Какие умения охотник демон

Охотник на демонов – гайд по классу World of Warcraft

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое.

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны. Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона.

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты.
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу.
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы, Бросок боевого клинка.
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Список всех способностей Охотника на демона.

Видео анимации способностей (специализация Истребление):

Анимация способностей специализации Месть:

Охотник на демонов: калькуляторы талантов Легиона

Классовый оплот

Классовый оплот Охотников на демонов называется Молот Скверны. Он находится в их стартовой локации – Мардуме, где представители нового класса выполняют свои первые квесты.

Видео классового оплота Охотников на демонов:

Чтобы добраться до своего классового оплота, Охотникам на демонов нужно использовать способность Планирование для полета на один из воздушных островов рядом с Далараном. На острове будет портал, ведущий в классовый оплот. Добраться обратно в Даларан можно также с помощью портала.

В оплоте можно будет встретить известных представителей класса, прокачать артефакт, изучить новые таланты и способности.

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе.

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.
Читайте также:  Как еще можно назвать охотника


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса, охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:

Скриншоты женских персонажей:

История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре:

  • Иллидан и Леотерас Слепец – два известных охотника на демонов, являющихся боссами дополнения WoW Burning Crusade.
  • Падения Тихондрия – задание в Оскверненном лесу, предлагающее взглянуть на Иллидана, как на героя, жертву которого никто не оценил.
  • Есть также задание Варедиса нужно остановить в Долине Призрачной луны, по которому игроков отправляют убить трех охотников на демонов, которые служат Иллидану.
  • Достижение Призраки во тьме в локации Темные берега связано с заданием Рукописи бездны, для выполнения которого необходимо убить призрака могущественного охотника на демонов Телария.
  • Алтруис Страдалец – дружественный охотник на демонов в локации Награнд (Запределье), которому нужна помощь в очень длинной цепочке заданий, связанной с Пылающим легионом.
  • Лорам Многоног изначально был связан с эпической квестовой цепочкой Падший герой Орды, посвященной выходу дополнения WoW Катаклизм (первое задание в цепочке – Охотник на демонов). После выхода Катаклизма этот нпс был убит в Выжженных землях, и игрокам предстояло найти его тело, вернуть к жизни и помочь сразиться с демоном Рак’ликом.

На каком уровне начинают игру охотники на демонов

Для тех, кто хочет получить доступ на бету Легиона с 28 июня по 5 июня 2016 года:

Охотники на демонов в World of Warcraft Legion начинают игру с 98 уровня. Материк – Расколотые острова.


Посмотрите наши последние гайды по Легиону:
– Видео всех сетов Т19
– Гайд по локальным задания в Легионе
– Гайд по классовым оплотам
– Гайд по артефактам в Легионе

Понравился ли вам новый класс? Что думаете об охотниках за демонами? Не терпится узнать ваше мнение в комментариях!

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!

Diablo III. Руководство по Охотнику на демонов.

Шутки в сторону, знайте вот что: на данный момент охотник на демонов считается одновременно самым хлипким и самым мощным классом. Ни один варвар, колдун или даже чародей не сможет тягаться с нашим героем по части урона, который он способен нанести за считанные секунды. И за это приходится платить: без молниеносной реакции, быстрого планирования верного пути отхода и аккуратного менеджмента ресурсов вам придется умирать раз за разом. После многочисленных исправлений охотник на демонов стал гораздо слабее своей первоначальной ипостаси (а она была на грани фола: бессмертные ужасы-на-к.-н. в дешевой одежке за несколько сот тысяч золотых легко попадали в последние акты на инферно и фармили там лучшие вещи в игре), но до сих пор смертелен в руках опытного игрока.

Надеюсь, из этого вы поняли, что во время прокачки воскрешаться на чекпойнте придется не раз и не два за акт? Что ж, от этого зла никак не избавиться, но уменьшить его можно, и довольно просто. До 60 уровня я бы рекомендовал экипироваться сбалансированными вещами, на которых есть и ловкость (наша главная, ясное дело, характеристика), и живучесть. Конечно же, как и в случае с другими классами, сильно помогут рейды на аукцион каждые 5-10 уровней. Лучшим выбором при этом будет — вы уже догадались, так? — новенький лук или арбалет (не забудьте колчан!). Или два арбалета, это уж как нравится.

С другой стороны, в случае сбалансированных характеристик вы не сможете набраться необходимого опыта по пути к 60 уровню. Попадя на инферно, вы просто не будете знать, чем заняться в то время, пока истекает минутный таймер воскрешения! В общем, вот вам другой путь: максимальные показатели ловкости, скорости атаки, шанса критического удара и величины критического урона, ни копейки денег (все потрачены на оружие), а как результат — стремительный экшн на экране (подсказка — способность “Залп” с руной “Стрельба по усмотрению”).

Читайте также:  The division 2 охотники не появляются

Спустя пару десятков (или сотен) смертей (кстати, не удивляйтесь, но охотник на демонов — наименее популярный класс при игре в режиме “хардкор”! ха-ха) вы попадете на заветный шестидесятый уровень, и тут уж начнется основная часть игры.

Как и в случае в с другими классами дальнего боя, вам все же предоставляется выбор между двумя основополагающими стилями игры. Либо вы стараетесь набирать необходимый минимум живучести и сопротивлений для того, чтобы не умирать от первого же случайно пришедшего в голову копья, при этом жертвуя значительной частью урона и, гм, фана, либо вы безбашенно набираете уже упомянутые ловкость, скорость атаки, шанс критического удара и величину критического урона. При этом процент охотников на демонов, до сих пор идущих по второму пути, значительно больше, чем такой же процент чародеев, например, так что я бы советовал выбрать именно его. Да, придется серьезно тратиться на починку, да, придется гораздо активнее и умнее, что-ли, пользоваться умениями “Кульбит”, “На изготовку” и “Дымовая завеса”, однако в случае с охотником на демонов это, по моему скромному мнению, стоит того. Ведь ничто в подобных играх не радует глаз больше, чем пятизначные числа урона, вылетающие из тушек противников! Да и в кооперативной игре ваш хрупкий стан всегда прикроет друг, играющий, например, варваром, так что не все так плохо, как может показаться сразу.

Итак, вы приняли правильное (а они оба, в общем-то, правильные) решение, и пришло время поговорить о важных для класса характеристиках.

Первым делом после взятия 60 уровня подберите себе обувь с высоким показателем скорости бега — 12%, и не расставайтесь с этим показателем больше никогда. Серьезно, умирать вы будете ровно на двенадцать процентов реже, чем до этого. Все остальные характеристики можете вообще смело считать вторичными. Довольно многие легендарные вещи из других слотов экипировки также имеют в своих свойствах +% к скорости бега, и, поверьте, стоят запрашиваемых за себя миллионов золота. Не забывайте, впрочем, что верхний порог — всего лишь 25%, и выше поднимать эту характеристику бесполезно.

С основными же характеристиками дела обстоят следующим образом:.

Ловкость повышает ваш урон на 1% за 1 единицу, при этом добавляя неплохой шанс уворота. Однако поначалу гораздо более важной характеристикой для поднятия урона будет урон вашего оружия (к которому также стоит отнести характеристику “+ к урону” на бижутерии), ловкость же станет лучшим выбором чуть позже, когда ваш двуручный лук будет хвастать четырехзначным числом на фасаде.

Живучесть, если вы все же хотите выживать после нескольких ударов, придется поднять довольно серьезно. Однако и без этого можно обойтись, ведь в арсенале умений у вас тонна всего, что поможет не умереть.

Броня (уменьшает урон по вам), Интеллект (10 единиц интеллекта = 1 единица ко всем сопротивлениям) и Сила (одна единица силы = одна единица брони) не стоят того, чтобы обращать на них внимание. Нет, конечно, если вам попадется лук с высоким уроном, и на нем при этом будет, скажем, сотня единиц интеллекта — они ни в коем случае не будут лишними. Что уж там, мой варвар крошит монстров доступной только варварам саблей, на котором при всех прочих радостях красуются 270 интеллекта.

Скорость атаки (после патча 1.0.3, вдвое и более урезавшего количество этой характеристики на вещах, все же остались нетронутыми колчаны!), шанс нанести критический удар и величина критического урона — ваши лучшие друзья после скорости бега. В особенности последний показатель, который при достижении определенного (с помощью нагугленного “diablo III demon hunter spreadsheet”, конечно же) количества шанса на критический удар становится просто неимоверной силы ультимативным воплощением всей вашей ненависти к врагу.

Получение здоровья при атаке и пассивная характеристика восстановление здоровья, пожалуй, из всех доступных классов наименее востребованы именно охотниками на демонов. Но есть, есть случаи (читай — экзотические наборы умений и стили игры), когда понадобятся и они. Кроме того, эти характеристики в некотором смысле можно заменить умением “Сила тьмы”, если уж очень хочется.

Стоит обратить внимание на выбор между двуручным луком/арбалетом и двумя ручными арбалетами. В общем случае, первый вариант дешевле и эффективнее, однако второй вариант позволит еще больше повысить динамику игры. К сожалению, двойные одноручные арбалеты в большинстве несколько проигрывают по урону, исключением станут лишь пара таких малюток с сокетами для камней (в оружие — только зеленые камни, если что!) и высоким базовым количеством дополнительного критического урона.

Читайте также:  Великая охота элиан тарс

Напоследок я оставил самое интересное — менеджмент ненависти и концентрации. Этот самый менеджмент — изюминка класса. Только у охотников на демонов в наличии одновременно два ресурса, которые расходуются с использованием разных умений в разной степени. Как вы уже, наверное, знаете или догадываетесь, ненависть служит базой для большинства умений, наносящих урон, а концентрация поможет вам избежать получения урона или его снизить. На вещах, специфических для охотника, можно встретить показатели, повышающие максимальный уровень этих ресурсов, а также скорость их восстановления. Не удивляйтесь, но такие вещи (конечно, если на них уже есть большое количество ловкости и прочих полезных для нас характеристик) тоже стоят своих миллионов, ведь какие-то лишние 10 единиц концентрации могут провести четкую границу между жизнью и смертью в острой ситуации. Кроме того, повышенный уровень концентрации просто дает вам право делать больше ошибок, выйдя при этом сухим из воды. Ну а с ненавистью все и так ясно: повышение ее максимального уровня увеличит ваш “бурстовый” урон, а повышение скорости восстановления поспособствует уменьшению времени кайта.

Как я уже сказал выше, всю самую подробную необходимую математику легко найти в поисковых системах, так что если вам это интересно — вперед.

В последней части руководства рассмотрим несколько наборов умений (“билдов”, “спеков”, от англ. “build”, “specialization”), которые я бы рекомендовал к использованию.

Первым будет билд с максимальным уроном.
До патча 1.0.3 большинство охотников на демонов использовали в качестве основного наносящего урон умения “Стрелу стихий” с руной “щупальца пустоты”, так как щупальца эти наносили урон одному противнику 2, а то и 3 раза подряд. Сейчас этот дизайнерский просчет исправлен, и сложно сказать, какая руна для “Стрелы стихий” лучшая. Здесь я посоветовал “шаровую молнию”, но рекомендую попробовать и другие варианты.
Кроме того, в этом билде полно средств для того, чтобы избежать смерти: это и возможность дешевого двойного “Кульбита”, и временное повышение максимального уровня концентрации для большего количества “Дымовых завес”. Все остальные способности прямо увеличивают ваш урон. В общем-то, билд лучше всего себя покажет в кооперативной игре, в одиночку же он будет пасовать перед многими комбинациями противников, в особенности — быстро передвигающихся.

Второй билд на первый взгляд не слишком сильно отличается от предыдущего, но все же содержит важные отличия.
Способность “Шипы” с руной “крючковатые шипы” (ох, не устаю мысленно передавать приветы локализаторам) отлично сосуществует с пассивной “Добивание”. Кроме того, эта связка отлично работает при игре соло. Да, общий наносимый урон в этом случае будет несколько меньше, чем при использовании первого билда, но это необходимая жертва для того, чтобы с комфортом играть в одиночку. Также в этом спеке можно безболезненно и даже с некоторой пользой заменить “Самонаводящуюся стрелу” на “Замедляющий выстрел” с рунами “цепляющий выстрел” или “торжество справедливости”. Для еще большего спокойствия пассивное умение “Стрельба из лука” может быть заменено на “Тактическое превосходство”.

А теперь что-то необычное — охотник на демонов в экстремальном амплуа бойца ближнего боя!
Этот спек сильно лучше стандартных при использовании в закрытых помещениях и узких проходах, хотя и в чистом поле показывает себя отлично. Прежде всего обратите внимание на “Гранаты” и их поведение — это далеко не обычный выстрел, они отскакивают от стен и других предметов, при этом обладая потенциалом как для отличного аое (нанесение урона по области, от англ. “area of effect”), так и для огромного урона по одному противнику. А еще они восстанавливают ненависть! “Шипастая ловушка” наносит просто огромный урон за свою стоимость в 30 ненависти, однако для успешного ее применения также необходима практика. “Обстрел” же с руной “парящая тень” является отличным умением для позиционирования на поле боя, да и урон лишним не будет, к тому же с помощью пассивного “Ночной охотник” также восстанавливает концентрацию. Единственный минус билда — если у вас не все хорошо в пингом, лучше даже не пробовать. По задумке вы должны большинство времени проводить вблизи монстров, но чуть дальше их радиуса атаки, что с неидеальным временем отклика является довольно нетривиальной задачей.

Как и во всех предыдущих (и последующих) руководствах, главный билд, который я вам посоветую — это ваш собственный, тот, который вы придумали и составили на основе своего собственного опыта игры, а также с учетом вашей экипировки и текущих задач, будь то убийство босса в одиночку или фарм в группе.

Ну и коротко о спутниках, которые с переменным успехом заменят вам других игроков. Советую все то же самое, что и в руководстве по чародею: вот такие билды и оружие с уроном от холода в руках у негодяя.

Пусть ваша, гм, мстя будет ужасна, рефлексы — быстры, а счета за починку со временем сойдут на нет!

Оцените статью
Adblock
detector