Какие секреты есть у охотника

Секреты в Hearthstone: маг, охотник, разбойник и паладин

Все секреты магов, разбойников, охотников и паладинов в Harthstone: список и действия к ним. Секреты локаций (досок).

Секреты в Hearthstone

В игре Hearthstone помимо обычных существуют секретные карты. Их суть заключается в том, что они могут применить какое-либо магическое действие к картам врага: отменить, скопировать или активировать особенности некоторых карт. Условие их применения заключается в каком-либо обязательном действии. При его выполнении вы сможете воспользоваться секретом. Всего в игре есть несколько классов, обладающих секретами, давайте всех их рассмотрим.

  1. Отраженная сущность. При разыгрывании карты существа она сработает. Призывает клон существа на поле боя. Подходит она для поздней игры, дабы скопировать более сильные свойства. Единственное, что она не сможет скопировать – боевой клич.
  2. Ледяная глыба. Если соперник наносит вам фатальный критический урон, то этот секрет даст вам прожить еще один ход, заблокировав весь урон.
  3. Чароплет. Этот секрет призывает существо, которое впитывает магический урон, наносимый вашим существам.
  4. Обращение в пар. Мгновенно уничтожит мага, который вас атакует. Количество его здоровья абсолютно не важно. Этот секрет является одним из самых сильных у магов.
  5. Антимагия. Эта карта, как уже понятно по названию, блокирует весь магический урон, который вам наносит соперник. Карта очень полезна, можно использовать при удобном моменте.
  6. Ледяная преграда. Примените эту карту, когда будете получать большой урон, она заблокирует его.

Охотника или Ханта

Перейдем к секретам охотника.

  1. Змеиная ловушка. При ее активации на стол призывается 3 змеи, в начале игры эта карта очень хороша. Также ее фишкой является то, что в сочетании с другими картами, она может давать дополнительные преимущества.
  2. Перенаправление. Можно использовать только при прямых атаках. Если атаки носят магический характер или вызваны пассивными способностями, то секрет не сработает. При активации появляется существо, которое атакует героя.
  3. Морозная ловушка. Если атакуют миньона, она сработает. Урон возвратится сопернику, а последующий розыгрыш подорожает на 2 маны.
  4. Взрывная ловушка. Когда на столе много существ, этот секрет хорошо подойдет. Наносит волной всем по 2 единицы урона. Кстати, вместе с секретом Перенаправление, он дает бонус и убивает всех слабых существ на столе.
  5. Снайперский выстрел. Если враг разыгрывает миньона с руки, то этот секрет нанесет 4 единицы урона существу.

Разбойника

Далее, перейдем к секретам разбойника.

  1. Ускользание. Если ваш герой получает урон, этот секрет позволит ему получить неуязвимость на 1 ход и полностью заблокировать урон.
  2. Внезапное предательство. При использовании карты, герой, атакующий ваше существо, перенаправляет свою атаку на соседнее существо своей команды.
  3. Обман смерти. При гибели вашего существа, оно возвращается обратно вам в руку, и его стоимость уменьшается на 2 маны.

Паладина

  1. Покаяние. Используйте этот секрет против существ с большим количеством хп, он наносит им довольно существенный урон. Против слабых существ не имеет смысла использовать этот секрет.
  2. Искупление. Используется для тех существ, которых, по вашему мнению, противник вот-вот уничтожит. Их можно будет использовать в следующем ходу со здоровьем в 1 пункт.
  3. Око за око. При получении урона любого типа, урон заблокируется. При слишком большом уроне противник может погибнуть.
  4. Самопожертвование. На поле боя появляется защитник, который выступает за вас и принимает на себя урон. Карта сработает только тогда, если урон прямой. Секрет хорошо подходит для поздней игры.

Секреты игровых полей в Hearthstone

В роли локаций или игровых полей в игре выступают игральные доски. Каждая доска имеет свои секреты и фишки. Рассмотрим некоторые из досок с секретами.

Читайте также:  Ночной охотник корм для кошек паштет

Пандаренская доска. На этой доске можно, например, включить или выключить свет. Можно баловаться дверью (открывать и закрывать ее). Также можно бить в гонг, он издает звуки. Также можно срывать цветочки, правда они очень быстро отрастают.

Доска Тернистой Долины. Здесь можно вырубать заросли, выковыривать рубин, развести костер возле палатки охотника, а если прислушаться, то можно услышать его храп.

Доска Оргриммара. Тут можно побаловаться воротами, открывать и снова закрывать их. Самое забавное – заряжать катапульту.

Доска Штормграда. Ка всегда, мучаем дверь. Можно разрушить крышу, почувствуйте себя вандалом и разломайте на этой доске все, что можно. Можно побаловаться фонариком и раскидать сено.

Гайд по колоде Секрет Охотника Вольного режима. Проект Бумного дня

Секрет Охотник — сильная мидрейндж колода с большим потенциалом как в ранней, так и поздней игре. Из гайда вы узнаете о стратегии игры, муллигане, матч-апах и найдете оптимальную сборку архетипа.

Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Мета успела сформироваться, Четный Шаман, Комбо Друид во всех вариациях и агрессивные колоды сейчас популярны. Эта тенденция, вероятно, продолжиться до нерфов или следующего дополнения.

Из-за распространенности Комбо Друидов сильно уменьшилось количество контроль колод и увеличилась популярность агрессивных. Остались только контроль колоды, которые используют технические карты для разрушения комбинаций, например, Грязную крысу. Это значит, что медленные колоды сейчас показывают себя намного слабее против мидрейндж соперников.

Секрет Охотник – мидрендж колода, нацеленная на захват стола против агрессии. При этом она хорошо справляется с комбо и контроль колодами. Одно из главных преимуществ Секрет Охотника – это его возможность извлекать выгоду из его карт. Подопытная №9 и бесконечная выгода от Ловчего смерти Рексара – сила, с которой стоит считаться.

Большое количество секретов в колоде позволяет таким картам, как Профессор Мерзоцид и Скрытная Охотница приносить выгоду. С картами вроде Хранительницы тайн и Оберег: малый изумруд можно делать сильные ходы.

Колоды Секрет Охотника Вольного режима

Один из плюсов Секрет Охотника – это его возможность подстраиваться под колоды, которые он встречает. Например, если у вас много Нечетных Паладинов, вы можете поменять несколько секретов: Фокус-котус или Морозную ловушку на Медвежью ловушку или Взрывную ловушку. Широкий выбор секретов очень помогает Охотнику, так что нельзя это недооценивать.

Сборка с наибольшим винрейтом использует много секретов и Подопытную №9. Так вы можете восполнять руку более эффективно.

Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня


Скопировать код

Есть сборка с меньшим количеством секретов. В ней находятся только самые сильные секреты. Иногда случается, что вы не можете разыграть секрет, потому что его копия уже выставлена. В этой сборке есть Заштопанный следопыт, чтобы увеличить вероятность получения Подопытной №9 к пятому ходу.

Колода Секрет Охотника Вольный режим Проекта Бумного дня #2

Выбор карт Секрет Охотника Вольный режим

Секреты

У Охотника широкий выбор секретов. Чтобы упростить вам выбор, они были разделены на 3 категории – всегда, иногда, редко.

Всегда

Эти секреты практически всегда быть в колоде, чтобы побеждать.

Фокус-котус. Этот секрет обычно берут в двух копиях во все колоды Охотника. Он активируется после заклинаний, и у него хорошие характеристики.

Морозная ловушка. Вовремя выставленная Морозная ловушка часто определяет исход игры. Против колод с большими угрозами, например, Четного Шамана, Морозную ловушку надо использовать против Пламенного безликого. Такой ход часто выигрывает игру. Обычно хорошо брать в колоду хотя бы одну копию.

Блуждающий монстр. Эту карту надо брать в любой сборке и обычно 2 копии. Она помогает против агрессии и задерживает большие угрозы. Более того, появляется возможность комбинировать Морозную ловушку с Блуждающим монстром.

Иногда

Эти секреты довольно сильны, но не во всех ситуациях.

Медвежья ловушка. Эффективна против агрессии. Этот секрет похож на Змеиную ловушку, но создает одну провокацию вместо трех 1/1. Медвежья ловушка также эффективна для захвата стола в ранней игре. Обычно достаточно одной копии.

Читайте также:  Правила охоты все части по порядку

Взрывная ловушка. Обычно используется одна копия в качестве технической карты против агрессии. Ее всегда можно убрать, если вы часто встречаете контроль колоды.

Ядовитая ловушка. Еще одна техническая карта против медленных соперников. Вовремя выставленная против большой угрозы, Ядовитая ловушка может перевернуть игру в вашу пользу. У существа неплохие характеристики, так что секрет не плох и против агрессии.

Ловушка для крыс. Добавляется одна копия, о ней часто забывают на низких рангах. На высоких рангах становится менее эффективной, но иногда поможет вам подловить зазевавшегося оппонента.

Змеиная ловушка. Сильный и часто недооцениваемый секрет. Одна копия нужна практически всегда. Особенно эффективна против других мидрендж колод, потому что помогает захватывать стол.

Редко

Эти секреты лучше не брать, их польза весьма сомнительна.

Снайперский выстрел. Один из самых слабых секретов Охотника. Обычно используется, чтобы Подопытная №9 вытягивала из колоды больше секретов. Обычно это первая карта, которую вы захотите исключить из колоды.

Ловушка с дротиками. Один из худших секретов в игре, определенно не стоит занимаемого места в колоде. Некоторые игроки имели успех с этой картой, но было это скорее из-за того, что никто не ожидает ее. К тому же эффект может попасть не в ту цель.

Схрон. Просто слабая карта. Эффект карты слишком слабый для 2 единиц маны. Даже если карта разыграна бесплатно со Скрытной охотницей.

Перенаправление. Секрет настолько слабый, что даже не стоит о нем думать.

Основные карты

Эти карты должны быть включены во все сборки из-за их силы и синергий. Многие не могут быть заменены.

Выслеживание. Возможность выбрать карту очень полезна. Сложно решить брать две копии или одну, но если положите эту карту в колоду, то точно не ошибетесь.

Скрытная охотница. Выгода, которую приносит эта карта поразительна. Из-за ее характеристик и сильного эффекта о ней нельзя забывать. Скрытную охотницу можно разыграть рано с парой секретов, а можно на поздней стадии, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Лук Орлиного рога. Неустаревающая классика для почти любой колоды Охотника. Возможность нанести 3 урона противнику или для контроля стола против более агрессивных колод делает эту карту незаменимой. Огромное количество секретов в колоде означает, что нередко вы сможете ударить луком до пяти раз.

Подопытная №9. Это одна из основных карт, которая делает колоду жизнеспособной. У нее не самые плохие характеристики и замечательный эффект, который помогает восполнить руку. Более того, она уменьшает колоду, чтобы вы вытягивали более хорошие карты в будущем. Подопытная №9 сочетается с Профессором Мерзоцидом и Скрытной охотницей.

Оберег: малый изумруд. Одна из самых эффективных карт в игре, призывающая на стол 12/12 за 5 маны. Полностью улучшенный Оберег к пятому ходу может выигрывать игры.

Ловчий смерти Рексар. Бесконечный генератор выгоды. Эта карта невероятна, просто берите ее. Способность каждый ход создавать большие угрозы на поздней стадии игры обеспечит победу над многими контроль колодами, а боевой клич чистит стол против агрессии.

Хорошие карты

Эти карты могут быть неплохим вариантом, но не выполняют той же роли, что и основные карты.

Хранительница тайн. Может понадобиться для ранней игры. У этой карты есть возможность выиграть игру с помощью эффекта снежного кома.

Безумный ученый. Нормальные характеристики и возможность вытащить секрет из колоды сразу на стол. Эту карту используют все колоды с секретами с тех пор, как она появилась.

Скорострельность. Нужна для очистки стола или добивания противника.

Профессор Мерзоцид. Сильная карта с хорошими характеристиками и замечательным эффектом. Он работает с секретами и может принести много выгоды. Иногда можно выставлять просто так без секретов, чтобы заполнить стол.

Карты, которые возможно добавить в колоду

Читайте также:  Собака лыско у охотника емели

Эти карты могут быть хорошей опцией, но часто есть более интересные варианты.

Секретный план. Эта карта может найти вам секрет для определенной ситуации. При всех своих плюсах она хуже Выслеживания.

Лотхиб. Хорошая карта для любой колоды, которая иногда может выиграть игру. Она может быть слишком медленной для этой колоды. Тем не менее, в сборке она может быть очень полезна.

Заштопанный следопыт. Карта медленна, но сильна и имеет синергии в колоде. Она может давать Подопытную №9 на ранней стадии игры. Может быть полезна, но зачастую слишком медленная в нынешней мете.

Матч-апы и муллиган

Стоит оставлять Скрытную охотницу и Оберег: малый изумруд. Обе эти карты сочетаются с секретами. Скрытная охотница имеет хорошие характеристики и может позволить разыграть много секретов, а полностью улучшенного Оберега может быть достаточно, чтобы выиграть игру.

Комбо Друид. Один из самых сложных матч-апов для этой колоды. Вы должны рано захватить стол. Но не стоит выставлять слишком много существ из-за Ползучей чумы. В этом матч-апе у вас будет время разыграть Подопытную №9. Ваша победа будет во многом зависеть от вашего захода и захода противника.

Оставлять: Хранительница тайн, Подопытная №9, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Фейс Охотник. Матч-ап будет немного в вашу пользу. Ваше условие победы – это пережить начало игры и захватить стол. Полность улучшенный Оберег: малый изумруд создаст стол, с которым противник не справится.

Оставлять: Хранительница тайн, Взрывная ловушка, Змеиная ловушка и Морозная ловушка.

Темпо Маг. Матч-ап немного в вашу пользу. Вы должны рассчитывать на то, что выставите существ, с которыми он не сможет справиться, а первый помощник в этом — Оберег: малый изумруд.

Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Нечетный Паладин. Хороший матч-ап для вас из-за Оберегов и возможности очистить стол Взрывной ловушкой или Ловчим смерти Рексаром. Удерживайте контроль стола и очищайте его от рекрутов.

Оставлять: Взрывная ловушка, Безумный ученый, Хранительница тайн и Ловчий смерти Рексар.

Биг Жрец. Единственный действительно плохой матч-ап. Вам будет сложно отбиваться от его угроз, только если вам не повезет с Морозными ловушками. Ваш единственный шанс победить – это убить его до того, как он создаст сильный стол.

Оставлять: Морозная ловушка, Безумный ученый и Хранительница тайн.

Нечетный Разбойник. Равный матч-ап. Будет сложно обогнать по выгоде Разбойника на ранней стадии игры. Чтобы выиграть, вам нужно эффективно использовать секреты и Оберег, чтобы создать сильный стол.

Оставлять: Фокус-котус, Безумный ученый, Хранительница тайн, Блуждающий монстр и Медвежья ловушка.

Четный Шаман. Матч-ап слегка в вашу пользу, так как в долгой игре вы сможете обогнать его по выгоде. Ранний Оберег: малый изумруд может быть критичен, как и в большинстве матч-апов, а вовремя использованная Морозная ловушка может принести победу.

Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый и Морозная ловушка.

Рено Лок. Наверное, один из самых сложных матч-апов, так как Чернокнижник может хорошо чистить стол и выставлять большие угрозы. План на игру состоит в том, чтобы попытаться выставиться на стол и наносить урон противнику, но не забывайте про зачистки Чернокнижника. Ранний Ловчий смерти Рексар может обычно выиграть игру.

Оставлять: Хранительница тайн, Безумный ученый, Фокус-котус и Ловчитй смерти Рексар.

Контроль Воин. Его вы редко встретите, но это хороший матч-ап для вас благодаря Ловчему смерти Рексару и возможности захватить стол. Не переусердствуйте, выставляя существ, помните об АоЕ-заклинаниях. В то же время вы должны постоянно оказывать давление, чтобы он не копил броню.

Оставлять: Хранительница тайн, Фокус-котус, Безумный ученый и Ловчий смерти Рексар.

Вывод

Секрет Охотник может быть эффективной колодой. Он может хорошо справляться почти со всеми колодами. Но не забывайте подстраиваться под ваших противников.

Спасибо за прочтение, удачной игры! Перевел Garsh, редактор Gunfingers.

Оцените статью
Adblock
detector