Карбоновые стержни для поплавка

Пруток (стержень) карбоновый

Карбоновый пруток – прочный, долговечный, легкий углепластиковый стержень круглого сечения, изготовленный из углеродного волокна и полимерного связующего. Он является идеальным материалом для моделизма, так как обладает высокими конструктивными и эксплуатационными характеристиками, такими как:

  • высочайшая сопротивляемость разрыву при малом диаметре и весе;
  • стабильность размеров при перепадах температур;
  • возможность резки при помощи мелкозубой ножовки по металлу или отрезного круга Дремель;
  • возможность изгиба и сворачивания в кольцо без излома (для Ø 10 мм и менее);
  • хорошая склеиваемость между собой и с другими материалами (дерево, пенопласт и др.);

Применение:

Благодаря невероятной прочности, жесткости и легковесности углепластиковые прутки идут на изготовление конструктивных элементов воздушных змеев, радиоуправляемых самолетов, вертолетов, квадрокоптеров. Тонкие круглые карбоновые стержни используются в качестве тяговых/толкающих деталей в робототехнике, так как отлично работают на растяжение (сжатие). Для получения гладкости среза используют шлифовальную бумагу и наносят тонкий слой эпоксидной смолы безворсовой салфеткой.

  • Материал: карбон
  • Цвет: черный
  • Поверхность: гладкая
  • Длина: 1 м.
  • Диаметр: от 0.6 до 12 мм

Характеристики

  • Единицы измерения шт
  • Материал Углепластик (карбон)

Санкт-Петербург

Отдел оптовых и розничных продаж: +7(812)748-26-26
Сотрудничество: zakaz@krepcom.ru

Магазин, склад

Пр-т Энгельса, 37 (вход с ул. Манчестерской)

Ст. метро: «Удельная»

Режим работы: ПН-ПТ: 09:00-20:00
СБ-ВС: 10:00-19:00

Магазин

Дунайский проспект, 21

Ст. метро: «Звездная»

Режим работы: ПН-СБ: 09:00-20:00
ВС: 09:00-19:00

Магазин

Пр-т Энгельса, 139/21

Ст. метро: «Проспект Просвещения»

Режим работы: ПН-ПТ: 09:00-20:00
СБ-ВС: 10:00-20:00

DPP ™ Карбоновые стержни одноосно ориентированные

Особенности: Рекомендуется использовать эпоксидную смолу или цианокрилат (суперклей) для склеивания.

Применение: Одноосноориентированные углеволоконные стержни из HT-углеродных волокон (T300 или эквивалент) и смолы, сделанные под непрерывным прессованием. Этот метод производства заставляет волокна ориентироваться однонаправлено, т.е. по длине одноосноориентированной формы. В результате получается продукт с объемной долей волокна 60% (до 62%) и с очень низким содержанием воздушных пустот.

Длина: прибл. 1000 мм.

Допуски:
DPP углемикростержни: ок. 1-3% к диаметру
DPP углемикротрубки:

  • До 1 мм для наружного Ø: наружный диаметр ± 0,03 мм, внутренний диаметр ± 0,03 мм
  • 1,5 мм – 2,5 мм для наружного Ø: наружный диаметр ± 0,05 мм, внутренний диаметр ± 0,03 мм
  • Более 3 мм для наружного Ø: наружный диаметр ± 0,10 мм, внутренний диаметр ± 0,03 мм

Отчет о результатах проверки (только на немецком языке) от СКЗ до значений прочности углеродного волокна стержней R & G (виниловый эфир VEC) и DPP (эпоксидная смола) PDF.

Производитель: DPP
R&G является официальным дистрибьютором DPP CRP-профилей в Германии.

Тема: Маховый поплавок своими руками

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Маховый поплавок своими руками

Этот поплавок задумывался на тот случай, когда ловля проходит недалеко от берега или на малой глубине или когда клев капризен. Одним словом, для деликатной ловли. Конечно, можно применить и обычный поплавок аналогичной грузоподъемности. Но именно эта модель задумывалась для ветренной (но не сильно!) погоды. Ибо суммарный вес огрузки составляет 0,9г (этого достаточно для заброса 4-5 махом), а вот «рыбе достанется» огрузка всего в 0,6г. Недостающие 0,3г вклеены в поплавок и находятся на максимальном удалении от рыбы. Дополнительно это позволяет поплавку «пересилить» поверхностное натяжение воды (все-таки, вес малый) и быстрее «встать». Плюс, одна точка крепления позволяет притопить леску и свести к минимуму влияние ветрового течения, удержать как можно дольше поплавок над прикормкой.

В качестве материалов были взяты:
1. маховый поплавок
2. антенка (можно использовать от него же, если она тонкая)
3. термоусадочная трубочка диаметром 3мм.
4. ушная палочка.

Операции по сборке:
1. «разбираем» поплавок.
2. вытачиваем новое тело. Я применял материал от тёрок для штукатурки (покупал в строительном магазине)
3. разрезаем тело не по центру, а ближе к нижней части будущего тела.
4. Сверлом делаем неглубокое отверстие в теле.
5. вставляем туда грузик (для этого размера я взял 0,3г дробину)
6. склеиваем тело
7. приклеиваем длинный киль
8. отрезаем кусочек длиной около 3см от ушной палочки (она выполнена в виде тонкостенной легкой трубочки и необходима в верхней части поплавка как стабилизатор вертикального положения) и при помощи термоусадки скрепляем элементы как показано на фото. Все элементы проклеиваются суперклеем для прочности.
9. Покрываем лаком тело. Ждем пока высохнет. Вымеряем грузоподъемность полученного поплавка. Пишем на теле величину грузоподъемности черным спиртовым маркером и еще раз покрываем все лаком. Перед последней процедурой тело лучше затемнить тем же маркером, оставив надпись.

У меня получился поплавок длиной 22см и грузоподъемностью 0,6г. Этого вполне достаточно, что бы увидеть самую осторожную поклевку. Что говорить, если при испытаниях в аквариуме, он приходил в движение от любого прикосновения рыбок!

Читайте также:  Как ловить поплавком кралуссо
Оцените статью