Какую добычу приносит охотник домой

100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

Охотник обычно домой приносит дичь. Дичь — это заяц, лиса, волк, утка, фазан, кабан, медведь, лось, олень, тигр, сайгак, горный козел. Еще охотник может принести домой то что добыл: ягоды, грибы, и многое другое. Так как дичь не всегда попадается, то охотник приносит домой то, что может добыть.

Правильные ответы к игре 100 к 1 на вопрос «Какую добычу принес охотник . «:

На первом месте самый популярный ответ — зайца принес охотник;

На втором месте правильный ответ — утку — двадцать четыре очка;

На третьем месте ответ — медведя — девятнадцать очков;

На четвёртом месте ответ — лису — одиннадцать очков;

На пятом месте ответ — кабана — пять очков;

На шестом месте ответ принес охотник — лося — три очка.

Вопрос интересный, ведь у многих возникают разные ассоциации.

Самый популярный вариант — зайца — мне он тоже пришел в голову изначально.

Далее идут такие ответы, как утку, медведя, лису, кабана и лося — вполне все понятно и логично, поэтому не думаю, что у кого-то возникли большие трудности при отгадывании ответов.

Вообще охотник обычно ходит на охоту за дичью, это значит, что, если ему повезло, то охотник мог принести с охоты следующее:

  1. Дичь — такой обобщённый ответ, все одним словом.
  2. Зайца.
  3. Утку.
  4. Рябчика.
  5. Фазана.
  6. Лису.
  7. Лося.
  8. Кабана.
  9. Медведя.

Охотник много чего с охоты приносит домой, это и зайцы, и лисы, часто охотятся на уток и кабанов. Так же могут охотиться на лосей и медведей. В общем все что бегает в лесу может стать его добычей. Одним словом можно назвать, охотник приносит домой » дичь «.

Охотник может принести домой такую добычу :

Это все может принести охотник если ему повезет. Надеюсь, что немного помогла участникам игры.

Охотник может принести домой с охоты такую добычу:

  • лыску, фазана, куропатку, тетерева, страуса, гуся,
  • зайца, лисицу, медведя, волка, кабана, слона, крокодила, косулю, козу, оленя, суслика, соболя, норку, песца.

Накормить друзей: советы малодобычливым охотникам

Не то чтобы я хотел стяжать лавры Моисея, накормившего целый народ несколькими лепешками, однако помочь малодобычливым охотникам побаловать друзей блюдом из дичинки при минимальном ее количестве — вполне посильная для меня задача.

фото: Семина Михаила

Когда видишь на фотоснимках охотников удачливых, улыбчиво стоящих над грудами утей-гусей, тетеревов-вальдшнепов, бекасишек-коростелишек, а то и свиней-лосей, невольно приходишь к простой мысли: как-то неловко к таким лезть с кулинарными советами.

Они-то уж точно знают, как распорядиться такой прорвой.

Для чего-то трудились, намолачивали.

Нажарил-напарил — и вся недолга.

Другое дело — мой брат, неважный охотник, каждый раз при выстреле путающий вдох с выдохом, поводку с упреждением, забывающий сориентировать глаз по планке, плавно надавить на спуск, да и вообще душой не принимающий стрельбу в пустоту. Как он мне понятен!

Вдруг, совершенно неожиданно, после выстрела падает у такого тетеревишка из поднятого легашом выводка, другие — ве­ером в 20 м.

В руках пятизарядка, казалось бы, еще 4 попытки. Какое там! На радостях забыл обо всем на свете. Ружье за плечо — и волчьим скоком к добыче. А потом пропуделял по дупельку и все сокрушался — так хорошо летел, надо бы отпустить, а то дробь не успела разойтись.

В чирка стрелял, когда тот метров на семьдесят усвистел (и все дивился, что ружье не палит), а до того жал на спуск, не сняв с предохранителя. Часа два болтался по угодьям и не встретил никого. Остановился перевести дух, обтереть испарину, перекурить.

И только зажигалку поднес к сигарете, как из куста собака подает черныша, да какого! А ружье-то за спиной! Хвать за ствол, вскинул, а стрелять уже не по кому. Зато зажженная сигарета в рукаве словно прилипла к запястью.

Ну, кое-как выпотрошил рукав, поплевал на ожоги, почертыхался, да подался дальше. Наконец дождался, собачка стоит, подошел, скомандовал — перепел. Такой жирный, что чуть от земли оторвался, летит на уровне собачьего чутья и задом по травке чиркает. Стрелять нельзя!

Рванулся вправо, да клевер проклятый ноги заплел, едва не плюхнулся. А перепел тот — последний на поле, больше так никого и не повстречал. Зато обнаружил, что зажигалку обронил, вскидывая ружье на черныша. Не идти же искать! Пошустрил к дому, даже не покурив.

И вот приносит наш бедолага добычу домой. Не обязательно тетеревишку — это я так, для примера. Может, утицу или мелочевки какой или там голубка, рябца.

Короче, трофей, который не то, чтобы на фото недели мог потянуть, а с которым и позировать-то стыда не оберешься — объектив лопнет. Жене показать совестно — не спасет от вопроса, где ж ты был столько времени, а настоящим охотникам и подавно — остракизму подвергнут.

Зато я с вами, дорогие, вас понимаю, сочувствую, приветствую, а потому и советую именно вам.

Нужно потихоньку спрятать пташку убиенную в морозилку, не акцентируя внимание домашних на добыче, тем более, что все прекрасно знают ваше кредо: охота — прежде всего общение с природой.

Постарайтесь как можно цветистее убедить их, что ваше свидание и на этот раз прошло на высшем уровне. Сохраняйте и в себе уверенность, что вам есть чем встретить гостей, случись таковые в доме.

Причем блюдом неординарным хотя бы потому, что оно из дичи, с присущими только ей вкусом и ароматом. Успех гарантирую на 95 процентов, поелику встречаются все же люди, не принимающие дичину на дух. Надеюсь, и они чем-то поживятся на вашем столе.

Селянка из дичи

Сначала рекомендую неназойливо вызваться ублажить гостей кушаньем собственного приготовления. Думаю, что место у плиты вам будет обеспечено, а в лучшем случае — и необходимая помощь.

Но дальше черной работы помощников не допускайте. Если ваше семейство не шибко избаловано стряпней кормильца, то все ваши распоряжения будут выполняться с готовностью и без лишних вопросов.

Всю добытую дичь (одного тетерева или одну кряковую утку, или рябчика и коростеля, или чирка и дупеля, или голубя и двух перепелов, короче — всю в любом из этих сочетаний, в зависимости от везения) тщательно ощипайте, ибо ошкуривать такое количество — непозволительная роскошь.

Отделите мясо от костей. Кости мелко порубите и сварите бульон. Сначала на большом огне, а после закипания — на малом, постоянно снимая накипь.

фото: Семина Михаила

Воды возьмите примерно 2,5 л плюс 1 стакан на выкипание. Хорошо вместе с костями сварить душистые коренья: пастернак, петрушку, сельдерей и т.д. Готовый бульон необходимо процедить через несколько слоев марли.

Пока вы упражняетесь с ощипом и варевом, ни в коем случае не допускайте простоя других членов семейства. Все должны проникнуться важностью выполнямой вами миссии и четко представлять: никому другому приготовление шедевра недоступно.

Объявите домочадцам, что для сего необходимы: 2 крупные луковицы, 5 некрупных соленых огурцов, баночка каперсов (125 г), 250 г ветчины — такой, чтоб с небольшим жирком, столько же сосисок, но хороших, настоящих, в кишке (типа «Венских»), пара крупных помидоров и томат-паста, сметана, 1 столовая ложка муки и 2 сливочного (оливкового) масла.

Пусть пошарят по холодильникам, поскребут по сусекам, слетают в ближайший супермаркет за недостающим, короче, пусть шевелятся, крутятся, только быстро, быстро — вы не можете простаивать.

Ну, вот, уже все и принесли. Не давайте им расслабляться. Лук почистить, огурчики тоже, а вот резать — ни в коем случае, это дело царское. Разве что — тот же лук, он слезу гонит, а повару реветь ни к лицу. Пусть тонкими колечками его, слезоточивого, помельчат. Да, посоветуйте нож почаще под воду опускать, вроде как сочувствие проявляете.

А теперь вступайте сами. Мясо дичинки вашей порежьте соломкой, ветчинку так же, сосиски — колечками, не снимая кожицы. Чищенные огурчики — мелкой соломкой. Помидоры ошпарьте, ошкурьте и порежьте дольками. Откройте и поставьте рядышком баночку каперсов. Ложку маслица на сковороду — пусть растопится и зашкворчит.

Дичинку туда и пожарьте до румяности, добавьте ветчины и сосисок — их тоже малость поджарьте. Сбросьте содержимое сковороды в кипящий на малом огне бульон, и помидоры — туда же. В сковороду добавьте чуток масла и обжарьте лук на среднем огне, вылив туда половину жидкости из баночки с каперсами.

При отсутствии каперсов можно их маринад заменить соответствующим количеством уксуса, но только фруктового. Ни в коем случае не используйте в готовке так называемый «столовый уксус» отечественного производства.

Этот продукт получен путем синтеза из сырья неизвестного происхождения и нигде в мире в пищу не употребляется. Кончайте жарить, лишь только лук станет прозрачным (ни в коем случае не доводите до мягкости).

Его — в кастрюльку, а в сковороду — остатки масла и ложку муки. Смешайте последнее и чуть поджарьте, разотрите с ложкой томатной пасты и разведите до сметанообразной густоты загодя отлитым охлажденным бульоном. Да чтоб без единого комочка! И это жарево — в кастрюлю.

Если после заброски мясной составляющей уже прошло 15 мин, считайте, что все готово. Закидывайте огурцы, каперсы, закрывайте крышкой и снимайте с огня. При отсутствии каперсов замените их маслинами (черными или зелеными).

Кстати, если у вас в холодильнике наличествуют и каперсы, и плоды оливкового дерева, вне зависимости от цвета, то расщедритесь и положите всего понемногу — поверьте, хуже не будет. Пусть с полчасика варево настоится, и его можно на стол. Свежепомолотый черный, белый и душистый перец да сметана, в которой ложка стоит, обязательны.

Восьми персонам за столом достанется по хорошей порции, шести — по очень хорошей. Не знаю, каким охотником вы ощущаете себя сами, но минимум 5 благодарных уст (лично вас я считаю скромным человеком) разнесут самые лестные отзывы о ваших именно охотничьих талантах, а уж о кулинарных-то и говорить нечего.

Надеюсь, теперь вы знаете, куда употребить вашу птаху, господа горе-охотники. Я, к примеру, последний раз так и поступил.

Какую добычу охотник приносит домой – 100 к 1.Какую добычу принёс охотник домой?

100 к 1. Какую добычу принёс охотник домой?

Ответы и объяснения

Зайца
Утку
Медведя
Лису
Кабана
Лося;

  • 0 комментариев
  • Отметить нарушение!
  • Спасибо 0

Верхние и нижние индексы

α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω

À Â Ç É È Î Ï Ô Û Ÿ Œ Æ ß Ä Ö Ü à â ç é è ê î ï ô û ù ÿ œ æ ä ö ü

Охотник из Бердска не приносит домой неразделанную дичь / Сибирский охотник

Игорь Тетерин твердо убежден, что охотник – это не тот, кто стреляет, а тот, кто любит природу

Охота — страсть бердчанина Игоря Тетерина

Он всегда с нетерпением ждет первого снега, когда «на белой чистой книге можно прочесть следы лесных обитателей». И тогда он идет по следу за русаком, и не важно, сколько добычи принесет в дом. Главное, домой он вернется довольным, бодрым, в хорошем настроении.
Стрелять Игоря Тетерина научил дядя Володя, когда подростку исполнилось 14 лет. Он же и повел племянника на его первую в жизни охоту. Самую простую, по мнению Игоря, но и самую захватывающую — утиную. Для каждого охотника утиная охота становится путевкой в охотничью жизнь. Первой добычей мальчишки стали семь уток. С тех пор охота для Игоря – любимое увлечение. Увлечение, как он считает, настоящих мужчин.
Охотник не тот, кто стреляет, уверен бердчанин, а тот, кто любит природу. Это удовольствие, а не способ нажиться. По большому счету, мясо можно купить и на базаре. Но добытое собственными руками гораздо ценнее и вкуснее. Свою добычу охотник готовит сам, никому не доверяя этот процесс, хотя на приготовление блюд у него уходит три-четыре часа. И тогда в доме собираются гости, которые просто обожают кулинарные изыски из дичи.

Курьер-Среда

Какую добычу принёс охотник домой?

Варианты ответа

Прокачай свои знания — пройди тренировку!

Похожие вопросы

Каким образом китайцы отгоняют от дома злых духов 1 января?
У какого медведя подошвы лап покрыты шерстью?
Кто сочиняет вопросы для игры 100 к 1 ?
К какому подвиду медведей принадлежал медведь Барт, один из самых известных зверей-киноактёров?
Какое животное, судя по картине Василия Перова, стало добычей «Охотников на привале»?
Охотник, пройдя 1 км на юг, 1 км на запад, 1 км на север, вернулся в точку, из которой вышел, и убил зверя. Какого?
Добычей каких драгоценных камней славится африканское государство Сьерра-Леоне?
Каким способом лиса учила волка ловить рыбу в мультфильме «Лиса и Волк»?
Кто принес в дом зайцев корзину орехов в мультфильме «Мешок яблок»?
К какому подвиду медведей принадлежал медведь Барт, один из самых известных зверей-киноактёров?
Охота на какого по счету медведя особенно опасна для охотника, по верованиям коми и поморов?
От какого вида медведей происходят все 4 современных вида рода медведей?

Случайные вопросы

Об охотничьих суевериях — Охотники.ру

Иллюстрация из архива Петра Зверева

Суеверия промысловых охотников зародились в глубокой древности, К сожалению, до сих пор в пределах СССР на них не обращали достаточного внимания, хотя этот материал имеет большое общественное значение. Работа пишущего эти строки в Карелии, в Коми области, на Русском Севере (Северо-Двинская губ., Архангельская губ. и т.д.) и в некоторых других местах дала материал, в большинстве случаев неизвестный литературе.

Приведем для образца запреты, которые налагались (а на севере, в Калерии, и до сих пор налагаются) на выходящего лесовать охотника.

За все время пребывания в лесу охотник не может иметь полового общения с женщиной; не должен стричь ногтей и волос; никому не должен давать руки или позволить дотронуться до своего ружья или охотничьих припасов и, наконец, обязан приносить домой все, что захватил, идя на охоту.

Перед отправлением в лес на промысел была обязательна баня, в которую охотник шел первым и где парился свежим, не бывшим в употреблении веником. По выходе из бани он чаще всего ел из отдельной чашки и спал отдельно от своей жены.

Кроме того, из подполья бани бралась земля, зашивалась в мешочек и прикреплялась к шерстяному поясу (старые карелы до сих пор носят его на голом теле как магическое средство против всякого зла).

Некоторые охотники накануне охоты шли к кому-нибудь из зажиточных жителей и старались под тем или другим предлогом что-либо взять в долг. Эту вещь обязательно брали с собой в лес, так как верили, что она принесет удачу. Когда же шли на медведя, то старались достать (хотя бы и украсть) кусок хлеба у самого сердитого жителя в селении. Взятый кусок должен был разъярить медведя и выставить его на охотника.

Охотник, не желающий встретиться с медведем, брал с собой золу из печи — общераспространенное средство предохранения себя от ожидаемой опасности или беды. Когда охотник отправлялся не один, а с артелью, он никогда не говорил об этом прямо, а употреблял иносказательный язык, понятный лишь посвященным.

Провизия чаще всего состояла из толстых сушеных колобов из непрокисшего теста, с дыркой посередине для продевания на веревку. Охотник или его отец, реже братья, наполняли кошель этими колобами с солью и маслом. Женщина, как правило, не прикасалась ни к чему, что бралось охотником в лес.

Утром, когда все еще спали, охотник старался, не разбудив женщин, тихо выйти из деревни в лес. Чаще всего шли не по улице, а по гумнам и другим задворкам. Идущие артелью предварительно договаривались о месте схода, а из деревни выходили поодиночке.

По-видимому, всякое животное, перебегавшее дорогу, являлось предзнаменованием несчастья. Нередко в него стреляли не обычным зарядом, а особыми «заговорными» пулями. Эти пули имели небольшой кусочек серебра (например, частицу от серебряной монеты), или же употреблялись пули, бывшие с охотником у Пасхальной заутрени.

По древним верованиям, колдуны умели обращаться в любое животное и, пересекая путь охотнику, ставили между ним и добычей преграду. Но совершенно непоправимым несчастьем была встреча с женщиной, особенно если она несла молоко. Обыкновенно охотник поворачивал домой: удачи все равно не будет. Впрочем, некоторые «спасали» себя от грядущих неудач тем, что становились к женщине спиной и кланялись в другую от нее сторону, при этом говорили: «Я не я, а такой-то». Очевидно этим несчастье обманывалось и переходило на другого человека.

В лесу охотники, стремящиеся быть особо удачливыми, заключали договор с лешим. Некоторое представление об этом обряде дает следующий популярный способ: придя в лес к району охоты, охотник отыскивал пересекающие друг друга тропинки (а еще лучше, если три тропинки сходились). Промышленник три раза выкрикивал слово «леший», а затем, когда лес начинал шуметь, охотник, становясь спиной в сторону, откуда доносился шум, бросал левой рукой через правое плечо кусок хлеба. Этим обрядом будто бы достигались хорошие отношения с лешим.

У карел и зырян существует поверье, что построенная в лесу избушка сгорает в первую же ночь, если она построена па троне лешего. Придя в избушку, карел палкой постукивает по всем доскам на нарах и по каждому углу (говорят, это делается исключительно от змей). Если охотник почему-либо боится спать, то он на ночь кладет топор на порог острием вверх, а портянки вешает сушиться на дверь, так как леший не переносит запаха ношеных портянок.

Прежде карелы доводили число силков до 1000–1500 штук, которые они обходили примерно в три дня. Для того чтобы дичь попадалась лучше, охотники ставили в своем охотничьем районе на перекрестке трех тропинок (в крайнем случае двух тропинок, или около быстро текущего ручья, или у старого толстого дерева) три силка. Кто бы в них ни попался, добыча эта никогда не трогалась и не снималась. До этих силков охотник никогда больше не дотрагивался. В одной сказке говорится: «Раз пожалел охотник добычу, вынул ее из силков лешего, и в ту же ночь его за волосы какая-то сила вытащила из избушки, еле жив остался».

Чтобы добыча не слишком страдала от ворон, лисиц и других хищников, охотник сам пек лепешку из непрокисшего теста, клал ее в какую-нибудь жестяную банку, чтобы не склевали птицы, и вбивал эту банку в самом дальнем углу своего обхода в какой-нибудь полусгнивший пень. За это жертвоприношение леший как бы обязывался защищать силки охотника от нападения хищников.

Большую заботу доставляет охотнику меткость ружья. Для этого он старается найти змею, раздразнить ее, и в тот момент, когда она начинает кусать ружье, охотник должен выстрелить. Такое ружье будто бы приобретало замечательную меткость, выстрел всегда достигал цели.

Этот обычай легко объясним. Змея, которая, по народным поверьям, является символом злости, укусив дуло, делает его «злым», почему и пуля обязательно попадает в добычу.

Соблюдался ряд обычаев и по отношению к капканам. К ним нельзя было притрагиваться голыми руками, а только в шерстяных варежках. Один охотник мне рассказывал, что его дядя, искусный медвежатник, отличался особым умением ставить капканы на медведя. При этом он вел очень строгую жизнь и был холостым. В окрестности все семейные охотники приглашали его ставить капканы.

По возвращении из леса голова, крылья и лапы глухарей обычно относились в часовни. Это связано с лопарским обычаем приносить голову, крылья и лапы добычи в жертву сейтам (каменные груды или скалы, в которых живет дух предка или умершего шамана. — Ред.), чтобы они сделали из них новых животных и послали бы их охотнику в будущем промысле.

Вечером в избушке охотник обязательно выворачивал шкурку чулком, т.е. шерстью внутрь. Этот практический прием связывается с одной сказкой о двух охотниках, которые обдурили своего компаньона — лешего, вывернув шкурки его добычи чулком, тем самым присвоив их себе. Когда леший догадался, что его обманули, он ушел от них, свистнув. При свисте за ним побежали все шкурки, не вывернутые шерстью внутрь. Отсюда, как говорят старики, и пошел обычай переворачивать шкурки чулком.

Во время коллективных охот существует правило всю добычу делить на равные доли по числу участников. Отсюда понятны и стремления охотников составить артель из равных по их охотничьим достоинствам промышленников. Тов. Сидоров в журнале «Коми-Му» за 1926 год сообщает интереснейший факт. Оказывается, у зырян до сих пор существует обычай делить добытого медведя не по числу фактически его убивших, а по количеству людей, пришедших к убитому медведю до момента снятия с него шкуры.

Поэтому если кто-нибудь и придет со стороны, он также сделается пайщиком в добыче. Как противодействие этому охотники теперь накидывают на голову зверя платок, этим они как бы освобождают себя от обязательства принять в пай незваного пришельца. Этот обычай указывает на юридические формы древних коллективных охот, не знавших, как видим, индивидуальной собственности.

Хищничество в виде воровства добычи из чужих силков у карел, как и у зырян, каралось самосудом. И в древнем русском обычном праве мы видим, что должник или виновный перед кем-либо отдавался в полное распоряжение потерпевшего. Еще в начале XIX века пострадавший имел право засаживать должника на неопределенное время в яму.

Иногда хищничество приобретало форму «магического воровства». То есть крали не всю добычу, а лишь по одному глухарю, тетереву, лисице и т.д. Делалось это для того, чтобы вся добыча данного вида перешла к похитителю. Этот прием «увеличения добычливости» народом основан на ложной уверенности, будто виновный перенимает от него тем самым его счастье на данный вид животного.

Вера в подобную кражу счастья перешла даже к земледельцам. Например, у чукчей был обычай делать свою землю более плодородной тем, что они женили парня своего селения на девушке из другого, с плодородной землей. Для этого ночью устраивали свадебный поезд, тихонько доезжали до плодородного поля, вырезывали кусок земли, которую затем рассыпали по своим полям. Чуваши полагали, что этим достигается повышение урожайности полей, а чужое поле делается неплодородным.

Расшифровывая общие запреты карельских охотников, заметим, что к корням глубокой древности относится обычай не стричь ногти и волосы, находясь в лесу. Считается, что волосы и ногти являются частью человека. Поэтому, овладев ими, какой-нибудь колдун или дух приобретает власть над всем существом человека. Это понятие относится к разряду представлений о множественности душ (так называемые парциальные души). В отрезанных волосах и ногтях остается как бы некоторая часть души или вся душа. Подтверждение этому легко усмотреть в обычае обрезать часть копыт и волос у коров, лошадей и прочих животных, которые хранятся владельцем животного, чтобы иметь над ним магическую власть.

Запреты дотрагиваться до ружья и прочих охотничьих принадлежностей относятся к типу тех же представлений. Прикосновением можно колдовать: заговорить ружье или что-либо другое, путем злой силы недоброжелателя испортить душу данного предмета (в глазах суеверного человека каждый предмет имеет свою душу, будь то дерево, камень или какая-нибудь охотничья принадлежность).

По-видимому, к тому же роду понятий относится обычай не подавать кому-либо руки в лесу или с кем-либо бороться. Дескать, злая сила перейдет на неосторожного охотника и, овладев им, испортит его. Уже позднейшая эпоха создала поверье, что леший при договоре жмет руку, поэтому у карельских пастухов есть обычай при обряде договора с лешим надевать на руку шерстяную рукавицу, а на нее длинную соломенную руку.

Таковы в общей сложности суеверья карел при отправке на охоту. В настоящее время большинство из них забыто. Однако в глухих углах средней и северной Карелии все эти понятия живут в памяти стариков. Вряд ли стоит говорить, что описываемое составляет лишь часть той цепи суеверных запретов, которая сковывала промышленников сотни веков.

Нам кажется полезным собрать как можно больше подобных поверий и, расшифровывая их, опубликовать в охотничьем журнале. Некоторые промышленники в охотничьих районах, к сожалению, еще соблюдают ряд поверий. Анализ и выявление причин возникновения того и другого предрассудка поможет отучить их от этих поверий.

А. Линевский 17 марта 2016 в 13:34

Добыча охотника. Проблемы владельцев. | Все о кошках

Для многих владельцев кошек одной из причин для беспокойства является ее хищный инстинкт животного. Даже очень хорошо питающаяся, никогда не покидающая пределов дома, кошка сохраняет этот охотничий инстинкт, как и глубоко запрятанную потребность действовать по нему.

Организм кошек требует высокого уровня белка для нормальной жизнедеятельности. Но это не исключает отвращения, которое ощущают некоторые хозяева кошек, когда их милый любимец преподносит им только что убитую мышь или птенца. Они почувствовали бы отчуждение к своей кошке, если бы представили себе, что это нечто вроде умышленного оскорбления по отношению к ним. В действительности кошка приносит кусочек хозяину, который, по ее мнению, не способен убить добычу для себя.

Возвращаясь с охоты, охотник с гордостью несет свою добычу домой, и кошки в этом отношении ведут себя так же, как человек. Всем своим видом демонстрируя удовлетворение, они притаскивают убитую мышь или крольчонка к дверям дома или торжественно возлагают прямо у ваших ног.

Не ругайте ваших любимцев и не пытайтесь наказывать их — вам надо не гневаться, а, напротив, гордиться тем, что, преподнося подарок, они выказывают глубокую расположенность к вам как к члену семьи. Избавьтесь от приношения по возможности быстро и с соблюдением требований гигиены, хотя ваша кошка наверняка будет озадачена, почему же вы, вместо того чтобы съесть мышку, брезгливо берете ее за хвост, кладете в банку, а банку выбрасываете в мусорное ведро.

Кошки, освоившие искусство ловли птиц, могут серьезно испортить жизнь пернатым обитателям вашего сада. Поэтому, если вы устраиваете птичьи кормушки, располагайте их на открытых местах, так, чтобы кошка не могла незаметно подкрадываться к добыче. Чтобы предупредить птиц о приближении хищника, можно повесить на кошачий ошейник колокольчик.

Читайте также:  Кап скорости для охотника
Оцените статью
Adblock
detector