до вас и бить его по откату станом + двумя атаками ястреба + выстрелом в ногу и стрелой аннилы. Можно и нужно разгоняться и юзать инвиз, но надолго у вас уйти в него не получится (ибо враг либо отойдет, либо юзнет камень снятия инвиза). Не ну конечно, если вы в фул +13 и имеете шоп отпив, можете прямо лезть в толпу и лупить вплотную. А стоп, зачем вы вообще тогда это читаете? #horror# Важно: если у вас проблемы с хп или скиллы в откате, а вы встали в инвиз, после которого противник заюзал камень снятия инвиза, не стесняйтесь бегать от него. Деритесь только тогда, когда вы готовы на 100%.
Рассмотрим пвп с отдельными классами.
Тактика синов простая как два рубля. 95% синов воюют по схеме — стан, коготь, ураган, звезда (последовательность временами может отличаться). Ваша задача — заэвейдить неуязвимости минимум два скилла (предпочтительней коготь и ураган). Пережили прокаст без особых потерь хп? Острие стрелы и начинаем бегать, попутно кидая дебаффы. В этот момент вполне можно уйти в инвиз, большинство синов не будут к этому готовы и юзнуть камень спустя 5-10 секунд. Ваша задача — выдавать свои фирменные стан-две атаки ястреба. Периодически можно давать сину подходить (когда неуязвимость не в кд) и давать свой прокаст. Однако не стоит забываться: сины одни из наиболее шустрых персов в каросе, с учетом влияния камни снятия (замедление имеется в виду) вы можете попасть на его прокаст без неуязвимости (конечно, в поединке двух противников равного уровня смерть вам не грозит, но больно все-таки будет), поэтому прожимайте вовремя свои бафы хищник и парение.
Ваша ключевая задача тут — не дать мечу выдать свой прокаст без неуязвимости. Вот от прокаста меча равной с вами силы, вы вполне можете и лечь. Помните ключевую особенность меча, готового к прокасту: вначале он юзает свои бафы и лишь потом выдает аццкий дамаг, к тому же за время анимации дальнего стана вполне можно среагировать и использовать вашу неуязвимость. Сам меч совершенно безобиден без своего расскаста, однако не стоит стоять вплотную в первую очередь потому, что на его стан в упор вы среагировать едва ли сумеете.
Без проблем пвп едва ли будет. С одной стороны, его прокаст не особо нам страшен ибо все те же 95% полагаются на дальний стан + метку + метательную звезду. С другой же стороны, сам он и без прокаста настреливает будь здоров (баф на са + пасивка на криты весьма неприятны), более того, может попасться индивид, который удосужится подойти и дать пинка (особенно если еще и глаза откроет, увидит характерную анимацию и тот настораживающий факт, что дамаг с дальнего стана не прошел). Вообще с каном проблем в пвп до и более будет, ваша задача — не давать ему шанса подбежать и пнуть (то есть держать на пред. радиусе стрельбы), пусть настреливает с руки или юзает прокаст без пинка. Когда кан под меткой, стоять и пытаться его передамажить глупость, отбегаем. Аналогичное поведение когда кан юзает свой скилл на снятие инвиза, если не уверены в своих силах — бегаем, пока скилл не кончится.
Можно конечно и наплевав на сайленс попробовать сразиться без косы, но все-таки не стоит искушать судьбу. Видите включившуюся воду у чары? Бегайте, пока не кончится, потом молчанку ей и смело убивайте. Главное, увидев включенную воду не притесь дальше на ренж ее дебафов, конечно, мы их переживем (неуязвимость жи есть), но зачем наживать себе лишних хлопот?
Маг слабенький персонаж на данный момент. Прокаст уйдет в нашу неуязвиомть, стан всего 1, наша молчанка не даст ему даже шанса на победу.
Лук vs Странник (ввиду схожести тактик (а также, говоря откровенно, редкости встречи со скаутом) включаю сюда обе их профы)
Весьма меркзий противник. У нас нету станов — у них куча. У нас нечем воевать вблизи — они стоя вплотную просто уничтожают противника. Состязаться с ними в открытую на ренже — тоже не вариант, за б-гомерзких зефирок, атак ястреба и камнедробилок, но и без скилов могут врубить осаду и наваливать с ручки — в любом случае бесплатный тп в город обеспечен. Путные странники носят с собой камни анти-инвиза, поэтому стоять в инвизе долго — фиговая идея, мало того, что когда увидят настреляют будь здоров, так еще и случайно могут оказаться ближе чем нам хотелось бы и начать пинаться. Как же нам их убивать? По сути, вариантов только два. Первый — ударить со стана+атак ятреба — затем шепот и повторить. Если у вас мощная мога и всякие плюшки вроде пк бижи и пк камней в вечке, оппонент вполне может сложиться. Второй вариант — бегать постоянно и бить своими стан+атаки ястреба+замедления. Затем врубайте камень неуязвимости (ибо по всей вероятности в вас полетит всякая пакость вроде камнедробилок) и отбегайте. Повторять до тех пор, пока не пройдет достаточное количество критов или пока у противника не кончатся банки (вторым способом убивал лука на 6 лвлов выше меня и той же точкой почти без потерь хп).
Признателен за вашу усидчивость, надеюсь вы таки почерпнули хоть что-то полезное для себя.