Как заклеить поплавок карбюратора

Московский Скутер Клуб

Как починить поплавок.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Как починить поплавок.

mc TIGRA » 19 авг 2004 17:18

пух » 19 авг 2004 19:13

mc TIGRA » 19 авг 2004 19:46

Как починить поплавок.

LAPA » 19 авг 2004 23:37

Мда. Так бы и сказал: уронил, наступил. Чем заклеить? (долго думал) Ничем.

John » 19 авг 2004 23:38

LAPA » 19 авг 2004 23:38

Вов, а продаётся отдельно разве?

Ну на крайняк у меня бушный карб есть.

Верный ответ.

White Russian Bear 54rus » 20 авг 2004 01:13

Ты не прав, точнее — не совсем прав.
Заклеить его скорее всего нечем, потому что тяжело будет подобрать клей, который не растворялся бы или хотя бы не разбухал от бензина.

Если пустотелый поплавок из капролона, его будет ещё и крайне тяжело запаять паяльником. (хотя при наличии опыта всё же можно)
Капролон очень плохо относится к повторному нагреву — начинает сыпаться..

второй негативный аспект ремонта поплавка — увеличение его массы и как следствие необходимость перенастройки клапана перекрывающего топливо. Может статься и вовсе перестанет всплывать — настройка может стать невозможной.

На твоём месте я вначале пробежался бы по ремонтным мастерским в поисках однотипных убитых карбов, они встречаются.
Вариант два- размести объявку в газетке о покупке убитого мотороллера. Начнут названивать в тот же день когда объявку дашь.
Задёшево разживёшься кучей запчастей и хлама

И последний третий вариант (не подходит для хронического Жадины) — покупка нового карба. Кстати, ты не думал купить тюнинговый карб?
Ято я так, чтобы у тебя появился повод для самоуспокоения %)

Как заварить или запаять карбюратор: сварка или пайка

Случается, что со временем на карбе появляется трещина, откуда вытекает бензин. Многие на быструю руку заделывают её холодной сваркой, но этот состав, впрочем, как и эпоксидная смола или различные герметики держат временно, а потом отваливаются. Чем же лучше всего заделать трещину?

Силуминовый корпус карба

Силумин – это не новый материал, а сплав алюминия с кремнием. Причём алюминия в нём больше, чем кремния в 4-5 раз. Используются также примеси магния, железа и других веществ. Некоторые силумины включают в свой состав натрий и литий.

Читайте также:  Что такое ферментированная кукуруза для рыбалки приготовление

Почему силумин. Дело в том, что этот материал обладает наилучшими литейными свойствами, пластичностью и повышенной прочностью. Так, силумин прочнее и износоустойчивее обычного алюминия, но уступает в этом плане дюралям (тоже сплав алюминия, но с медью или марганцем).

Несмотря на прочность силумина, сплав этот довольно хрупкий. При обработке он легко крошится. С другой стороны, материал невероятно устойчив к коррозии. Поэтому его используют в производстве карбюраторов, предназначенных для эксплуатации во влажной агрессивной среде.

Холодная или электрическая сварка

Несмотря на то, что холодная сварка не любит перепадов температур, и в большинстве случаях со временем отваливается, находятся такие автолюбители, которые используют её. Они утверждают, что можно заклеить трещину карбюратора этим составом, но эффект будет, если правильно подготовить поверхность. Т.е., в данном случае надо тщательно промыть рабочую зону (куда будет наноситься состав) бензином, высушить, а уже после наносить сварку.

Однако, как ни крути, холодная сварка может закрыть небольшие трещины, а вот как быть с большими. Их она точно не осилит. Под холодной сваркой принято понимать заделывание трещин различными веществами на основе полимеров. Она хорошо закрывает трещины на ровных поверхностях, но практически не способна заклеивать трещины в области стенок, сёдел, и поверхностей, там где происходит прилегание и т. п.

Электрическая сварка – вариант получше. Но справится ли она с силуминовым материалом, каковым является корпус карба?

Пайка

Алюминий, как известно, очень сложно заваривать электрической сваркой, практически невозможно. Зато он неплохо подаётся запайке, но и здесь классические методы не будут работать, ведь материал сам по себе крайне чувствителен к оксидной плёнке.

Поэтому основной задачей при работах с алюминием становится своевременное удаление оксидной плёнки, и защита материала от воздействия атмосферы. Для этого рекомендуется нанести на поверхность канифоль и минеральное масло.

3 способа пайки (мощный паяльник)

Запаять силуминовый корпус карбюратора можно так.

  1. Использовать канифоль на поверхностях, предварительно обезжиренных и хорошо очищенных. Работать только мощным паяльником, способным прижимать элементы к месту пайки.
  2. Изготовить алюминиевую заплатку, полностью закрывающую трещину. Осуществить пайку с использованием минерального масла.

Если этот способ не помог, можно воспользоваться следующим.

  1. Смешать с аморфным веществом (канифолью) металлическую стружку, которая превосходно снимает с поверхностей окись. Тем самым, достигается возможность надёжной спайки мягкого металла и олова.
  2. Перед непосредственной пайкой, мощным паяльником (хорошо разогретым) натирать рабочую зону.

Наконец, самый трудоёмкий способ, но более эффективный и надёжный. Он потребует много сил и времени, зато результат обрадует самого придирчивого карбюраторщика.

  1. Перед тем, как начать пайку, рабочее место очистить от окиси путём воздействия медью (провести омеднение). Использовать надо ГМП (метод гальваники).
  2. В области пайки создать пластилиновую формочку, в которую добавить немного медного купороса.
  3. Поместить в ванночку 1-2 мм медный провод, удерживая его на расстоянии одного миллиметра от поверхности алюминия.
  4. К проводу подключить любой из этих источников питания: батарейку, аккумулятор или выпрямитель. Главное, чтобы источники выдавали напряжение в пределах 3-12 В.
  5. Оборудовать созданную электроцепь лампочкой, предназначение которой – сигнализировать. Как только алюминий и медный провод соприкоснутся, она загорится. Другими словами, она будет оповещать о том, что кончик помещённого в формочку провода касается дна, и наоборот, о том, что гальванический процесс прерван (если лампочка погаснет).
  6. К алюминию надо подвести напряжение с помощью медных проводов. По истечении некоторого времени купорос выкипит.
  7. Остаётся только промыть поверхность, высушить, и осуществить стандартную пайку.
Читайте также:  Как дольше сохранить мотыль дома

Пайка карандашом

Специальный карандаш, представляющий собой припой-герметик тоже используется для пайки силуминового корпуса. Карандашный паяльник неплохо зарекомендовал себя при устранении швов и трещин различных частей автомобиля: трубок, радиатора, других алюминиевых деталей. Не исключение – и корпус карбюратора.

Суть работы с карандашом сводится к тому, что он поджигается и соединяет алюминиевые детали за счёт нагрева. Принцип действия аналогичен работе газовой горелки, хотя в применении карандаша есть немало плюсов.

Таким образом, если на поверхности карба появились трещины, их можно заварить или запаять. Вовсе не обязательно выбрасывать и покупать новый. Мелкие трещины легко закроются полимерными составами, эпоксидным клеем и стеклотканью. Крупные повреждения придётся паять.

Чем заклеить поплавок крб 638

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
C_ Joker

Профи

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

Всем здрасте! Столкнулся с такой проблемой, треснул полавок и соответственно уровень положенный не держит!Посоветуйте пожалуйста чем заклеить, ибо запаять нет возможности, место такое, что не подлезть!
Вернуться к началу
Рэд_Шухов
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400

холодная сварка, герметик
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Неудержимый
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.

только смотри,чтоб масса его в пределах нормы была.
_________________
Не имеешь терпения. к яве не подходи.
Вернуться к началу
C_ Joker

Профи

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

я думаю с массой это роднее для 634-х карбов!да и не буду я на него пол кило герметика или еще чего то ложить!кстати, а супер клей бензина боиться или нет, может им капнуть?
Вернуться к началу
Рэд_Шухов
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400

попробуй на чемнить чего не жалко
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12657
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Рэд_Шухов писал(а):
холодная сварка, герметик

Почти все герметики расбухают и отваливаются если по долгу их мочить в бензине. 88-ой клей стойкий к бензину — проверено, но вот прилипает-ли к пластмассе.. не знаю.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Вернуться к началу
tekirinmoto

Профи

Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36

Плохая затея клеить, ездить и знать,что в любой момент поплавок Может утонуть?
Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Что то я не понял- Ява то 634 в профиле у человека, там поплавок то вроде латунный? Или речь идет о поплавке 638-й Явы?
Вернуться к началу
C_ Joker

Профи

Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6

skinonsan , у меня стоит карб от 638, он там пластмасовый!Паять не получится, так как место не удобное, почитав инфу, пришел к выводу, что лучше купить новый поплавок или б\у нормальный!

Последний раз редактировалось: C_ Joker (31 Май 2011 17:47), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Вот это самое правильное решение, я сколько раз пробовал паять, плавить, клеить поплавок -ничего не получилось.
Вернуться к началу
Leks

Главный спец

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

я тоже долго мучился с этой проблемой, короче береш и откусываеш прохудившейся поплавок, затем пассатижами варавниваеш пластину которая на клапан давит, тагже надо немного будет уровь подлегулировать. Я так 2 сезона проездик пока поплавки не подвернулись, и все отлично не пропускает.
Вернуться к началу
Ден396

Бывалый

Регистрация: 23.05.2011
Сообщения: 139
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: jawa 634-01 jawa 360

Возьми поплавок от восьмерошного карбюратора, а точнее от «Солекса» Вырежи по размеру и вклей на эпоксидку, только не забудь уровень отрегулировать, про карб забудешь, второй сезон так отъездил, проблем нет.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Оцените статью
Adblock
detector