Как зовут охотника джуманджи

Джуманджи

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Всего персонажей — 34

Мальчик, которые оказался заперт внутри игры «Джуманджи» на 26 лет.

Житель Брантфорда, музыкант, отец Бетани и Энди Врик. Начал игру в 1996 году и застрял в Джуманджи на долгих 20 лет, думая, что прошло всего два месяца. Он спас Спенсера и его друзей от Ван Пелта и помог им добраться до Скалы Ягуара. Алекс должен был умереть в Джуманджи, но Бетани Уокер пожертвовала ему одну из своих свободных жизней, из-за чего Алекс назвал свою дочь в её честь.

Бывшая ученица средней школы «Брантфорд». Лучшая подруга Марты Кэпли. Снобичная и эгоцентричная, внутри она — неуверенная в себе девушка. После попадания в Джуманджи Бетани становится более заботливой по отношению к другим и увлекается экзотическими путешествиями. Она обучает Марту флирту с парнями, а также жертвует одной из своих жизней, чтобы спасти умирающего Алекса.

Вождь племени Манджи. Он и его племя — уроженцы Джуманджи. Носят маски размером с самих себя (либо являются масками). Питер и Алан знают их язык. Питер даже ненадолго становился одним из Манджи. В зависимости от настроения они могут быть то добрыми, то злыми, но Вождь всегда готов помочь Питеру.

J.S. Heinrich Ibsen

безумный учёный эпохи стимпанка. Изобретает опасные машины в форме растений и животных Джуманджи, которые усложняют игру. Иногда использует тяжёлую технику наподобие катков, кранов и экскаваторов. Ежедневно посылает сообщение о состоянии игры по джунглям. Его дом часто подвергается разрушениям, но после восстанавливается. (В одной из серий делается намёк, что он сам — машина.) Ибсен — «Master Builder» (5 серия 1 сезона), Главный Строитель Джуманджи; это аллюзия на пьесу Генриха Ибсена «Bygmester Solness», в английском переводе «The Master Builder» (в русском «Строитель Сольнес»).

Jefferson McDonough (Seaplane)

Игровой аватар Джуманджи. О его прошлом ничего не известно. Пилот, может пилотировать любой летательный аппарат. Превосходно готовит Маргариту. Его слабость — комары, от их укусов он может погибнуть.

Королева амазонок. Хотела насильно женить на себе Алана, но была побеждена в поединке тетей Норой, когда та второй раз попала в Джуманджи.

Старшая сестра Питера. (Ей 13, согласно 3 серии 2 сезона «Игра Брентфорд».) Она — отличница, и часто её высмеивают из-за этого, хотя она весьма сообразительна. Джуди не слишком везет с мальчиками-сверстниками, как показано в различных эпизодах.

Брат Уолтера, вместе с братом нашел в подвале загадочную игру «Затура» и оказался вовлеченным в космическое приключение.

Captain Ishmael Squint

Возможные варианта перевода имени: Капитан Измаил Сквинт, Капитан Косоглазие Сквид

Очень грубый пират, в молодости бороздивший море Джуманджи. Однажды морской змей Дракен откусил ему нос, вынув душу, и капитан отчаянно хотел отомстить Дракену, но тот утащил его под воду (серия «Око Моря»). Он выжил и был похищен демоническими русалками. Появлялся ещё в одной серии.

Патрульный полицейский в Брентфорде, раньше работал на обувной фабрике Самуэля Пэрриша, отца Алана. По долгу службы часто сталкивается с прорывами Джуманджи в реальность, но игра, по-видимому, не только устраняет разрушения в городе после решения загадки, но и удаляет память о них.

Хитрый, докучливый торговец. Утверждает, что в его магазине есть абсолютно всё. Большинство его цен чрезвычайно высоки, хотя он может обменять ценную вещь на бесполезную. Он всегда говорит своё полное имя, которое иногда изменяется. Некоторые из вещей, которые он продал, включают: редкую рубиновую краску, времяповторитель, гигантскую микстуру для Питера, зеленоватую жидкость, которую он выдал за противоядие, одноразовую карту выхода из Джуманджи, микстуру любви для Джуди и даже моторную лодку, купленную юным Аланом.

Ludwig Von Richtor

Охотник, считающий себя лучше Ван Пелта и устраивающий с ним состязание в виде охоты за Аланом.

Бывшая ученица средней школы «Брантфорд», на данный момент обучается в колледже. Девушка Спенсера Гилпина, лучшая подруга Бетани Уокер. Застенчивая, критичная и немного высокомерная, после попадания в Джуманджи она становится более уверенной в себе.

Игровой аватар Джуманджи. Ловкая карманница, взломщица и воровка. Имеет аллергию на цветочную пыльцу.

Hunter Van Pelt

Основной антагонист «Джуманджи». Охотится за Аланом.

Охотник, который хочет всех перестрелять и повесить головы на стене своего охотничьего дома. Охотится на всё, будь то человек или животное, утверждая, что таков «Закон Джуманджи» (8 серия 1 сезона) — преследовать или быть добычей («убей или тебе крышка!») Высокомерен, считает себя красавцем. Любимое ругательство — если что-нибудь идёт не так — «Blast» («Проклятье!» или «Тьфу на вас!»). Неуязвим, в одном из эпизодов был сброшен Питером в бездонную яму, но вернулся. Является неотъемлемой частью игры — «в Джуманджи всегда будет ван Пелт!» (или «в Джуманджи должен быть ван Пелт!») — и за такое жульничество Джуманджи начала превращать Питера в его подобие.

Младший брат Джуди. (Во 2 серии 2 сезона «Око Моря» говорит, что ему девять лет.) Он ещё ребёнок, создаёт проблемы и постоянно говорит: «Клёво». Игра часто превращает его в различных животных из-за вранья или попыток сжульничать. Он может также говорить с племенем Манджи (по-видимому, Алан научил его) и водит с ними дружбу, потому что спас их вождя Боба.

Russell Van Pelt

Босс-антагонист компьютерной версии Джуманджи. Профессор археологии, бывший коллега и заклятый враг Смолдера Брэйвстоуна. Одержим поиском Глаза Ягуара, с помощью которого можно повелевать всей фауной Джуманджи.

Игровой аватар Джуманджи. О её прошлом, как и о том, почему она присоединилась к команде Смолдера, ничего не известно. Профессиональная убийца, владеет техниками единоборств и акробатикой, а также обладает особым навыком — «дракой в танце». Кроме того, Руби отлично владеет нунчаками. Её слабость — змеиный яд, от которого она погибает в течение десяти секунд.

Подруга детства Алана Пэрриша. Вместе с ним начала играть в «Джуманджи».

Игровой аватар Джуманджи. Известный авантюрист и археолог, а также искатель приключений. Сирота с раннего детства, его родителей убил Йорген Жестокий. Бывший коллега Рассела ван Пелта. Обладает выдающейся силой, скоростью, отлично владеет бумерангом и навыками альпинизма. Обладатель «мощной харизмы».

Бывший ученик средней школы «Брантфорд», переехавший на обучение в Нью-Йорк. Парень Марты Кэпли, лучший друг Фриджа. Астматик. Боится белок. Застенчивый, неуклюжий и немного трусливый, Спенсер меняется, когда попадает в Джуманджи и становится доктором Брэйвстоуном. Он — лидер команды, так как лучше всех разбирается в компьютерных играх.

Читайте также:  Карты охот пермского края

Единственная разумная обезьяна в Джуманджи, главенствующая над всеми остальными обезьянами. Стремится везде и во всем установить своё собственное правосудие. При поддержке ван Пелта, Ибсена и Слика обвинил Алана, а вместо него в тюрьму Джуманджи отправился Питер.

Samuel Alan Parrish

Отец Алана, владелец обувной фабрики.

Aunt Nora Shepherd

Тётя и законный опекун Питера и Джуди. Пару раз случайно попадала в игру, но её подсказки были решены с помощью Алана и детей. Оба раза дети убеждают её, что это была всего только иллюзия. Притом, она не узнаёт Алана в реальном мире. Позже, после того, как Алан наконец был освобождён Джуди и Питером, у них возможны романтические отношения. Она — врач и занимается аэробикой, благодаря которой в Джуманджи смогла победить королеву амазонок Джину.

Брат Дэнни. Вместе с ним нашел у себя в подвале космическую игру «Затура» и оказался вовлеченным в космическое приключение.

Подросток с окаменяющим взглядом. Был противником Джуди.

Franklin Finbar (Mousе)

Игровой аватар Джуманджи. Лучший друг и помощник Смолдера, путешествует с ним с тех самых пор, как Брэйвстоун спас его от тирана в джунглях Перу. Зоолог. Оруженосец, обладатель вместительного рюкзака, в котором носит экипировку Смолдера. Умеет говорить на нескольких языках, в том числе на языке животных. Его слабость — кексы, от их поедания может взорваться. Финбар — самый слабый и медлительный аватар Джуманджи.

Stalker, Protector of Jumanji

Скелет в чёрном плаще и широкополой шляпе с пером. Его боятся и ван Пелт, и Слик, и Ибсен. Люто ненавидит попытки уничтожить игру или сделать её непроходимой, а также угрозы в её адрес. Обычно обитает на самых нижних уровнях, где располагаются гигантские механизмы, управляющие Джуманджи.

Игровой аватар Джуманджи. Черный пегас со светлой гривой. Является маунтом. Общается с командой посредством аватара-лингвиста, которым является Финбар.

Sheldon Oberon (Shelly)

Игровой аватар Джуманджи. Полноватый гений, о прошлом которого, как и том, почему он присоединился к команде Смолдера, неизвестно. Картограф, единственный аватар, который может видеть игровую карту. Образованный археолог и палеонтолог, мастер геометрии. Наименее выносливый из всех аватаров. Его слабости — жара, яркое солнце и песок.

Дедушка Спенсера, тесть Дженис. Ворчливый друг Майло. Когда-то был совладельцем кафе, но те времена давно прошли.

Anthony Johnson (Fridge)

Бывший ученик средней школы «Брантфорд». Лучший друг Спенсера Гилпина. Хулиган, двоечник, обожающий футбол, эгоцентричный, высокомерный и склонный к агрессии, после попадания в Джуманджи он становится более открытым и заботливым к другим людям. Боится кексов, так как, будучи Финбаром, от них взрывался.

Персонаж из мультсериала, мелкий, жадный авантюрист. Он считает себя самым большим и самым храбрым, предавая даже своих агентов: Алана, Джуди и Питера. Он часто говорит «Астон Филипс сделал это снова». Превратился в ребёнка.

Джуманджи

Общая информация Жанр Фэнтези
Фантастика
Комедия
Приключения Страна производства США Киностудия TriStar Picturess Режиссёр Джо Джостон Автор сценария Грег Тейлор
Крис Ван Оллсбург
Джонатан Хенсли
Джим Стрэйн Когда вышел 1995 Продолжительность 144 минуты В главных ролях: Робин Уильямс Алан Пэрриш Кирстен Данст Джуди Шепард Брэдли Пирс Питер Шепард Бонни Хант Сара Уиттл Биби Нойвирт Нора Шепард Дэвид Алан Грайр Карл Бентли Джонатан Хайд Сэмюэль Алан Пэрриш, Ван Пелт
« Не начинай игру, если не собираешься довести ее до конца. »

Джуманджи — приключенческий фильм режиссёра Джо Джонстона, снятый по иллюстрированному рассказу писателя Криса Ван Олсбурга и выпущенный на экраны в 1995. Так как «Джуманджи» сорвало куш, заняв десятое место в списке самых кассовых картин года, были предприняты попытки создать целую франшизу. В том же году был выпущен мультсериал, рассказывающий альтернативную историю знакомства Алана и детишек, а в 2017 вышло условное продолжение, «Джуманджи: Зов джунглей». Наконец, в 2019 вошел третий фильм, «Джуманджи: Новый уровень» (Jumanji: The Next Level), который снял Джейк Кэздан. Кроме того, отдельно следует отметить вышедший в 2005 году фильм «Затура: Космическое приключение» от того же Криса Олсбурга и представляющий собой то же «Джуманджи», только в космосе. Обо всём этом мы поговорим в другой раз, здесь же речь пойдет о первой части.

Содержание

Сюжет [ править ]

Фильм начинается в 1869 году, в окрестностях городка Брэнтфорда. Двое мальчишек закапывают в лесу некий сундук, из которого раздается барабанный бой. Закончив своё дело, они уезжают на карете, в то время как из-под земли продолжает звучать стук барабанов. Проходит ровно сто лет, и действие вновь переносится в значительно разросшийся Брэнтфорд — по улицам едет на велосипеде юный Алан Пэрриш, потомок основателей города, чьи родители владеют обувной фабрикой, обеспечивающей работой местное население. Его преследуют хулиганы, от которых он прячется на фабрике. Там Алан говорит со своим приятелем — Карлом Бантли. Он показывает мальчику свою задумку, новый бренд обуви, который хочет продемонстрировать хозяину фабрики и отцу Алана, Сэмюэлю Пэрришу. Тот как раз подходит к сыну и советует ему перестать прятаться от опасности. Мимоходом Алан кладёт ботинок Карла на рабочий станок, что приводит к его поломке.

Снаружи Алана избивают хулиганы за «шашни» с подружкой их лидера и забирают его велосипед. Отплевавшись, мальчик слышит таинственный стук, доносящийся со стройки. Там он достает из ямы загадочный сундук, в котором находилась настольная игра под названием «Джуманджи». Вечером родители Алана собираются на званый ужин и Сэм говорит сыну, что тот поедет в богатую школу для мальчиков. Алан этому не рад, из-за чего между ним и отцом происходит ссора. Когда чета Пэрриш уезжает, к Алану приходит соседская девочка — Сара Уиттл, подруга главаря хулиганов, вернувшая отнятый велосипед. Она соглашается сыграть с Аланом в игру, но первый же бросок кости вызывает из другого мира стаю жутких летучих мышей. Когда ход делает Алан, его затягивает в игру, а мыши нападают на Сару.

Проходит двадцать шесть лет и на дворе теперь 1995 год. В дом Пэрришей переезжает семья Шепард — Нора и её племянники, Питер и Джуди. Осматривая помещения дома, они слышат летучих мышей на чердаке, но вызванный инспектор ничего не находит, попутно рассказывая детишкам местную городскую легенду о том, как обезумевший Сэм Пэрриш убил своего сына Алана, и спрятал тело где-то в доме. Тётя отчитывает детей за проблемы в школе и уезжает по делам, а Джуди и Питер находят таинственную игру. Своими бросками они вызывают гигантских москитов и крайне шкодливых мартышек, но прочитав в инструкции, что все разрушения нанесённые Джуманджи исчезнут, если дойти до финала, они намереваются любой ценой победить в игре.

Читайте также:  Охота с метисом гончей

Следующий ход вызывает кровожадного льва. Прячась от него, дети сталкиваются с дикарём, одетым в лохмотья из листьев и шкур. Дикарю удаётся запереть зверя в спальне, после чего раскрывается, что пришелец — пропавший Алан, все эти годы находившийся в иномирских джунглях. Алан выбегает на улицу, чтобы найти своих родителей, и едва не попадает под колёса полицейской машины. Разозлённый коп требует объяснений, но пока дети морочат ему голову, появляются две обезьяны и угоняют полицейскую машину. Пэрриш добирается до старой фабрики, где живёт одинокий бездомный, когда-то работавший на ней. Он рассказывает Алану, что Сэмюэль Пэрриш потратил все силы и средства на поиски сына, но когда так и не сумел его найти, то потерял волю к жизни, и фабрика обанкротилась, лишив людей работы. Поглядев на могилы родителей, Алан впадает в ГЭС и отказывается продолжать игру. На улице они видят, как скорая забирает женщину, продавшую им дом — очередную жертву нападений москитов. Кровосос атакует и главных героев, но они прячутся в машине агента и уезжают домой.

В доме Пэрришей дети убеждают Алана закончить начатую много лет назад партию. Однако, когда Джуди пытается сделать ход, то ничего не происходит. Алан вспоминает, что сейчас ход Сары, и им удаётся найти её — увидев Пэрриша, Сара падает в обморок, и её переносят в дом. Когда Уиттл просыпается, у неё начинается настоящая истерика, ведь она все эти годы убеждала себя в том, что события того жуткого вечера ей привиделись, но Алан хитростью заставляет её бросить кости. Из стен начинают лезть гигантские лианы, ядовитые цветы и плотоядные растения — одно из них едва не съедает Питера, но Пэрриш спасает мальчонку.

Когда свой ход делает Алан, из игры появляется его заклятый враг, безумный охотник Ван Пелт. Алан убегает от него и прячется, после чего возвращается домой и пытается уговорить Сару продолжить игру, но они ссорятся, и кости бросает Джуди. Появляется разрушающее все на своем пути стадо зверей и птиц, и пеликан крадёт игру. Героям с трудом удаётся вернуть её, но когда они возвращаются в дом Пэрришей, Алана арестовывает тот самый полицейский, оказавшийся постаревшим Карлом, которого когда-то уволил Пэрриш-старший. Пока взрослые спорят, Питер, стремясь поскорее закончить игру, пытается передвинуть фигурки, за что Джуманджи наказывает его, постепенно превращая в обезьянку.

В городе Сару и детей нагоняет Ван Пелт, забирает у них Джуманджи и пытается взять в заложники, чтобы заманить Алана в ловушку, но дети оказываются не промах и устраивают охотнику кучу неприятностей в супермаркете. Тем временем Алан убеждает Карла отпустить его и приковывает наручниками к дверце полицейской машины, когда по рации передают о захвате заложников в магазине. Алан и Карл таранят здание, засыпав Ван Пелта банками с краской. Забрав игру, герои уходят, а Карл подбирает по дороге Нору Шепард, потерявшую машину из-за проделок обезьяны. Спустя мгновенье машину самого Бантли утаскивают гигантские лианы и он с Норой вынужден добираться до дома Пэрришей пешком.

Тем временем, Алан, Сара и детишки продолжают игру и ненароком вызывают муссон и голодного крокодила — Пэрриш защищает Сару от хищника, пока двери не выдерживают и вода с рептилией оказываются снаружи. Следующий ход приводит к тому, что пол, на котором сидел Алан, приобретает свойства трясины — Алан и пытающаяся удержать его Сара застревают, а Питеру и Джуди приходится защищать их от гигантских пауков. Отправившись за топором, Питер запирает в сарае тётю Нору, чтобы не мешалась, а Джуди теряет сознание от шипа ядовитого цветка.

Следующий бросок, сделанный Сарой, вызывает разрушительное землетрясение и дом раскалывает пополам. Появляется Ван Пелт и готовится застрелить Алана и Сару, но Пэрришу удаётся в последний раз кинуть кости — его фигурка добирается до финиша и всех порождений игры, включая Ван Пелта, затягивает обратно. Когда Алан и Сара открывают глаза, то обнаруживают, что вернулись в 1960-е, сохранив взрослые воспоминания. Алан мирится со своим отцом и убеждает не увольнять Карла, а Сэмюэль признаёт, что ошибался, и сыну не нужно отправляться в школу-интернат. Ночью Алан и Сара выбрасывают игру в реку, после чего целуются.

Проходит двадцать пять лет — Алан женат на Саре и они ждут ребёнка, Пэрриши-старшие живы и продолжают управлять фабрикой. На рождественской вечеринке Алан встречает Джима и Марту Шепардов, родителей Питера и Джуди. Алан предлагает Джиму работу и убеждает отказаться от лыжного отпуска, на котором он и его супруга погибли бы. Тем временем две француженки находят Джуманджи на берегу моря…

Персонажи [ править ]

  • Алан Пэрриш — главный герой фильма, один из многочисленных пленников игры. Алан — сын богатого предпринимателя Сэмюэля Алана Пэрриша, но с отцом у него отношения, прямо скажем, натянутые. Неудачно бросив кости, Алан двадцать шесть лет провел в параллельном мире, куда его забросила игра, покуда его не выпустил Питер, у которого выпало число пять — по условиям Джуманджи, Алан освободится, если кто-нибудь выбросит пять или восемь. Хотя в первые мгновения Алан был безумно счастлив вернуться домой, он быстро пал духом, увидев заброшенную фабрику и могилы родителей, и отказывался продолжать игру, но детям удалось переубедить его. Многолетнее пребывание в полных опасностей джунглях положительно сказалось на его физической подготовке — Алан способен запрыгнуть на люстру спасаясь от когтей льва или на капот едущего автомобиля, а уж на лианах летает, что твой Тарзан. Также у него отросла внушительная борода, которую он, однако, по возвращению домой сбрил. Быстро привязался к Джуди и Питеру, а Саре в итоге сделал предложение руки и сердца.
  • Сара Уиттл — подруга детства Алана, учившаяся с ним в одной школе. Заработала психическую травму после того, как её друга затянуло в жуткую игру, а на неё саму налетела стая летучих мышей, и много лет лечилась у психиатра. К моменту основного действия Сара стала затворницей и пользуется репутацией чудачки. Увидев живого и здорового Алана, Сара почти сразу же теряет сознание, а после наотрез отказывается продолжать партию, из-за чего Пэрришу приходится прибегнуть к хитрости, дабы заставить Сару сделать ход. Нужно отметить, что дальнейшие приключения сказываются на ней благотворно — из запуганной домоседки, боящейся собственной тени, она превращается в отважную героиню, способную бросить вызов вооружённому охотнику и загородить Алана собой от пули. В конце фильма сообщается, что она стала женой Алана и ждёт от него ребёнка.
    • Что характерно, в детстве Сара была той ещё оторвой, хоть и в разумных пределах. «Ты всегда выбирала себе в друзья хулиганов!» — пеняет ей Пэрриш во время ссоры.
  • Джуди и Питер Шепарды — двое детишек, чьи родители погибли на горнолыжном курорте, и воспитанных тёткой. Джуди примерно тринадцать лет, а Питеру десять. До встречи с Аланом сиблингам явно жилось несладко — им несколько раз приходилось менять учебные заведения, а Питер, подавленный смертью родителей, отказался говорить со всеми, кроме сестры и близких друзей. Как это часто бывает в подобных дуэтах, старшая сестра (Джуди) несколько более серьёзная и зрелая, а младший брат (Питер) склонен к шуткам и шалостям. В дальнейшем показывается, что Шепарды те ещё крутые шкеты — Питер лазает по веткам не хуже обезьян и лихо отбивается от здоровенных пауков топором, а Джуди отогнала хищного москита, способного пробить жалом автомобильное стекло, теннисной ракеткой, и вместе с братом организовала Ван Пелту в магазине серию ловушек, достойных Кевина Маккалистера. За попытку сжульничать Джуманджи начинает превращать Питера в обезьяну, но это (как и другие неприятности) аннулируется после выигрыша игры. В финале Алан и Сара заново знакомятся с детьми и спасают их родителей от смерти, отговорив от поездки в горы.
  • Нора Шепард — тётя Джуди и Питера, серьёзная и трудолюбивая женщина. Несмотря на строгость по отношению к малышне, явно любит их и старается заботиться, как умеет. В начале фильма уезжает по делам, а изначальной мотивацией детей для победы в игре было устранение нанесенного животными ущерба, дабы тётя не увидела и не наказала. Во второй половине пытается вернуться домой, но лишь попадает в одну неприятность за другой — сначала из-за обезьяны она теряет машину, затем её уносит потоком воды, она сталкивается с лежащим в спальне львом, а Питер (почти превратившийся в обезьяну) запирает её в комнате. Примечательно, что в мультсериале (представляющим собой альтернативное развитие сюжета) Нора показана куда более крутой личностью — там она является профессиональной спортсменкой и когда её затянуло в игру, она победила на дуэли царицу амазонок.
  • Карл Бентли — угрюмый чернокожийполицейский, большую часть фильма пытается разобраться со всей той чертовщиной, что прёт из игры. Изначально был работником на обувной фабрике Сэмюэля Пэрриша и дружил с маленьким Аланом. Также отличался амбициями — придумал новый бренд кроссовок и даже создал первую пару, которую хотел показать Пэрришу-старшему, но из-за несчастного случая (ненароком устроенного Аланом) Карл оказался уволен. В один момент Бентли нагоняет героев на дороге и увозит Алана в участок как главного подозреваемого. Когда Алан выигрывает игру, аннулируя ранее произошедшие события и возвращаясь в шестидесятые, он признаётся в проступке отцу и убеждает не увольнять Карла и профинансировать его задумку.
Читайте также:  Геншин импакт руинные охотники где

  • Ван Пелт — игровой персонаж Джуманджи, главный антагонист фильма. Ван Пелт — охотник, носит африканский охотничий костюм XIX в. по характеру же — настоящий маньяк, одержимый идеей любой ценой подстрелить Алана и добавить его к своей коллекции трофеев. Сам Пэрриш боится Пелта больше, чем любых других порождений Джуманджи, и именно из-за угрозы его появления отказывался играть. Ван Пелт бессмертен и почти неуязвим, так как является неотъемлемой частью игры (Ван Пелт это прекрасно осознает, говоря, что он мог бы давно подстрелить Сару и детей, но Алан бросил кости) и на протяжении всего фильма несколько раз целым и невредимым выбирается из ситуаций, в которых нормальный человек если и не дал бы дуба, то отправился бы в травматологическое отделение точно. В продолжении профессор Ван Пелт также является главным антагонистом, но помимо имени, ничего общего с Ван Пелтом-охотником у него нет. Вероятно, это можно объяснить тем, что личность и внешность Ван Пелта были изменены игрой, чтобы лучше соответствовать современным представлениям о главном злодее.
« — Свой страх не скрывай и на месте не стой. Охотник из джунглей пришел за тобой! »
— Один из вариантов стишка-подсказки о появлении Ван Пелта.
    • Судя по фамилии бельгиец, или бур — потомок голландских колонистов в Африке.

Так что же такое Джуманджи? [ править ]

А теперь подробнее рассмотрим саму игру. Итак, Джуманджи — это волшебная настольная игра неизвестного происхождения, выглядящая как раскладное игровое поле с инструкцией, шестигранными костями, фигурками и стеклянным куполом посередине. Всего фигурок четыре, две белые (носорог, зебра) и две чёрные (слон, обезьяна); таким образом, одновременно в игре могут участвовать четверо игроков. Когда игрок собирается сделать ход, фигурки самостоятельно запрыгивают на доску, и так начинается игра. Заканчивается она когда фигурка одного из игроков добирается до купола и победитель вслух прокричит название Джуманджи. Изменять положение фигур нельзя, так как они прикреплены к полю намертво, а за попытки смухлевать игра может сурово покарать, что видно на примере Питера. После каждого хода на куполе всплывает надпись, предупреждающая игрока о том, с чем ему предстоит столкнуться. Правда, учитывая, что очередная нечисть материализуется практически сразу же, а текст малопонятный и, вдобавок, написан белым стихом, эти советы довольно-таки бесполезны. На протяжении всего фильма даются намеки, что игра обладает развитым искусственным интеллектом, а то и вовсе полноценным разумом — она запоминает порядок ходов игроков и сразу замечает, если кто-то пытается жульничать. Также, вероятно, она способна «впитывать» информацию об окружающем мире (иначе как бы Ван Пелт самостоятельно добрался до оружейного магазина, легко освоил купленную там винтовку и при этом не отвлекался на беспорядочную пальбу?). Кроме того, она способна менять форму, угадывая желания и предпочтения потенциального игрока — так, во втором фильме Джуманджи, попав в руки юного геймера, превратилась из настолки в консольный катридж. Наконец, внутри игры сокрыт целый параллельный мир в виде огромных джунглей, куда может затащить не слишком удачливого игрока (что и случилось с Аланом и ещё многими бедолагами).

Оцените статью
Adblock
detector