Каяки для охоты
Каяками называются маневренные, легкие лодки-байдарки, которые были созданы народами севера для охоты и рыбалки. Изначально они изготавливались из дерева и костей, обтянутых сшитыми кусками кожи моржа или тюленя. Современные каяки для охоты имеют усовершенствованную конструкцию и выполняются из прочных полимеров – полиэтилена, пластика – и композитных материалов. Они обладают различной конструкцией, имеют высокую маневренность, прекрасно преодолевают мелководные места, проходят узкие, заросшие камышом протоки и крутые повороты.
Каяки для охоты способны набирать приличную скорость и укомплектовываются всеми элементами, необходимыми для таких целей. Гребцы в них чувствуют себя максимально комфортно и свободно. Модели представляют собой модифицированные туристические версии, предполагающие наличие нужной атрибутики и максимальные удобства для людей, находящихся в них долгое время. Лодки оснащаются анатомическими сиденьями, специальными приспособлениями для закрепления ружья и негабаритных грузов, держателями для эхолота, якоря и якорного линя.
Для управления таким каяком не нужна регистрация, не требуются права судоводителя, поэтому каяки для охоты пользуются огромной популярностью. Они без особых усилий транспортируются к нужному месту, быстро передвигаются по воде, не переворачиваются на волнах, способны проходить речные пороги.
Каяки для охоты и рыбалки позволяют проникать в самые удаленные и труднодоступные районы и высаживаться на окруженных водой скалах. Им не страшны большие камни, острые ракушки, густой тростник. Лодки свободно проходят мелководье и пригодны для морских просторов, пресноводных водоемов, заболоченных территорий. Они могут развивать скорость, позволяющую довольно далеко продвинуться в течение одного дня и попасть в малолюдные, не освоенные другими охотниками места. Большим достоинством такого каяка является его бесшумный ход, не распугивающий дичь.
Виды каяков для охоты
Современные каяки создаются с применением инновационных технологий и обладают различной конструкцией. Их корпус похож на закрытую капсулу с острым носом и зауженной кормой, защищенную от попадания в нее воды. Особым спросом пользуются каяки из полиэтилена, которые обладают невысокой ценой, легким весом, хорошей поворотливостью, плавучестью, отлично держатся на воде. Очень удобны для охоты модели с педальным приводом и дренажными отверстиями, выводящими воду, попавшую внутрь лодки. В них можно тихо и медленно перемещаться без применения рук.
Все каяки для охоты различаются способом посадки гребца, который может быть внутренним (сит-ин), предусматривающим расположение каякеров внутри корпуса, и верхним (сит-он-топ), при размещении гребцов на корпусе. Модели сит-он-топ подходят для охоты в относительно теплое время года. На каяках варианта сит-ин можно охотиться в холода. Они имеют достаточную термозащиту и согревают сидящих в лодке людей.
Каяки для охоты бывают разборными, цельными, надувными. Они оснащаются системой упоров, люками, герметичными контейнерами и камерами для хранения вещей. Разборные и надувные каяки без особых усилий перевозятся к водоемам, быстро собираются и надуваются прямо на берегу. Для транспортировки цельных моделей понадобятся транспортные средства, но зато они обладают более высокими ходовыми характеристиками, чем разборные и надувные. Ряд моделей для охоты предусматривает установку руля, значительно упрощающего управление каяком.
Надувные каяки для охоты в стандартном варианте укомплектовываются веслами, ножным насосом, набором для ремонта лодки. Они состоят из баллонов, которые находятся в защитной водонепроницаемой оболочке. Она выполнена из прочного, экологически чистого материала, выдерживающего большие нагрузки, низкие и высокие температуры. Такие каяки могут вмещать от одного до четырех человек.
Модели из полиэтилена и пластика чаще всего бывают одно — двухместными и обладают герметическими полостями в носовой и кормовой части, обеспечивающими отличную плавучесть и безопасность лодки. Это прочные долговечные каяки, которым не страшны коряги, острые камни, камыши.
Как выбрать каяк для охоты
При выборе каяка для охоты следует учитывать, что его скоростные показатели, устойчивость и маневренность зависят от длины и ширины. Чем они больше, тем быстрее может двигаться лодка, но маневренность ее уменьшается. Поэтому к выбору модели нужно подходить с точки зрения поставленных перед ней цели, а не с позиции комплектации, которую можно всегда дополнить.
Если местом для охоты являются небольшие озера, маленькие реки или каналы, водоемы с тихой водой, оптимальным вариантом станет довольно широкий каяк длиной до 3,7 метров. В том случае, когда охотникам нужно преодолевать большие расстояния, подойдут узкие модели длиной от 4 метров.
Если предполагается выходить на большую открытую воду, лучше покупать морской каяк с килеватыми обводами, высокими бортами, плоской декой и герметичными отсеками. Это узкие длинные лодки с прямой линией киля, способные уверенно держать курс при сильном ветре. Для рек с порогами и быстрым течением целесообразно присматривать модели, приспособленные для плавания по бурной воде. Они изготавливаются из полиэтилена, отличаются высокой чувствительностью и верткостью, имеют плоское дно, приподнятые нос, корму и широкий корпус. Такие каяки не развивают слишком большую скорость, но сохраняют стабильность при неожиданных стремительных поворотах и обладают повышенной маневренностью.
При покупке каяка для охоты необходимо обращать внимание и на его грузоподъемность. Она должна превышать вес каякера как минимум на сорок килограмм и предусматривать перевозку грузов определенной массы. И, наконец, выбирать каяк нужно, ориентируясь на его вместительность, подходящую для перевозки конкретного багажа – палатки, каких-то вещей, принадлежностей для охоты и так далее.
Байдарки ,каяки, каноэ на охоте, рыбалке, в походе — плюсы минусы глазами владельца.
Приветствую не сухопутных — водоплавающих ).
Готовь сани летом , а телегу зимой — по этому принципу
озаботился приобретением разборной не тяжёлой лодки для походов на 2-3 дня — время есть выбрать подходящую модель и доработать под себя. Моторная есть , но есть такие места куда на ней не добраться. Места заветные — не хоженые, не объезженные , не обловленные , не обстрелянные , не обобранные. Такая лодка -средство доставки и туда и обратно т.е. против течения (3-5км\ч).Примерно так https://www.youtube.com/watch?v=hOA0ASQ6gDQ https://www.youtube.com/watch?v=7nGD4vn6AKk
Понравилась такая » Шуя 1″. Кто использует отзовитесь. Поделитесь своим удачами и неудовольствиями — относительно разных моделей. Это позволит сделать будущему владельцу — осознанный выбор, создаст или убъёт имидж производителя или заставит прислушаться к мнению потребителя. GUNS читает вся страна.
Собачье место предполагается сзади гребца
bigrubl
Понравилась такая » Шуя 1″. Кто использует отзовитесь.
Ходил по морю, но на «Шуе-2». В этом разделе есть мои отчеты.
Рыбачить с «Шуи» можно, чего же не рыбачить.
Вот парень с нее рыбачит.
И если идти против течения, то лучше иметь байдарочное весло, а не канойное.
Но опять же канойным подгребать к той же утке или бобру удобнее. 😊
Владел похожей. Рыбалить нормально, если способ позволяет. Перевозить снарягу охотничью вполне, но вот стрелять — чур меня
и демократичная цена 27500р по сравнению с двойкой 39000р. Если постоянно с напарником — то не напрягает ни вес 18кг против 12 ни цена, а если соло -это больше половины то -кроме лишнего веса и рублей ничего + парусность не загруженной лодки возрастает. Для сплава в одного с загрузкой на 2-3 недели нормально — там лишнего места обычно не остаётся. https://www.youtube.com/watch. cS6-O&index=112
Цвет её не охотничье — рыболовный -красный , жёлтый , оранжевый борт -хорош для МЧС в поисках. Буду или красить или сеть маскировочную накидывать -оборудование скрадка -палатки две пластиковые водопроводные трубы в места держания спининга — маленький плавучий дом. Разборные продольные слани опирающиеся на шпангоут (самодельные ) перекочёвывают на деку — и палатка не нужна.
Мне нахлыстом оперировать в такой позе крайне дискомфортно. Спином нормально
Разный, бывает надо. Вы процесс немного неправильно трактуете
Не надо нам берег турецкий -байдарку на годы куплю. )
Плавсредство бывает нужно именно для ловли с воды.
Не отвлекаемся от темы- опробованные конструкции -+
Здесь планирую поохотиться на пролётного весеннего гуся — не гнездится он у нас. Подъезд на машине только осенью по малой воде — пеший маршрут как повезёт 10-20 км , а здесь присаживается -глухомань. Стационарные скрадки с печкой 70х годов — в живых не остались. Берега ныне голые (утонули в болоте избушки ) вода и холод рушит всё.
Могу об’яснить, но это будет лютый оффтоп:-)
Могу об’яснить, но это будет лютый оффтоп:-)
Знающие — прошу объяснить . Почему у байдарки или каяка лопасти весла широкие , а у каноэ длинные ? Про траву это понятно , но площадь то в 1.5 раза больше. Как это сказывается на эффективности гребли ? Весло каное — плоско — овальное в сечении , а байдарочное выпукло-вогнутое. Ткните пальцем на теорию плиз
Как выше говорил, была похожая, только двухместная покупалась для туризма по речкам и рыбалки. Задачи выполняла хорошо, на что рассчитывал при покупке то и получил. Была продана через несколько сезонов ввиду неиспользуемости. Компания потихоньку распалась, на рыбалке не подходила в силу специфики мест. Но не умаляет достоинств байдарки. Единственно ходкость у неё похуже чем у советских сборных
Единственно ходкость у неё похуже чем у советских сборных
Так зато не так быстро идёт ко дну ) Да и скорость критична когда идёшь против, к счастью это не так часто. Спасибо за мнение — я об этом тоже подумал — расчёт на себя и собаку ( я решаю ) ))))
И руки не из Ж и давно хотелось не баллон для не потонуть , а лодку. Собирал материалы , думал , проектировал — то времени нет , то средств уже было забыл мечту , а тут оказия — попалась мечта идея — не знаю на сколько бредовая но загорелся.
Плоским веслом для каноэ можно потихоньку грести не вынимая весла из воды, так называемая «индейская гребля», когда подкрадываешься к добыче. Хотя все равно звук есть. 😊
Плоским веслом для каноэ можно потихоньку грести не вынимая весла из воды, так называемая «индейская гребля», когда подкрадываешься к добыче. Хотя все равно звук есть.
У меня открывается и на компе и на телефоне.
У меня открывается и на компе и на телефоне.
Мне было интересно и полезно узнать , приёмы гребли — смещение ЦТ бортовое. Каноэ плывёт почти на борту (вогнутый внутрь борт это позволяет) , что не соответствует классическим представлениям о передвижении на этих лодках , их маневрировании. Для обывателя — это даже не знаю с чем сравнить. По мне так это большее искусство чем быстрее- выше -сильнее.
На Шую 1 запал из за обводов — классика из всех 3х классов -каяки,байдарки,каноэ — симметрия и штевень ( без штевня это длинная ватрушка). Обязательно отпишусь о впечатлениях по получении заказа.
Вот эта ссылка открывается?
Если открывается то на стр.4 «новостей» есть раздел «Секретные индейские приемы гребли на каноэ»
Вот тут они еще
Если открывается то на стр.4 «новостей» есть раздел «Секретные индейские приемы гребли на каноэ»
УМНО — площадь смачивания уменьшилась в половину.
и весло байдарки — только помеха
классика и спорт вещи разные
По лодке — есть плюсы и минусы. Очень легкая, без усилий переносится куда угодно. Быстро и просто собирается, если не путать фор- и ахтерштевень (они не взаимозаменяемы) и не прилагать усилий при сборке каркаса. Фирма рекомендует применять силу, но потом очень долго высылает детали на замену сломавшихся. Идет легко, хорошо держит курс. Отсутствие деки позволяет размещать снаряжение. Очень удобно сидеть, зато тяжело вылезать (борта мягкие, деталей, за которые можно было бы ухватиться, просто нет). Валкая, надо все время держать равновесие. Некуда прицепить садок или якорь — петли, кольца и леера не предусмотрены. Ну и цвет — прости, господи. Видно, на сколько видит человечье око, но зато меньше шанс огрести заряд дроби. В общем, для рыбалки есть более удобные модели, зато для прогулок и одиночных переходов, пожалуй, вне конкуренции.
Очень удобно сидеть, зато тяжело вылезать (борта мягкие, деталей, за которые можно было бы ухватиться, просто нет). Валкая, надо все время держать равновесие. Некуда прицепить садок или якорь — петли, кольца и леера не предусмотрены. Ну и цвет — прости, господи. Видно, на сколько видит человечье око, но зато меньше шанс огрести заряд дроби. В общем, для рыбалки есть более удобные модели, зато для прогулок и одиночных переходов, пожалуй, вне конкуренции.
Оснащать для рыбалки придётся самому наклеивать элементы крепежа -они есть в продаже от разных лодок ПВХ.
видно , что посадка высока при движении не загруженной лодки
с таким бортом можно и вдвоём не очень крупным выплыть порыбачить на спокойной воде.
забытое старое
Я встаю без проблем и балансировки положив поперек байдарки на борта весло и опираясь на него.
Берите Кабот. Нормальная большая пирога. Мотор можно 2 лошади, типа Ямы. Или 5 лошадей — тогда можно будет глиссировать и ходить в день по 100км без напряга и устали. И перевозить все что пожелаете. Рыбачить стоя — нормально, но лучше сделать дугу или тумбу поставить.
Зачем себя изначально загонять в рамки непонятных условий и искать маленькую, неудобную, неходкую лодчёнку.
Посмотрел видео — это большая вода и всяким байдарочникам туда просто небезопасно.
Посмотрел видео — это большая вода и всяким байдарочникам туда просто небезопасно.
Посмотрел видео — это большая вода и всяким байдарочникам туда просто небезопасно.
Есть такой малоизвестный факт. Просто человек совершив его, совершил свой подвиг живя не в то время и будучи гражданином не той страны. Звали его Оскар Спек. Он прошел на байдарке (один раз он ее заменил на новую в районе Индии, пришла посылка из Германии) из Ульма, что в Германии до Австралии! Преодолев 30 000 миль на байдарке.
В него стреляли арабы, тайком ночью сплавлялся по Ефрату, его последователей, что отправились следом, застрелили и ограбили арабы, за ним гнались арабы, его ограбили угнав байдарку со всем скарбом, местная полиция ее возвратила за половину денег, что были при нем, его чуть не убили в Индонезии, и он год провел в больнице, но все же добрался до конечной цели! И тут его австралийские власти обвинили в шпионаже.
Граждане и на газонокосилке вокруг мира проезжали. Но на машине (или на самолете) это сделать намного приятнее, комфортнее, быстрее и безопаснее.
Байдарка, как мне кажется, это для школьных походов в прошлом веке. Каяки — для малых народов позапрошлого века. Ну, как долбёнка робинзона.
Для современного человека, если нужно мобильное решение на пару вылазок в год — придумана современная надувная моторная лодка.
Этими публикациями из старых журналов простой советских люд развлекал себя много десятилетий тому назад. Сейчас все намного проще. Достаточно захотеть встать с дивана.
Кстати, зачем похождения этого Герра Спека, если забыты походы Смургиса?
Граждане и на газонокосилке вокруг мира проезжали. Но на машине (или на самолете) это сделать намного приятнее, комфортнее, быстрее и безопаснее.
Байдарка, как мне кажется, это для школьных походов в прошлом веке. Каяки — для малых народов позапрошлого века. Ну, как долбёнка робинзона.
Для современного человека, если нужно мобильное решение на пару вылазок в год — придумана современная надувная моторная лодка.
Этими публикациями из старых журналов простой советских люд развлекал себя много десятилетий тому назад. Сейчас все намного проще. Достаточно захотеть встать с дивана.
Кстати, зачем похождения этого Герра Спека, если забыты походы Смургиса?
Смургис ходил на лодке, а мы же разговор ведем про байдарки.
ВОЛЬГАСТ, владелец Шуи2 подкину идею — чтобы в лодке было чисто и собака когтям не продырявила дно — ставить под ног вот такое http://bolshoyulov.ru/wp-content/uploads/2016/10/11472.jpeg
будет одновременно и пол для привстать. Обрезать по нужному размеру , вставить перед накачкой — борта зажмут.
незаменимая штука в походе. Рыба не протухнет на жаре , еда не замёрзнет быстро , ценное не утонет и когда всё порушилось — это ваша соломинка — выплыть , развести огонь , позвонить , поесть и т.д. Аварийный запас — можно даже карабинчиком крепить к поясу перед посадкой в утлый чёлн.
Я тонул в октябре ( на улице 0 С) на самоделке такой, нырял раза 3 за утоновшим ружьём ( разборок с ментовкой не хотелось и лет мне было 30 ) Благо , что берег был близко. В нз 100 грамм водки — не больше . Хватает энергии , чтобы развести огонь , а если больше — клонит в сон — на холоде можно и замёрнуть насовсем.
класс — рукастым не рукожопым
Мой взгляд и небольшой опыт по каноэ. Неплохо иметь аутригер, так на всякий . а вдруг? 😊
Имел опыт оверкилла, были вдвоем забраться обратно не смогли. Хорошо берег недалеко был. Моторчик это хорошо, на больших расстояниях можно по любоваться пейзажами. 😊
Мой пароход.
пока еще бе мотора 😊
С уважением ИгорьМ
P.S. Немного кина для представления .
прогулка
https://m.youtube.com/watch?v=wzJgrQP6VV8
сплав
https://m.youtube.com/watch?v=b7in-EuiqB4
мото
https://m.youtube.com/watch?v=3zwsCJw4EDI
парус
https://m.youtube.com/watch?v=MKN2rJf8-P8
Имел опыт оверкилла, были вдвоем забраться обратно не смогли.
Обратил внимание на то , что лодки челны одноместные народные сделаны по другому чем Шуя 1. Лодка напоминает ладонь когда её сложишь чашечкой, т.е. гребец сидит в самом глубоком и низко расположенном месте где высота борта максимальна. Под весом гребца проседает -нос не парусит и борт ровный относительно поверхности воды.
не на том месте где надо расположено сидение -надо наоборот и груз распологать сзади гребца
На «Шую-2» забраться очень просто.
вольгаст — для моря подходящая штука уйти от волн побыстрее
А какие видятся преимущества у байдарки?
Ранее их покупали только маньяки туристы, наверное, это был самый доступный вид судна для водного туризма.
. и тем не менее, это. тип судна тесный, крайне неустойчивый, небезопасный во всех смыслах. Ходить нельзя, перемещать вещи нельзя, если жопа затекла — жди привала. Мой первый сплав был еще в школе, от звенигорода до москвы, до сих пор помню «впечатления». Лет 7 назад сплавился на надувной байдарке 20 километров. Единственные выводы — этот тип транспорта приучает к терпению. Никакого удовольствия.
Лодка для рыбалки, на мой взгляд, если живешь не у воды, это катамаран типа Вирта 360. Офигенная лодка. Быстрая, устойчивая, внушительная вместимость палубы.
Спасибо, но я с детства не люблю моторы, так как был яхтсменом. В былые времена я и на байдарочников посматривал с легким презрением. Но времена меняются 😊
Был у меня момент когда идя в шторм на яхте по Балхашу пришлось вылавливать и спасать парней на «Казанке» которой волнами залило мотор.
А какие видятся преимущества у байдарки?
Для меня это вес и ходкость под вёслами. Водоёмы у нас изрезаны драгами (золото мыли ) как такового фарватера нет -т.е. частые обносы мелей. Второй плюс — это охота на утку сплавом без шума. Эта понравившаяся Шуя — не является по сути байдаркой -широковата и обводы почти канойные (нет завала бортов внутрь , но есть фарктук). Моторка у меня есть отличная Романтика 2 https://www.youtube.com/watch?v=T5_l0d5aEQA нужна лодка для лесных речек озёр. У нас на реках я лодок у аборигенов с распашными вёслами не видел — или моторка или канойно-байдарочное
Почему я выбрал ШУЮ 1 для охоты и рыбалки ? Ответ очевиден: цена — качество вне конкуренции цена меньше 500$. МОЛОДЦЫ. Импорт -не рулит. Ни одного отрицательного отзыва. Вот это и есть — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Склеить бублик- колбасу из ПВХ — я дома могу гораздо дешевле самого дешёвого плавсредства из магазина
Allrad
А какие видятся преимущества у байдарки? Ранее их покупали только маньяки туристы, наверное, это был самый доступный вид судна для водного туризма. . и тем не менее, это. тип судна тесный, крайне неустойчивый, небезопасный во всех смыслах. Ходить нельзя, перемещать вещи нельзя, если жопа затекла — жди привала. Мой первый сплав был еще в школе, от звенигорода до москвы, до сих пор помню «впечатления». Лет 7 назад сплавился на надувной байдарке 20 километров. Единственные выводы — этот тип транспорта приучает к терпению. Никакого удовольствия.
Лодка для рыбалки, на мой взгляд, если живешь не у воды, это катамаран типа Вирта 360. Офигенная лодка. Быстрая, устойчивая, внушительная вместимость палубы.
Каждой вещи своё применение.
У меня есть хорошая моторная надувнушка с мощным мотором. Накрутить сотню километров за рыбалку по Ладоге на ней — без проблем.
Однако, у меня есть ещё две байдарки и пакрафт.
В некоторых (весьма многочисленных) местах рыбалка на моторной лодке запрещена. В других местах моторка попросту избыточна. В иные места нет подъездов. Казалось бы — каких-то пара сотен метров по бурелому — а моторку ты уже не протащишь. Или протащишь, но сам не рад будешь. Стало быть, нужна лёгкая гребнушка. Но вот тут как раз и возникает основная проблема — выбор между байдаркой или традиционной О-образной лодочкой. И по большинству параметров в одной весовой категории выигрывает байдарка.
Просто нужно учесть сразу, что рыбацкие байдарки — это не совсем байдарки. Ширина — около метра. Остойчивость такая, что и специально не перевернёшь. Удобство посадки, много места.
шуя 2 остойчивая
Подумал про коряги с острыми сучками. Дно не жёсткое на Шуе -при наезде на сучок прогнётся и пропорешь точно , а если жёсткое то скользнёт или проколет, но не пропорет. Наверное целесообразно под носовые шпангоуты подкладывать фанеру V образную по профилю шпангоута вдоль кильсона 2 куска на тряпичном шарнире и наклеить дополнительный слой ПВХ до 1 го шпангоута.
Спасибо за видео с залезанием в байдарку с воды. Знал, что есть. Но не мог найти. 😊
Есть еще видео, там ребята на Волге тестируют «Шую» на остойчивость. Стоят в ней, залезают в нее с воды вдвоем. тоже найти не могу.
охотничье-рыбацкая лодка
два баллона — не достаточно — минимум 4 и больше. Резинки делали с 2я -от разности давлений в баллонах перемычка рвалась и лодка превращалась в душегубку. Отремонтировать сложно. У меня тоже было на Уфимке 2.
Бюджетный выход — надувной матрац на дно.
http://lodki-piter.ru/catalog/inflatable_furniture/ у надувных кресел есть и недостаток — занимают полезный объём , который и так не велик. В качестве спинки удобней герметичный пенопластовый бокс
Доработка резиновой лодки Ветерок 1 — одноклассник Шуи 1. 130кг грузоподъёмность и вес 12кг под рыболовный каяк -жёсткое дно , киль из пластиковой 50мм сантехтрубы , термобокс поплавок , фартук.
Осталось сделать или транец под моторчик или шверт -киль для остойчивости и не рысканья при гребле. Очень бюджетно — не так красиво , но дешевле в 2.5 раза.
обращаем внимание на дату выпуска. Лодка в строю рыбака- охотника. Лодка начала травить по первому баллону — часа 2 и заметный спад давления. Лечение предполагается такое — восстановление герметичности путём обмазывания клеем Момент для обуви , водостойким снаружи. На самый крайний случай — запениванием баллонов изнутри пеной из аэрозолей — лодка остаётся лодкой , но не разборной и не потопляемой.
Имитация аварии — с жёстким дном. Лодка не стухнет как. Плыть на ней можно гребя не руками ,а вёслами, но будет очень не приятно и холодно.
Задница перемещается на целую половину и гребёт.
Заманчивый вариант катобайд — корма не тянет воду на вёслах и не проваливается на моторе + не убиваем на камнях , корягах — мягкий мячик. Отечественный производитель знает , что требуется. Импорт начинается от — http://exqu.ru/products/sk396
От каноэ к мото каноэ, от байдарки к катобайду.
Сумасшедший век! 😊
Фото с лодкой красивое, как в детстве спустишься к воде а там дед в тумане на зеркальной глади и собака шарик на берегу ждет. Позовешь, он медленно не спеша причалит, возьмет на борт и также не спеша отойдет на распашном весле, как дед Мазай , обратно. Только тихий шелест воды за бортом, всплески от весла, запах свежепойманной рыбы вперемешку с запахом просмаленной варом деревянной лодки. И ни кто ни куда не спешил, тот самый СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ ВАРГАЛИК .
. ‘Ходили среди местных рыбаков туманные и прекрасные слухи о далеком острове Варгалике, этаком рыбном Эльдорадо, до которого плыть за три голубых многокилометровых плеса, за два скалистых сужения. Там не щуки, а голодные крокодилы, там вода кипит от рыбьих стай, там: Там так хорошо, что лучше и не бывает. Но — далеко. Так далеко, что на слабом моторе нечего и помышлять об этом сказочном острове’.
http://ex-press.org/bratskii-raion/skazochnyi-ostrov-vargalik.html
Да было время.
С уважением ИгорьМ
От каноэ к мото каноэ, от байдарки к катобайду.
Сумасшедший век!
«. В будущем году обязательно опробую Б450 с Мерк 5 на горных реках, только защиту нужно будет продумать. По стоячей воде она ходит под ним очень хорошо.
Насчет загрузки: я в основном хожу один. Под «пятеркой» Б450 спокойно несет 150-200 кг со скоростью до 23 км в час. Для одного этого более чем достаточно в том числе и для «экспедиционных» перегонов. Конечно, в такую поездку я не буду брать столы-стулья, бензопилу, генератор. В 10-дневный поход на гребной байдарке вполне хватает 50 кг вещей и продуктов. Столько же потребуется и на Б450 плюс литров 30 бензина — на них можно пройти километров 300. «
Чрезвычайно привлекательны такие комплекты индивидуала — появился отгул ,установилась нужная погода или под настроение сгонять по быстрому — всё сам . Не надо ни с кем созваниваться , забирать, увозить -привозить. Сел и поехал по велению души.
Видимо доступный интернет есть только в Европейской части РФ — жаль. Можно бы было много чему научиться полезному. если бы он был