Какая профессия подходит охотнику вов

Какая профессия подходит охотнику вов

Наверняка, вы задавались этим вопросом: какие профессии выбрать для нового персонажа? Особенно, если класс для вас новый. Ниже — несколько простых рекомендаций.

  1. Вне зависимости от класса до левелкапа имеет смысл брать горное дело, травничество и археологию. Почему? Потому что они дают опыт. Пробегая по локациям и выполняя задания, вы будете натыкаться на кустики, рудные жилы и археологические раскопки. Потратив десять секунд, вы получите чуток опыта, немного, но вода камень точит.
  2. Кроме того, прокачка производящих профессий сильно упрощается после достижения 90-го уровня — вы получаете доступ к рецептам Дренора, которые можно качать вне зависимости от уровня навыка. До Дренора навыки придется качать старыми реагентами, а это может влететь в копеечку.
  3. Если вы собираетесь часто рейдить этим персонажем (вне зависимости от класса), то я бы советовал связку алхимия + чантинг. Алхимия дает неплохие бонусы: бафф от настоя висит два часа, а не час, да и обычно алхимики могут делать триньки , которые тоже дают неплохие бонусы. Еще одна причина: алхимики-трансмутеры варят некоторые старые реагенты, которые до сих пор пользуются спросом, например, Живая сталь[

].

  • Выбор чантинга обусловлен той причиной, что те ВоР -предметы, которые вы будете получать и которые вам не будут нужны, вы сможете распылить и продать. Чантинг (как и алхимия) весьма прибылен.
  • Как вариант можно взять чантинг + ювелирное дело. В ряде дополнений ювелирка давала хорошие бонусы. Да и с помощью такой связки вы сможете массово шаффлить руду. Так называется технологическая цепочка по просеиванию руды на предмет получения заготовок для камней. Из получившихся «зеленых» камней делаются ювелирные изделия, которые распыляются. Это весьма профитное занятие, особенно после выхода новых контент-патчей и дополнений.
  • Еще один часто применяемый подход: выбор производящей профессии для производства экипировки для своего класса:

    • жрецам, магам и чернокнижникам имеет смысл брать портняжное дело, потому как носят они только тканевые доспехи;
    • монахам, шаманам, разбойникам, друидам, охотникам на демонов и просто охотникам подойдет кожевенное дело. Эти классы носят кожу и кольчугу;
    • воины, паладины и рыцари смерти смогут делать себе латную броню, оружие и щиты;
    • охотникам имеет таже смысл брать инженерное дело, чтобы делать себе ружья.
  • Производящая профессия, конечно же, сочетается с добывающей, которая дает ей сырье:
    • горное дело + кузнечное, ювелирное либо инженерное дело;
    • снятие шкур + кожевенное дело;
    • травничество + алхимия;
    • портным, извините, не повезло, ткань надо фармить на мобах.
  • Кстати, если решили фармить траву, то имеет смысл делать это друидом. Друид не выходит из полетной формы при сборе травы. Атакующие мобы тоже не выводят его из полетной формы, так что за кустик Фьярнскаггла вам не придется биться с кучей волков.

    Какая профессия подходит охотнику вов

    Показатели: здоровье , концентрация .

    Доступные доспехи: кольчуга .

    Оружие: луки , арбалеты , ружья , древковое .

    Азерот — родина широкого разнообразия животного мира. Путешествуя от Лордерона до Калимдора, вы найдете практически всю гамму различных зверей. Всех их может выследить, а далее приручить или подстрелить охотник — уникальный класс в World of Warcraft. Полагаясь на свой лук (или ружье) и своего питомца , он прекрасно себя чувствует как в соло-приключениях, так и в группе с другими игроками.

    Охотник наносит урон с самого большого расстояния (41 ярд). Арсенал способностей охотника очень широк. В нем есть не только поражающие выстрелы (замедляющие, отравляющие и т. д.), но и различные способности, направленные на диких зверей (выслеживание, приручение, испуг), на питомцев охотника (обучение, специальные атаки и т. п.) и прочие спецприемы (ловушки, баффы-аспекты, спецудары ближнего боя). Все это позволяет охотнику быть одним из лучших соло- PvE персонажей.

    Охотник и чернокнижник — два класса, которые обладают боевыми питомцами. В отличие от чернокнижника охотник может давать своему пету имя. Уже с 10 уровня пет становится непременным спутником охотника, удерживая монстров вдали и нанося им довольно неплохой урон.

    Любой зверь может быть приручен охотником (он должен быть не выше его по уровню). Зверь набирает уровни (не может превышать уровень охотника) и по мере получения уровней получает специальные очки . За них охотник может научить своего пета новым способностям (некоторые можно выучить у специальных тренеров в городах, а некоторые узнать (приручив) у различных диких зверей). Дикие звери (и соответственно петы) различаются не только набором доступных способностей (например, кошка не может выучить отравляющие способности скорпиона), но и скоростью атаки, бега, показателями жизни и прочими. Главное не забывать находить для питомца подходящие ему ранги его способностей и вовремя ему их обучать.

    Одновременно с охотником может быть только один пет, с помощью специальных хранилищ-« конюшен » охотник может содержать до трех питомцев (смена активного пета происходит около таких вот конюшен, расположенных обычно около таверн). Питомца всегда можно отпустить на волю.

    Питомца необходимо часто кормить. По прошествии времени он начинает голодать, что негативно сказывается на его настроении и наносимых им повреждениях. У каждого типа существ есть свое меню. Кабаны, например, едят все подряд, кошки только мясо и рыбу, а какие-нибудь страусы едят только сыр, фрукты и грибы.

    Еще одна уникальная способность охотника — установка ловушек. Ловушки бывают нескольких типов: взрывающиеся, поджигающие, замедляющие и полностью сковывающие движения врага на некоторое время. Все эти ловушки имеют неоспоримую пользу. Для установки никаких специальных ингредиентов для ловушек не требуется.

    Наиболее популярной является Замораживающая ловушка, которая, в отличие от способностей других классов (Гнев деревьев друидов, Превращение магов, Изгнание чернокнижников и т. п.) имеет применение на все движущиеся объекты (за исключением, конечно же, боссов).

    Таланты охотника обычно делают сильнее его питомцев, увеличивая наносимый ими урон, повышают эффективность ловушек, увеличивают время их действия, позволяют стрелять быстрее, нанося больше повреждений врагу.

    • Повелитель зверей — Знаток зверей, который умеет приручать животных разных видов и использовать их в сражении.
    • Стрельба — Снайпер, которому нет равных в стрельбе на большие расстояния.
    • Выживание — Следопыт, полагающийся на яды, взрывчатку и помощь питомцев.

    Роль охотника в группе

    Охотник — достаточно универсальный персонаж. Он не только наносит значительный урон своими выстрелами. Если в группе есть охотник, то пуллить монстров предоставляется ему. Вкупе с возможностью ставить ловушки и сковывать монстров, охотник может притвориться мертвым в случае неудачного пулла.

    Уникальность охотника в PvE состоит в том, что, нанося значительные повреждения в процессе битвы, он имеет возможность полностью обнулить аггро с помощью [spell:5384|притвориться мертвым]]. Также, благодаря такой вот ложной смерти, охотник может обеспечить прохождение части подземелья в обход монстров, избавив тем самым группу от необходимости зачистки отдельных участков. Все это делает охотников очень популярными в подземельях на 5 человек.

    Роль охотника в групповом PvP

    Нанося большой урон по одетым в тканые доспехи и обладая максимальной среди всех классов дистанцией атаки, а также довольно живучим петом, охотник является серьезной проблемой для врагов. Использование ловушек позволяет вывести на некоторое время из боя одного противника (Замораживающая ловушка) или замедлить всю вражескую группу (смоляная ловушка). И, конечно же, обнаружение противника , с помощью которого охотник может предупредить группу о приближении врага.

    В качестве профессий охотник может выбрать любые понравившиеся, но наиболее полезными будут следующие комбинации:

    Снятие шкур / кожевенное дело — создавайте доспехи своими руками.

    Горное дело / инженерное дело — разнообразьте и усовершенствуйте свои PvP-стратегии, сделайте себе патроны сами (самодельные патроны лучше покупных).

    Травничество / алхимия — готовьте лечебные зелья и бафф-зелья.

    Инженерное дело — повышайте свою мобильность с помощью инженерских примочек. Некоторые могут спасти вам жизнь.

    Какая профессия подходит охотнику вов

    Выбор профессии в WoW — одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

    Классификация профессий

    Крафтовые профессии

    • Наложение чар
    • Ювелирное дело
    • Портняжное дело
    • Кожевенное дело
    • Начертание
    • Инженерное дело
    • Алхимия

    Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

    Добывающие профессии

    • Снятие шкур
    • Горное дело
    • Травничество

    Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

    Вторичные профессии

    • Первая помощь
    • Рыбная ловля
    • Кулинария

    Цели профессий

    Существует 4 основных задачи профессий:

    • PvP
    • PvE
    • Фарм (заработок или использование)
    • Заработок на крафте

    PvP-профессии

    Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

    1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
    2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
    3. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
    4. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
    5. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

    Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

    PvE-профессии

    Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

    1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
    2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
    3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
    4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
    5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
    6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
    7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
    8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

    Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

    Фарм-профессии

    Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

    1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
    2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
    3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

    Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

    Крафтовые-профессии

    1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
    2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
    3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
    4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
    5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
    6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

    С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

    Наиболее удачные связки профессий

    • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
    • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
    • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
    • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
    • Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
    • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
    • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

    Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

    • Маг. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
    • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
    • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
    • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
    • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
    • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
    • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
    • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
    • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE — Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
    • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

    Уровни и профессии

    Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

    1. Профессии вида «крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
    2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
    3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
    Читайте также:  Что такое руны сумеречных охотников
  • Оцените статью
    Adblock
    detector