- Хочу купить б/у НИВУ для рыбалки — совет нужен
- Что лучше: УАЗ или Нива для охоты и рыбалки?
- UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд
- Нива — давний внедорожник с национальным колоритом
- Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?
- Подводим итоги
- НИВА КЛУБ
- Ваз 2131 для рыбалки и города, для туризма
- Ваз 2131 для рыбалки и города, для туризма
- Re: Хочу ниву.
- Re: Хочу ниву.
- Re: Хочу ниву.
- Re: Хочу ниву.
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
- Ваз — 2131 для туриста.
Хочу купить б/у НИВУ для рыбалки — совет нужен
хотел бы вашего совета по покупке б/у Нивы для рыбалки и туризма. На машине планирую ездить скорее всего не зимой — в основном летом + конец весны и начало осени. На расстояния до 300-400 км в одну сторону.
Бюджет зависит от конкретного предложения. 🙂
Нужны ваши советы:
— Какой пробег для машины считать нормальным? в смысле после которого машина начинает сыпаться
— есть ли отличая в годах выпуска?
— что нужно/желательно сразу после покупки сделать?
— на что в основном обращать внимание при покупке?
— 1,7 нормальный ли движок?
Да, смотрю на 3-х дверный вариант конечно же. Наезд за сезон я думаю будет не более 5-7 тыс. км.
Re:Хочу купить б/у НИВУ для рыбалки — совет нужен > — Какой пробег для машины считать нормальным? в смысле после которого машина начинает сыпаться
Зависит от ухода и конкретного экземпляра. У меня пробег 260ткм и ничего не сыпется. Меняю только масло, расходники типа колодок и периодически (раз в 50-150ткм) отработавшие ресурс агрегаты. При их копеечной стоимости меня это совсем не напрягает.
> — есть ли отличая в годах выпуска?
Есть. Но можно на них забить.
> — что нужно/желательно сразу после покупки сделать?
Смотреть надо ДО, так что после ничего делать не надо: все что нужно — само наружу вылезет 🙂
> — на что в основном обращать внимание при покупке?
> — 1,7 нормальный ли движок?
Вялость тормозов Нивы полностью компенсируется слабостью ее двигателя и большими потерями в трансмиссии 🙂
А вообще, за 2-4 куе купите лучше УАЗ. Он покрепче и побольше будет.
Re:Хочу купить б/у НИВУ для рыбалки — совет нужен > хотел бы вашего совета по покупке б/у Нивы для рыбалки и туризма. На машине планирую ездить скорее всего не зимой — в основном летом + конец весны и начало осени. На расстояния до 300-400 км в одну сторону.
+++ Не лучший вариант, но дешовый по размеру первого вложения. Места мало. Длинные удочки проблемно разместить в салоне. 4-ре человека и места больше нет (если 213-214).
>
> Бюджет зависит от конкретного предложения. 🙂
>
> Нужны ваши советы:
> — Какой пробег для машины считать нормальным? в смысле после которого машина начинает сыпаться
+++ 0км. Я не шучу. Активно сыпаться машина начинает после 70-80 тыков примерно, но это можно остановить бесполезным вложением кучи денег. Я на первом ТО менял два сальника, а сцепление сдохло на 4т. 🙂 А если немного подумать, то легко понять, что ресурс машины во многом зависет от условий ее эксплуатации. Т.е. машину можно убить за «20 минут и шоколадку» (с) 🙂
> — есть ли отличая в годах выпуска?
+++ В плане качества? Оно все хуже, но как обычно лотерея. В плане модификаций тоже есть.
> — что нужно/желательно сразу после покупки сделать?
+++ Повесица. 🙂 А вообще смотря что купил. Ну если БУ, то как минимум жидкости везде поменять.
> — на что в основном обращать внимание при покупке?
> — 1,7 нормальный ли движок?
+++ Говно, как все ВАЗовское. На машинках 99го и 2003 годов каких-то траблов не обнаружил. Оба движка (13 и 14 соответствено) благополучно дожили до 60т. и сменили своего владельца.
>
> Да, смотрю на 3-х дверный вариант конечно же. Наезд за сезон я думаю будет не более 5-7 тыс. км.
+++ От межсезонного простоя эта машина ломается гораздо больше.
Re:Хочу купить б/у НИВУ для рыбалки — совет нужен спасибки за ответ. нда — прямо меня расстроила ваша выкладка. выходит что машина дешёва в начальной расходной части и весьма гиморройна в последующем обслуживании. и умирает к 60-70 т.к. что тоже печально. это накладывает ограничение на покупку авто с пробегом больше 35-40 т.к. и про межсезонье тоже печально.
но разве есть другой вариант за 2-4 т. у.е.
Re:Ее еще и купить проблема вот же фигня. блин — в итоге чё кроме как у знакомых не купить?
очень обидно если так — я всегда полагал что это одна из лучших вазовских машин. пока правда так и продолжаю полагать. если получится купить нормальную — значит повезло?
ВОЛК! Веришь, нет, но я с 60 до 100 тык только:
— 4 раза поменял м.масло,
— 1 тр.масло,
— колдки перед/зад,
— антифриз (просто прихоть, зелёный цвет понравился :о)) )
— резинки на втулках задних амо,
— и полуось левую (но на убитом подшипнике проехал 1,7 тык)
[strong]И ФФФФСЁ. [/strong]
от 60 до 100 тык ездил по жуткому гребню, не дороги — а раллийная трасса + долгие перегоны в Мск и обратно.
То что ТЫ сделал за этот период фактически Еще не означает, что НИЧЕГО ДРУГОГО делать не надо. Может ты забил на что? 🙂
Кроме того, неплохо бы рассказать, что поменяно до 60т. 😉
И если даже это и так как ты написал, то это исключение из общего правила.
Re:Попытка ответа: спасибо — про пробег — не надо быть ослом чтобы это понять самому — вопрос был про условия НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации — то есть своевременное ТО и отсутствие аварий. это как очевидно весьма влияет на цену приобретения.
про форточки и прочее — понял, спасибо
про то на что надо обращать внимание — уточняю — есть ли какие — либо особенности в Ниве на которые надо обратить внимание? Может что-то есть из вашего опыта?
про движок 1,7 — есть ли какие-нибудь детские долезни левизны? думаю так более конкретно сформулировал.
по любому — спасибо за ответ
Re:Попытка ответа: ИМХО: 100 тык. для Нивы, как и для любой машины в нормальных руках — совсем не криминал.
Самаое главное при покупке смотреть на ПРОДАЮЩЕГО!
На ухоженность машины.
Состояние кузова — ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Хорошо бы — замерить компрессию.
Все имеющиеся вибрации — забарываемы, главное определить причину.
Про КПП — поймёшь всё, когда проедишь.
РК — самый надёжный узел трансмиссии.
РПМ и РЗМ — посмотреть желательно/послушать — не дешевые узлы, геморройная переборка.
КСТАТИ, Я БЫ ПРИ ПОКУПКЕ НАСТОРОЖИЛСЯ ЧИСТОМУ ДВИЖКУ. ЕСЛИ ОН ГРЯЗНЫЙ — ЧТО-ТО ХОЗЯИН МОЖЕТ СКРЫВАТЬ (у меня нет ни малейшего желания капитально мыть двигатель — пужсало оно и есть пужсало).
Что лучше: УАЗ или Нива для охоты и рыбалки?
Для активной эксплуатации необходим качественный автомобиль, который обладает полным приводом, имеет нормальный дорожный просвет, а также неплохой двигатель, способный вытащить машину из любых передряг. В остальном все зависит от водителя. Если вы потрудитесь установить на автомобиль лебедку и прочие устройства для бездорожья, то проблем в поездках у вас не возникнет. Если же будете обходиться заводскими предложениями, придется время от времени жалеть о таком решении. Многие рыбаки и охотники задаются вопросом: что лучше — УАЗ или Нива. Ответить однозначно на этот вопрос не так просто.
Необходимо рассмотреть все особенности новых автомобилей Ульяновского завода, а также АвтоВАЗа, получив больше информации из отзывов и прочих источников. Только так можно понять, какой автомобиль на самом деле достоин стать участником вашего автопарка и помогать вам в приятных занятиях, в поездках на охоту и рыбалку.
UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд
Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.
УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:
- базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился;
дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами; - на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
- при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
- коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.
Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.
Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.
Нива — давний внедорожник с национальным колоритом
Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.
Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:
- короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
- двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
- мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
- расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
- полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.
Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.
Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.
Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?
Выбор оказался достаточно сложным — оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.
Отзывов о Ниве намного больше, ведь этот внедорожник является более популярным во всех отношениях. Но УАЗ также обладает немалым количеством поклонников среди рыбаков и охотников. Среди наиболее заметных плюсов, которыми обладает УАЗ в сравнении с Нивой можно выделить следующие критерии, взятые из отзывов:
- машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
- качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
- большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
- высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
- металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
- подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.
В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.
Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.
Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:
Подводим итоги
Очень сложно объективно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше покупать — УАЗ или Ниву. Это индивидуальное дело каждого водителя, ведь именно вы будете эксплуатировать машину. Потому послушайте советы, почитайте отзывы, а затем попробуйте взять тест-драйв автомобилей в салонах и оценить самостоятельно их выгодные и невыгодные для вашей эксплуатации стороны.
Люди преследуют разные цели при покупке автомобиля для бездорожья. Охота происходит в разных угодьях, потому одним больше подойдет высокий клиренс и большая масса, другим — короткая база и легкость. Оценивайте ваши индивидуальные потребности, а не субъективное мнение других людей. Какой русский джип вы бы сегодня предпочли в качестве авто для активного отдыха?
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Ваз 2131 для рыбалки и города, для туризма
Ваз 2131 для рыбалки и города, для туризма
Сообщение Рус78 » 13 ноя 2014, 17:40
Re: Хочу ниву.
Сообщение Captain » 13 ноя 2014, 17:54
Re: Хочу ниву.
Сообщение Колян69 » 13 ноя 2014, 18:08
Чего велосипед то изобретать,уже люди продают ,где всё прокачано.
Ищи по форуму,где то Зоркий Сокол продавал,за вменяемые деньги,грамотное авто
Re: Хочу ниву.
Сообщение Злющий_Док » 13 ноя 2014, 20:02
Re: Хочу ниву.
Сообщение Рус78 » 13 ноя 2014, 20:42
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение tatarin545 » 13 ноя 2014, 21:13
Подготовленную машину брать дешевле чем самому готовить! Кстати сейчас есть предложение сдесь на форуме!
Но самому готовить интереснее.
Так как при покупке стока и ее эксплуатации начинаешь понимать что тебе от авто надо. Может Вас сток и устроит!
А насчет регистрации с порезанными арками не поставишь, если нет бумажки от НАМИ если не ошибаюсь!
Но можно схитрить, либо авто превратить в сток и поставить штатную резину либо же по связям поставить!
А насчет силовых бамперов не в курсе!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия.
Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение al-awast » 13 ноя 2014, 22:08
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение ЭлектриК » 13 ноя 2014, 23:10
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Рус78 » 13 ноя 2014, 23:17
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение ЭлектриК » 13 ноя 2014, 23:27
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Parshmak1 » 14 ноя 2014, 12:12
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Рус78 » 14 ноя 2014, 12:23
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение al-awast » 14 ноя 2014, 13:02
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение ANDREY_ » 14 ноя 2014, 16:46
Ребята, а счего решили, что новую Ниву не возможно пустую взять?!
все можно. просто иногда подождать нужно, но не долго.
Тем более сейчас, когда вообще ничего не продается.
Я тоже на самом деле думаю или 2-3 летку брать или новую.
в январе буду что т опокупать
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Large » 14 ноя 2014, 17:19
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Рус78 » 14 ноя 2014, 18:15
Re: Ваз 2131 для рыбалки и города
Сообщение Злющий_Док » 15 ноя 2014, 20:09
Ваз — 2131 для туриста.
Сообщение Argatlam » 09 авг 2016, 11:33
Товарищи, люблю горный туризм и вообще поездки в интересные места, потому хочу для себя крокодила. Но вместе с тем слышал много «хорошего» по качеству сборки и прочему.
Вот и терзают меня некоторые сомнения, помогите пожалуйста их развеять.
Дано, есть деньги на новый Ваз 2131 + доработку напильником.
Задача — горные дороги и езда по трассе, что бы до гор доехать =)
Дополнительно — машину покупаю на годы и хочу что бы жила она долго и счастливо.
У нас в автосалоне, при покупке машины, делают вообще все за ваши деньги. Вот и возник вопрос, что надо сразу доделывать на новой машине для максимальной надежности и езды по горным дорогам и трассе? И стоит ли оно вообще того?
Новая машина будет на гарантии, вот и хочу сделать в центре хоть самое основное, а потом со временем и сам опыта наберусь.