Какая буханка лучше для охоты
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Прелюдия.
Вроде жизнь наладилась, и стало до ни приличия скучно!!
Все чаще и чаще, всплывают истории юности про дальние поездки на рыбалку с хорошим коллективом))
И вот за свербило у меня в одном месте, решил опять окунуться в мир рыбалки, да и к охоте приобщиться за компанию.
Что бы хорошо рыбачить нужно? покупать для этого автомобиль.
Назначение автомобиля.
Только выезд на природу, примерный пробег в год до 5 т. км.
Главный фактор что бы всегда привозил домой.
Проходимость желательна но без фанатизма.
Салон и все что касается интерьера экстерьера, рюшечек. плюшечек, все по супер минимум. Главное что бы 4-5 человек смогли переночевать в любую погоду.
Лодка и мотор все просто пошел в магазин и купил новое.
А вот с автомобилем для рыбалки такой номер не проходит.
Сам я с Дальнего востока, да еще и в Приморском крае живу.
Казалось бы выбирай из японских авто что душе угодно.
Но вот оказия что душе угодно цена не позволяет, а на что цена позволяет рассматривать как средство для рыбалки не разумно.
В итоге все мои желания сошлись на УАЗе Буханке. Дешево, просто, ремонта пригодно даже в пустыне. Но один минус надежность на уровне 58 года.
Первая мысль куплю новый! Почитал форумы, волосы встали просто дыбом. Новая машина ломается практически сразу!
Большинство объясняет этот феномен плохим качеством сборки. Другими словами после покупки УАЗа его нужно сразу весь разобрать, отдефектовать, что нужно сразу поменять.
И самое главное все что прикручено друг к другу нужно обязательно докрутить!
Вывод нужно покупать полностью разобранную машину и самому собирать!
По..х сказал я первый раз «А кому сейчас легко один раз живем, надо брать Буханку» путешествия, природа, важней! Буду брать б/у.
Цена вопроса в нашем регионе
до 2000 г. Рама кузов есть, остальное, что осталось) не на ходу, как провела без техосмотра цена от 50 до 100 т. руб.
2000-2007 Заводится, ездит, состояние на твердую 3. весь на документах, цена от 100 до 250 т. руб.
Все остальные цена от 250т.руб.
565т. руб за новый с уаз центра
Мой бюджет средняя цена 300т руб сел и поехал на рыбалку.
С деньгами разобрались.
Посмотрел в живую несколько авто. И понял что я полный профан в уазиках.
По мне так они все были в ужасном состоянии, да что там говорить не каждый то и заводился, а если и заводился то не факт что ехал.)
Одним словом Печаль да и только)
Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!
Итого всей басни!!
Как купить бюджетный уазик и довести до ума.
Главный вопрос 1
На какие косяки в машине обращать самое большое внимание, и на что совсем не смотреть. Какие года предпочтительней выбирать.
Главный вопрос 2
Что по вашему мнению нужно обязательно поменять сразу из узлов или деталей в машине что бы лишний раз не мучиться.
Допустим, мосты, коробку, рулевую. Капиталка двигателя и.т.д. Всю проводку.
Может быть нужно сразу что то открутить, отпилить, дабы лишняя деталь, лишний раз мозг не ипалла.
Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!
Много уважаемые форумчане, у вас есть огромный опыт, и если вы напишите несколько слов по теме, то поможете не только мне, но и многим другим, иметь бюджетный авто для путешествий.
конечно можно немножко пофлудить) но больше конкретики.
Этой весной уже хочу прорываться.
Какая буханка лучше для охоты
не знаю на счет бобика, но тузик точно лучше
а если серьезно, то что значит «бобик»? имхо лучше уаз «охотник», не хантер, а «охотник» — это типа санитарка, только с перегородкой в конце и со столиком посередине.
все зависит от навыков и умения водителя.
на охоте лучший тот УАЗ которого не жалеешь. Сделай выводы!
Лучший — это Хилукс (Hi Lux),
кстати запчастей не осталось? Нужен передний кардан, или могет знаешь где найти?
Лучше конечно-же Хилукс.
Кстати, запчастей не осталось? Нужен передний кардан или могет подскажешь где найти?
www.avtorif.ru очень хорошая фирма, рекомендую. Любые запчасти, оригинальные и дубликатные, цены всякие. Брал там рессоры передние. Работают четко.
санитарка . это тема
простор (штабелями вдоль на ночь четыре человека спокойно умещаются), устойчивость, трясет не как «бобик», фара-искатель свой-родной, мало — ли что, а вдруг козел или саяс. Санитарка она теплая. мягкая, просто надо к ней свой подход найти, нужно заняться ею плотно. Тогда она верой и правдой служить будет, не изменит. Главное одеть ее и обуть нужно. Подход к резине твоей особый нужен будет, резина должна быть не очень грубая или мягкая, желательно пятачковая, шипованная.
Мин до5орбор Охотниктаах, оНоЬуулаах, дьэ ол кырдьык сэп.
Байыаннай муостаах, салонун кэНэппит. Тердуе буолан таах кыЬын тайахха нэдиэлэни быЬа сылдьабыт, иЬигэр аЬаан-сиэн, хонон. Икки тайа5ы таах тиэйэн баран кэлэбит. Дьэ дьиНнээх булт массыыната. Бараххан барар да барар! Оннук!
обычный УАЗ тент, резина пятак, если лебедка, ваще супер!
Какой УАЗ есть, с тем и идем на охоту =) ИМХО нравится простой «тентовый» уазик. Он и маневренный и проходимее громоздких «охотников», «фермеров» и т.п. правда, вместимость чуть поменьше будет. Но для меня достаточно.
лучше УАЗ-а может быть только родной УАЗ
Если на несколько дней — санитарка самое то. В салон на сиденья поставил щит — и спи спокойно. Можно на полу. Жить можно и неделю
Туох да диэц, ол гынан баран, саамай учугэй Тентуха!
Ух ты сколько мнений!
Думал я думал и короче решил остановить свой выбор на охотнике, с кондейкой с зади. Хотел купить старый да подешевле, но лучше всего новый, не мучаться чтоб значить:0) Правда смущает движок с инжкторным впрыском. Это ведь не великая тойота. Капризничать будет или нет?
мы летом пытались поспать 2-ем, очень неудобно судя по нику Вы любитель «люкса»,смиритесь? ну я бы просто передвинул эту зад. перегородку утеплил бы по уму да всякие мини-боксы,тайник и объяз-но стойку или сейф(а лучше и то и другое) для оружия бы врезал.+спальник
УАЗ тентовый с военными мостами.
насчет проходимости 100 пудов это тент военные мосты и 100-сильный двигатель. можно и люкс с военными, но он тяжеловат. Это было заметно(тент vs люкс) правда движки стояли на обеих простые хотя весьма и весьма не плохие. а с 100-сильным и люкс хорош. один минус народу мало входит. Надо за собой микрик таскать 😉 Микрик(именно микрач 8-ми местный,а не санитарка и охотник). охотник что плохо-это перегородка.Вечно мешается. Длинного ничего не повезешь. Что-то среднее тоже не влезает. Людей всево ничево.Покупать охотник из-за стола маленького?На 8-ми местке тоже есть. Опять же скинул все сиденья и получил санитарку.Можно нары смастерить а внизу барахло или вообще тахту сделать.Да всё что угодно.Улучшить можно так: передвинуть перегородочку за водительским сиденьем чуть назад-будет местечко для шофера-а то они бедные спят калачиком на капоте. Плохо для водителя.Руль очень тяжелый.Понимаю на трассе всё нормально, а вот в лесу,крутиться на пятачке застряв между двух деревьев-охренеешь. Кузов как бочка, выступает по бокам-ободрать раз плюнуть. Микрик идеален зимой. Рыбалка там , побухать вся х.. короче. Тент летом (пара уазиков и в @#$%)
Описал все как есть. А есть что? Правильно: ОСНОВА! И делай с ней что хочешь! Водилу жалко.
Лучше всего. ЧУЖОЙ! :)))
А если серьезно, то нравится модель «микроавтобус». Да, проходимость-маневренность у бобика-козлика лучше. НО поесть-поспать, груз перевезти, пищу приготовить зимой в санитарке перекрывает вышеперечисленные плюсы «козлика». Да и людей больше помещается.
когда собираемся домой (с охоты-рыбалки) чтобы упаковаться в козлик тратим 1-2 часа (вещи складываются, утягиваются, все в строго регламентированном порядке), в санитарку просто все сзади закидывается за 15 минут. 🙂
а вот фермер как? и тебе людей побольше чем в бобике и кузов сзади, габаритный груз можно, холодильник типа перевозить без проблем. Как насчет остального. Проходимость, комфортность, и тп? Спать понимаю там некомфортно будет, но мне зимой спать не надо, как раз весной-летом-осенью поездить по окрестностям Якутска, да и подальще можно если есть жалание, по рабычить, отдохнуть, собирать ягоды и прочее. А также как с габаритными размерами, ведь будет проблема с гаражом. Ну зимой можно ездить, только например куда нить в улус сгонять.
по моему все зависит от количества участиников охоты
например мы с корешом ездим вдвоем, выбрали тентовую по причине наименьшего веса. комплектация стандартная: дизельный движок, дополнительный бак, резина пятачковая, военные мосты, доп. печка, лебедка (китайская). также берем: реечный домкрат на 3 тонны он же ручная лебедка, полиспас, ломы, лопаты, бензопилу и пр. побрякушки. Проходимость страшная, экономичность и надежность. Нам больще не надо. Грузим после разделки двух сохатых (был случай). А если гурьбой ехать то лучше по моему брать или санитарку или егеря.
А какой у вас движок? Андория или отечественный? Зимой нехолодно, соляра немерзнет?(-)
движок импортный американский ставили в ульяновске,
названия не помню, кореш спец по движкам я водило, зимой проблем не было.
лучче иметь простую тентовку
со стандартными двигателем и узлами: прикинь в тайге за неск. сотен км сломаешься? Щас в любой деревне достанешь любые запчасти на уаз и отремонтируешься на месте.
Купил таки охотника с кондеем сзади.
Почти новый почти неюзаный. Всем доволен. И вместительный и не так жалко. Но бляхмуха, крутить руль посреди леса между елок, это полный, нет ПОЛНЫЙ Абзац. Вопрос : можно ли адаптировать в эту «буханку» ГУР?
охотник с кондеем это буханка но с перегородкой? почем взяли? я по объявам сегодня пошерстил, есть за 60 козлик тентовый, якобы в хорошем состоянии, и за 80 буханку. Остальные все новые и дорогие.
у меня самого уаз охотник,проходимость намного ниже тентовки, думаю купить старую тентовку и собрать самому ,движок желательно волговская сотка(ремонтировать проще и посильнее уазовской сотки хотя там и набивка сальниковая ,но в таксопарке делают левую резьбу на коленвале),мосты конечно редукторные с дифференциалом повышенного трения(как у газ-66), резину от трактора синтай(есть в маг туймады лизинг, подходит к дискам на 16), думаю такой уаз проходимее 66го и если делать самому можно уложиться 100-120 тыс руб
А с санитаркой подобное можно сделать?
Ну,мосты военные с самоблокировкой, колеса тракторные,как Вы рекомендуете? В этом случае подойдут-ли прежние карданы и не потребуется-ли подрезать крылья т.е. подколесные ниши? Кто-нибудь делал нечто подобное с санитаркой и каков результат? Проходимость,остойчивость,ходкость,ГИБДД? Все-таки у санитарки обитаемость лучше.
А знаете,что название Охотник этому Уазику придумали у нас в Якутске
чтоб рекламировать Сидели троем,партия на подходе,пьем пиво и кому-то пришла в голову идея дать рекламу в газете ,что фирма начанает продажу новой модификации Уаз,специально приспособленной для охоты,т.е. Уаз-Охотник.И долгое время на заводе сбытовики не понимали якутян приезжающих за Охотниками.
Любой уаз хорош,
лишь бы была достойная прокладка между сиденьем и рулем! 🙂
Вопрос задан слишком абстрактно!
Охоты бывают разные, в разное время года. Соответственно, требования к машине могут быть совершенно разные. Возьмем для примера следующие моменты: 1. весенняя, осенняя охота (когда грязь по самое не хочу) на уток, зайцев Нужна проходимая, достаточно легкая машина, с максимально большим клиренсом, с хорошей геометрической проходимостью, чтобы можно было между деревьями объезжать особенно «засадные» места. К тому же в это время года можно жить в палатке, т.к. требование к машине, чтобы в ней можно было жить не очень критично. Однозначный вариант — УАЗ с редукторными мостами. Наличие более мощного двигателя приветствуется. У УАЗ санитарки развесовка по осям плохая, геометрическая проходимость хуже, клиренс меньше. В серъезную грязь на ней лучше не соваться. 2. охота на боровую, копытных, рыбалка на карася ранней зимой когда земля уже замерзла, а снег не очень глубокий; Как правило, охота с колес и для автономности желательно спать в машине. Оптимальный вариант — УАЗ санитарка. 3. охота зимой на копытных когда снег уже глубокий. Опять предпочтителен УАЗ с редукторными мостами. Если планируется использование снегохода, то УАЗ санитарка. Ещё: если ехать на несколько суток, то требуется брать с собой много топлива. Например, литров 300 бензина. ***** Соответственно, выбирать надо машины исходя из своих планируемых охот. Ездил на УАЗ санитарке и на УАЗе с редукторными мостами. Если есть средства, то надо дорабатывать машину: как минимум надо установить дизель японский, силовые бампера, чтобы можно было хайджечиться, дополнительный бак. На УАЗ санитарку можно установить редукторные мосты. Это требует установки другой сошки и т.д. В принципе, всё в интернете можно найти при желании — на той же УАЗбуке.