Какого быть охотником вов

Гайд на Охотника в World of Warcraft, Hunter wow

Как играть хантом в вов?

Охотник (Hunter, Хант) – воин дальнего боя. Отлично управляется с луками, арбалетами и огнестрельным оружием. Умеет приручать диких животных и использовать их в бою. В ближнем бою орудует двуручным оружием: мечами, посохами и топорами. Однако, на 20-м уровне Хант может выучить способность боя с оружием в каждой руке. То есть, в каждой руке по одноручному мечу. Скорость ближнего боя в этом случае возрастает в разы. На первых уровнях Охотник носит только тканевые или кожаные доспехи. После 40-го уровня доступна уже кольчуга.

Хант – единственный в игре кто может наносить физический урон на расстоянии. Основным навыком охотника является стрельба. В процессе прокачки персонажа появляется изрядное количество выстрелов наносящих противникам большой урон либо выводящих их из строя на определенное время. Кроме того, отличительной особенностью Охотника является умение ставить ловушки, благодаря которым противники не в состоянии добраться до него на расстояние удара. У ханта имеется несколько аур, повышающих его характеристики. При использовании ауры Дух Гепарда существенно повышается скорость передвижения персонажа. Однако защита падает до минимума. Поэтому даже самый слабый удар способен привести к оглушению. Аура Дух Ястреба повышает скорость атаки и количество наносимого урона. В арсенале Охотника имеются и весьма оригинальные способы выхода из боя. Например — Притвориться Мертвым.

Hunter wow

Теперь рассмотрим основные ветки развития Охотника. Их, как обычно, три: Повелитель Зверей, Выживаемость и Стрельба. Но, независимо от развития, Хант всегда ДД. Его дело наносить урон и больше ничего. Каждая ветвь имеет свои плюсы и минусы. Повелитель Зверей позволяет Ханту приручать не только обычных животных, но и довольно редких. Выживаемость позволяет ему как можно дольше сдерживать натиск врагов. А Стрельба повышает в разы урон от использования огнестрельного оружия. Доспех для Охотника должен приносить плюсы Ловкости и Выносливости. Ловкость нужна для повышения скорости боя и стрельбы, а Выносливость увеличивает запас здоровья. Кроме того, охотника сопровождает прирученное животное (медведь, волк, паук и даже дракон), наносящее большой урон врагам. Животное тоже прокачивается с каждым новым уровнем Охотника. С каждым новым уровнем зверь становится все мощнее. У него появляются новые способности.

Что касается профессий, то для Ханта наиболее предпочитаемы Кожевничество, Снятие Шкур и Начертание. С помощью Кожевничества он может одевать и себя и других. Чем выше уровень мастерства по профессии, тем более интересные вещи Хант может создавать. Чем больше вещь дает плюсов к характеристикам – тем больше денег за нее можно взять на игровом аукционе. Снятие Шкур дает сырье для Кожевничества. Не покупать же его, в самом деле, когда по Азероту бегает куча бесплатных шкур. А Начертание позволяет писать свитки, делающие Охотника еще более могущественным. Свитки могут добавлять Ловкости, Выносливости, Интеллекта. В общем, можно увеличить себе все параметры. Но только по одному за раз. Использовать два-три свитка сразу не получится. Можно также прокачать Охотнику и Горное Дело. Зарабатывать с его помощью намного легче, но у Ханта нет предрасположенности к этой профессии. Соответственно, прокачка профессии будет идти очень медленно если нету голд.

Охотник отлично подойдет игрокам, которым надоели стандартные бои лицом к лицу, и хочется чего-то нового и интересного. Сопровождаемый свирепым медведем мужик с берданкой на плече – куда уж интересней?

Какого быть охотником вов

Показатели: здоровье , концентрация .

Доступные доспехи: кольчуга .

Оружие: луки , арбалеты , ружья , древковое .

Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего питомца , он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.

Охотник наносит урон с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на питомцев охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло- PvE персонажей.

Читайте также:  Одежд для охоты весной

Охотник и чернокнижник — два класса, которые обладают боевыми питомцами. В отличие от чернокнижника охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохой урон.

Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки . За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.

Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-« конюшен » охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.

Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.

Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.

Наиболее популярной является Замораживающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (Гнев деревьев друидов, Превращение магов, Изгнание чернокнижников и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).

Таланты охотника обычно делают сильнее его питомцев, увеличивая наносимый ими урон, повышают эффективность ловушек, увеличивают время их действия, позволяют стрелять быстрее, нанося больше повреждений врагу.

  • Повелитель зверей — Знаток зверей, который умеет приручать животных разных видов и использовать их в сражении.
  • Стрельба — Снайпер, которому нет равных в стрельбе на большие расстояния.
  • Выживание — Следопыт, полагающийся на яды, взрывчатку и помощь питомцев.

Роль охотника в группе

Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительный урон своими выстрелами. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.

Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью [spell:5384|притвориться мертвым]]. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 5 человек.

Роль охотника в групповом PvP

Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Замораживающая ловушка) или замедлить всю вражескую группу (смоляная ловушка). И, конечно же, обнаружение противника , с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.

В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).

Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

Инженерное дело — повышайте свою мобильность с помощью инженерских примочек. Некоторые могут спасти вам жизнь.

Классовые изменения в дополнении Legion: охотник

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим об охотнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?

Читайте также:  Шел пацан с охоты как то домой

Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.

Повелитель зверей

Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.

«Повелителей зверей влечет полный опасности мир первозданной природы.»

Игровой процесс

С повелителями зверей дела обстояли неплохо, но все же мы решили обновить существующие способности и таланты, чтобы придать им еще больше индивидуальности. Ранее все свободное время в бою занимали «Выстрелы кобры». Времени на управление питомцем не оставалось, а ведь взаимодействие с животными — определяющая характеристика повелителей зверей. Чтобы исправить ситуацию, мы включили способность «Ужасный зверь» в категорию основных. Теперь можно будет периодически вызывать диких зверей, восстанавливая концентрацию с каждой их атакой.
Чтобы дать вам представление о том, как повелители зверей будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • «Выстрел кобры»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
  • «Ужасный зверь»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
    • При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
  • «Команда «Взять!»»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
  • «Дикий зов»
    • Пассивная способность
    • Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
  • Искусность: владыка зверей
    • Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:

  • «Путь Кобры»
    • Пассивная способность
    • За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.

Выживание

Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.

«Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один. »

Игровой процесс

В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.

  • «Гарпун»
    • Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
  • «Удар ящера»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
  • «Терзание»
    • Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
    • Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
  • «Укус мангуста»
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
    • Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
    • Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
  • «Обходной удар»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Вы с питомцем одновременно атакуете цель, нанося большой урон.
    • Если цель атакует охотника, то атака питомца нанесет на 50% больше урона и значительно повысит его уровень угрозы. Если же цель атакует не охотника, атака охотника нанесет на 50% больше урона.
  • «Подрезать крылья»
    • Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
    • Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
  • Искусность: спутник охотника
    • Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.
Читайте также:  У меня был друг охотника

Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:

  • Охотник на змей
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.

Стрельба

Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.

«Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.»

Игровой процесс

Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.

  • «Чародейский выстрел»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
  • «Поиск уязвимых точек»
    • Пассивная способность
    • Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
  • «Помечающий выстрел»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
    • Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
    • «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
  • «Прицельный выстрел»
    • Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
  • Искусность: снайперская подготовка
    • Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:

  • «На изготовку!»
    • Пассивная способность
    • Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
    • Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.

Надеемся, вам понравилась эта статья о работе над охотником в World of Warcraft: Legion. Теперь вы представляете примерное содержание последующих материалов в этой серии. Не все классы ждут столь масштабные нововведения. В некоторых случаях мы не перерабатывали концепцию, а лишь вносили мелкие изменения, сглаживающие острые углы.

Завтра мы представим обзоры жреца, мага и паладина. Оставайтесь с нами!

Оцените статью
Adblock
detector