- Каких союзников можно собрать для битвы с дикой охотой
- Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»
- Военный совет
- План обороны
- Лаборатория
- Мастерская
- Сражение с Дикой Охотой
- Гибель Весемира
- Каэр Морхен
- Уродец
- Помехи
- Дабы вилохвоста приманить.
- Последнее Испытание
- В гостях хорошо, а дома лучше
- Va Faill, Elaine
- Братья по оружию
- Братья по оружию. Велен
- Братья по оружию. Новиград
- Братья по оружию. Скеллиге
- Братья по оружию. Нильфгаард
- Остров туманов
- Битва в Каэр Морхене
Каких союзников можно собрать для битвы с дикой охотой
Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.
Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене
Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест «Одолжение для Радовида». Далее выполняем ее квесты «Дело Жизни и Смерти». Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)
Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.
Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена» (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его «зоне контроля», но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)
Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест «Око за Око». Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)
Приходим к ней домой, она просит нас отправится на Коломницу и выяснить причину аномалий. После выполнения этого квеста отправляемся обратно к ней домой, она дает еще один квест на поиск предметов. Далее отправляемся с ней на прогулку при желании занимаемся с ней сексом . Потом, проснувшись отправляемся на Коломницу и находим ее там.
ВНИМАНИЕ.
Важно выбрать правильные варианты диалога, чтобы он согласилась вам помочь. Не кричим на нее и просим отправиться в Каэр Морхен.
Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.
Ооо да, наш старый знакомый Убийца Королей.
Секретный персонаж, которого можно получить тоже при определенных условиях.
Если вы переносили сохранения из Ведьмака-2, вы не должны были убивать Лето и не говорить о нем на допросе.
Если вы не переносили сохранения и включили режим «Симуляция решений из Ведьмака-2» перед началом игры, то при первом визите в Вызиму к Эмгыру на допросе вы должны были сказать, что не убивали Лето.
Если все эти условия были выполнены, то Джон Сноу Лето жив и появляется в игре. Найти его довольно сложно, обычно это происходит случайно.
В деревне Залипье встречаем плачущую старую женщину, которая говорит, что в ее имении поселилсиь монстры. Мы соглашаемся ей помочь, нам дают квест «Падение дома Реардон». Идем к указанному поместью. Там не находим монстров, зато видим повсюду расставленные ловушки. Обезвреживаем их и находим Лето. Он рассказывает нам свою историю и просит помочь. Соглашаемся, далее убиваем подкативших к поместью разбойников, помогаем ему разобраться со старыми «друзьями», далее говорим ему отправиться в Каэр Морхен.
Диалог Роше(если он тоже согласится вам помочь) и Лето в Каэр Морхене шикарен!
Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.
Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.
Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.
Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.
Проходим квесты «Избранник Богов», «Владыка Ундвика».
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест «Королевский Гамбит». От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.
В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.
Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте «Владыка Ундвика».
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром
Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста «Владыка Ундвика». Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.
Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!
Ведьмак 3: Прохождение задания «Битва в Каэр Морхене»
В этом сюжетном задании действовать нужно будет не только тактически, но и стратегически — решить, кто из доступных помощников чем будет заниматься, чтобы сделать оборону твердыни ведьмаков максимально эффективной. Спойлер!
Спойлер! Независимо от принятых решений Весемир все равно погибнет — того требует развитие сюжета.
Военный совет
Задание «Битва в Каэр Морхене» стартует сразу же после предыдущего сюжетного квеста, «Остров Туманов». Прибыв со спасенной Цириллой в Каэр Морхен, Геральт вынужден сразу же мчаться на военный совет: Дикая Охота, которая их выследила, прибудет в любой момент. После приветственной кат-сцены, в которой Цири со всеми обнимается после долгой разлуки, Геральт может проявить чувства к одной из своих дам:
- Если Геральт выбрал в качестве спутницы Трисс Меригольд, девушка крепко его поцелует;
- Аналогично поступит Йеннифер, если отдать предпочтение ей;
- Если признаться в любви обеим девушкам, они примутся болтать, игнорируя ведьмака.
Дальше нужно идти в главный зал, где и состоится военный совет. По пути можно встретить своих соратников:
- Хьялмара, Виги и Фолана, занятых подготовкой оружия.
- Золтана Хивая, который готовит бочки с Махакамской смесью. Ему можно продать все лишнее и починить снаряжение.
- Мышовура, обсуждающего план обороны с Весемиром.
- Роше и Бьянку, которые предложат накопать ям для партизанских ловушек.
- Кейру Мец, накладывающую макияж перед иллюзорным зеркалом. У нее можно купить алхимические ингредиенты и некоторые снадобья.
План обороны
В последующем разговоре с соратниками нужно выбрать, как именно организовать оборону крепости Каэр Морхен. Так как времени мало, каждый из союзников успеет сделать что-то одно из предложенных вариантов. Выбор можно изменить до завершения разговора.
Лаборатория
Приготовить эликсиры, которые улучшают характеристики героя, или ловушки, ослабляющие противников. Ловушки будут неэффективны, если взять с собой Мышовура и Золтана.
Мастерская
Можно заделать стену, что уменьшит количество воинов Дикой Охоты, которые смогут проникнуть в крепость, или же расчистить арсенал. В последнем случае вы получите реликтовый меч Роза из Шаэррвэдда. Ничего примечательного, поэтому лучше выбрать первый вариант.
Последняя возможность подготовиться и порыться в сундуке, чтобы достать отложенную «до лучших времен» экипировку, появится после разговора с Ламбертом. Соратник расскажет, что приготовил двимеритовые бомбы, и выдаст несколько из них Геральту. Бой начнется сразу после того, как ведьмак выйдет через главную дверь.
Сражение с Дикой Охотой
Согласно плану, Геральт и Ламберт отправятся наружу, чтобы уничтожить призывающие воинов Дикой Охоты порталы. Очень пригодятся амулеты от Трисс Меригольд, которые делают ведьмаков невидимыми — до того момента, пока они не вступят в бой. Нужно закрыть 3 портала, для чего подойдут бомбы из двимерита или ведьмачий знак Ирден, установленный рядом с порталом.
Рядом с каждым шатается несколько противников в компании гончих. Собаки могут учуять ведьмаков даже в режиме скрытности, поэтому лучше уничтожать их в первую очередь. Не покидайте пределы барьера, созданного Йеннифер, иначе персонаж погибнет от обморожения.
В процессе возникнет небольшая заминка: Трисс Меригольд, оказывающая «поддержку артиллерии», швыряя огненные шары, почему-то замешкалась. Управление перейдет на Цириллу, которая должна помочь Золтану, а затем уничтожить несколько солдат противника, напавших на Трисс. После этого волшебница возобновит бомбардировку, а управление переключится обратно на Геральта.
Нужно срочно возвращаться в замок. Следующий этап — закрыть ворота, чтобы внутрь не проник неприятель. Рычаг для активации ворот расположен на стене справа. Чтобы добраться к нему, нужно убить нескольких солдат в сопровождении гончих.
Дальше на Ламберта нападет группа воинов Дикой охоты. Если в команде есть Кейра Мец, она спасет ведьмака, в противном случае этим придется заняться самому. Если не успеть спасите его до того, как HP упадет до нуля, ваш друг погибнет.
Так как врагов становится все больше, придется отступить во внутренний двор. Ворота заперты. Цирилла, сидящая сверху на стене, скажет, что Эскель попал в беду и ему нужна помощь.
Управление опять перейдет на Цири, которой нужно открыть ворота во внутренний двор. В крепость проник Карантир, главный навигатор Дикой Охоты, в сопровождении пары офицеров. Хотя тот и обладает способностью к телепортации, кинжал, воткнутый Эскелем ему в бок, заставит того отступить. Самой же Цирилле предстоит сразиться с несколькими воинами и гончими, чтобы добраться до колеса, открывающего ворота внутреннего двора.
Гибель Весемира
Пробравшись во внутренний двор, Геральт будет вынужден закрыть еще несколько порталов. Двимеритовые бомбы можно найти в бочках рядом со стеной. Однако все идет совсем не по плану: Йеннифер не удается удержать магический барьер. Холодный воздух, который проникает во внутренний двор, заморозит Геральта, так что тот застынет неподвижно. Повлиять на дальнейшие события он не может.
В последующей кат-сцене Весемир ринется спасать Цириллу, которую схватил Эредин, предводитель Дикой Охоты. Дальнейшие события проливают свет на происходящее: он снимет маску, и становиться понятно, что это не призрак и не Король Гона, а эльф, тщательно маскирующийся при помощи искусно сделанных доспехов.
Несмотря на то, что Цирилла согласна сдаться, Эредин все равно скрутит старому ведьмаку шею. Это вызовет настоящую бурю: не в силах совладать с эмоциями, Цири примется истошно вопить, постепенно переходя на ультразвук. Это не просто крик отчаяния, а разрушительная сила магии Высшей Крови, которая начнет сокрушать все вокруг. Видя, что запахло жареным, уцелевшие войска Дикой Охоты откроют порталы и уберутся восвояси.
Прервать разрушения сможет только Аваллак’х, который выйдет на балкон и выкрикнет несколько слов на Старшей Речи. Все почти хорошо: Геральт разморозится и сможет двигаться, а Цирилла придет в себя. Кроме Весемира, также в этой схватке в любом случае погибнет Виги, который прибыл в крепость вместе с Хьялмаром.
Весемир будет погребен рядом с Каэр Морхеном. По старой традиции его тело сожгут. На церемонию соберутся все уцелевшие. По завершении Цирилла расскажет, что ей надоело прятаться и теперь она собирается сама охотиться за Эредином и его прихвостнями.
Каэр Морхен
Уродец
Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».
Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.
Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму
Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.
По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».
Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».
Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».
Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.
Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».
Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».
Помехи
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.
Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.
Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора
На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.
Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.
Награда: 600 ХР
Дабы вилохвоста приманить.
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.
Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье
Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.
Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.
Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.
Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста
После нескольких ударов, вилохвост улетит.
Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).
Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 ХР
Последнее Испытание
Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».
Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.
Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом
Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.
У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:
- Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
- Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.
Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.
Этап 9: убить старого грота
Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.
Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.
Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.
- Оставим мечи — заберем их позже.
- И речи быть не может.
Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.
Награда:
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
Va Faill, Elaine
Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.
Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.
Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири — Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.
Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.
Награда: 1500 ХР
Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».
Братья по оружию
Братья по оружию. Велен
- Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
- Лето. Необходимо выполнить доп. квест «Призраки прошлого».
Братья по оружию. Новиград
- Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда».
- Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты «Смертельный заговор». Но он откажется помогать в битве.
- Роше. Необходимо выполнить доп. квест «Око за око». Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
- Золтан. Необходимо выполнить доп. квест «Опасная игра». Краснолюд согласится помочь.
Братья по оружию. Скеллиге
- Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
- Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
- Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты «Избранник богов», «Владыка с Ундвика», «Королевский гамбит». Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.
Братья по оружию. Нильфгаард
- Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.
Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии. |
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Битва в Каэр Морхене
Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.
- Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
- Ведьмачьи ловушки — отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
- Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
- Давайте расчистим арсенал.
Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!
Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.
Награда: 200 ХР
Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.
Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено! |
- Я должна сразиться с ними.
- Я тоже хочу драться.
Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.
Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.
Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.
Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.
Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.
Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.
Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.
Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.
Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор
Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.