Карбюратора nibbi pwk 28 уровень поплавков

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Братья,
в процессе эксплуатации иногда необходимо настраивать карбюратор PWK 28 на Полини 200 Ево.
У нас то жара +40, то зимой иногда температура ниже минус 10 опускается.
С чем я столкнулся: на старте, когда двигатель стоит на земле, мотор ровно развивает обороты 7200-7300.
Как только одеваю его на себя и начинаю разбег или вообще в полете (когда есть тряска), пропадает тяга и обороты не более 5 тысяч. Причем при настроенном карбе таких проблем не было.
Вроде проблему решил, уменьшив уровень в поплавковой камере. Но мне кажется это неправильно, так как поплавок в этом случае не параллелен корпусу карбюратора.

Два вопроса:
1. Обзвонил по инету городских карбюраторщиков. Пытался спросить — могут ли они настроить карбюратор по приборам.. Отвечают, что настроят, но без приборов. А без приборов это необъективно.
Какие приборы должны быть у карбюраторщика, чтобы мы могли объективно оценить правильность настройки?
2. Есть ли инструкция по настройке PWK ? Такая полная, чтобы можно было все три режима (хх, средний и максимум) правильно сделать.

Вводные данные, если у кого мысли какие придут: свеча при любых настройках карба никогда не показывала перегрев. Жиклеры 142/48. В стандартном положении поплавков в поплавковой камере много бензина — примерно на 5 мм ниже уровня полностью снятой нижней крышки.

Редактировалось: russian-pilot (24 Июл 2014), всего редактировалось 1 раз

Интересно как его настроить не имея набора жиклеров, игл, поплавков, заслонок?

Регулировка подгибанием поплавка очень грубая, и это уже последнее дело.

Для разной температуры и влажности воздуха, в идеале, свои поплавки разной массы и свои жиклеры как основной так и холостой.
А для настройки средних режимов и «подрыва» наборы игл разной, толщины, угла, геометрии + заслонки разной геометрии + распылители разной высоты и геометрии. Если это все перемножить получится бесчисленное множество вариаций.

Сейчас нет под рукой, НО например с гоночными снегоходами идет табличка подбора жиклеров в зависимости от температуры.

Ну а для нашего «колхоза» желательно иметь хотя-бы маленький набор жиклеров: на жару, мороз и переходный период.

В этом есть доля истины.
Поплавком действительно очень сложно настраивать. Мучился четыре часа, прежде чем нашел оптимальный вариант.

Но мой главный вопрос в посте — про приборы контроля при настройке — кто-нибудь использовал анализатор СО для отстройки карбюратора?

Редактировалось: Sanek (23 Июл 2014), всего редактировалось 1 раз

Можно подробнее, Александр?

Как правильно настроить по тахометру (просто перебирать основные жиклеры?)

Метода, как я понял такова — сначала выставляем поплавок по инструкции производителя.
Потом:
У карба есть три основных режима — Холостой Ход ( ХХ ) 1500-2300, основной средний режим(2300-5700) и максимальный режим (5700-7500).

Читайте также:  Все спиннинговые удилища salmo supreme

Правильно ли я понимаю, что отстройка смеси ведется отдельно на всех режимах с помощью осмотра свечи?
То есть сначала гоняем двигатель на ХХ минут 5 — смотрим свечу и отстраиваемся сначала по винтам дроссельной заслонки и качества смеси холостого хода. Если не получается, то подбираем жиклер ХХ.
Потом переходим на средние режимы — гоняем двигатель минут 5-10. Смотрим свечу и настраиваем карб при помощи иглы (двигаемся по 5 рискам на игле)
Потом также гоняем на максимуме и подпираем основной жиклер.

Если Вы хорошо в этом разбираетесь, прошу подтвердить или опровергнуть мои утверждения.
И подсказать, как в этой схеме подстраиваться по тахометру?

Еще вопрос — кто-нибудь на PWK измерял уровень в поплавковой камере с помощью силиконовой трубки? Какой уровень должен быть в таком случае?

Как установить карбюратор nibbi pwk28 в bse z1, первые проблемы с мотоциклом!!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 сен 2019 veröffentlicht
  • Животные

Комментарии • 46

Привет , подскажи размеры переходника под новый карб , пожалуйста

Честно сказать, я не помню, а дома буду через 2 недели

У меня тоже з1, купил keihin 28

Опа, што? Кто? Ля чо за тюнинг начался ***💦***👉🍑💦

Добрый день, подскажите размер буксатора на заднее колесо?

Вроде 1.85, точно уже не помню

Увидел бы я это видео на год раньше, написал бы, что нужно поставить чуть больше жиклёры.

Я ставил жиклёры больше, Но увы это не сильно помогает

Если на высоких оборотах нармально работает при плавном открытии, то нужно обогащать холостой, и иголку приподнять, если херово на высоких то топливный жиклер менять

У меня такой же карб, в данный момент продаю дауны в интернет магазинах работают сказали что на 28 карбе 30 мм купил оказалось что 28 как я и думал! НЕ суть всё чётко настраивается, очень топовый карб! Просто балуешься жиклёрами и ещё раз жиклёрами! Это самое главное а то что крутить винты качества и количества это редко помогает настроить новый карбюратор! Очень много перерыл в интернете по поводу карбюраторов ! И что я нашёл было самым туповым видос для познания работы карбюратора !clip-share.net/video/pj4t5euaUxY/видео.html&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80 !

Я сейчас в основном жиклёрами настраиваю

За сколько брал

Я добился вполне приемлемого результата. Карб nibbi pe26. Отрегулировал уровень в поплавковой камере (было ниже), поставил главный жиклёр 118 вместо 115, покрутил винты по мануалы из интернета. В итоге если от низких холостых оборотов резко открыть газ — провал, но если сначала чуть раскрутить (1200-1500 примерно, нет тахометра) и уже потом открывать — подхват отличный. Подкрутил холостые обороты винтом чуть выше и все хорошо. Иглой игрался, 3,4,5 положение. Свечу заливает, толку ноль. Низкие и средние обороты нестабильные. Вернул на 3. Как-то так

А как был установлен фильтр бокс?

@Валентин Морозов просто на штатном 30мм а у нового карбюратора 40мм вот я и задался вопросом

@Александр грозный я не помню, но вроде примерно на 10мм больше штатного карба

Читайте также:  Кормушка шприц для рыбалки

@Валентин Морозов а сколько мм диффузор карбюратора где фильтр?

Штатно, только чуть растянут

@Валентин Морозов смотри у меня стоит mikuni vm26 тоже глохнет при резком открытии,я ставил себе 250 кубов (167 мотор) и на него ставил свой же карб,он на нем уже работает идеально,хотя ничего не настраивал,да и вообще я уже привык к тому чтобы резко газ не открывать)

@Илья Маркин нет

@Валентин Морозов не решил проблему ?

@Александр грозный здесь видимо сам карб говно

@Александр грозный я это делаю уже 2 года

Yamaha yz 85 ,решил купить новый карбюратор,так как старый оригинальный уже затертый,купил PWK 28 чёрный,красивый,поставил и хрен он заводиться,вроде звук подает но на этом все,жиклеры менял,даже оригинальные от старого поставил,иглу менял высоту,свеча мокрая, сука . Нервов нехватает,плюнул поставил старый и нет проблем.Почитав коменты,пришёл к выводу,лучше купить новый оригинал ,который бешеных денег стоит,но зато никаких проблеммм . Китайское больше не когда не куплю,просмотрев коменты хоть кому и повезло как то отрегулировать ,то все равно это не то что с оригиналом,нервы товарищи важнее чем возится с китайским говном.

Остался последний вариант это поменять иглу, а где её купить?

У меня на старом был mikuni, нахуй я этот нибби купил, уже 2 года в гараже сижу и вообще ноль, руки реально опустились

Штуцер заглуши на подаче где ускоритель возле выхода

Нахуй покупать другой карбюратор, если понятия не имеешь в чем разница и как это работает?)

У меня bse z1 с родным карбом nibbi n26 такая же беда,в магазине сказали что решается эта проблема заменой на карб с каким то там ускорителем.Но самое интересное что карб с этим ускорителем не сядет,места мало.Нужно колхозить.

У меня родной карб пз27 без ускорителя тупит иногда но не глохнет .

@Серафим Саровский нет

@Валентин Морозов перестал глохнуть при резком повороте ручки газа?

У меня знакомый поставил карб с ускорительным насосом, у него очень богатая смесь и с ней ничего не сделать

Регулируй смесь, болтом качества. По 15 % окружности выкручивай против часовой, пока непропадет проблема. Главное не борщи с поворотами болта, если переборщиш то будет стрелять в глушак

@Валентин Морозов Да согласен. На стоковом карбе он вообще ни на что не влияет как выяснилось. Я сука поседел пока отрегулировал карб. А и отрегулировать получилось только новый карб, причём за 5 минут, а сарый сука, пусть горит в аду

Винт качества на эту проблему не влияет

Эт проблемы с карбом

Это в топливной камере бенза мало , подрегулируй поплывки

Поплавок идеал, если чуть меняешь в любое положение становится хуже

Без ускорительного насоса нефиг так резко давать газ

У меня был бсе 125 2014 года с карбюратором mikuni vm 22, как бы резко я не давал газу он не заглохнет

Народ, я победил карб pwk 26 на bse z1!! (да, не 28й, а 26). Короче, главный 105, хх 32, кач во 1.5 об,игла 89N (толстенькая из набора). Заводится с полоборота, хх держит, провалов нет вообще!! Валит просто огонь! Свечка немного черновата (богатит), но некритично. По сравнению со штатным pz27 карб лютый. Да, у меня китай-али-око pwk26 за 1600р, копия nibbi

Читайте также:  Как правильно подсекать рыбу спиннинг

Какой ты переходник делал
(заказывал) для карба?

@Андрей Андреев скинь плиз ссылку на набор

@Валентин Морозов не знаю, покупал на али карб в комплекте было 2 иглы эти

@Андрей Андреев у тебя штатная N68 или какая-то другая?

@Андрей Андреев у меня вообще нет ничего в комплекте))

Поставил жиклеры 120 и 36, иглу макс вниз. Стрелять вроде перестал, мощности добавилось, иногда небольшие провалы при открытии, но лучше стока pz27 намного!! Новая беда — ХХ нестабильные, плавают. Иногда глохнет. Заводится плохо. Винт кач-ва крутил, толку нет.

@Андрей Андреев сейчас у меня стоит 125 и 30, провал есть, но холостые идеал, на максимальных оборотах свечка идеал. Я уже не знаю как убрать этот провал(. Возможно буду ставить карбюратор mikuni vm26.

@Андрей Андреев я ставил 45, тоже самое, но он хотя бы заводится

Вчера выгнал мот, одел экип закрыл гараж. Позаводил его минут 20 — ваще без толку. Плюнул, открыл, закатил мот снял экип Бляяяя.

Что, решил проблему? У меня z1 и карб pwk26, такая же фигня. Только еще огонь из выхлопной. Жиклеры 105, 115 ставил. Клапана проверял.

На 1 богаче середины

@Сергей Шернин положение иглы я менял, не помогает особо

@Валентин Морозов игла на какой отметке стоит?
При сборке середину ставят, а там как отрегулируешь уж

@Сергей Шернин прикол в том что я на этом карбе за год попробовал всё , кроме смены иглы, полагаю в ней и есть проблема, но где взять другие иглы я не знаю

@Валентин Морозов эти карбюраторы без ускорительного насоса, не хватает бензина при резком открытии. Иглу поднимают, потом регулировка карба. Но жрать начинает больше и свечи засерает. Новые карбы не настроены. Разные объёмы двигателя, соответственно под свой мотор и надо регулировать.
Разберись, там ничего сложного.
Но вот как и куда крутить поищи.
Мы наоборот иглу утопили, bse Z3. С новья на Мах вытащена была. Выставил холостые, смесь, всё нормально! При резком открытии чуток подхлебывает, но это с 0 до 100% открытия. Есть хорошие обзоры по карбюраторам, принцип работы, где какой жиклёр, каналы в нем, зависимость подачи топлива при открытии газа. Когда поймёшь, любой карб настроишь.
А вообще, я не понимаю зачем менять карбюратор!
Много разной техники делал: пацаном ещё и Яву и Ижа, потом 2101-2107. Привозили новые карбы, а уезжали на старых.
Зазоры, настройки, регулировки, засор может быть, уровень в камере.
Всё у тебя получится.

А где ты такой Впускной коллектор взял ?? это ж не родной) или ушки спилили как то ? я щас устанавливаю NIBBI pwk 26

Оцените статью
Adblock
detector