Каноэ для рыбалки с мотором

Каноэ для рыбалки с мотором

Сообщение Рыболов-любитель » 02 фев 2013, 23:12

Re: Выбор каноэ под мотор.

Сообщение Рыболов-любитель » 02 фев 2013, 23:17

Re: Выбор каноэ под мотор.

Сообщение Рыболов-любитель » 02 фев 2013, 23:21

Расчитана под мотор до 3,5 л.с. Но думаю и 2 л.с. Ямаха подойдёт
И 6 сил тохацу. Не перегрузит транец.

Моторное Каноэ «Карелия»

Длина: 4460 мм;
Ширина: 970 мм;
Высота мин.: 390 мм;
Высота макс.: 540мм;
Вес: 45 кг.
Грузоподъемность: 350 кг:
Пассажировместимость: 4 чел;
Высота транца 39 см.
Цвет: темно-зеленый.
Рекомендованная розничная цена 28000 р.
http://mefodiy.com/prod-lodki/

Re: Выбор каноэ под мотор.

Сообщение Рыболов-любитель » 02 фев 2013, 23:27

Вот, что пишет производитель.
Каноэ «Карелия» — просторная и вместительная модель каноэ ГК «Мефодий».
З-х слойный особопрочный корпус каноэ делает его более легким и устойчивым к механическим воздействиям.

Каноэ «Карелия» — самое длинное каноэ, представленное ГК «Мефодий», рассчитанное на четырех пассажиров. Оно обладает хорошей остойчивостью и развивает отличную скорость за счет его длины.

Каноэ рассчитано на установку маломощного мотора (3,5 л.с.), легко и устойчиво на ходу при гребле. Благодаря малой осадке и заостренному носу каноэ «Карелия» пригодно для плавания по мелководью и среди зарослей камыша – излюбленным местам для охоты на уток.
При необходимости легкий корпус нетрудно перетащить по берегу.

Наши испытания показали максимальную скорость движения каноэ «Карелия» 20 км/ч при 150 кг загрузки.

Каяк с мотором

Сегодня все чаще встречаются каяки, которые оснащены мотором. Это и не удивительно, ведь данное техническое средство является хорошим подспорьем и при дальних туристических прогулках и во время небольших заплывов по воде, например, в выходной. Как показывает практика, любители активного отдыха «под мотором» проходят не весь маршрут, а только его часть – где это позволяют сделать условия. В зависимости от того, в каких условиях каяк с мотором и будет использоваться, зависит выбор плавательного средства.

Современный рынок байдарок предлагает большое количество средств, который подходят не только для ручной гребли, но и для установления мотора. Наш онлайн магазин, который занимается реализацией плавательных средств от ведущих отечественных и мировых производителей, предлагает Вам приобрести каяки и байдарки на все случаи жизни высокого качества и по максимально привлекательной стоимости.

Как выбрать мотор для каяка?

На сегодняшний день рынок предлагает колоссальное количество моторов, которые так или иначе предназначены для каяков. Этот факт не должен вызывать удивления – сегодня многие любители активного отдыха прибегают к его использованию, ведь мотор имеет ряд преимуществ, поспорить с которыми проблематично.

Для того чтобы заполучить самый качественный вариант мотора для Вашей байдарки, мы настоятельно рекомендуем прислушаться к следующим рекомендациям:

· Мотор для каяка не должен иметь большой вес – как показывает практика, не более 10 килограмм. Эта рекомендация имеет место быть по двум причинам – во-первых, более тяжелое приспособление утяжелит каяк и затруднит его передвижение по воде, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с транспортировкой.

· Экономичность – мотор не должен слишком много расходовать бензина. Это связано и с целью экономии и, опять же, с весом каяка – не всегда удобно таскать с собой в обносах канистру с бензином, которая, к тому же, может протечь.

Читайте также:  Как подгибать язычок поплавков

· Низкий уровень шума – эта рекомендация особо актуальна для тех, кто подбирает себе мотор для каяка, который используется для рыбалки – от шумного передвижения успешного лова рыбы можно не ждать.

· Экологическая безопасность – сегодня гидросфера планеты и так сильно загрязнена, а мотор, который оставляет свою «обработку» на воде, только лишь усугубляет данную проблему.

· Надежность и большая проходимость. Согласитесь, что мало кому приятен тот факт, что мотор при передвижении постоянно перегревается, что существенно затрудняет прогулку по воде. Поэтому, при выборе технического средства необходимо внимательно изучить характеристики, ознакомиться с отзывами и получить качественную консультацию, которую Вам могут дать наши специалисты.

Таким образом, если Вы хотите получить отличное плавательное средство в виде каяка с мотором, то к решению данного вопроса необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь от правильности выбора зависит не только прогулочные возможности плавательного средства, но и безопасность.

Установка мотора на каяк

На самом деле, приобретение мотора – это всего лишь полдела. После этого его необходимо грамотно установить. В настоящее время чаще всего практикуют две методики монтажа мотора на байдарку – установка на корме и борту. Рассмотрим каждый из вышеуказанных вариантов подробнее.

Как установить мотор на корме каяка?

Выбор данного способа установки связана с тем, что у Вас появится необходимость удлинения румпеля и устройства дистанционного управления. Причина этому проста – корма достаточно далеко располагается от шкипера. Описывать данный процесс не имеет смысла, так как он целиком и полностью зависит от типа конструкции байдарки.

Самое первое, что приходит в голову при мысли установки мотора на корму – это установка мотора «намертво» и удлинение румпеля. Что касается управления плавательным средством, то это можно делать при помощи обычного весла – важно только следить за оборотами мотора и чтобы была возможность быстрой остановки мотора при необходимости.

В подобном случае о заднем ходе можно забыть – до двигателя достаточно проблематично дотянуться, что не позволяет каяк развернуть.

Как установить мотор на борту каяка?

Процесс установки мотора на борт байдарки намного проще, чем при помощи предыдущего варианта. Установка данного типа имеет свои характерные особенности. При этом, может возникнуть ряд вопросов:

· Как будет вести себя незагруженное плавательное средство на воде – будет ли образовываться большой крен на сторону, где установлен мотор?

· Каким образом осуществляется защита дна и бортов каяка от лопастей мотора в рабочем состоянии – ведь, получается, что винт находится прямо под лодкой?

· Удобно ли управлять байдаркой в ту сторону, на которой установлен мотор?

Ответить на эти вопросы могут только лишь специалисты – и наши профессионалы с радостью готовы ответить на них. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, и мы поможем не только с выбором качественного плавательного средства, но и ответим на все интересующие вопросы!

Купить каяк с мотором в интернет магазине «Каяк Маркет»

Сегодня у любителей активного отдыха может возникнуть множество вопросов при выборе данного плавательного средства – это и не удивительно, ведь современный рынок предлагает большое количество моделей каяков и байдарок на все случаи жизни. Наш онлайн магазин «Каяк Маркет» — это молодой амбициозный проект, который позволяет жителям России заполучить качественные плавательные средства от ведущих мировых и отечественных производителей по самым привлекательным ценам. Мы постоянно обновляем свой ассортимент – поэтому у нас Вы всегда сможете отыскать для себя что-нибудь новое!

Чтобы заполучить понравившийся Вам каяк с мотором, достаточно оформить заказ на нашем официальном сайте – и Вы получите его в максимально короткие сроки. Мы ценим каждого клиента, поэтому подходим индивидуально к выполнению каждого заказа – Вы можете не сомневаться, что в результате Вас ждет каяк, который прослужит Вам верой и правдой на протяжении долгого времени.

Читайте также:  Оснастка зимней удочки с мотылем

Каноэ под мотор

Каноэ – это узкие, симметричные по миделю гребные лодки без деки, созданные несколько веков назад индейцами Северной Америки для охоты, рыбалки, дальних походов и военных сражений. Они обладают острым носом и кормой, бортами с завалом внутрь и могут вмещать до десяти-двенадцати гребцов.

Индейцы выдалбливала каноэ из дерева или собирали из бересты. Современные модели изготавливаются из дюралюминия, стеклопластика, полиэтилена, многослойного ПВХ, композитных материалов. Они имеют различные размеры, управляются однолопастными веслами, отличаются высокой маневренностью, большой проходимостью, небольшим весом. Гребцы либо сидят в каноэ на сиденьях-банках, либо стоят на дне на коленях. Основная часть моделей подходит под установку моторов разной мощности, ряд лодок снабжается транцами для их монтажа.

Какие каноэ подходят под установку моторов

Все каноэ можно разделить на литые, секционные и надувные. Под мотором могут ходить любые купленные модели, важно только правильно подобрать его мощность. Оптимальным вариантом является мощность до 3,5 лошадиных сил, однако если на каноэ планируется преодолевать дальние расстояния, она может быть больше.

Одним из примеров таких моторных каноэ являются лодки «Карелия», выпускаемые знаменитым российским производителем «Мефодий». Они изготавливаются из многослойного полиэтилена, имеют корпус высокой прочности, обладают приличной длиной и являются трех- четырехместными. Это скоростные каноэ, на которое можно поставить мотор мощностью 3,5 лошадиных силы. «Карелия» обладает малой осадкой, свободно проходит мелководье, заросшие камышом и заболоченные места, немного весит и является превосходным выбором для любителей охоты и рыбной ловли. С таким мотором лодка может развивать скорость до 20 километров в час. Модели оснащены встроенными креплениями для мотора на транце, имеют трехкилевой корпус и литые сиденья-банки.

Моторы мощностью от 5 лошадиных сил до 10 лошадиных сил можно монтировать на надувные каноэ и отправляться на них в походы по бурным горным рекам. Это позволит двигаться против течения, перетаскивая лодки через места с очень крутыми порогами. В продаже есть надувные каноэ, уже снабженные транцами, и модели, к которым транцы идут в дополнительной комплектации.

Моторы ставятся и на секционное каноэ, выполненные из стеклопластика. Это легкие универсальные лодки, которые используются для рыбалки, охоты, для туристических путешествий, экспедиций по бурным рекам, относительно спокойным пресноводным водоемам, морским акваториям. Такие лодки можно построить собственными руками, воспользовавшись чертежами из интернета.

Как построить каноэ под мотор собственными руками

За основу для строительства каноэ под мотор можно взять отечественную модель «Таймыр» с грузоподъемностью 250 килограмм. Это трехместная лодка с сиденьями-банками, влитыми в корпус каноэ, и одним съемным сиденьем банкой. Она оборудуется веслами с поперечными рукоятками, имеет две веревочные ручки для переноски и может перевозиться к водоему на багажнике легкового автомобиля.

Корпус каноэ собирается из стеклопластика при помощи склеивания двух симметричных частей. По его днищу проходит гофр, увеличивающий жесткость модели. Ее увеличивают ребра жесткости и растущая от миделя к оконечностям толщина обшивки. Возле миделя она составляет 4,5 миллиметров. По бортам лодки под палубой находятся емкости плавучести, выполненные из полистирола.

Такое каноэ подойдет для семейного отдыха, туристических путешествий, для рыбалки и охоты. Оно безопасно, обладает большим запасом плавучести, высокой остойчивостью, без усилий переносится по суше на руках.

При строительстве можно сделать ширину лодки, равную 1,08 метра, длину 4 метра, и сделать транец для мотора. Для этого в чертежах следует обрезать корпус по шестнадцатому шпангоуту и провести плазовые работы ( по плазовым ординатам). Каноэ собирается по трехслойной технологии из пенопласта и стеклопластика. Сначала с чертежей снимаются размеры шпангоутов, переносятся на фанеру, выпиливаются. На шпангоуты наносятся одна или две ватерлинии, которые потребуются при их установке на стапель.

Транец и носовую часть каноэ можно вырезать из пенопласта. Для транца из фанеры выпиливаются две аналогичных части, и между ними прокладывается пенопласт. Шпангоуты между собой соединяются брусками-распорками. Транец и носовая часть устанавливаются на стапель и обрабатываются. После этого приступают к формовке обшивки каноэ. Пенопласт распиливают на пластины, толщина которых оставляет 10 миллиметров. Их складывают в щиты длиной 4,4 метра, шириной 0,75 метра. Щиты проклеивают стеклотканью и разделяются на рейки. Ширина реек- 25 миллиметров.

Читайте также:  Как изготовить уловистые блесна

После этого формуют корпус каноэ, укладывая рейки от бортов к килю и закрепляя их тонкими гвоздями. Рейки подгоняют острым ножом. Их концы на носу лодки соединяются леской или тонкой проволокой, а на корме присоединяются к транцу. Потом корпус шпаклюют, обрабатывают, дважды оклеивают внутри слоями стеклоткани, присоединяют киль, привальные брусья, устанавливают скобы, сиденья, усиливают транец металлическими пластинами. Затем лодку покрывают эпоксидными красками. Все. Получилось легкое, поворотливое каноэ, на которое можно устанавливать мотор соответствующей мощности и отправляться в походы, на рыбную ловлю, на охоту, не опасаясь, что лодка перевернется или даст течь. При желании процесс строительства можно модернизировать, изменить, усовершенствовать.


Каяк для рыбалки с водомётным двигателем 17,5 л.с.

Интересную концепцию каяка для рыбалки JetAngler длиной 3,6 и шириной 0,96 м, рассчитанного на 2-х рыболовов и загрузку до 180 кг разработали в компании Aquanami. Наряду с достаточно высокой мореходностью и прекрасной остойчивостью, лодка отличается встроенным водомётным движителем с мотором мощностью 17,5 л.с., который обеспечивает судну хорошую проходимость по мелководью на глубинах более 10 см. Кокпит судна оборудован центральной консолью с джойстиком для управления, а также снабжён двумя сиденьями, держателями для удилищ и различными отсеками, в том числе выполненными в герметичном исполнении, для хранения снастей, снаряжения и пойманного улова. Сухой вес такого рыболовного каяка составляет 113 кг.

Каяк JetAngler идеально подходит для рыбалки на мелководных водоёмах, а в камуфляжном исполнении – для охоты на утку и гуся. Водомётный двигатель с электрическим стартером позволяет такому судну перемещать двоих человек со скоростью более 40 км/час, а интегрированный топливный бак ёмкостью 14 литров обеспечивает запас хода до 65 км. Ещё одной особенностью данной концепции является использование в конструкции вместо весел педального привода. Тем самым, такое плавсредство предоставляет современному рыболову значительные возможности по исследованию заболоченных участков водоёмов, а также по поиску новых заповедных уловистых мест, причём, обеспечивает возможность рыбачить там, где до этого ещё никого не было.

Каждый каяк для рыбалки от компании Aquanami изготовляется на основе корпуса из стекловолокна с использованием пенополистирола. Такая комбинация современных материалов позволяет получить оптимальное соотношение прочности судна к его весу. Для обеспечения непотопляемости каяка JetAngler используется EPS пенопласт с закрытыми ячейками, который не впитывает воду. 4-х тактный бензиновый мотор с объёмом 300 см3 с низким уровнем шума и замкнутым контуром охлаждения не зависит от качества и чистоты забортной воды, а его водомётный движитель внутри оснащён специально разработанным резаком для сорной травы, который снижает на нет возможность негативного воздействия от неё на поток воды.

Компания Aquanami была основана заядлым рыболовом, любителем водных путешествий и изобретателем Майком Руи (Mike Rui). В 2005 году он построил свой первый каяк для рыбалки с электрическим приводом и получил главный приз за технические инновации на выставке Miami Boat Show. С тех пор его разработки постоянно совершенствуются. Если вы заядлый рыбак или охотник на водоплавающих, то рыболовное судно JetAngler с водомётным двигателем, разработанное для мелководных спокойных и относительно спокойных водоёмов может стать для многих оптимальным выбором. Такая лодка достаточна мала, чтобы скрыть ваше местонахождение и, наряду с этим, достаточно функциональна и комфортна для двоих, уже не говоря о том, что на отдыхе её можно использовать для увлекательного катания всей семьёй.

Оцените статью
Adblock
detector