Приколы на рыбалке (70 фото)
Рыбалка представляет собой тихий и безмятежный вариант проведения досуга, который даже относится к туристическим видам спорта. Откуда же берутся все такие фото приколы про рыбалку? – скажите вы. Но ловля рыбы только на первый взгляд кажется мирным увлечением. Там, где собирается компания из нескольких человек и добавляется изюминка в облике горячительных напитков, о спокойствии и безмятежности можно забыть.
Чего только не случается во время отдыха на природе у открытого водоёма. Рыбаки и из лодки пвх выпадают, и на удочки сами себя ловят, и рядом с уловом засыпают, и сапоги свои резиновые теряют. Хотя и без алкоголя тоже получаются смешные и забавные фото. Например, когда в бой идут одни новички или к досугу присоединяются любопытные жёны или девушки.
Некоторые рыбаки, отличающиеся особенным чувством юмора, забавляются всеми возможными способами: подшучивают над друзьями, фотографируются в обнимку с огромными рыбинами, наряжают их в шапки и панамки, даже целые театральные представления разыгрывают и получаются довольно интересные фото приколы на рыбалке. Люди с широкой душой обязательно придумают как бы им разнообразить серые будни. В общем, чем бы ни развлечься, лишь бы было радостнее и оживлённее.
Рисунки карандашом рыбак (46 фото)
Рыбак — это не профессия, а состояние души. Ее можно сравнить с медитацией с удочкой в руках возле водоема, которая приносит спокойствие и равновесие. Не всем дано быть рыбаком. Для кого-то это потеря времени и просто невыносимо, а для кого-то — дело всей жизни. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом рыбак. Если вам близка эта тема, можете повторить понравившийся вам рисунок.
Рисунок золотая рыбка, рыбак.
Рисунок карандашом рыбак.
Рыбак и золотая рыбка.
Рисунок для срисовки рыбак и золотая рыбка.
Рисунок поэтапно рыбак.
Рисунок карандашом рыбак.
Рисунок для срисовки рыбак.
Рисунок для детей рыбак.
Рисунок карандашом рыбаки.
Рисунок для срисовки рыбак.
Рисунок рыбак и золотая рыбка.
Рисунок для срисовки рыбак.
Рыба заглатывает крючок.
Молодой рыбак с уловом.
Простой рисунок для срисовки.
Малыш на рыбалке.
Рыбак поймал банку.
Рыбалка на удочку.
Рыбак раскидывает сети.
Ценители живописи сразу отметили картину «Рыболов»
В 1871 году в Санкт-Петербурге произошло значительное событие в мире искусства. Состоялось открытие Первой передвижной выставки. Ценители живописи сразу отметили картины Василия Перова «Рыболов», «Охотники на привале», портреты писателя Александра Островского и светской девицы Елизаветы Тимашевой.
Лично мне, когда смотрю на эту картину, невольно на память приходит стихотворение Агнии Барто: «С утра сидит на озере любитель-рыболов. Сидит, мурлычит песенку, а песенка без слов…» Незамысловатые слова словно иллюстрация к этой известной картине мастера кисти.
Композиция картины состоит из нескольких частей: центральный персонаж – старик-рыболов в шляпе, рыбацкое место, уставленное всевозможными атрибутами для удачной рыбной ловли, и второй рыбак, сидящий по соседству.
Мужчина в пенсне охвачен азартом
Душевно, пусть и с некоторой долей иронии, изобразил Перов рыбака на берегу, который с азартом наблюдает за поплавком, ожидая затянувшегося поклёва. Видимо, заметил движение поплавка и не смог усидеть на месте. Мужчина в пенсне вскочил на ноги, слегка наклонился, упёрся руками в колени и подался вперед.
Он готов схватить удочку, чтобы подсечь добычу. Рыболов поглощён процессом и не скрывает радости от предстоящего улова. Его одежда и начищенные сапоги красноречиво говорят, о том, что человек не из бедных. Скорее всего купец или помещик, а, может, зажиточный мещанин…
Гладь воды у берега спокойна, как зеркало. Очевидно, поплавок только-только качнулся от поклёвки, и намётанный глаз опытного рыбака заметил первые волны, расходящиеся от него…
Пейзаж на картине Перова
Довольно большое внимание в композиции этого полотна Василий Перов уделил пейзажу. Но если раньше природа в его картинах помогала создавать настроение и дополняла психологический портрет героя, то теперь он старается передать прелесть жизни на свежем воздухе. Автор явно хотел сказать, что часы, проведённые на рыбалке, становятся самыми лучшими.
Второй персонаж картины — мужчина помоложе. Он сидит за бугорком и деловито нанизывает наживку. Как знать, быть может, рыбалка для него является не увлекательным занятием в свободное время, а лишь средством выручить немного денег. Словом, картина Василия Перова «Рыболов» – это насыщенный и увлекательный рассказ о рыбной ловли, прелести которой понять может только заядлый рыболов.
Учебник по истории рыболовной ловли
Как и ранее, художник тщательно прописывает детали, добиваясь почти фотографического сходства с реальностью. Он стремится проникнуть в психологию рыболова и раскрыть его страсть к рыбалке. Подобные характеристики картин заметны также в его знаменитом «Птицелове» и популярной картине « Охотники на привале ». Художника волнует живая человеческая душа и он с блеском переносит на полотна своё понимание природы страсти.
Доподлинно неизвестно, увлекался ли рыбной ловлей сам Василий Перов. Однако изобразил он этот процесс явно со знанием дела. У рыболова есть на чём сидеть, чем укрыться от непогоды и чем подкрепиться. Его удилища – не просто срезанные ветви.
У них специальные металлические сочленения. На случай крупной добычи имеется наготове сачок. Более того, есть даже специальная удочка, оснащённая серебристыми колокольчиками. Точность изображённых деталей достойна учебника по рыбной ловли и вполне может использоваться начинающими рыболовами!
Перов — продолжатель идей Федотова
Первые жанровые картины молодого художника, написанные им после 1860 года, содержали критическую или сатирическую оценку некоторых явлений русской жизни. Известный критик Владимир Стасов написал о нём: «Молодой художник поднимал выпавшую из рук Федотова кисть… и продолжал начатое им дело, точно будто не бывало никогда на свете всех лжетурчанок, лжерыцарей, лжеримлян, лжеитальянцев и лжеитальянок, лжерусских, лжебогов и лжелюдей».
Ярким примером тому «Чаепитие в Мытищах», где изображён сытый ленивый священник за полуденным чаем и двое нищих, которых прогоняет от стола прислуга. В этой работе он обличил фарисейство, свойственное части русского духовенства. Позже Перов и вовсе придаёт своим работам трагизм, как в знаменитой картине « Тройка », написанной в 1866 году.
Но в какой-то момент всё резко меняется. И тогда в его работах появляется добрый юмор или лёгкая ирония. Мастер создаёт удивительный цикл, который искусствоведы условно назвали «Тихие страсти». И картина «Рыболов» занимает в нём самое достойное место. К слову, художник представил его в 1873 году на Всемирной выставке в Вене, где полотно также получило высокую оценку.
«Тихие страсти» Перова
Картины, написанные в 70-е годы отображают именно эти самые «тихие страсти». Так, по крайней мере, утверждают биографы художника. Они же считают, что в тот период из его работ исчез гражданский пафос. Надо признать, что это был серьёзный шаг вперёд для творчества Перова и русского реалистического искусства в целом.
Потом Василий Перов создаст ещё несколько картин подобного жанра: «Голубятник» и «Ботаник». На них, как и в «Рыболове», покажет человека вне его будничных интересов, в момент его тесного единения с природой.
За несколько лет до смерти Перов пишет ещё одно полотно на похожую тему. Речь идёт о картине «Рыбная ловля», которая хранится в Русском музее. Она не особо известна, да и производит несколько «этюдное» впечатление. Чувствуется некоторая незаконченность, незавершённость. Однако и в ней рыбная ловля показана с любовью и пониманием…
Эту работу Перова забыть невозможно
Василий Перов был внебрачным сыном губернского прокурора, барона Георгия Криндера, человека просвещённого и свободомыслящего. Он принимал у себя в доме ссыльных декабристов, что по тем временам считалось неслыханной вольностью. Хотя родители мальчика обвенчались вскоре после его рождения, ребёнок не имел права на титул и фамилию отца. В документах числился как Васильев — по фамилии крёстного. А псевдоним Перов позже родился из прозвища, которое дал ему сельский дьячок за успехи в чистописании.
Незаконнорожденный чиновничий сын прожил всего 48 лет, но сумел вместить в них многое.
Он стал одним из основателей легендарного Товарищества передвижных художественных выставок. Оставил после себя картины — шедевры, которыми по сей день восхищаются миллионы. Посетители Третьяковки, где хранится несколько работ великого мастера, подолгу стоят у его полотен. «Рыболов» удостаивается особого внимания — уж очень выразительно смотрится неизвестный рыбак!
К слову, мало кто знает, но в последние годы своей жизни Перов занимался не только живописью. Он довольно активно сотрудничал с журналом «Природа и Охота», который издавал русский зоолог и натуралист Леонид Сабанеев. Рассказы художника были опубликованы также в «Художественном журнале» и газете «Пчела».