Какие качества людей увлеченных охотой запечатлел художник кратко

Содержание
  1. Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как т…
  2. Школе NET
  3. Register
  4. Login
  5. Newsletter
  6. Зачетный Опарыш
  7. Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор? Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник? Буду очень благодарна заранее спасибо!)
  8. Лучший ответ:
  9. Пармезан Черница
  10. Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор? Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник? Буду очень благодарна заранее спасибо!)
  11. Сочинение по картине Охотники на привале Перова 6, 8 класс
  12. Описание 2
  13. Описание картины «Охотники на привале»
  14. Популярные сочинения
  15. Случайные записи
  16. Знакомство с полотном
  17. Описания для школьников

Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как т…

Какое общение изобразил В Г Перов?

Картина Перова-это своеобразный цикл жизни,встреча молодости, зрелости и старости.Три охотника символизируют встречу разных возрастов и сословий.Старший-умудрённый опытом человек,из обедневших дворян.Средний-человек в простой,крестьянской одежде,не принимающий слова на веру,зрелый жизненный опыт научил его многому.Младший-юный студент,одетый с иголочки,познающий жизнь и верящий в чудо.На картине художник изобразил непринуждённое ,задушевное общение людей разных сословий и возрастов,которых объединила одна страсть-охота,для которой не важно положение в обществе ,жизненный опыт.Перед страстью меркнут любые различия.

Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников?

Старший охотник с жаром рассказывает охотничью байку,глаза его горят,руками он изображает зверя,передаёт детали своей истории.Мимикой лица и жестами рук он подтверждает правдивость рассказа.Средний охотник скептически слушает рассказ,его глаза смеются,он не верит истории.Опыт жизни научил не принимать всё на веру,улыбка и почёсывание за ухом выражают недоверие рассказчику. Мимика и жесты говорят,что он грани разоблачения рассказчика.Юный охотник слушает «затаив дыхание»,он верит каждому слову и восхищён историей.Мимика и жесты говорят об удивлении,восторг от рассказа не даёт даже пошевелиться,юноша забывает о папироске,так и держит её в руке.

Читайте также:  Оп 2 где пиво для охотника

Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор?

Старый охотник знает немало баек и рассказывает одну из них.Встреча с огромным зверем,набросившимся на охотника с рыком,чуть не стоила жизни рассказчику.Зверь с огромными когтями и клыками,встал на задние лапы и был совсем рядом,охотник оказался в шаге от смерти,но чудом успел выстрелить и спас свою жизнь.Зрелый охотник сомневается в размерах зверя,да и в чудесном выстреле,но юный охотник верит всему и с восторгом слушает историю.

Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?

Автор картины передал охотничий азарт,страсть увлечения охотой. Охотники обладают смелостью,ловкостью,упорством в достижении цели-трофеи охоты лежат у их ног.Художник запечатлен любовь охотников к задушевным разговорам и страсть к преувеличению своих подвигов.Охотникам свойственна любовь к природе,они неравнодушны к красоте мира,величию зверей и птиц.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Зачетный Опарыш

Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор? Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?
Буду очень благодарна заранее спасибо!)

Лучший ответ:

Пармезан Черница

Какое общение изобразил В Г Перов?

Картина Перова-это своеобразный цикл жизни,встреча молодости, зрелости и старости.Три охотника символизируют встречу разных возрастов и сословий.Старший-умудрённый опытом человек,из обедневших дворян.Средний-человек в простой,крестьянской одежде,не принимающий слова на веру,зрелый жизненный опыт научил его многому.Младший-юный студент,одетый с иголочки,познающий жизнь и верящий в чудо.На картине художник изобразил непринуждённое ,задушевное общение людей разных сословий и возрастов,которых объединила одна страсть-охота,для которой не важно положение в обществе ,жизненный опыт.Перед страстью меркнут любые различия.

Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников?

Старший охотник с жаром рассказывает охотничью байку,глаза его горят,руками он изображает зверя,передаёт детали своей истории.Мимикой лица и жестами рук он подтверждает правдивость рассказа.Средний охотник скептически слушает рассказ,его глаза смеются,он не верит истории.Опыт жизни научил не принимать всё на веру,улыбка и почёсывание за ухом выражают недоверие рассказчику. Мимика и жесты говорят,что он грани разоблачения рассказчика.Юный охотник слушает «затаив дыхание»,он верит каждому слову и восхищён историей.Мимика и жесты говорят об удивлении,восторг от рассказа не даёт даже пошевелиться,юноша забывает о папироске,так и держит её в руке.

Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор?

Старый охотник знает немало баек и рассказывает одну из них.Встреча с огромным зверем,набросившимся на охотника с рыком,чуть не стоила жизни рассказчику.Зверь с огромными когтями и клыками,встал на задние лапы и был совсем рядом,охотник оказался в шаге от смерти,но чудом успел выстрелить и спас свою жизнь.Зрелый охотник сомневается в размерах зверя,да и в чудесном выстреле,но юный охотник верит всему и с восторгом слушает историю.

Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?

Автор картины передал охотничий азарт,страсть увлечения охотой. Охотники обладают смелостью,ловкостью,упорством в достижении цели-трофеи охоты лежат у их ног.Художник запечатлен любовь охотников к задушевным разговорам и страсть к преувеличению своих подвигов.Охотникам свойственна любовь к природе,они неравнодушны к красоте мира,величию зверей и птиц.

Какое общение изобразил В Г Перов? Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников? Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор? Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?
Буду очень благодарна заранее спасибо!)

Какое общение изобразил В Г Перов?

Картина Перова-это своеобразный цикл жизни,встреча молодости, зрелости и старости.Три охотника символизируют встречу разных возрастов и сословий.Старший-умудрённый опытом человек,из обедневших дворян.Средний-человек в простой,крестьянской одежде,не принимающий слова на веру,зрелый жизненный опыт научил его многому.Младший-юный студент,одетый с иголочки,познающий жизнь и верящий в чудо.На картине художник изобразил непринуждённое ,задушевное общение людей разных сословий и возрастов,которых объединила одна страсть-охота,для которой не важно положение в обществе ,жизненный опыт.Перед страстью меркнут любые различия.

Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников?

Старший охотник с жаром рассказывает охотничью байку,глаза его горят,руками он изображает зверя,передаёт детали своей истории.Мимикой лица и жестами рук он подтверждает правдивость рассказа.Средний охотник скептически слушает рассказ,его глаза смеются,он не верит истории.Опыт жизни научил не принимать всё на веру,улыбка и почёсывание за ухом выражают недоверие рассказчику. Мимика и жесты говорят,что он грани разоблачения рассказчика.Юный охотник слушает «затаив дыхание»,он верит каждому слову и восхищён историей.Мимика и жесты говорят об удивлении,восторг от рассказа не даёт даже пошевелиться,юноша забывает о папироске,так и держит её в руке.

Как ты думаешь , о чём охотники ведут разговор?

Старый охотник знает немало баек и рассказывает одну из них.Встреча с огромным зверем,набросившимся на охотника с рыком,чуть не стоила жизни рассказчику.Зверь с огромными когтями и клыками,встал на задние лапы и был совсем рядом,охотник оказался в шаге от смерти,но чудом успел выстрелить и спас свою жизнь.Зрелый охотник сомневается в размерах зверя,да и в чудесном выстреле,но юный охотник верит всему и с восторгом слушает историю.

Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?

Автор картины передал охотничий азарт,страсть увлечения охотой. Охотники обладают смелостью,ловкостью,упорством в достижении цели-трофеи охоты лежат у их ног.Художник запечатлен любовь охотников к задушевным разговорам и страсть к преувеличению своих подвигов.Охотникам свойственна любовь к природе,они неравнодушны к красоте мира,величию зверей и птиц.

Сочинение по картине Охотники на привале Перова 6, 8 класс

Перов Василий Григорьевич русский художник-пейзажист. К большому сожалению, он прожил всего лишь 48 лет. Но за это время у него собралось множество превосходных работ. Одна из таких это «Охотники на привале».

Когда смотришь на данную картину, то она может показаться очень скучной и серой. Но достаточно всмотреться в детали, как чувства сразу меняются на противоположные. Сначала полотно кажется серым и грустным. Нет ярких цветов, которые привлекали бы внимание зрителя. Но всмотритесь в лица главных героев. Какие интересные эмоции у каждого героя картины.

Художник изобразил серую и мрачную погоду. День уже подходит к концу. Небо темное, но освящено последними лучами уходящего солнца. На нем мы видим вдалеке птиц. Так как это осень, можно предположить, что это гуси или утки летят зимовать в теплые края. Горизонт размыт и неточен, но виднеется желтая трава и болотистая местность. В некоторых местах на траве выступила вода. Деревьев нет, из-за этого картина, кажется немного недоработанной.

В самом центре полотно художник изобразил трех главных героев – это охотники. Глядя на них можно сказать, что они разного возраста. Тот, который по старше, одет в высокие черные сапоги, серые брюки в клеточку и черное длинное пальто. На его лбу глубокие морщины. По его мимике можно сказать, что он пытается донести какую-то серьезную информацию, по всей видимости, он хочет приукрасить ее, но не все мужчины ему верят. На его лице Длинные седые усы. Волосы на голове редкие и уже с сединой.

В самом центре лежит, упершись на руку мужчина, он немного моложе первого героя. Одет в темное пальто. На нем выделяется красный пояс. На его голове шляпа, которая прикрывает русые, слегка длинные волосы. Глядя на лице, видим ухмылку. Возможно он не верит мужчине, который пытается рассказать какую-то историю из охоты. Его рука чешет затылок, тем самым показывает недоверия к оратору.

Третий герой внимательно слушает оратора. Он одет желтого цвета кожух утепленный овчиной. Обут в сапоги темного цвета, а на голове одет кожаный черный картуз. В руках держит самокрутку.

Охотничий пес вынюхивает новую добычу. У самого края картины лежат ружья охотников и их добыча, это утка и заяц.

Художник изобразил обед охотников, но их стол уже пуст и остались только крошки.

Данная картина наполнена азартом и адреналином от охоты. Художник умело передал атмосферу и настроение своих героев.

Описание 2

Поздняя осень, природа готовится к зиме, а охотники выходит в леса и поля для того чтобы поживиться дичью. Именно таких людей запечатлел художник Петров на своей знаменитой картине. В центре изображения мы видим троих охотников, которые присели отдохнуть на небольшой опушке. За ними вдалеке простираются поля и мы можем понять, что они бродят где-то далеко на природе. Вдали от цивилизации и мирской суеты и мир как будто существует где-то отдельно.

Они — вне города и увлечены своими делами, идет оживленное общение и увлекательная беседа. Вероятнее всего, рассказ заключается в приключениях на охоте. Рассказчик изображается в характерной позе, напоминающей позу хищника, который выставляет свои когти и может броситься на добычу. Вполне возможно, этот охотник рассказывает о каком-то свирепом звере, которого ему удалось поймать и застигнуть врасплох, либо он сам изображает свой собственный подвиг и передает рассказ о том, как сам ловил кого-то.

Так или иначе, эта история передает всю суть охоты, как развлечения. Поодаль от охотников — пойманная дичь, а в другой стороне что-то ищет в траве собака, по небу летают птицы. Люди являются здесь как бы центром притяжения и основой всего. В каком-то смысле вершиной пищевой цепи.

На мой взгляд, эти изображения даны довольно литературно или кинематографично. Я говорю о том, что на основе этой небольшой зарисовки не составило бы труда написать небольшой рассказ, а возможно даже и целую книгу или, если речь идет о современности, то снять кино или хотя бы видеозарисовку. Художник довольно колоритно нарисовал эти характеры и в целом передал атмосферу с высокой степенью точности. Поэтому, когда мы смотрим на такую картину, то получаем своеобразное раздолье для ума и начинаем додумывать истории каждого из присутствующих на картине героев. Мы думаем о том, как они охотились до этого, куда шли. Также думаем, куда они пойдут дальше, и как будет продолжаться эта история.

Когда смотришь на изображение, создается ощущение, будто слышишь голос рассказчика, а также звуки того, как его слушатели потягивают самокрутки и посмеиваются. Это изображение как будто сочится и выглядит невероятно объемно. Наверное, поэтому данная работа стала одной из самых работ этого художника. Ему удалось достигнуть большой художественной точности и насыщенности своего произведения.

Другие темы: ← Тройка↑ ПеровГолубятник →

Описание картины «Охотники на привале»

Вариант 1

В центре композиции три охотника, очень разные, но каждый из них по-своему интересен и содержателен. Внимание двоих слушателей привлек страстный и увлекательный рассказ старшего, опытного охотника. В его позе, мимике, глазах святая вера в “истинность” истории, которую он решил поведать своим товарищам. Слушатели же относятся к рассказу по-разному. Молодой охотник жадно впитывает каждое слово своего опытного товарища, третий участник — мужчина средних лет — настроен скептически, каждое слово рассказчика он подвергает сомнению.

Если внимательно рассмотреть предложенную автором композицию, то идея становится ясной. Художник показал некий жизненный цикл: молодость, жадно познающая мир, впитывающая его с верой в чудо; затем наступает зрелость и опыт, когда ничего уже на веру не принимается и подвергается сомнению; зрелость сменяется старостью, живущую воспоминаниями, постоянно впадающую в идеализацию прошлого. Три обрза также описаны в картине “Тройка” Перова.

За простой и ясной работой глубокое содержание, философское, непростое. Критики отмечали убогость и напряжение, которые отличают окружающий пейзаж. Тревожное небо, летящие птицы, блеклая трава — все говорит об осени, засыпании, предчувствии зимы. Почему же художник выбрал столь мрачный пейзаж для обрамления своей картины? Скорее всего, для автора было важно сконцентрировать внимание зрителя на центральных фигурах картины, фон не должен отвлекать от главного в работе.

Герои картины — реальные люди, друзья художника, послужившие прототипами охотников. Как известно, и сам автор любил охоту. Поэтому каждая деталь картины написана со знанием дела. В левом нижнем углу картины мы видим восхитительный охотничий натюрморт, который, с одной стороны органично вписывается в общую композицию, с другой стороны, вполне может быть выделен в отдельную работу, написанную с недюжинным мастерством и реалистичностью.

Свет в картине концентрируется на лицах и руках героев. Этот старый прием, времен эпохи Возрождения, позволяет художнику полнее раскрыть внутренний мир своих моделей. Все охотники явно довольны результатами охоты, чему свидетельствуют трофеи, изображенные тут же. Художник изобразил людей разного социального происхождения, но всех их объединила охота, заставила забыть о жизненных реалиях и полностью отдаться древнейшему промыслу.

Интересно, что художник снова обратился к этому сюжету и создал еще одну картину для Русского музея. Вторая версия сюжета схематичнее, проще, цветовая гамма проще.

Известно, что некоторые критики обвиняли художника в том, что изображенные им герои выражают излишне наигранные эмоции. Однако, разгадав замысел автора, можно считать это вполне оправданным. Подобный прием позволяет ярче обрисовать характер и внутренний мир героев, раскрыть символическую составляющую картины.

Вариант 2

Этот художник известен многим, прежде всего по картинам «охотничьей» тематики. «Рыболов», «Птицелов», «Голубятник» — названия говорят сами за себя. Будучи и сам страстным охотником, Перов не понаслышке знал все реалии из ее жизни.

Картина «Охотники на привале» одна из самых знаменитых вариаций художника на тему охоты.

На полотне размером в 119 х183 см расположились трое охотников. Судя по трофеям, нарисованным в левом нижнем углу картины, охота героев удалась, и они решили устроить привал.

Задний фон печален и немного мрачен — блеклая трава и темное небо со свинцовыми тучами. Явственно угадывается поздняя осень.

Основной акцент на картине — это яркий свет, который сконцентрирован на лицах и руках охотников. Старый и опытный охотник что-то увлеченно и эмоционально рассказывает двум своим сотоварищам, скорее всего, о своих прошлых охотничьих приключениях. Молодой человек справа внимательно и с явным интересом вслушивается в каждое слово более опытного товарища, мужчина средних лет, что рядом с пожилым охотником слушает вполуха и с показным скептицизмом.

Картина изображает обычную житейскую сценку из жизни каждого среднестатистического мужчины того времени. Но не все так просто как кажется на первый взгляд.

За обычной жизненной ситуацией с картины Перова скрыт глубокий философский смысл. Столкновение на одной плоскости холста старости, молодости и зрелости. Старость — аллегория с пожилым охотником, живет воспоминаниями и идеализирует минувшее, молодость — молодой охотник, восторженно верит буквально всему на слово и зрелость—охотник средних лет, которая ничего не воспринимает просто так, а полагается только на свой жизненный опыт.

Картина «Охотники на привале» необычна тем, что все герои, которые изображены на ней имеют реальные прототипы. Друзья художника — врачи и, кстати, тоже заядлые охотники – Д.П. Кувшинников, В.В. Бессонов и Н.М. Нагорнов.

Вариант 3

В начале 70‑х годов XIX века Василий Перов постепенно отходит от тематики трудностей народного быта, которой посвящено большинство его произведений периода 1860–70‑х гг. На смену печальным картинам, повествующим о нелегкой доле крестьян и их детей, приходят полотна, живописующие обычные бытовые сценки: «Птицелов», «Ботаник», «Рыболов», «Голубятник».

К этому периоду также относится полотно «Охотники на привале» — известная картина Перова, созданная мастером в двух экземплярах. Оригинал сегодня находится в Третьяковской галерее (Москва), еще одно полотно — в Русском музее (Санкт-Петербург). В 1984 году появилась информация о третьем холсте-близнеце за авторством Перова, который хранился в музее г. Николаева как копия.

Хмурое осеннее небо с парящими в нем птицами, сухая трава и невысокий кустарник, на чьих ветвях не осталось ни одного листка, да небольшое болотце — таковы «декорации» картины Перова «Охотники на привале». На их фоне уютно расположились три охотника. Судя по расстеленному куску ткани, на котором видна фляга, чарки и краюха хлеба, друзья решили сделать небольшой привал. Пара тетеревов и заяц говорят зрителю о том, что охота была вполне удачной, а расслабленные позы охотников наводят на мысль, что продолжение вряд ли последует.

Один из охотников с жаром о чем-то рассказывает, усиливая впечатление мимикой и жестами. Охотник справа увлечен историей: его рука с папиросой застыла, он весь подался вперед, будто желает поскорее узнать финал. Третий персонаж, расположившийся посредине, настроен явно скептически — об этом говорит его недоверчивая ухмылка и рука, потянувшаяся к голове. Живописец намеренно выделил руки и лица персонажей более светлыми оттенками, чтобы акцентировать на них внимание. Добыча, изображенная на картине Перова «Охотники на привале», вполне могла бы претендовать на существование в виде отдельного натюрморта — настолько тщательно художник выписал все детали.

Прототипами охотников стали друзья Перова: роль рассказчика досталась Дмитрию Кувшинникову, заинтересованного слушателя — Николаю Нагорнову, скептика — Василию Бессонову. «Охотники на привале» были восприняты современниками Перова по-разному — так, картина понравилась критику В. Стасову, который ставил ее наравне с тургеневскими охотничьими рассказами, и писателю Ф. Достоевскому, а вот М. Салтыкову-Щедрину она казалась наигранной: он считал, что выражениям лиц персонажей не хватает непосредственности.

Картина Перова «Охотники на привале» гармонично сочетает в себе охотничий натюрморт, пейзаж и бытовую картину. Сегодня репродукции этого известнейшего полотна принято дарить в качестве традиционного подарка заядлым охотникам.

Вариант 4

Василий Григорьевич Перов – один из самых выдающихся русских художников. Все его произведения проникнуты глубокой жизненной философией и психологией. Не стала исключением и картина «Охотники на привале», написанная мастером в 1871 году.

Полотно, созданное Перовым, наполнено глубоким скрытым смыслом и в то же время показывает обычную жизнь русских охотников. Идея автора воплощена технически совершенно: каждая деталь переднего плана «охотничьего» натюрморта качественно обрисована, а фон, изображающий затянутое облаками небо и бескрайнее болото, покрытое пеленой тумана, немного размыт с целью сфокусировать внимание смотрящего на фигуры троих охотников.

Мастер создал картину, пропитав её глубоким знанием человеческой психологии. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на лица и экспрессивную жестикуляцию каждого персонажа, которые, кстати, были написаны Перовым со своих хороших знакомых.

Создаётся впечатление, что описанная на полотне сцена – живая: охотники после результативной охоты ярко обсуждают прошедшие события. Охотник, находящийся слева, рассказывает своим товарищам о неожиданной встрече с большим диким зверем, которого, видимо, ему одолеть не получилось, поскольку среди дичи художник изобразил только зайца, утку и куропатку, к тому же об этом свидетельствуют удивлённое выражение лица охотника, сидящего напротив, и задумчивая ухмылка третьего охотника.

Глядя на картину, сразу можно понять характер и чувства каждого из изображённых на ней персонажей. Мимика и жестикуляция охотников продуманы и очерчены настолько совершенно, что смотрящий невольно становится свидетелем происходящего. Мастерство художника потрясает, заставляет окунуться в придуманный его богатым воображением и написанный гениальной рукой мир.

Помимо описания картины В. Г. Перова «Охотники на привале», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

Популярные сочинения

  • Сочинение по произведению Возвращение Платонова
    В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах. Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны.
  • Преступление и наказание — история создания романа Достоевского
    Федор Михайлович Достоевский вынашивал мысль о создании произведения, похожего на итоговый роман, много лет. Если говорить строго, то «Преступление и наказание» — это объединенные черновики неопубликованных книг.
  • В жизни всегда есть место подвигу — сочинение-рассуждение
    Жизнь сама по себе штука не простая и порой каждый из нас сталкивается с различного рода трудностями, это неизбежно, от нас зависит как это время будет прожито. Имеет ли человек достаточное количество знаний

Глядя на эту картину, я увидела мужчин, которые возвращаются с охоты. Судя по их выражению лиц, они очень устали, и для того что бы отдохнуть — остановились. Мы видим, как они увлеченно рассказывают о своих успехах друг другу. Передний план картины нам повествует о добыче которую удалось пристрелить охотникам. У кого-то это утка, а кто-то сумел подстрелить зайца. Один охотник, тот что изображен в темном плаще, очень увлеченно повествует какую-то историю своим соратникам. Один из охотников лег на подсохшую траву, и не смотря на то, что он слушает рассказ, в его взгляде просматривается недоверие. Другой изображенный охотник, на мой взгляд слушает с увлечением, и не только верит каждому сказанному слову, но еще и сопереживает вместе с рассказчиком. В стороне Перов изобразил охотничьего пса. Глядя на картину можно представить, что она ожила, и я нахожусь вместе с охотниками на привале. Собака услышала где-то шорох, и готова пуститься в бега, и начать охотиться без своего хозяина. Художник изобразил осень, так как охотники одеты, а трава уже пожелтела. Еще время года выдает небо, которое нависло над охотниками. Птицы, которые летают на фоне неба, не привлекают охотников, они погружены в свою атмосферу. И я вместе с одним из охотников невольно становлюсь слушателем рассказа, и также недоверчиво слушаю хвастливые истории. Мне кажется, что тот охотник, который рассказывает не просто хвастает своими успехами, но еще и преувеличивает свой рассказ. В целом глядя на картину складывается приятное впечатление, хочется улыбаться и может быть даже тоже отправиться на охоту. Мне нравятся произведения этого художника, они наполнены на мой взгляд жизнью. Глядя на них, они как будто оживают и рисуют продолжение своей истории.

Случайные записи

Портрет философа Владимира Сергеевича Соловьёва

Как выбрать поставщика доставки обедов

Выбор столика в гостинную

Знакомство с полотном

Центральная часть композиции передает облик трех охотников, кардинально отличающихся друг от друга, но по-своему содержательных и интересных личностей. Отчетливо видно, что неподдельный интерес двоих слушателей привлек увлекательный и оживленный рассказ третьего героя, самого старшего из них. Правдивость передаваемой своим товарищам истории просматривается во всем. Сюда можно отнести:

Что касается самих слушателей, то они по-разному воспринимают повествующую историю. Самый молодой охотник большое внимание уделяет каждому услышанному от старшего собеседника слову. Третий участник — скептик средних лет, который ставит под сомнение все услышанное в компании.

Описания для школьников

Тексты рассказа об увиденном изображении могут быть приблизительно следующего содержания.

«Известная картина Перова «Охотники на привале» вызвала во мне различные ощущения, но все они приятные. Художник в пастельных тонах сумел передать яркие и переполняющие эмоции.

На переднем плане видно трех уставших охотников, которые, скорей всего, или собрались уже домой, или просто решили отдохнуть. Один из охотников, судя по выражению лица и жестам, увлеченно рассказывает быль или небыль, происшедшую с ним во время охоты. Второй любитель побывать в засаде, ожидая добычи, внимательно слушает рассказчика. А третий, расслабился и улыбается. Скорее всего, он либо не верит рассказу, либо погрузился в собственные мысли и мечтания.

Также на первом плане можно заметить, что домой охотники придут не с пустыми руками. Они уже добыли утку, зайца.

На заднем плане изображения виднеется надвигающаяся гроза. Тучи сгустились над широким полем и угрожающе потемнели. Деревья согнули свои кроны, словно хотят защититься от сильного ветра. Но охотников, судя по всему, не смущает приближающаяся непогода.

Художник сумел передать все эмоции, картина живая и позволяет полностью окунуться в атмосферу происходящего».

Приблизительно таким образом может быть описана картина «Охотники на привале». Но можно и более широко описать художественное произведение.

Оцените статью