Какие камни вставлять охотнику

Гайд по Охотнику «Стрельба» (Marksmanship) в PVE WOW Lich King 3.3.5

ММ Хант — Охотник в спеке Стельба отличный дамагер дальнего боя обладающий большим уроном. Однако на все так просто особенно для тех кто только начал играть за этот класс.Поэтому если хотите повысить ДПС своего персонажа читайте гайд.

1. Характеристики

  1. Рейтинг меткости — для мм ханта равен 8% (это соответствует 262 ед. рейтинга хита). Собрать же потребуется только 5%, т.к. 3% персонаж получит из таланта Точное наведение (если в группе есть дреней, кап будет равен 7%)
  2. Рейтинг пробивания брони — ничего нового для охотника тут не придумал, хард кап арп составляет 1400ед, софт кап составляет 700ед. рейтинга
  3. Рейтинг скорости — кто то говорит что это не особо важная для Охотника ПвЕ характеристика. но это совсем не так. Чем больше скорости тем луче. Но не так то просто набрать скорость, будет неплохо если будет хотя бы 14% а вообще бомбово если будет 16%.
  4. Рейтинг критического удара — чем больше тем лучше но ниже 60% опускаться не стоит.
  5. Сила атаки — чем больше тем лучше

Конверсия параметров для 80 уровня
1 ловкость = 1.15 силе атаки (ап) (1.18), 0.012% крита
1 ап = 1 ап
1 выносливости = 0.3 ап
1 интеллект = 1 ап, 15 маны

2. Способности

  • Метка охотоника — Сила атаки дальнего боя всех персонажей, атакующих эту цель, увеличена на 500
  • Укус Змеи — 242 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
  • Выстрел Химеры — Вы наносите 125% урона от оружия, обновляя действие текущего «Укуса». Кроме того, в зависимости от вида «Укуса» активируется дополнительный эффект
  • Глушащий выстрел — Выстрел, наносящий 50% урона от оружия и вызывающий у цели немоту на 3 сек. Если противник не является другим игроком, он не сможет произносить заклинания в течение 3 сек.
  • Прицельный выстрел — Увеличивает урон в дальнем бою на 1750 и понижает эффективность применяемого к цели лечения на 50%
  • Чародейский выстрел — Мгновенный выстрел, наносящий ед. урона от тайной магии
  • Верный выстрел — Верный выстрел, наносящий противнику стандартный урон от оружия, урон от боеприпасов и еще ед. урона. Целям, испытывающим головокружение, наносит 175 ед. урона дополнительно
  • Быстрая стрельба — Повышает скорость атаки в дальнем бою на 100% в течение 10 сек.
  • Перенаправление — Угроза, создаваемая вашей следующей атакой, а также любыми вашими действиями, которые последуют за ней в течение 4 sec., будет перенаправлена на выбранного участника группы или рейда

3. Ротация

Первая ротация для первой раскладки талантов:

Вторая для второй раскладки талантов:

  • Не забывайте вешать на цель Метку охотника
  • После пула вешайте на танка свой баф Перенаправление
  • Убийственный выстрел, самая сильная ДПС способность, наибольший урон наносит цели, у которой осталось 20% хп, при достижении этого порога, является самым приоритетным спеллом в ротации, т.е. откатился, сразу используем
  • Дебаф от способности Укус змеи должен все время находится на цели, есть смысл использовать только на те цели, которые будут жить достаточно долго, т.е. использовать его на мелких мобов тратить время в пустую
  • Выстрел химеры используется только после того, как на цели появится Дефаб от Укуса змеи, это позволит наиболее эффективно использовать эту способность;
  • Для сброса агро актуально использовать способность Притвориться мертвым
Читайте также:  B2b рыбалка охота туризм

Лучший выбор pve питомца — волк. Главная отличительная способность волка является Неистовый вой, которая дается всему рейду.Все заклинания питомца используйте по кд, а также не забывайте про Зов дикой природы под бл, тогда ДПС будит максимальным.

4. Таланты

Билд 1

Данный билд используем до тех пор, пока не приоденемся и не соберем АрП хотябы 700

Билд 2

Набрали АрП 700 Быстренько перекачиваемся:

Таланты питомца (Волк)

5. Символы

  • Символ укуса змеи — Увеличивает время действия способности «Укус змеи» на 6 сек.
  • Символ верного выстрела — Увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел», на 10%, если цель находится под воздействием способности «Укус змеи»
  • Символ убийственного выстрела — Сокращает время восстановления способности «Убийственный выстрел» на 6 сек.
  • Символ ложной смерти — Сокращает время восстановления способности «Притвориться мертвым» на 5 сек
  • Символ лечения питомца — Заклинание «Лечение питомца» слегка улучшает настроение вашего питомца
  • Символ воскрешения питомца — Сокращает задержку применения способности «Воскрешение питомца» при получении урона на 100%

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Спина- Чары для плаща — ловкость V
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII
  • Запястья — Свиток чар для наручей — штурм II
  • Кисти рук — Свиток чар для перчаток — ловкость IV
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец
  • Двуручное оружие — Свиток чар для двуручного оружия — резня
  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — могущество III
  • Оружие дальнего боя — Прицел «Пронзатель сердец»

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону.
  • Красные — Растрескавшийся багровый рубин +20 к рейтингу пробивания брони
  • Синие — Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Прочный самоцвет бури +20 к рейтингу меткости

Важно! Для сбора АрП рекомендуем во все гнезда вставлять Растрескавшийся багровый рубин, но перед этим не забудьте активизироватьАлмаз жестокого землеправителя

8. Bis лист

  • Голова — Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью
  • Шея — Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи — Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью
  • Плащ — Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь — Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью
  • Запястья — Тяжелые наручи охотника Плети, Поручи полной тени
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью
  • Пояс — Шнурованный ремень неруб’арского ловца
  • Штаны — Освященные набедренники ан’кахарского охотника за кровью
  • Ботинки — Возвращающиеся шаги
  • Кольцо 1 — Сапфировое кольцо ледяного наследия, Кольцо костяного колосса
  • Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота
  • Аксессуар 1 — Заостренная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 — Воля Смертоносного
  • Оружие ближнего боя — Оскверненная ветвь Нордрассила, Клинок отравленной крови
  • Оружие дальнего боя — Самозарядный длинный лук Зода, Пронзатель сердец Ветрокрылых
Читайте также:  Сигнал охотника с курицей

9. Бонусы от профессий

  • Кожевичество — улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар — даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело — даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело — 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия — улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия — улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание — улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

10. Еда и Химия

Химия:

  • Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
  • Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.

Еда:

  • Пир на весь мир — 60 ед. к силе атаки
  • Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.

Свитки:

11. Аддоны

Recount — отобразит на сколько вы эффективны
Omen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агро
OmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скила
ClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.
Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.
RangeColors — подскажет если вы не достаете до цели
Doom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экрана
SpellFlash — поможет новичкам с ротацией

12. Макросы

Макрос на смену духов

Макрос для удобности восполнить ману, и назад переключится на дамаг.

#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух змеи

Следующий макросы намного упрощают нам жизнь, не надо будет нажимать много кнопок, и при этом еще и Дпс растет.

Выстрел химеры

#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

Прицельный выстрел

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

Верный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел
/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

Перенаправление

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

Фокусное перенаправление

#showtooltip перенаправление.
/cast [target=focus, help] перенаправление.

Путь Охотника. Патч 4.0.1. Символы и камни

Опубликован 16 Октябрь 2010, автор Deckven — Категория WoW Cataclysm, Путь Охотника 14

Кроме изменений в классовой механике, патч 4.0.1 принес серьезные перемены в ювелирное дело и систему символов (глифов). О том, какие перемены произошли в плане эпических камней я уже копипастил ранее. Для меня, как ММ-хантера в АрП-спеке, патч 4.0.1 сказался тем, что все красные камни на пробивание брони стали желтыми на критический удар. Пришлось перепаковываться на ловкость и добавлять синих камней, поскольку из-за ликвидированного таланта Точное Наведение рейтинг меткости понизился и пришлось его до капа доводить синими камнями. Если по сути, то теперь охотники будут выбирать между следующими камушками:

Читайте также:  Наконечник копья для охоты

Мета:
Алмаз жестокого землеправителя
Нужен (пока еще) для активации бонуса сетовой шапки

Фиолетовые (красное и синие гнездо):
Блистающий страхолит

Подбор камней производится исходя из приоритета по параметрам и бонусам при соблюдении цвета.

Приоритет по параметрам следующий:

Рейтинг меткости
Ловкость
Рейтинг исскусности
Рейтинг критического удара
Рейтинг скорости

То есть схема в принципе простая. Если не добран хит, то сначала добираем хит до значения 246 (8%), если персонаж дреней, то меньше, 216 (7%), за счет расового бонуса. Второй по важности параметр ловкость, посему подбираем камни с ловкостью+чего-то там под не красные сокеты и вставляем Хрупкий багровый рубин в красные гнезда.

Символы

Прежде чем начать описывать ситуацию с глифами для охотника, дам общее описание того, что случилось с самой системой символов. Ниже приведен копипаст относительно этого момента:

Символы теперь разделены на три категории:

Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.

Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличивая их полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.

Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.

В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.

Символы теперь учат на всю оставшуюся жизнь, при этом если вы хотите заменить один на другой, то вам необходимо будет обратиться к начертателю и приобрести специальный реагент, который позволит стереть старый символ, чтобы разметить в освободившемся гнезде новый.

Теперь глифы для спеков (взято с блога старшего коллеги Фростхайма). Исходя из официального разъяснения и комментариев Фростхайма, прямое влияние на ДПС имеют главным образом, основные символы. Остальные символы, влияют, скажем так, «качество жизни». В силу этого, например, рекуомендуется брать одинаковые малые символы для всех специализаций.

Что до остальных символов — читаем ниже

«Чувство зверя» (Beast Master, BM)

«Стрельба» (Markmanship, MM)

Большие символы
Символ отрыва
…на ваш выбор

«Выживание» (Survavial, SV)

Большие символы
Символ отрыва
…на ваш выбор

Пока все. В следующем постинге будет более подробно рассказано об искуссности

Оцените статью
Adblock
detector